(06-11-2022 20:32)slavikk писал(а): жги дальше профессор!
Хорошо.
Тогда так - быстрый бас это если бить по барабану очень быстро, а очень быстрый бас, если так примерно 1200 bpm оттарабанить.
Тогда высокие частоты становятся медленнее и за барабанами не поспевают.
Так правильно?
(05-11-2022 22:13)zick писал(а): В основном у них были именно закрытые ящики. Но они туда совали не что попало, как сейчас поступают с сабами, а динамики, предназначенные для работы с воздушной подвеской. Ящик позволяет облегчать подвижку и снижать инерцию. Что такое быстрый структурированный бас? Сама по себе низкая частота быстрой быть не может, "скорость" ей придаёт диапазон выше.
Главное, чтобы вуфер не затягивал низкую частоту. Такую подвеску всё тот же Вильчур для того же и придумал - чтобы снизить инерцию, нелинейность податливости резины, заменив на более линейную упругость воздуха , уменьшить искажения...
А сейчас один и тоже дин суют и в колонки и в саб, продадут вам пробки поролоновые для портов, абсорберы всякие, чтоб не гудело , а тугие тупые тяжёлые вуферы качают киловаттами с дурной экскурсией ради хоть какой-то слушабельной характеристики.И нашёптывают покупателям - саба не должно быть слышно( такого - да, не должно быть слышно, а лучше и вовсе не должно быть ). Тяжёлый дин делать дешевле и ватты усиления подешевели. И пипл настаивает - дайте нам 10 герц! Нате.
zick пытается увести акцент внимания в сторону, продолжая оправдывать собственный косяк, переводя все к тому что твитер гораздо быстрее басовика (это и школьнику понятно- потому что у него практически отсутствует амплитуда колебаний по сравнению с низкочастотниками и поэтому у вч мизерная длина волны), но речь шла не об этом, ты написал что структурированных и быстрых низких частот 'самих по себе' не существует в принципе! Затем быстренько подтер свой второй перл про музыкальный 20Гц-вый барабан Продолжай 'профессор-преподаватель'
(07-11-2022 01:20)slavikk писал(а): ты написал что структурированных и быстрых низких частот 'самих по себе' не существует в принципе!
Повторю.
Так и есть, медленные низкие частоты приобретают скорость за счёт более быстрых высших частот, скринь, пока я не удалил
Ты сам себя слышишь, эксперт? низкие медленные, высокие быстрые, но я пишу бред Феноменально.
Тебе тут уже двое ненавязчиво намекнули, что ты не понимаешь, о чём речь. Притащил клип с барабанщиком зачем-то, структура баса у барабана знатная , правда без определённой высоты звука в основном. Ты вообще понимаешь, что звук барабана относится к шумам? Хотя эксперту виднее, как термины трактовать.
slavikk, неможливо нічого пояснити людині, яка пила пиво замість шкільного курса фізики. Красені навіть базових понять не мають. Але як красиво говорять, даючи поради у різноманітних галузях аудіо.
Зіперозмій simplex sinister.
Костянтине, вони ще не доганяють що таке ( УНЧ- усилитель низкой частоты ), та який це діапазон частот! то взагалі зависнуть! Але ж краще триндіти всюди про "вищі матерії"
(07-11-2022 11:56)slavikk писал(а): Барабаны- это оказывается шум
Из учебника:
Ударные принято делить на две большие группы. Это инструменты, которые имеют настройку, т. е. с определённой высотой звука: литавры, колокольчики, колокола, ксилофон и др. На них можно сыграть мелодию. И другая группа инструментов – без определённой высоты звука: барабаны, бубны, тарелки, кастаньеты.
С точки зрения физики, ударные инструменты без определённой высоты звука издают шум, а не музыкальный звук.
Из народной мудрости:
Смех без причины ...
(07-11-2022 11:56)slavikk писал(а): О чем это здесь написано? Быстрых же низких частот не бывает по мнению 'профессора
А здесь написано то, что вы понимаете как-то по своему.
Фактор ускорения влияет на давление, то есть, на чувствительность в итоге.
