Цитата:"потолок из гипсокартона.Ashamed0006 Басов много@
Вроде как такие мембраны наоборот поглощают НЧ
я когда запускал сетап на даче (пол доска на лагах, потолок гипсокартон, стены считай в пол кирпича с воздушной прослойкой, очень легкие 3шт двери) - НЧ нет практически. Нельзя столько "мембран" в одну комнату ((
(13-09-2012 18:04)Saburov писал(а): у меня вагонка-мембрана. Выкушено 40Гц прилично в комнате, вот только еще не проверял, точно ли это с вагонкой связано)
Сомнительно ,что то.(резонансные частоты полосок вагонки вроде не могут быть в НЧ) Скорее геометрия комнаты сказывается.
Хотя смотря ещё, как конструктивно она собрана и зафиксирована?...
(13-09-2012 18:04)Saburov писал(а): у меня вагонка-мембрана. Выкушено 40Гц прилично в комнате, вот только еще не проверял, точно ли это с вагонкой связано)
а у меня на даче вся комната в вагонке, с басом все ОК
а еще у меня там газ есть
скорее это конечно гео метрия, потолок низковат при общем размере...
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
та скорее всего геометрия, согласен. Есть еще одно подозрение, вагонка замешана в нем, но в качестве стенок большого рез-ра гельмгольца, работающего на поглощение, может он и выкусывает. Объяснять долго шо имею ввиду.
(14-09-2012 01:15)Saburov писал(а): та скорее всего геометрия, согласен. Есть еще одно подозрение, вагонка замешана в нем, но в качестве стенок большого рез-ра гельмгольца, работающего на поглощение, может он и выкусывает. Объяснять долго шо имею ввиду.
Володя,если между бетоном и вагонкой пустота,то вот такой эффект всегда наблюдается.Провал небольшой на мид басу.Ну и сама по себе сосновая вагонка,делает звук немного рыхловатым
(14-09-2012 01:15)Saburov писал(а): та скорее всего геометрия, согласен. Есть еще одно подозрение, вагонка замешана в нем, но в качестве стенок большого рез-ра гельмгольца, работающего на поглощение, может он и выкусывает. Объяснять долго шо имею ввиду.
Володя,если между бетоном и вагонкой пустота,то вот такой эффект всегда наблюдается.Провал небольшой на мид басу.Ну и сама по себе сосновая вагонка,делает звук немного рыхловатым
особенно, если вагонка посажена на две поперечные рейки на большом удалении друг от друга
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Класная, хоть и малость противоречивая (как по мне) система
Я как-то хотел даже продумать как сделать клон этих джамо но их динамики изготавливаются отдельной серией и сделать точный клон проблематично
Неужели собственного баса джамов нехватает чтобы подпирать их сабами? С учетом комнаты должно быть более чем, а на открытые оформления люди как правило и бегут чтобы избавиться от ящика....
И надеюсь усилитель дейстительно мощный - эта акустика не для лампы....
...да я восхищён системкой. В своей скромной я довольствуюсь с 4А-32. большие ящики и ещё
с фазиком. Что меня устраивает так это ровное звучание на малой мощности.
Сейчас в многоэтажке потому шуметь не очень хочется, ... не каждому нравится тяж рок.
Самое интересное что баса благодаря фазоинвертору хватает. А так как фазоинвертор настроен
на частоту ниже резонансной динамиков и имеет невысокую добротность,...гула нет.
Я даже не могу представить как будет звучать ваша система. Там баса более чем.
Думаю что звук отменный. Жаль вот послушать нет возможности.
С уважением Виктор.
Прошлого уже нет, будущее не известно...
Надо идти по лезвию настоящего,... но,
не ронять честь.
(14-09-2012 11:30)AlexanderTD писал(а): Неужели собственного баса джамов нехватает чтобы подпирать их сабами?
Отвечу за ТС
уже писалось, что баса более чем достаточно и подпорка сабом не с этим связана, тем более что это не обычный гудяще-бубнящий саб
но саб с ЭМОСом мало кто слышал, а он дает совершенно противоположный эффект в сравнении со стандартным братом
но лучше один раз услышать, чем сто раз об этом писать
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(14-09-2012 11:30)AlexanderTD писал(а): Неужели собственного баса джамов нехватает чтобы подпирать их сабами?
Отвечу за ТС
уже писалось, что баса более чем достаточно и подпорка сабом не с этим связана, тем более что это не обычный гудяще-бубнящий саб
но саб с ЭМОСом мало кто слышал, а он дает совершенно противоположный эффект в сравнении со стандартным братом
но лучше один раз услышать, чем сто раз об этом писать
...я ещё в 1980-х экспериментировал с ЭМОС. были схемы даже на германиевых
транзисторах, тогда только не было динамиков нормальных и приходилось извращаться с советскими. Но 6ГД-2 с ЭМОС это была силища.
