А, что Вам дало право утверждать, что я не занимаюсь профессионально электроникой?
И к тому же отчего же тогда Ваши писания, уважаемый, постоянно расходятся с утверждениями метров этой и подобных веток? А вот ими написанная информация совпадает и не только с постами друх друга но и с информацией из справочников и прочих умных книг? Они все ученики одного безграмотного учителя? Так?
(01-10-2011 20:31)Chubar писал(а): Покажите - где конкретно я показал, что у меня не хватает знаний?
Я как Вы выразились также поступлю умно - не буду развивать тему. Пусть Вы признались в этом, а я - согласился с Вами.
(01-10-2011 20:31)Chubar писал(а): К тому же клевета уголовно наказуема.
Я в курсе и поэтому, лучше на личности переходить не будем ОБА.
Запомните - я никогда первый не начинаю на них переходить. Не согласен с постом - я пишу аргументы, но высказывания автора не называю ахинеей, бредом и т.д. как бы они мне порой не казалась. Я всегда думаю, что человек имел в виду.
ну вот, а еще совсем недавно кто-то утверждал что " ...я веду спор всегда корректно, не переходя на личности".
Я просмотрел ВСЮ личную переписку с вами и не нашел ни единого упоминания о звучании записей убийцы.
Вы опять все перепутали - отчеты о прослушивании делались на форуме хай-фай.ру, ветку я уже не помню, но никак не в личку. Это к вашему утверждению что якобы в личку я вам писал одно, а сейчас другое.
(01-10-2011 20:44)Alex Nikitin писал(а): Посылайте его на hi-fi.ru , это заповедник для таких "специалистов" .
Алексей
Ну-ну...
Долго Вы там писали, что Артём про АЧХ Штудера бред пишет, потом у Вас самого практически тоже самое получилось, но с хайфая Вы быстренько слиняли, типа, обидевшись, а на Вегалабе про свой Штудер написали от своего имени практически тоже, что до этого бредом называли...
А ещё пояснили бы, за что Вы меня на Вегалабе забанили, я в Ваших ветках несколько месяцев ничего не писал-же! Мне-то лично понятно, Вы людям поясните, они меня периодически спрашивают, а мне приходится им глупости всякие на это отвечать. Разбанивать меня не нужно, мне так лучше
(01-10-2011 20:53)AlexR2 писал(а): Толя-ты мои фотки видел? Я в данном случае просто не могу понять-где скрыт секрет превращения Маяка с сендвичем в суперпрецизионных девайс? Я смотрел фото, просмотрел графики(ничего не увидев, посоветовался с авторитетным коллегой)-и не покидает чувство некоего...обмана.
Да, видел. Мне понравилось. Тебе бы ещё ГЗ от Нака (в принципе, могу найти лишнюю).
По поводу Маяка-убивца - полагаю, что помпезность, с которой преподносится девайс больше всего и раздражает форумчан.
(02-03-2009 13:44)Serge_sh писал(а): Господа.
Последнее время все чаще слушаю кассетную деку. Пишу много себе и друзьям. Есть много кассет для сравнения.
Кто на какие кассеты пишет? Каких годов кассеты?
Какая у Вас дека? Какие источники? На сколько запись на кассете близка к оригиналу?
Самый главный вопрос: какие кассеты для Вас лучше всего звучат?
Сергей.
Как всё хорошо начиналось!!!!!И к чему же мы пришли??Если посмотреть последние страниц 10-15 форума,то по теме практически ничего !!!!Взаимные упрёки,перепалка,кто кого!!!Прямо бойцовский клуб какой-то!!Может вернёмся к теме ветки
Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других. Отто фон Бисмарк
А Вы не пробовали использовать ГЗ секцию от импортных сендвичей? От Canon например? ГЗ от Нака дорогостоящая и не охоту применения ее я понимаю.
К сожалению, по типоразмеру не стыкуются. Т.е. почти не остается маневра для настройки-и потом-к сожалению, размер основного окна кк хоть в долях мм-но варьируется. Пока я не увидел альтернативы 3АВ24.010. Есть еще 310-я-но там беда случилась-канал в ГЗ не звонится.
(01-10-2011 20:55)Chubar писал(а): И к тому же отчего же тогда Ваши писания, уважаемый, постоянно расходятся с утверждениями метров этой и подобных веток?
