Обсуждаем кассетные деки
|
Автор |
Сообщение |
3dnow
Старожил
Откуда: Белоруссия
Сообщений: 253
Репутация: 51
|
RE: КАК ЗВУЧАТ АУДИОКАССЕТЫ? / 14-03-2011 19:26
Ещё про ленты. Строго говоря, окрашивают звук в той или иной степени все ленты, но все по разному. Оттого и существуют мнения, что для музыки одного стиля больше подходят одни ленты, для иного - другие.
Естественно, учитывая измеряемые характеристики - перегрузочную способность и шумы.
А сделать выводы об используемых лентах можно как "по совету друзей", так и методом своих проб и ошибок .
(14-03-2011 19:05)tolly125 писал(а): (14-03-2011 18:59)schutze писал(а): Неужели? А как вам эти аппараты? Made in Japan У моего друга тоже усилитель DUAL Made in Japan В 80-е в европе японская техника была престижной и модной. Сравните по техническим наворотам/дизайну и аудио, и теле-видео - земля и небо. Даже дешёвые, не говоря про дорогие. Особенно телевизоры.
Поэтому некоторые европейские производители покупали OEM японскую технику, ставили свою лейбу, но честно писали, где изготовлен аппарат. Это было выгодно, т.к. лучше продавалось Made in Japan.
Но речь не об этом, а о том, что ни Дуалу, ни Ухеру никогда не принадлежал ни один завод в Японии. Во первых, это очень дорого, а во вторых, их туда никто не пустит. Хотя может у Вас есть другие сведения .
(Отредактировал 14-03-2011 в 21:32 3dnow.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: КАК ЗВУЧАТ АУДИОКАССЕТЫ? / 14-03-2011 21:42
(14-03-2011 17:23)3dnow писал(а): (13-03-2011 22:13)Alex Nikitin писал(а): P.S.
Про изготовленный в Германии оконечник Uher 130 (имеющийся в моей коллекции) могу сказать, что конструктив сделан очень добротно и технологично.
(10-03-2011 17:54)Sonor писал(а): [quote='Pioneer Audio' pid='596029' dateline='1299621239']
техника B&O имеет необычное, даже в некотором смысле странное, исполнение. Вот именно очень странное, и очень на любителя, видно, что фирма делала упор именно на странный дизайн, а не на звук. Про звук Вы поторопились.
Мне встречалась дека Bang & Olufsen Beocord 9000, её звучание можно охарактеризовать как достойное и довольно приятное, скорее мелодичное, чем "аудиофильское", в меру "зажатое" (что в принципе обусловлено микросхемной элементной базой 1982г.в.), менее чем у других.
И про нестардатный дизайн - видимо многим покупателям нравится, раз фирме удалось не только сохранить, но и расширить своё производство (в отличие от Grundig и др.).
К чести фирмы, у неё всегда был неплохой штат разработчиков. Не соглашусь, дизайн очень на любителя, мёртвый,холодный, какой-то компьютерный, как ящики комода, и кому это многим нравится?? Впервые слышу, БиО всегда рассчитывали на очень узкий круг потребителей бизнесс класса, для которых и выпускали свою продукцию,причём очень незаслуженно по высоким ценам, про звук даже не сомневаюсь, что там ничего особенного нет, слышал отзывы о прослушке их техники и нисколько не удивлён, каков дизайн, такой и звук.
Цитата:К чести фирмы, у неё всегда был неплохой штат разработчиков. В чём это заключалось и чего они такого сделали революционного, придумали дурацкую HX-Pro?
(Отредактировал 14-03-2011 в 22:06 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: КАК ЗВУЧАТ АУДИОКАССЕТЫ? / 14-03-2011 22:20
(14-03-2011 22:15)IZELBOR писал(а): (14-03-2011 21:42)Sonor писал(а): В чём это заключалось и чего они такого сделали революционного, придумали дурацкую HX-Pro?
Которой впрочем все пользуются. Не плохо было бы чтоб имелась возможность отключения, в каждом конкретном случае можно было бы выбрать лучший вариант. Жаль на моей соне нет этой системы, опять же чтоб была возможность отключения. Конечно наки многие боготворят, хотя там этой системы не было. Короче выбор пользоваться или нет рулит. На некоторых топовых деках отключалась,то есть выбор был, например на Акай GX-95, JVC-TD-V1050, по-моему на некоторых деках Тик, очень кстати умно было придумать её отключать, жаль не везде
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
3dnow
Старожил
Откуда: Белоруссия
Сообщений: 253
Репутация: 51
|
RE: КАК ЗВУЧАТ АУДИОКАССЕТЫ? / 15-03-2011 03:53
(14-03-2011 18:59)schutze писал(а): Неужели? А как вам эти аппараты? Made in Japan
http://dual.pytalhost.eu/1982/Seite11.jpg Безусловно, красавцы, особенно верхний. А индикаторы - это просто магия какая-то!!!