Но там же, в ваших цитатах написано, что нулевой допуск на ошибку в фазе, времени и амплитуде, а рядом , что без разницы, с какой скоростью двигается диффузор, лишь бы отрабатывал скорость нарастания 40 герц.. Вот это противоречие вы как-то упускаете.И это не единственное противоречие в ваших цитатах. Динамик должен создавать давление, совпадая с входящим сигналом по фазе, скорости нарастания амплитуды, и укладываться в необходимое время, а этому мешает избыточная инерция и нелинейная жёсткость подвеса, плюс электрические факторы взаимодействия катушки, магнита и УНЧ. Как решать эту проблему, конструкторы ищут уже хрен его знает сколько лет, но не могут пока. Но я рад, что у вам всё ясно со скоростью баса и "профессорами" в лужах.
Тока по иронии судьбы, у высокочувствительных басовиков, которые так любят свидетели быстрого баса, жесткость подвеса заметно выше, чем у длинноходов.
Шото не сходится в теориях господина из Одессы.
И текст на скринах от Славика он понимает несколько по своему.
А там говорится, что динамику для отыгрывания 40Гц нужна скорость работы, соответствующая скорости нарастания для 40Гц, то есть невысокая. Про "невысокая" прямо не написано но оно автоматически выходит из контекста повествования, потому как автор с самого начала даёт понять, что невозможность корректно играть НЧ большИми тяжёлыми динамиками - это миф. И основная проблема, по его мнению, лежит в корректном согласовании НЧ звена с остальными полосами, как раз и формирующими атаку и ощущение "быстрого баса".
Собственно говоря, автор говорит примерно о том же, что и я, в сообщении где выкладывал графики не соглашаясь с предрассудками Юрия Артмастера.
(08-11-2022 19:46)VNV73 писал(а): Тока по иронии судьбы, у высокочувствительных басовиков, которые так любят свидетели быстрого баса, жесткость подвеса заметно выше, чем у длинноходов.
Шото не сходится в теориях господина из Одессы.
Теория может и не сходится, Николай, а практика - вполне.
Лёгкий вуфер, чтобы получить низкий резонанс, вешают на мягкий подвес, у меня как раз таких динамиков несколько в пользовании.
Может, вы имеете в виду профи вуферы, которые играют повыше.
Про 40 герц - там про скорость написано, да, есть такая скорость, но не написано, остановит ли он движение, когда нужно, чтобы уложиться во время.
Ещё, если прочитать внимательно, там написано, что с лёгким вуфером низкого баса добиться непросто.
Об этом и речь. Непросто. Потому они дорогие и как правило топовые.
zick, по твоей логике, неизвестной официальной науке- еще больше противоречий, ты пишешь: " Что такое быстрый структурированный бас? Сама по себе низкая частота быстрой быть не может" , и я тебе ролик с работой ударной установки выложил, где идет весь частотный диапазон, и ничего не 'запаздывает и тупит', как ты пишешь, по твоей же логике- "очень быстрые высокие" должны улететь далеко "вперед" , а "очень медленные низкие" утрируя должны через несколько минут позже "подьехать" не находишь в этом никаких противоречий? Я все жду когда ты 20-ти герцовый музыкальный барабан покажешь), ты хоть бы поискал в гугле почему УНЧ с которых ты музыку слушаешь называется именно усилителем НИЗКОЙ частоты , может и не писал бы тогда этот бред
slavikk, возьми диск с барабанами тайко и посмотри на спектр. Там ниже 20 достаточно.
Есди сам не умеешь- попроси Николая.
Про УНЧ - шедевр.
Тот же Николай, как инженер, тебе объяснит.
Я в твою голову стучаться подустал.
Откуда ты знаешь, что на том ролике бас не запаздывает, ты сверял звук в помещении со звуком из ролика?
Не о чем с тобой говорить.
Медленный бас, это такой бас, когда медленно снижается амплитуда более низких частот.
Быстрый бас это бас, у которого все составляющие согласованы, низкая частота согласована с более высокими частотами, определяющими "скорость", по фазе, амплитуде и времени. Скорость - это совокупность изменений в звуке по времени. Гул 20 герц не может быть быстрым. и зуд 50 герц не может быть быстрым, или медленным, они такие, какие есть. Один цикл частоты 20 герц - 50 миллисекунд, хоть тресни.