Это ложное мнение.
Во-первых "мои писания" не расходятся с утвержднеиями из книг. Я неоднократно приводил выдержки, сканы и т.д. и споры тихо прекращались по причине отсутствия контраргументов. Без всяких извинений, причем. Но мне это не надо.
Во-вторых при чтении постов надо больше думать. Очень часто по смыслу информация совпадает, но сказана разными словами. Также и в книгах разные авторы освещают вопрос немного по-своему, но тем не менее смысл не меняется.
Ну и в третьих далеко не все "мэтры" являются таковыми на самом деле... Почему так считаю - есть некий преподавательский опыт. Но я это не прессую, пока не начинается безобразие. "Общественное мнение" - в таком деле не показатель, т.к. оно не учитывает "вес" голоса, (реальных специалистов в теме на порядок меньше чем пользователей, это почти всегда так). А срач -эффект "желтой прессы". Почему я должен доверять человеку "А" больше чем человеку "Б" только по мнению из интернета(!), практически ничего не зная о нем? Я, например, уверен только в людях, которых знаю лично. Среди них есть люди и с этого форума и с Веги и с Хай-Фая и других. Поэтому повторяю - свои оценки давайте держать при себе, иногда они ошибочны - не согласны приводите аргументы, но без оскорблений и наездов.
(01-10-2011 20:53)AlexR2 писал(а): не покидает чувство некоего...обмана.
А я тебе говорю, делай визу приезжай покажу. Ну или я к тебе выберусь, давно Ригу хочу посмотреть, но уже с кассетой только, девайс не повезу.
Просто переделка в сквозняк ещё не победа. Надо сделать так чтобы аппарат писал миллиметр в миллиметр, как Нак, шумы и искажения были бы не ниже и перегрузочная позволяла забыть об индикаторе Причем на всех лентах, что умеют делать далеко не все импортные аппараты. Ну и оснащение там извиняюс... эксклюзивное. А сама идея была доказать, что это можно с делать на базе нашего аппарата, а то все советское поносят вхвост и в гриву, ну ты знаешь... На Вильму тоже неоднократно наезжали... Кстати переделать её в сквозняк проще, потому что она больше подготовлена к этому.
(01-10-2011 21:29)VeschiiOleg писал(а): Поэтому повторяю - свои оценки давайте держать при себе, иногда они ошибочны - не согласны приводите аргументы, но без оскорблений и наездов.
Олег-визу делать нужно(дорого). Да и вообще-Мск-это пока не по моему карману. По поводу кассет-у меня штатная 9-я ск.(ты должен знать)-и на 4-ку девайсов нет. Про запись-хм-если честно(графики снимать\выкладывать слегка...напряжно) я индикаторами пользуюсь просто для визуального контроля. Почему-т.к. перегрузочная на 9-ке(ес-но, я пересчитывал коррекцию),т.е. ее запас без контроля пару раз привел к казусам-на слух все классно-а по индикаторам я уехал в +5\+7 Дб-иными словами-в зашкал. А на слух-ну может чутьпогрязнее стало-но явных искажений не было. По лентам-я пишу(умышленно) на всяком типе 1-не только топе(которого мало).
(01-10-2011 21:00)Remont-NIK писал(а): Я просмотрел ВСЮ личную переписку с вами и не нашел ни единого упоминания о звучании записей убийцы.
Ну Вы же мне писали, что из 4х фрагментов , которые я прислал, Вам больше всего понравился 1 -Маяк с Монолитом и 2 -Убийца, а Акаян с Пионером Вы в отстой отправили.))) Это не я же придумал! Было...
(01-10-2011 21:43)Yan писал(а):
(01-10-2011 21:29)VeschiiOleg писал(а): Поэтому повторяю - свои оценки давайте держать при себе, иногда они ошибочны - не согласны приводите аргументы, но без оскорблений и наездов.
Владимир, я Вас подхалимом обозвал только после того как Вы незаслуженно меня хамом обозвали
На самом деле лично к Вам у меня ничего плохого нет, и если у Вас что то осталось, -не берите в голову.