(14-03-2011 19:14)schutze писал(а): Соглашусь,особенно в Белоруссии. Там МАЗ рулит. Который, кстати, ВВ предложил АГ поменять на 20% акций Камаза. Как дети, смешно...
(14-03-2011 21:42)Sonor писал(а): Не соглашусь, дизайн очень на любителя, мёртвый,холодный, какой-то компьютерный, как ящики комода, и кому это многим нравится?? Впервые слышу, БиО всегда рассчитывали на очень узкий круг потребителей бизнесс класса, для которых и выпускали свою продукцию,причём очень незаслуженно по высоким ценам, про звук даже не сомневаюсь, что там ничего особенного нет, слышал отзывы о прослушке их техники и нисколько не удивлён, каков дизайн, такой и звук.
В чём это заключалось и чего они такого сделали революционного, придумали дурацкую HX-Pro? Дизайн очень на любителя - на (пресыщенного) западного, ему и нравится. У нас по большей части не катит в силу того, что мы (пост-СССР) перепрыгнули эту ступень из 70-х (западных, наших 80-х) сразу в 90-е. Я бы даже сказал, что они немного опередили своё время. Но о вкусах не спорят.
Цены завышены - это да. Но опять же для нас, мы столько не зарабатываем. А сравните с новодельными ценами и звуком - на чьей стороне будет перевес?
У Вас оригинальная манера огульно судить чужие достижения . В чём же "HX-Pro дурацкая", чем она Вам так насолила ? Её достоинства и недостатки описаны выше и не только здесь.
В этом сезоне стало модно её ругать?
Не обижайтесь, но и обсуждать звук по чужим отзывам - это как минимум неправильно. Лично я не слышал ни CD/LP, ни усилителей, ни акустики производства B&O, а только топовую деку Beocord 9000, звук которой описал выше. Который, кстати, после простой модификации становится ещё лучше. Я не собираюсь делать из B&O культ, но с уверенностью могу сказать, что B-9000 не хуже большого кол-ва хор. дек.
(Отредактировал 15-03-2011 в 04:23 3dnow.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: КАК ЗВУЧАТ АУДИОКАССЕТЫ? / 15-03-2011 10:07
(15-03-2011 03:53)3dnow писал(а): (14-03-2011 18:59)schutze писал(а): Неужели? А как вам эти аппараты? Made in Japan
http://dual.pytalhost.eu/1982/Seite11.jpg Безусловно, красавцы, особенно верхний. А индикаторы - это просто магия какая-то!!!
(14-03-2011 19:14)schutze писал(а): Соглашусь,особенно в Белоруссии. Там МАЗ рулит. Который, кстати, ВВ предложил АГ поменять на 20% акций Камаза. Как дети, смешно...
(14-03-2011 21:42)Sonor писал(а): Не соглашусь, дизайн очень на любителя, мёртвый,холодный, какой-то компьютерный, как ящики комода, и кому это многим нравится?? Впервые слышу, БиО всегда рассчитывали на очень узкий круг потребителей бизнесс класса, для которых и выпускали свою продукцию,причём очень незаслуженно по высоким ценам, про звук даже не сомневаюсь, что там ничего особенного нет, слышал отзывы о прослушке их техники и нисколько не удивлён, каков дизайн, такой и звук.
В чём это заключалось и чего они такого сделали революционного, придумали дурацкую HX-Pro? Дизайн очень на любителя - на (пресыщенного) западного, ему и нравится. У нас по большей части не катит в силу того, что мы (пост-СССР) перепрыгнули эту ступень из 70-х (западных, наших 80-х) сразу в 90-е. Я бы даже сказал, что они немного опередили своё время. Но о вкусах не спорят.
Цены завышены - это да. Но опять же для нас, мы столько не зарабатываем. А сравните с новодельными ценами и звуком - на чьей стороне будет перевес?
У Вас оригинальная манера огульно судить чужие достижения . В чём же "HX-Pro дурацкая", чем она Вам так насолила? Её достоинства и недостатки описаны выше и не только здесь.
В этом сезоне стало модно её ругать?
