Я брал здесь...www.crystalelectronics.ru ООО НПП "Кристалл Электроникс"
e-mail: mail@crystalelectronics.ru
телефон 8-904-211-60-21 Константин
Эти ребята делают импульсные источники питания и сетевые фильтры для армии, на железнодорожный и авиационный транспорт.
И второе направление у них аудио...также связанное с импульсными источниками питания и сетевыми фильтрами.
Доброе время суток форумчанам
Вот.... скелет новой подделки.... ДУся для Пилот Баса Вадимыча
Пилот Бас имеет в своем составе две "пятнашки" в дипольном, полурупорном оформлении с чуйкой более 99 дБ.
Мощность на 8 Ом - 100 Вт., считайте.
Дуся имеет на борту, устройство, часто называемое "процессор", хотя это смешно.
В составе... регулятор уровня, переключатель фазы 0-180 гр., плавная регулировка фазы 10-170 гр., частота среза 30-180 Гц, два входа...
- малосигнальный, сведенный, монофонический RCA,
- акустический , высоковольтный на базе разъема Neutrik speakON Chassis Accessories.
Модуль обработки сигнала построен на ОУ ИМС Texas Instruments LME49722 и Analog Devices OP275.
Пара фото:
Поделка, в данном случае, имеет в себе смысл.... чего то .... как в ремесле определенного характера, сделанное по образу чего либо руками. Лишняя буковка.
А ДУся.... настоящая
Работа над специализированным усилителем для баса, Олег начал еще в августе прошлого года! Уже имея базу базовую версию усилителя в классе АD.
Были проведены промежуточные эксперименты и измерения!
Повторные расчеты и проверка.
Ожидаемый результат – многообещающий. Пока только с технической точки зрения!
Осталось установить в корпус и перепроверить!
И конечно, послушать!
Всех с позитивом
Сегодня "мучил" панель настроек новой ДУси, конечно Вадимыч может и "молодец", но вместить все регулировки, переключатели и разъемы в две "масюние" дырочки внизу корпуса...... было очень сложно.
Владельцу необходимо будет изучить панель управления наизусть, на ощупь, так сказать.
Надо будет делать "мануальную" инструкцию
Побывал и у Олега!
Поговорили о многом, ну а в техническом вопросе - все планомерно - качество усилителей растет, вместе с музыкальностью, корректностью обработки сигналов и многоярусностью (шутка ли - 6 усилителей высокого класса в одном корпусе - это вам не ресивер вульгарис)
Спасибо, Олег, что не останавливаешься, а подозреваю, только начинаешь разгон
PS
И да - послушали мой и кабель Юры (Sound YP).
Конечно кабель Юры выиграл однозначно.
Мой формирует сцену в основном за АС - (так проектировал) и на сетапе субъективно мягко немного валит ВЧ начиная с СЧ.
Юрин же формирует перед АС.
А вот это отчень интересный вопрос - где выстраивается сцена. Кагбэ считается, что она должна быть далекоооо за АС... И для меня открытие, что кабели влияют на ее месторасположение.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(26-02-2014 23:52)Вячслав_М писал(а): Побывал и у Олега!
PS
И да - послушали мой и кабель Юры (Sound YP).
Конечно кабель Юры выиграл однозначно.
Мой формирует сцену в основном за АС - (так проектировал) и на сетапе субъективно мягко немного валит ВЧ начиная с СЧ.
Юрин же формирует перед АС.
Вячеслав, спасибо на добром слове.
А у графита тоже есть свой шарм
Года три назад у меня побывали Ваши кабеля...
В отношении формирования "сцены". Это вопрос комплексный, на мой взгляд на первом месте стоит АС/комната, затем усилитель, источник/запись, затем кабеля. Но иногда загадочным образом так складывается, что какой то компонент может неожиданно "выстрелить"
А что касается формирования сцены в КП, то это уже вопрос личных предпочтений. Раньше тоже считал, что чем глубже тем лучше. Но после нескольких лет работы звукорежем понял, что такой подход больше похож на "цирк шапито", акробаты вроде те же, но эффект не тот. В реальных условиях, театр, концерт, все иначе нежели в философии ХИ-Энда.