А насчет коррекции найдите Сони-ТС81 и посмотрите во время записи как меняется глубина при переключении коррекции. Там это сделано отдельным переключателем, поэтому очень наглядно видно. Я, кстати, нашел ещё один документ подтверждающей мою правоту в том споре. На рабочем компе есть. Если интересует - пришлю в личку. Так, чисто для ознакомления.
(01-10-2011 21:57)AlexR2 писал(а): Олег-визу делать нужно(дорого).
Ну значит - мне ехать! От тебя вызов - в этом случае виза будет 2600р + страховка - вроде не дорого... Туристическая стоит более 6000р на русские деньги...
Чтобы поставить определённую точку в затянувшемся оффтопике, вот файл с некоторыми высказываниями Вещего Олега на hi-fi.ru . Из них мы можем узнать много интересного, в том числе, что деку при калибровке уровней надо нагружать на указанное в технических данных сопротивление, равное выходному (2.2кОм для Nakamichi ZX-9) , что разница между 388мВ и 410мВ составляет 2дБ, что уровень Долби может быть равен 256нВб/м (видимо, в военное время, но это не уточняется), что необходимо обеспечивать в УЗ линейно возрастающий с частотой ток... и так далее. Это я ещё скопировал далеко не всё, там есть и более впечатляющие моменты, возможно, позже выпишу дальше.
И что получится у того, кто читает форумы, если он будет следовать подобным советам? Когда при калибровке заведомо заложена ошибка до 6дБ?! Когда уровень Долби скачет от сообщения к сообщению? Я боюсь предположить, что происходит с деками, попадающими в руки Вещему Олегу, если он следует своим собственным указаниям .
И почему я должен смотреть спокойно, как на форумах наводится страшная путаница и при попытке разобраться и навести порядок Вещий Олег удваивает количество всякой, простите, фигни? (ОК, я оставил его в покое на том форуме, так хоть сидел бы там спокойно - но нет, человеку не терпится нести в массы вот это самое... ) .
(01-10-2011 18:16)Alex Nikitin писал(а): Самое ранее применение схемы УВ на ОУ с добавленным входным дифкаскадом на полевиках в кассетной деке, которое я смог найти - 1984 год, Technics RS-B100. Сама же топология была известна задолго до этого, практически со времени появления первых интегральных ОУ (не понимаю, причём тут Михаил Яховский). Позже подобная схема применялась в большом количестве топовых кассетных дек. Вы же просто скопировали схему из описания AD, погнавшись за низким шумовым напряжением и не разобравшись, что произойдёт при работе подобной схемы с биполярным входом от достаточно высокоомного источника, каким является стандартная ГВ.
Алексей
Немного добавлю/напомню - из известных (мне) первыми деками с таким схемотехническим решением УВ (2*ПТ-дифкаскад+ОУ) были Nakamichi 1000ZXL/700ZXL-1979/80гг., далее Aurex/Toshiba PC-X88AD-1981г., Sony TC-K666ES, Teac Z-серий, Luxman K-03 1983г., и др. с незначительными вариациями.
В УК/ПУ такое (дискретное) решение применялось уже в середине 70-х. VeschiiOleg, Вы должны согласиться, что выложенная Вами схема для УВ, мягко говоря, откровенно слабая - БТ-дифкаскад, неоптимальны токи покоя, нет резисторов местной ОС, что для High-End недопустимо...
(01-10-2011 21:29)AlexR2 писал(а): К сожалению, по типоразмеру не стыкуются. Т.е. почти не остается маневра для настройки-и потом-к сожалению, размер основного окна кк хоть в долях мм-но варьируется. Пока я не увидел альтернативы 3АВ24.010. Есть еще 310-я-но там беда случилась-канал в ГЗ не звонится.
Алексей, а если рассмотреть вариант с ГС на левой направляющей - появится место для маневра с полноразмерной ГВ и ГЗ от Нака .
(01-10-2011 18:16)Alex Nikitin писал(а): Самое ранее применение схемы УВ на ОУ с добавленным входным дифкаскадом на полевиках в кассетной деке, которое я смог найти - 1984 год, Technics RS-B100. Сама же топология была известна задолго до этого, практически со времени появления первых интегральных ОУ (не понимаю, причём тут Михаил Яховский). Позже подобная схема применялась в большом количестве топовых кассетных дек. Вы же просто скопировали схему из описания AD, погнавшись за низким шумовым напряжением и не разобравшись, что произойдёт при работе подобной схемы с биполярным входом от достаточно высокоомного источника, каким является стандартная ГВ.