Не обижайтесь, но и обсуждать звук по чужим отзывам - это как минимум неправильно. Лично я не слышал ни CD/LP, ни усилителей, ни акустики производства B&O, а только топовую деку Beocord 9000, звук которой описал выше. Который, кстати, после простой модификации становится ещё лучше. Я не собираюсь делать из B&O культ, но с уверенностью могу сказать, что B-9000 не хуже большого кол-ва хор. дек. Вот именно, не хуже и не лучше самых средних дек других производителей, и совсем не стоит того, чего за них хотели рынке, я сказал правду, цены незаслуженно завышены. Насчёт HX-Pro у меня давно своё мнение,а не чьё-то, это чисто маркетинговая/рекламная штука фирмы, которая практически не влияет в деке ни на что, что она есть, что её нет, а позиционировалсь как революционный прорыв, а если и влияет, то крайне мизерно и незаметно по крайней мере на слух, а денег фирмам, которые её ставили, стоила не малых,от чего и цены на деки были выше, многие вообще считают, что HX-Pro гадит звук, делает ВЧ синтетичными и мёртвыми . Насчёт БиО ещё, я помню рекламу в 90-ых телевизоров БиО, обычный ЭЛТ телек, даже не с плоским экраном, но зато с закрывающимися шторками экрана,просто ненужная 100 лет ерунда, игрушка для богатых, стиль типа, но так ведь необычно, что экран закрывается моторизованными шторками и за это куча денег, разводняк на лицо. Обижаться мне на Вас не за что, каждому своё, у меня просто есть давно своё мнение насчёт этой фирмы и её разработок,в большей степени это развод для богатых, ну не могут например колонки БиО в сантиметр толщиной звучать полноценно, у Вас другое мнение, ради бога
(Отредактировал 15-03-2011 в 14:45 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kritik
Ветеран
Откуда: Обухов, Киевская обл
Сообщений: 976
Репутация: 343
|
RE: КАК ЗВУЧАТ АУДИОКАССЕТЫ? / 15-03-2011 10:12
(14-03-2011 17:23)3dnow писал(а): (13-03-2011 22:13)Alex Nikitin писал(а): Это Denon, протяжка (а может быть и всё остальное), судя по всему, из DR-F2, в верхних деках этой серии (DR-F6/7/8) почти такая же, но с прямым приводом. Там рычажная регулировка натяжения, отличная ферритовая голова и паспортная детонация 0,04% WRMS.
Алексей может быть и всё остальное, а может и нет. В Uher применялось шумопонижение High-Com.
Denon DR-F2/3 и DR-F6/7/8 аппараты разных годов выпуска и для разных регионов.
В деках Uher применялись OEM Denon, позже Yamaha (уже точно всё полностью).
P.S.
Про изготовленный в Германии оконечник Uher 130 (имеющийся в моей коллекции) могу сказать, что конструктив сделан очень добротно и технологично.
Блин, что за люди Ну купите неплохую японскую протягу, а схему возьмите свою на своих комплектующих.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: КАК ЗВУЧАТ АУДИОКАССЕТЫ? / 15-03-2011 11:58
(15-03-2011 10:07)Sonor писал(а): Насчёт HX-Pro у меня давно своё мнение,а не чьё-то, это чисто маркетинговая/рекламная штука фирмы, которая практически не влияет в деке ни на что, что она есть, что её нет, а позиционировалсь как революционный прорыв, а если и влияет, то крайне мизерно и незаметно по крайней мере на слух, а денег фирмам, которые её ставили, стоила не малых,от чего и цены на деки были выше, чем надо, опять же стиль Б и О, на пустом месте крутить неимоверные цены, многие вообще считают, что HX-Pro гадит звук, делает ВЧ синтетичными и мёртвыми . Не, Антон, тут Вы не правы! СДП в кассетоной технике это действительно был революционный прорыв, позволяющий пользователю получать качество на 1 типе как на 4ом! Реализация копеечная, а эффект весьма значительный. Да, с появлением лучших головок эффективность СДП была "снижена" за счет лучшей промагничивающей способности новых голов и новых лент, но это случилось значительно позже появления системы да и в этом случае "лишний дБ на дороге не никогда валяется" ;) Кроме того, низкая эффективность (2-3дБ) СДП в некоторых деках, в частности Сони, а также в указанном выше Акаяне, связана с неоптимальным применением её в магнитофоне и неточной настройкой. Есть аппараты, например, Пионеры и Айвы где эффективность составляет 6-8дБ. Отечественные системы СДП были значительно более продвинутыми, как в схемотехническом решении так и по реализации. А с учетом не достаточно высоких параметров отечественных голов суммарная эффективность там составляла вообще 10-15дБ! Поэтому для отечественного меломана другого выхода вообще не было. Заметность срабатывания в некоторых случаях была обусловлена низким быстродействием конкретной реализации системы и не является пороком самого принципа ДП.
