Какая профессия у типичного меломана или аудиофила?
Автор Сообщение
Konica Не на форуме
Ветеран

RE: Какая профессия у типичного меломана или аудиофила? / 20-07-2012 09:49
46 лет, КПИ, инженер электронной техники
Так и работаю инженером электронной техники, хотя был и телемастером и сервис-инженером и главным инженером
Среди знакомых инженеров крайне мало людей, интересующихся музыкой или звуком
Собственно, как и самих инженеров, а не людей с бумажкой об окончании вуза
Найти все сообщения

Выразили согласие: heco , Etranger , Comandante , arcam , etlik , blind , VladimirNB
heco Не на форуме
Ветеран

RE: Какая профессия у типичного меломана или аудиофила? / 20-07-2012 09:52
(20-07-2012 09:42)Odessit67 писал(а):  Да какая разница? Нас всех объединяет любовь к музыке, а не любовь к профессии... Иначе, мы бы тусовались на различных других тематических форумах BiggrinTongue0011Biggrin
А может ТС пишет научную работу? По проблеме музыкозависимости в небогатой стране , да еще во время кризиса, поможем коллеге! Party0012

C'est la vie !
やり手

Найти все сообщения

Выразили согласие: Etranger , utrechko_ua
Kombinator Не на форуме
Ветеран

RE: Какая профессия у типичного меломана или аудиофила? / 20-07-2012 10:17
Доброго дня. 27 років, закінчив Прикарпатський університет ім. В. Стефаника, інститут мистецтв, професія дизайнер інтереру, працюю дизайнером, створюю для людей обстановку милу для їхнього ока і душі, аудіофілів серед друзів практично не ма, більше меломанів, захоплююсь пошуком свого звуку з дитинства.
(Отредактировал 20-07-2012 в 10:18 Kombinator.)
Найти все сообщения

Выразили согласие: Etranger , heco , Comandante , alexblack
Siroga0808 Не на форуме
Ветеран

RE: Какая профессия у типичного меломана или аудиофила? / 20-07-2012 10:20