Какая разница каким мне это кажется? Судя по интервью с кем то из Джамо у них именно так и сделано. Итоговое чутье и сопротивление всей АС - известны. Полоса - зависит как и усех диплей кроме прочего еще и от расположения в комнате. Так об чем речь?
АКЗ компенсируется не только щитом
Про 40 Гц игарет любой напольник -так их и полочники некоторые играют. Вопрос только КАК играют ))))))
И самое интерсеное - весь диапазон выше среза ЭМОС саба, тот что играют напольники сами - звучит реалистичнее при поддержке от 20Гц. Подумайте, почему?
(20-11-2012 09:32)quadrokot писал(а): Замена Люксеона (стабилизатор)на другую модель в рековом исполнении с ручками дала значительный прирост в Звуке. Прояснилось.
Модель KDS-3000VA стоит у меня в сетапе. Можно 5000VA брать-она мощнее.
Только их не найти-перестали выпускать. Теперь на смену им пришли модели,как на втором фото. Уступают по Звуку сильно.
Старые модели делались для студий.
Да, Костя, правильный выбор .
Я тоже в 2007 году притащил домой 4 стабилизатора, 2 релейных и 2 сервоприводных.
Все стабилизаторы были на 5000 VA.
Неделю их гонял, но после часа работы Люксеона KDS-5000VA, сразу понял, что его и оставлю.
Чуть позже буду модернизировать Люксеон, в своей ветке об этом напишу.
А вот верхней крышкой, сразу можешь заняться, она до того тонкая, что вибрация просто кошмар.
Я планирую делать из толстого алюминия, и как следует задемпфировать.
С уважением.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
(20-11-2012 13:07)Saburov писал(а): Про 40 Гц игарет любой напольник -так их и полочники некоторые играют.
Полочники-с большим спадом и не дают никакого звукового давления.
Напольник-играет нормально,полноценно и с достаточным звуковым давлением для комнаты 16-20 кв.При наличии соответствующеего усилителя с соответствующим блоком питания и т.д.
Все ,прекращаем спор.
Костя ,извини что влез.Можешь потереть мои посты.
Да спорьте,сколько угодно. Вы все-мои Друзья. А как узнать Истину?
Только в общении с Вами.
Приезжал пред от Жени из Одессы.
Eugene. https://hi-fi-forum.net/user-1515.html
Очень достойный аппарат.
Включал его с Анной.
Влияние преда практически не слышно. Сцену делает более развёрнутой,широкой. На блюзовой композиции чуть изменил подачу голоса,сделав её как бы электрической:поёт не сам вокалист,а его голос из АС,которые слушаешь через свои АС. Как-то так,простите за слог.
Зато на инструментах добавилось жиру,звук стал фундаментальней внизу. Кто любит жирный бас-Вам сюда. У меня звучит чуть суше (без преда)-дело вкуса.
Аппаратик сделан
Тяжёленький малыш.
Рекомендую. при цене в 300 уев-вААще.
Приезжал ко мне ЦАПа от Mark_V .https://hi-fi-forum.net/user-7827.html
На РСМ-61.
Радовал звуком. Сравнивал со своим РС аудио,еССно.
Вердикт:
61й чуток более жирный.Многим такое понравиться в басе. Более шероховатый,более крупнозернистый. Чётко локализует инструменты.
РС-более точный,воздушный. Лучше слышна атмосфера зала,например.
С 61м можно долго прожить.
61й забрал себе на послушать Serh.
(30-11-2012 10:17)quadrokot писал(а): Приезжал ко мне ЦАПа от Mark_V .https://hi-fi-forum.net/user-7827.html
На РСМ-61.
Радовал звуком. Сравнивал со своим РС аудио,еССно.
Вердикт:
61й чуток более жирный.Многим такое понравиться в басе. Более шероховатый,более крупнозернистый. Чётко локализует инструменты.
РС-более точный,воздушный. Лучше слышна атмосфера зала,например.
С 61м можно долго прожить.
61й забрал себе на послушать Serh.
Послушал пару дней ЦАП на РСМ-61. Очень достойно. Вполне можно на нем остановиться в средней системе.
(20-11-2012 12:32)quadrokot писал(а): Сабуров Володя,alex-rael Саша у мНю в гостях.
Видны АС:
Сонидо 175 а обратном рупоре.Фостексы 200 в закрытом ящике.
Саша-огромный спец по прог-року.
Оуууу, какие люди
Интересно бы почитать мнения Сани.
Наверное привозил что то проговое. Он любит хорошие низа.
Очень жаль, что не может написать. Достойный чел любого общества, можно сказать гордость и честь любого форума ...
Костя, все клёва
Сегодня дорвался до системы Кости. Скажу честно - к Джамо относился с большим скепсисом. А зря! Мне очень понравился звук в данной, криво-косо-гудящей комнате.
Некоторое время назад у меня появилась теория, что в целом определяющим для звука колонок фактором является пищалка - хотя она играет только верхний диапазон, но почему-то формирует звук акустики в целом. Сегодня она получила подтверждение (ИМХО). Т.к. у меня в полочниках точно такая же пищалка, то характер звука в целом получился очень похожим на мой, родной, домашний звук. Который мне нравится. И логично, что Костина система в целом понравилась.
Усилители А класса, опять же, играют похоже. Кстати, АННА - первый ламповый усилитель из слышанных мною, к звуку которого у меня нет вопросов.
Также наконец-то подключил 200-е Фостексы к ЗЕНу Пасса (такой же усилитель, как у меня). Сегодня они прогреваются, но звук значительно изменился за несколько часов. Очень трудно выставить Фостексы в этой комнате, но эксперименты продолжаются. Завтра подключим их с сабиком Марьяныча. ОтчОт впереди.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Приезжал фонокорректор от Кармадона. Клон EAR 834.
ЗаДелан очень качественно. Звучит очень достойно. Мясистый и точный звук.
У меня на больших составах звучал классно. Без каши и провалов.
Если бы не был уже заказан другой корректор-точно взял бы этот.
Пока я его отслушивал,перезвонил Сергей и попросил отослать корректор покупателю. Пользуются спросом.
Дальнейший отчет по прослушиванию Костиной системы и Джамо.
Можно найти очень много недостатков, было бы желание. Но одно достоинство системы перекрывает все недостатки и системы, и комнаты (или же системы с комнатой как единое целое) - ее музыкальность. Мне хочется слушать ее, не выключая, без тени усталости от прослушивания, и для меня это самое главное в любой системе.
Подбор компонентов, их сыгранность друг с другом - это здорово. Но! Размер таки имеет значение! Такой БОЛЬШОЙ звук можно получить только с большими колонками, в большой комнате. И он прекрасно сбалансирован.
Сейчас слушаю Стену с винила. Правда, не на Джамо, а на Фостексах (405 как басовое звено + Ф200 + 7РП). И хотя динамики сшиты друг с другом криво и косо, играет очень здорово.
Для винилоскептиков: хороший проигрыватель + корректор переигрывает компакт-диск. К сожалению, это правда.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Потому что, К СОЖАЛЕНИЮ, это дорого стоит. И я, к сожалению, не могу позволить себе покупать винил с той музыкой, которую слушаю, т.к. практически весь винил новый. И, к сожалению, я понимаю, что теряю, слушая только компакты.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Saburov ,Володя,вот за что тебя люблю,так это за то,что знаю тебя больше года,а как играет у тебя ни разу не слышал. Молодой ещё
« Один не разберет чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед, Дай хлеба одному – навек запомнит, другому жизнь пожертвуй – не поймет.» О.Хайям.