Ну вот как тебе объяснить, ты щипнул струну, пошли колебания, сначала более высокие, они изменяются, нарастают, возникают следующие, потом возникает самая низкая частота, они складываясь, создают звук, гармоники и основной тон резонанса. А если низкий тон продолжает звучать, когда на самом деле его уже не должно быть, пусть даже миллисекунды - это и есть запаздывание... когда динамик тупой. Бывают тупые динамики. В твоей писуле, что ты выложил, написано ясно, что любой может играть, да, но как - в этом разница между классным вуфером и г()вённым.
2 zick
Вадим, так как раз любители быстрого баса, по иронии судьбы и предпочитают короткоходы на православных бумажных(тканевых) подвесах повышенной жёсткости. И их не смущает, что при одинаково низкой частоте, у этих динамиков задержка (ГВЗ) и искажения будут выше, чем у тяжёлого лопуха. По крайней мере метрологически оно выглядит именно так.
У тех же упомянутых выше Джамо 909 стояло что-то типа прошных Эминенсов. По крайней мере самоделкины так считали.
Ну, а по поводу вашего уникального опыта с уникальным басовиком, так может их потому сейчас такие и не делают, что они как Неуловимый Джо....?
Попытка скомпенсировать лёгкий диффузор сверхгибким подвесом - далеко не самое мудрое решение. На НЧ, динамик работает в поршневом режиме со значительным смещением и здесь ему нужна хорошая жесткость. Именно потому в сабвуферных динамиках часто применяют алюминий, композиты и армирование древесиной. То есть обеспечить лёгкому бумажному диффузору нормальную жесткость практически невозможно, а это "привет искажения".
Во вторых высокая гибкость подвеса имеет смысл только в корпусе конского литража, что в наше время не каждый может себе позволить, а в ящике приемлемых размеров, жесткость "воздушной пружины" убьёт все прелести такого подвеса.
Именно потому, путём проб и ошибок, набив основательно шишек, изготовители и пришли к более рациональным решениям. Ведь для любого из них не составляет особого труда создать динамик с любыми реализуемыми параметрами TS.
Мы толчём воду, Николай. У меня есть бумажные, со всеми присущими бумаге недостатками, а есть сотовые от той же конторы, а был и вспененый полимер...
Вы всё про ГВЗ, про олдфагов без нижнего баса, а про механическую часть вам неинтересно.
(08-11-2022 21:02)VNV73 писал(а): Ну, а по поводу вашего уникального опыта с уникальным басовиком, так может их потому сейчас такие и не делают, что они как Неуловимый Джо....?
Этого Джо фирма сняла с производства по причине цены самарий-кобальтового магнита весом 12 кг. Неодима тогда не было ещё. И я не утверждаю что он лучше всех, но не гудит. Я услышал колонки с ним и купил себе таких же.
Конечно я о ГВЗ. Ведь именно этот параметр и никакой иной говорит о том, будет динамик своевременно "успевать" играть бас или нет. Всё остальное - лирика и предрассудки.
ГВЗ это не даташитный параметр, но он легко калькулируется при наличии параметров TS.
Хотя выше я пожалуй погарячился. Есть ещё такая штука, как импульсная характеристика.
В целом всё это упирается в соотношение Mms и силы мотора BL. Другими словами, более тяжёлому диффузору просто нужно предоставить более мощный "мотор".
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Zick, мне не надо ничего объяснять, сам горе-'профессор' не транслируй бред если до конца не понимаешь, и не забивай головы другим людям своими опусами еще и менторским тоном, и не надо разбрасываться "дятлами, пулеметчиками" и прочими нехорошими словами
Ударные принято делить на две большие группы. Это инструменты, которые имеют настройку, т. е. с определённой высотой звука: литавры, колокольчики, колокола, ксилофон и др. На них можно сыграть мелодию. И другая группа инструментов – без определённой высоты звука: барабаны, бубны, тарелки, кастаньеты.
С точки зрения физики, ударные инструменты без определённой высоты звука издают шум, а не музыкальный звук.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off