По этому, хоть и звучит банально, но при этом незыблемо
все хорошо в меру (с)
(27-02-2014 01:32)serpens писал(а): А вот это отчень интересный вопрос - где выстраивается сцена. Кагбэ считается, что она должна быть далекоооо за АС... И для меня открытие, что кабели влияют на ее месторасположение.
Это если АС расположены довольно близко.
А если они относительно далеко, то формированием сцены перед АС достигается эффект близости, что исполняют "для тебя".
Опять же зависит от жанра произведения.
(27-02-2014 02:20)Sound-YP писал(а): Вячеслав, спасибо на добром слове.
А у графита тоже есть свой шарм
Года три назад у меня побывали Ваши кабеля...
Что-то из ранних разработок? А если еще и в термоусадке, то ... (для дискотек делалось)
Волею судеб послал мне Олег 10 см Вашего провода (или сплава?).
Проверил - вот это материал!!! Бас, нижняя середина - сказка, не ярчит, все передает в меру. Я нечто подобное (не все) получаю, если землю в кабеле пускаю старинной медью в 4.5 кв. мм. Соответственно какой может быть кабель с такой негнущейся шиной. А тут мягкий провод диаметром 0.5 мм. всего!
(А меня в ту пору был на прослушке аудиоквест колорадо - мне не понравился - очень много синтетики. Послезвучия, хвосты и шлейфы прилагаются в комплекте, правда умеренные.)
Так вот проверив Ваш материал, Юра, послушал кабель у Олега - действительно - очень достойные кабеля делаете!
И они еще все чисто передают, без хвостов и шлейфов (интересно, какая же должна быть цена, со сколькими нулями, что бы получить фирменный кабель без такой нагрузки?)
А чисто в х\б изоляции для звуковых маньяков - такие заказы поступают?
Но иногда загадочным образом так складывается, что какой то компонент может неожиданно "выстрелить"
А что касается формирования сцены в КП, то это уже вопрос личных предпочтений.
Юра, тот "выстрел" был запланирован давно и по сути не являлся неожиданностью, во всяком случае для меня.
(27-02-2014 01:32)serpens писал(а): А вот это отчень интересный вопрос - где выстраивается сцена. Кагбэ считается, что она должна быть далекоооо за АС... И для меня открытие, что кабели влияют на ее месторасположение.
Знаешь Дима, сам этим увлекался, при чем это неплохо получалось в моей КДП, офигенная глубина там и еще чего то...
Первые "звоночки" по этому поводу были еще в начале прошлого года.
Только сейчас начинаю понимать, появилась возможность варьировать этот параметр.
(27-02-2014 02:48)Вячслав_М писал(а): Что-то из ранних разработок? А если еще и в термоусадке, то ... (для дискотек делалось)
Волею судеб послал мне Олег 10 см Вашего провода (или сплава?).
Проверил - вот это материал!!! Бас, нижняя середина - сказка, не ярчит, все передает в меру. Я нечто подобное (не все) получаю, если землю в кабеле пускаю старинной медью в 4.5 кв. мм. Соответственно какой может быть кабель с такой негнущейся шиной. А тут мягкий провод диаметром 0.5 мм. всего!
(А меня в ту пору был на прослушке аудиоквест колорадо - мне не понравился - очень много синтетики. Послезвучия, хвосты и шлейфы прилагаются в комплекте, правда умеренные.)
Так вот проверив Ваш материал, Юра, послушал кабель у Олега - действительно - очень достойные кабеля делаете!
И они еще все чисто передают, без хвостов и шлейфов (интересно, какая же должна быть цена, со сколькими нулями, что бы получить фирменный кабель без такой нагрузки?)
