Burn .
Stormbringer ,
Come Taste The Band
Perfect Strangers - эти альбомы, добавил бы к списку Кергелена , но как известно он неумолим! У самого много вкусовых изменений , музыкальных конечно - видать какое-то стремление к познанию нового и развитию !
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
Рад что Коля про музыку стал писать,а не про джинсы и пуговки.....
А Burn на меня когда то произвел просто невероятное впечатление!!Вспоминаю,как дрожали руки и тело покрылось мурашками,когда взял в руки винил!!Перерехватывало дыхание при проигрывании Мистридет........Шедевральный альбом!!
Мне в детстве конечно больше нравилась сама заглавная и первая Burn, но с годами стала нравиться последняя (A 200) из-за её строгости и блэкморовских высказываний (именно блэкморовских, а не лордовских, ибо здесь Лорд уэйкманоподобный).
А если серьёзно, и уж тем более говорить теперь, то самая совершенная конечно же You Fool No One. В ней сконцентрировалась вся квинтэссенция этого, в общем-то механическивоспроизведённого альбома.
P.S. На протяжении всей композиции там есть такой, всем хорошо известный акцент. Этот выразительный "бух" делается Пейсом (бочка и сразу заглушаемая тарелка одновременно) и Хьюзом (видимо четвёртая струна). Он немножко идёт не в размер, что сильно усложняет исполнение. Его конечно могли наложить в студии, но они и на концерте его играют. Вот этот "бу-бух" и есть весь смак.
(24-02-2018 17:26)kergelen писал(а): Как Блэкмор остыл в этой работе... Какие несуразные нагромождения... уууу.... Ему наверное уже тогда электрогитара стала не интересна...
В принципе согласен! Но после длительного перерыва , коллектив все таки выдал неплохой альбом , возможно из за творческой временной эйфории от воссоединения ! Но если уж совсем честно , то я тепло отношусь ко всем альбомам с Блэкмором , с разной степенью любви , но все же любви !
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
(24-02-2018 17:26)kergelen писал(а): Как Блэкмор остыл в этой работе... Какие несуразные нагромождения... уууу.... Ему наверное уже тогда электрогитара стала не интересна...
Но там есть невероятнейшие ништяки.....практически шедевры.....сама титульная песня чего только стоит......но тоже очень помню этот альбом,ибо он как снег на голову свалился!!Все уже типа поставили крест на лиловых,и вдруг!!По качеству записи,он просто редкий шлак.....так убить звук-надо постараться.
(24-02-2018 13:17)kergelen писал(а): У меня The Book Of Taliesyn канадский, семидесятых годов. Приобретался во Львове на книжной барахолке (памятник Ивану Фёдорову) у Гены (некоторые здесь его наверное знают), всего за 10$.
Так Геника(так його кличуть львів'яни)знаємо добре і що цікаво приблизно 5 років тому придбав у нього ,багато платівок,в тому числі Deep Purple.Саме згадані Вами платівки Deep Purple не брав з різних причин...(а може це просто співпадіння обставин)
Світ тісний,а світ вінілу ще тісніший...
Суспільство абсолютно не хвилює ваша самооцінка.
Білл Гейтс
(25-02-2018 12:08)vitalijnec писал(а): Так Геника(так його кличуть львів'яни)знаємо добре
Как он, жив здоров? А то у меня даже его номерок потерялся. Последний раз его видел больше пяти лет назад.
P.S. Самая большая моя удача у него - King Crimson In the Wake of Poseidon. Старый американец (Atlantic) в "дубовом" конверте, в отличнейшем состоянии (я тогда впервые слушал его по настоящему, ещё на своём Akai с головкой Audio-Technica). Всего тогда он мне обошёлся за 20$. Сами видите, везения бывают.
(25-02-2018 03:57)doom писал(а): Но там есть невероятнейшие ништяки...
По качеству записи,он просто редкий шлак.....так убить звук-надо постараться.
Не стану спорить, есть и ништяки, как ты выразился, но... неохота какая-то в этих ништяках.
А вот по записи... ну кто его знает. Deep Purple всегда любили писать не аккуратно но живо, с большой, "толстой" серединой. Это не недостаток, это манера такая. У них и сама музыка такая.
Лучший их пример такой своеобразной, "вкусной" записи - Deep Purple in rock. Не всегда ведь нужно мыслить по аудиофильски.
(24-02-2018 13:57)kergelen писал(а): ...
Блэкморовская концепция по настоящему развивалась с 70-го по 72-й. Всё это было закончено двойным концертным Made in Japan (который считаю самостоятельным альбомом, и уж конечно который так же есть у меня на пластинке).
...
единственный ,который я слушаю буквально бесконечно.
Первый винил купленный мной за 120 рублей во Львове в 1982 году ,американский с наклейкой 9.99 $
До сих пор у меня на полке.
(25-02-2018 13:22)Stich писал(а): единственный ,который я слушаю буквально бесконечно.
Да уж. Это наверное лучшая концертная пластинка с записью рок-музыки всех времён и народов.
(я, к примеру, так-же большой почитатель арт-рока, но не люблю я их концертные записи)
Откликаясь на зепповы примеры поставлю и свой.
Жаль нет "живьём", но её всё равно просто слушать.
Одна из моих любимейших того периода. И не в лордовском этом простоватом "прохвате" наверное дело (хотя и это тоже), но дело скорее в пении Эванса. Мне вообще часто думается, что он был лучшим солистом Deep Purple за все времена...
Как уже говорилось выше (см. предыдущую болтовню Кергелена), принято считать, что Deep Purple - это Блэкмор и Лорд (я не случайно первым поставил Блэкмора, так делает большинство слушателей, ну а я... я... как все...)))).
Кергелен Пейса считает половиною всего Deep Purple, а ему возражать... лучше покурить кофейку попить...
Выше я ставил You Fool No One. Остаётся дополнить к ней, что это ведь пример наибольшего совершенства игры барабанщика в роке (для любых времён, хоть минувших, хоть нынешних). Но есть ещё более поразительный пример, хоть его заметить труднее (как часто случается со всеми поразительными вещами).
Мне трудно представить большее совершенство игры рокового барабанщика, чем здесь.
(это словно грани бриллианта, как сказал мой спутник...)
Пока не было кегерлена ,ветка спокойно текла нет ,надо вбросить троллячие тезисы о лучшем рок барабанщике ! так пишите ИМХО , ибо есть еще Бонзо , есть еще Дунбар да и немало легенд.о которых мы не знаем или не помним ..
(25-02-2018 13:39)kergelen писал(а): Выше я ставил You Fool No One. Остаётся дополнить к ней, что это ведь пример наибольшего совершенства игры барабанщика в роке (для любых времён, хоть минувших, хоть нынешних). Но есть ещё более поразительный пример, хоть его заметить труднее (как часто случается со всеми поразительными вещами). Мне трудно представить большее совершенство игры рокового барабанщика, чем здесь....
даже и трудиться не надо - всего-то делов, что поставить ЛЮБОЙ альбом LZ и послушать партии Бонэма... тоже почти любые.