Прошлого уже нет, будущее не известно...
Надо идти по лезвию настоящего,... но,
не ронять честь.
Долго собирался,и наконец добрался к Константину в гости.
Особенно интересно было увидеть и пощупать АС Jamo 909. Довольно необычная конструкция как для серийного изделия. Вместо шкафов загромождающих интерьер крупных напольников ,типа Клипш Форте например, довольно изящные щиты в форме паруса в черном глянцевом лаке . При виде сбоку вообще не занимающие практически места. Вот их то больше всего и слушал на встрече с разными усилителями и источниками.
Никуда не деться, такие АС и помещение больше любой среднестатистической гостиной городской квартиры почти в 2 раза требуют и усилителей соответствующего крупного калибра как по мощности ,так и по классу.
И такие усилители были. Сами по себе АС из за конструкции дают большие звуковые образы,хоть и меньше конечно чем большие рупора. В сочетании с усилителем на ГУ-48 делающим то же самое получаем неслабый масштаб происходящего на сцене.
Ну и как мне теперь полочники дома слушать?
Удивляюсь,почему производители делают в основном унылые ящики если такое акустическое оформление звучит ничуть не хуже,а то и лучше ЗЯ и ФИ?
Вопрос по усилителю ANNA: говоришь он на заказ делался,но попал к тебе. А проводилась ли адаптация параметров заказного изделия именно под твои сегодняшние АС. Мощности ему не занимать,как для однотакта,но мы же знаем,что он может больше. Прослушивание моноблоков CHALLENGE показало,что это только на пользу конкретно твоей системе. Не мне подсказывать конструктору как это можно сделать,но например адаптация вых.трансформатора или ещё что... И сейчас очень хорошо,но можно ведь ещё немного улучшить.
С четырёх блочной системой балансных ламповых усилителей от groove добавилось динамики и драйва, больший запас по мощности, двухтактная схема именно такие особенности и имеет относительно однотакта, конечно часть информации в музыке уменьшилась и звук в целом уменьшился в размерах,но для многих и это недостижимо в их системах с фирменной техникой и небольшими АС. Для рока вполне подходящей, отлично изготовленный этот комплект. Жаль остальных жанров в суматохе на нём не послушал.
Позже ещё о впечатлениях от источников отпишусь.
одна из причин - бОльшие ограничения по размещению в комнатах и взаимодействию с ними же, чем у других АО. Шибко на НЧ влияет. И на локализацию СЧ. Но с ЭМОС - это все уходит на второстепенный план.)
Не фанат винила,никогда не имел и вряд ли заведу. Но после демонстрации возможностей этого вида носителя на системе Константина вопросов к этому формату по его конкурентоспособности относительно цифры не имею. По крайней мере не в плане удобства использования,а в плане удовольствия от прослушивания.
Винил на достаточно хорошего уровня проигрывателе - превосходный тест как для усилителя,так и для АС. Способны ли остальные элементы системы воспроизвести такой же слитный,а не собранный из миллионов дискретных кусочков саунд. Не делают ли они тембры шершавыми и ненатуральными. Именно на виниле для меня ближе всего к оригиналу тембры всех духовых инструментов. Ну не по зубам цифровым записям они. Синтезаторы разной степени достоверности с цифры играют,но не саксофон или труба. Именно на этом моменте и спасовал усилитель класса DA от oleg2566 , источник сменили,а дискретность в звуке в большой степени осталась. На ВЧ это особенно заметно было.
Нужно было groove моноблоки погонять на виниле,понятно бы стало способны они тягаться с усилителем ANNA в певучести и натуральности подачи тембров,или только для тяжеляка подходят с его специфическим саундом. гроул вокалом, и плотными насыщенными басовыми партиями.
На фото конструктор тонармов собственного изготовления Павел из Кременчуга(ник pawel ),готовит своё изделие к работе. Не только изготовление,но и регулировка установленного тонарма - работа ювелирная.
(01-10-2012 09:56)Нейтрон писал(а): Нужно было groove моноблоки погонять на виниле,понятно бы стало способны они тягаться с усилителем ANNA в певучести и натуральности подачи тембров,или только для тяжеляка подходят с его специфическим саундом. гроул вокалом, и плотными насыщенными басовыми партиями.
так вообщето их гоняли на виниле... на вокале... еще сониды цепляли