А чисто в х\б изоляции для звуковых маньяков - такие заказы поступают?
Ваш кабель Вячеслав попал ко мне через одного музыканта, композитора, Дмитрия Красноухова. Я организовал пару его концертов у себя в Тернополе, его же и вызвучивал, останавливался у меня. От него я и узнал, что есть в Ялте мастер по кабелям и у которого дивная аудиосистема пространственного звучания
Так что с Вами заочно знаком давно. Кабель был по моему 3м, в красной термоусадке. Дима тогда приезжал второй раз с виолончелисткой и привез свою подзвучку, Свены которую я использовал по его просьбе вместо профмониторов, для меня ведь главное что бы музыканту комфортно было
Использую я только чистое серебро, никаких примесей, манипуляции касаются лишь области металоведения, скажем так, формирования определенной структуры проводника.
Конечно делаю под заказ и разные разводочные провода.
(27-02-2014 09:48)oleg2566 писал(а): Первые "звоночки" по этому поводу были еще в начале прошлого года.
Только сейчас начинаю понимать, появилась возможность варьировать этот параметр.
Конечно можно варьировать разным по времени прохождением разных частот,ведь проводники именно этим и отличаются друг от друга,что какие -то из них пропускают явно раньше по времени например верхние сч. и вч. и тогда сцена будет вынесена вперёд и наоборот.
Если аккустика блочная и мобильная,то есть её можно физически передвигать,вынести вперёд например нч. блоки,задвинув в глубину сч.вч.,то можно так же "варьировать", играясь с фазовыми х- ми своей системы как и со сменой кабелей,фильтров или деталей фильтров.И это очень забавно и увлекающе.
Тоже подумываю о построении блочной акустики,потому как не устраивает грубая вариация например:яркие высокие и плоская сцена или глубокая сцена но "подьедание" высоких,а хочется "потоньшее" в настройках,золотой середины.
(27-02-2014 09:48)oleg2566 писал(а): варьировать этот параметр.
Если аккустика блочная и мобильная,то есть её можно физически передвигать,вынести вперёд например нч. блоки,задвинув в глубину сч.вч.,то можно так же "варьировать", играясь с фазовыми х- ми своей системы как и со сменой кабелей,фильтров или деталей фильтров.И это очень забавно и увлекающе.
Ты прав Саша, возможностей для подстройки намного больше.
Правда иногда... можно запутаться и потому имею спец. файл, в котором отмечены все итерации настройки системы в электрическом тракте.
Об фазировке и пространственном размещении... это отдельная поэма
Олег, но я то думал, что у меня все поломатое, если не на всех записях сцена не ныряет в глубину , вверх и вниз.
Но, с учетом твоей трехполосности, думаю, что объективно оценить сцену помогут колоночки на одном ширике. В них точно порядок с фазировкой.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(28-02-2014 12:33)serpens писал(а): Олег, но я то думал, что у меня все поломатое, если не на всех записях сцена не ныряет в глубину , вверх и вниз.
Но, с учетом твоей трехполосности, думаю, что объективно оценить сцену помогут колоночки на одном ширике. В них точно порядок с фазировкой.
Есть стесстно записи разнообразные и в концертном зале, где все не близко, есть и студия, когда очень близко, но это не обязательно.
Есть, так сказать общая "суперпозиция", общая для любой акустики.
Так вот, речь шла как раз о ней.
Применительно к этому встречаются кабели с разным размещением звукового образа.
Вообщем разговаривать можно долго, а коллеги с опытом, могут рассказывать вообще бесконечно.
Ширики у меня есть
Опять эзотерика... Ужасть!
С Юрой почти согласен. Почти - потому что видел-слышал, как появление ЦАПа изменило сцену. Поэтому, если предположить определенный уровень акустики, то источник-усилитель-акустика - это 95% сцены, кабели в сухом остатке.
Поэтому еще раз напомню про ширики - лучше сцену отслушивать на них.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.