Опрос: Винтаж vs Новодел Опрос закрыт. |
Винтаж - мусор с помойки, не умели тогда делать АС |
|
6 |
2.65% |
Новодел - происки маркетологов, разучились нынче АС делать |
|
37 |
16.37% |
Винтаж имеет только коллекционную ценность и не представляет ценности в звучании |
|
6 |
2.65% |
Современные АС потеряли в качестве материалов и в звучании |
|
26 |
11.50% |
Выбор винтаж или новодел - вопрос сугубо личных предпочтений и видения концепции звука |
|
129 |
57.08% |
Современные АС однозначно лучше винтажных АС |
|
22 |
9.73% |
Акустические Системы. Винтаж vs Новодел
|
Автор |
Сообщение |
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Акустические Системы. Винтаж vs Новодел / 25-09-2012 23:28
vladimir947, я абсолютно не стремлюсь к концертному звучанию у себя дома. Боже упаси, чтоб моя система так играла. Я противник "лив" фонограмм и сторонник студийных "вылизанных". И я не один такой на форуме, так что обобщать, что "мы все к этому стремимся" не стоит.
Касательно концепции звучания, которую вкладывал звукорежиссёр, то и слушать надо как минимум на том же железе, на котором режиссёр контролировал сведение фонограммы. Потому как взяв три системы, пусть современные, не имеет значения, вы получите три разных звука.
Что касается высказывания личного мнения, то я с многими высказываниями в этой ветке не могу согласиться, в том числе и с Вашими... но как ни странно ничего о их глупости не говорю, и глупыми не считаю, хотя как и любой форумчанин, могу и имею право высказать своё мнение по этому поводу. Просто воспринимаю как точку зрения отличную от моей.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | heco |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Акустические Системы. Винтаж vs Новодел / 26-09-2012 09:47
(26-09-2012 08:41)vitaly писал(а): mnogo let nasad legendarnui Mihailo privel termin -perviy vatt, y ego snschala ne ponial i rugalsy,a Mihaili okasalsiy prav -absolutnoe bolchinstvo usiliteley i acustiki ne igrayt etot samui pervui vatt,otsuda vse bedy i kvoutrup vse pravilno toje govorit- no eto zeluy plast muz.kultury i k sovremennim usloviam eto malo podhodit. Справедливости ради следует сказать,что Legendarny Mihailo не имеет никакого отношения к данному термину,ну разве что на этом форуме он первый озвучил,однако трейд марк принадлежит все же Нельсону Пассу
Что ни в коей мере не умаляет заслуг Михайла
Почему все колонки звучат по разному?Это очень обьемная тема ,АЧХ конечно,вносит какой-то вклад,но он ,ИМХО,далеко не на первом месте,Проще "на пальцах" обьяснять устройство электронного микроскопа...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Акустические Системы. Винтаж vs Новодел / 26-09-2012 10:25
(26-09-2012 10:03)All007 писал(а): Цитата:Касательно концепции звучания, которую вкладывал звукорежиссёр, то и слушать надо как минимум на том же железе, на котором режиссёр контролировал сведение фонограммы. Ни в коем случае! Тот сигнал (при записи и позже при мастеренге) приходит непосредственно от живого исполнителя, непосредственно с инструмента или микрофона. Далее, проходит всю необходимую (если это требуется) обработку. В результате формируются данные с гораздо более высокой степенью верности чем то, что слушаем мы. У бытовой техники задача мне кажется более сложная. Они должны из "фарша" создать оригинал, что думается сложнее. 16 бит 44 килогерца не критиковал только ленивый. А популярные нынче флаки-куи так вообще ... редкая.
Другими словами то, что звучит через контрольные мониторы в студии неизбежно должно катастрофически отличаться от того что слушаем мы как пользователи. Эээ... простите, Вы понимаете насколько противоречивый пост написали? Получается что в домашних сетапах ни о какой верности говорить не приходится? Они формируют какую-то отсебятину, абсолютно отличающуюся от того что писалось в студии? Простите, снова же... режиссёр должен слышать результат сведения и обработки? Как-то логически всё не вяжется.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
All007
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 2 429
Репутация: 199
|
RE: Акустические Системы. Винтаж vs Новодел / 26-09-2012 10:46
Цитата:Эээ... простите, Вы понимаете насколько противоречивый пост написали? Получается что в домашних сетапах ни о какой верности говорить не приходится? Они формируют какую-то отсебятину, абсолютно отличающуюся от того что писалось в студии? Простите, снова же... режиссёр должен слышать результат сведения и обработки? Как-то логически всё не вяжется.
Нет противоречий. Звукорежиссер, оперирует в своей работе оборудованием с очень высоким разрешением и высокой линейностью. Режиссер слышит все! Только так. Я нигде не писал, что это делается по наитию. Формат CD, вернее его ограничения, вот что лишает нас многих прелестей которые остаются за рамками, что называется. Так обстоят дела, увы. По моему все логично и нет никаких противоречий. А дома мы имеем ту верность, которая возможна исходя из огромного количества слагаемых. В том числе и тех о которых мы ведем дискуссию. Т.е. из носителя (файл, пиратка, фирма, винил) на доступном сетапе мы пытаемся воссоздать живого исполнителя и его коллектив (не концерт!). Поймите это всегда лишь приближение к оригиналу. Это не оригинал.
(Отредактировал 26-09-2012 в 10:49 All007.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vladimir947
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
|
RE: Акустические Системы. Винтаж vs Новодел / 26-09-2012 11:00
Тибетский Ламер-не совсем так.Многие концертные альбомы звучат даже интересней чем студийные(возникает ощущение присутствия в зале опять заслуга звукорежиссера,я имею в виду не только аплодисменты).А по поводу АЧХ А.С.приведу выдержку из высказывания А.Клячкина-"Гораздо интереснее другое: почему одна "кривая" (по АЧХ) модель АС звучит хорошо, а другая, может быть, обладающая менее "безобразной" характеристикой, воспроизводит музыку гораздо хуже?
Независимые, более "честные" измерения обращают наше внимание на несовершенство передачи тембрального баланса, на АЧХ в оценке качества АС, но не помогают научиться интерпретировать, расшифровать смысл "перегибов" и дисбалансов характеристик, не помогают раскрыть связь АЧХ с конкретными особенностями звучания АС.Не пора ли прекратить "молиться" на равномерность АЧХ с точки зрения некой общеизвестной методики измерения? Дело в том, что любой способ измерения в науке и технике неизбежно дает целый комплекс разносортных ошибок. В нашем случае самые вредные ошибки - методические, то есть, связанные с несовершенством самого метода измерений. Например, где располагать микрофон относительно АС в звуковой камере? На акустической оси? А где эта ось? Перед ВЧ динамиком? А если он воспроизводит, начиная с 8 кГц? Тогда, видимо, точнее мерить на оси СЧ динамика? А если сместить микрофон на 5 см. выше? Получим совсем другую АЧХ. На какую ориентироваться? И почему мы думаем, что слушатель поместит ухо туда, где мы мерили АЧХ микрофоном?"Рекомендую почитать статью.
http://www.klyachin.ru/dev%20--%20theory-1.htm
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|