Ну так тиц-пиздиц моя радість,для чого мішати все в одну кучу ще й присипати піфлойдом...
Мова йде ,чи мав місце факт розмови про запрошення Блекмором Гілана в Рейнбов. За -достатньо інформації у різних змі,а проти тільки емоції форумчан . Так я також не уявляю Гілана в Рейнбов,а Блекмора в Ян Гіллан бенд,і про дружню бесіду двох геніальних рокерів без тарілки спогетті з кетчупом ,готовою полетіти в обличчя один одного, но дима без вогню не буває(мягко кажучи).
Друзі ну покопайтесь в англомовному інеті може вдасться найти протидоказ
Расследование показало, что такое предложение существует только в рассказах Гиллана!
Нет упоминания в интервью или воспоминаниях Блэкмора или третьих лиц.
Жалкая попытка Гиллана показать всему миру: я крутой, послал самого Блэкмора!
Например, у Битлов был визит Пола к Джону в Нью-Йорке, когда Леннон отказал ему и это есть во всех источниках...
Вот еще немного истории Рэйнбоу:
_http://rock-nation.ru/history/band-39
Почему жалкая, Гилан крут неимоверно, и работы его интересны, и очень интересны года 78- 80 ...как раз тогда когда Блекмор озознал что с Бонетом "каши не сваришь" а впереди только слодкоголосая попса или скатывание в аор
Коззи был в курсе..
Ну конечно... Вы же с ним бухали, тогда вместе и он поделился с тобой планами на будущее... Нас там не было, не нужно фантазировать, кто о чем думал, говорил и т.д.
Третья пластинка группы выявила прогресс музыкантов как композиторов и инструменталистов, став кульминацией творчества первого состава.
Жемчужины диска - «Chasing Shadows» с многослойными ударными, живописная «Blind» с виртуозным клавесинным обрамлением, отражающая настроение, исходящее от смены времен года, и связанное с ними осмысление бытия, и «Why Didn’t Rosemary?», испещренная мастерскими гитарными пассажами.
Заключает альбом «April» - исключительное по мелодичности, гармоничности и тонкости орнамента произведение : сюита, состоящая из рОкового инструментала с пышным органным готическим вступлением и чарующими гитарными переливами, симфонического фрагмента в барочном стиле, и вокального заключения.
На создание «April» Джона Лорда натолкнули строки из стихотворения американского поэта Томаса Элиота «Апрель - жестокий месяц», в которых говорится о том, что вместе с апрелем приходят первые теплые дни, расцветают цветы, и вдруг возвращаются холода, которые их убивают...
Дж.Лорд: «Апрель» - это одна из моих первых попыток обращения к классической музыке. Еще раньше, в the Artwoods, во время импровизация я применял мотивы, заимствованные у Баха или даже у Чайковского и Брамса, не особо заботясь о том, что это не очень подходит к ритм-энд-блюзовому репертуару группы. Но только «Апрель» я считаю настоящей попыткой обращения к классической музыке».
Диск продемонстрировал талант PURPLE как незаурядной прог-роковой группы, но коллектив принял точку зрения Блэкмора, и, облачившись в доспехи первопроходцев харда, отправился ковать риффы металлического толка….
74 года назад родился Роджер Гловер - легендарный британский бас-гитарист и рок-продюсер. В 12 лет ему купили гитару. Но вскоре Роджер понял, что шестиструнка — не его инструмент, и снял с нее две струны, а немного позже купил себе и настоящую бас-гитару. В мае 1965 года он закончил художественное училище и получил диплом художника-оформителя. Все это время он не переставал играть, в разных коллективах, и вскоре попал в группу «Episode Six», где познакомился и подружился с Йэном Гилланом.
Фронтмен IRON MAIDEN Брюс Дікінсон прийняв участь 21 листопада в Палаці Монкальм в Квебеку, Канада, в рамках святкування 50-річчя покійного ,неперевершеного клавішника DEEP PURPLE Джона Лорда '"Concerto For Group And Orchestra".
Дікінсон сказав напередодні концерту : 'Велика честь брати участь у 50-річному ювілеї' Концерту для групи та оркестру '. Коли Пол Манн зв’язався зі мною щодо події в Квебеку, я негайно сказав -так
Як для багатьох ' DEEP PURPLE 'був головним, постійним впливом у моєму житті, починаючи з підлітків, і в наступні роки мені пощастило стати добрими друзями з усіма учасниами гурту, особливо пощастило у співробітництві з Джоном Лордом .
Під час концерту у розмовному слові у вересні 2018 року в Копенгагені, Данія, Дікінсона запитали про його стосунки з Лордом. Він відповів: 'Джон Лорд був чудовим джентльменом, і ми були близькими друзями. І він сумно помер від ... У нього був рак підшлункової залози, але він пережив півтора року - багато проти того, що всі говорили, що станеться. І насправді, врешті-решт, він не помер від раку підшлункової залози - він, на жаль, помер від страшної анемії, яка стався з ним, можливо, в результаті лікування. Але у нас були всілякі шалені плани, в тому числі я виїжджав на гастролі з ним, співаючи DEEP PURPLE пісні з оркестром, який він планував зробити; це було однією з речей, які ми планували робити. Але все це перервалося і скасувалося, і було, очевидно, дуже сумно. Він був чудова людина ».
Рекомендовано к просмотру всем тем, кто считает, что Deep Purple MkI это Хорошо. Остальным можно не тратить свое драгоценное время....
У микрофона Род Эванс. Live in Montreux 1972