Но в любом случае система в силу своего принципа действия не требует пре- и постобработки, совместима со всеми аппаратами и не несет таких артефактов, как шумодавы Долби. Кнопка включения/отключения в идеале желательна, т.к дает пользователю право выбора, хотя по статистике в 80% случаев желательно положение "вкл" ;), чем и пользовались производители, сделав систему неотключаемой.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: КАК ЗВУЧАТ АУДИОКАССЕТЫ? / 15-03-2011 12:24
(15-03-2011 11:58)VeschiiOleg писал(а): (15-03-2011 10:07)Sonor писал(а): Насчёт HX-Pro у меня давно своё мнение,а не чьё-то, это чисто маркетинговая/рекламная штука фирмы, которая практически не влияет в деке ни на что, что она есть, что её нет, а позиционировалсь как революционный прорыв, а если и влияет, то крайне мизерно и незаметно по крайней мере на слух, а денег фирмам, которые её ставили, стоила не малых,от чего и цены на деки были выше, чем надо, опять же стиль Б и О, на пустом месте крутить неимоверные цены, многие вообще считают, что HX-Pro гадит звук, делает ВЧ синтетичными и мёртвыми . Не, Антон, тут Вы не правы! СДП в кассетоной технике это действительно был революционный прорыв, позволяющий пользователю получать качество на 1 типе как на 4ом! Реализация копеечная, а эффект весьма значительный. Да, с появлением лучших головок эффективность СДП была "снижена" за счет лучшей промагничивающей способности новых голов и новых лент, но это случилось значительно позже появления системы да и в этом случае "лишний дБ на дороге не никогда валяется" ;) Кроме того, низкая эффективность (2-3дБ) СДП в некоторых деках, в частности Сони, а также в указанном выше Акаяне, связана с неоптимальным применением её в магнитофоне и неточной настройкой. Есть аппараты, например, Пионеры и Айвы где эффективность составляет 6-8дБ. Отечественные системы СДП были значительно более продвинутыми, как в схемотехническом решении так и по реализации. А с учетом не достаточно высоких параметров отечественных голов суммарная эффективность там составляла вообще 10-15дБ! Поэтому для отечественного меломана другого выхода вообще не было. Заметность срабатывания в некоторых случаях была обусловлена низким быстродействием конкретной реализации системы и не является пороком самого принципа ДП.
Но в любом случае система в силу своего принципа действия не требует пре- и постобработки, совместима со всеми аппаратами и не несет таких артефактов, как шумодавы Долби. Кнопка включения/отключения в идеале желательна, т.к дает пользователю право выбора, хотя по статистике в 80% случаев желательно положение "вкл" ;), чем и пользовались производители, сделав систему неотключаемой. Ну мы уже спорили об этом давно с Вами, Олег , кстати у меня HX-Pro всегда отключена и всё хорошо, вот система динамического подмагничивания ДБХ, это было достижением и очень ощутимым и эффективным, а взять те же убогие шумодавы Долби В и С, это ж кошмар, никогда не пользуюсь ими при записи, более поздняя Dolby S ещё куда ни шло.
(Отредактировал 15-03-2011 в 14:38 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: КАК ЗВУЧАТ АУДИОКАССЕТЫ? / 15-03-2011 21:52
(15-03-2011 18:20)IZELBOR писал(а): Да нормально всё с HX-Pro, при включении и отключении меняется характер звука, но ни какой синтетики на высоких нет и в помине. Есть мнение что систему желательно отключать на записях с очень широким динамическим диапазоном. Но пока на любой музыке желания отключить систему не возникало. Аппарат PIONEER CT-S920S. Разница действительно настолько мизерна с HX-Pro и без неё, что на слух почти ничего незаметно, но как Женя сказал, с хорошей системой эта разница улавливается уже чётче и реальнее, причём ещё имеет значение прослушиваемый жанр музыки, на каком-то тяж мете вы ничего не поймёте, там просто гитарный и барабанный шквал, на классике тоже, потому-что там преобладают средние частоты, а вот на джазе, арт роке кое что уже слышно.
(Отредактировал 15-03-2011 в 21:53 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 99 Гость(ей)
|
|