Алексей
Немного добавлю/напомню - из известных (мне) первыми деками с таким схемотехническим решением УВ (2*ПТ-дифкаскад+ОУ) были Nakamichi 1000ZXL/700ZXL-1979/80гг., далее Aurex/Toshiba PC-X88AD-1981г., Sony TC-K666ES, Teac Z-серий, Luxman K-03 1983г., и др. с незначительными вариациями.
В УК/ПУ такое (дискретное) решение применялось уже в середине 70-х.
В Наках не эта схема, там нет дифкаскада (про них я знал, разумеется). TC-K666ES - тоже 1984 год, вот PC-X88AD, похоже, самая ранняя. Дискретные варианты с дифкаскадом на полевиках тоже были, например TC-K777ES (1982) .
(01-10-2011 23:06)Alex Nikitin писал(а): что деку при калибровке уровней надо нагружать на указанное в технических данных сопротивление, равное выходному (2.2кОм для Nakamichi ZX-9) , что разница между 388мВ и 410мВ составляет 2дБ, что уровень Долби может быть равен 256нВб/м (видимо, в военное время, но это не уточняется), что необходимо обеспечивать в УЗ линейно возрастающий с частотой ток...
1.Из условия согласования (получения максимальной мощности на нагрузке) сопротивление нагрузки должно быть равно выходному сопротивлению источника. Брать производные и доказывать это не буду, это азы радиотехники. Но при этом, естественно, нагрузка шунтирует выход. Для получения максимального выходного напряжения, нагрузка наоборот не должна шунтировать выход (на порядок выше выходного). Поэтому имеются два режима работы.
Как правило в каждом мануале написано рекомендуемое сопротивление нагрузки. Для Штудеров это 600Ом (токовый низкоомный выход режим согласования по мощности), для Онкио 47кОм (высокоомный выход 4,7кОм, режим максимального напряжения). Но в любом случае рекомендуется нагружать выход, тк иначе напряжение на нем будет завышено (режим ХХ). Поэтому если нет мануала, надо выяснить что из себя представляет выходной каскад линейноговыхода и согласно этому нагружать.
2.Разница между 388 и 410мВ конечно не 2дБ, а меньше, просто производитель не правильно указывал напряжение для режима 0VU=160нвб/м. Правильное значение 315мВ и в некоторых мануалах это все отражено (например в Пионерах). В других случаях приведены очень примерные цифры и сделано это с учетом реальной погрешности индикатора. Я неоднократно приводил правильный расклад напряжений на выходе некоторых дек: (315мВ-360мВ)/(410мВ-460мВ)/(520-580)мВ. При этом между ними примерно 2дБ. Погрешность обусловлена как индикатором, так и нюансами настройки.
3. Уровень Долби равен 200нвбм. 256нвбм -это максимальный уровень.
Однако есть тест ленты 200/400Гц и 250/315Гц отличающиеся на 0,54-1,2дБ. Я приводил графики для трех видов тест-лент. И Н. Сухов это тоже подтверждает.
4. Сопротивление ГЗ имеет индуктивный характер и поэтому для получения в её обмотке неизменной амплитуды тока необходимо чтобы напряжение на ней увеличивалось с частотой. Это тоже азы. Я даже график зависимости приводил из справочника.
А вот перлы тов. Никитина, можно посмотреть по ссылке из п.#4874.
(01-10-2011 23:48)3dnow писал(а): VeschiiOleg, Вы должны согласиться, что выложенная Вами схема для УВ, мягко говоря, откровенно слабая - БТ-дифкаскад, неоптимальны токи покоя, нет резисторов местной ОС, что для High-End недопустимо...
Так я же в той же теме согласился, что ток великоват и сопротивление баз тоже, поэтому либо транзисторы желательно поменять либо увеличить коллекторные сопротивления. Там главное малое входное сопротивление, определяемое одним из плеч. С наличием местной ОС можно и не согласится - уменьшение коэфф усиления там не в кассу, но при других транзисторах можно и ввести. Шумы там не минимальные , но достаточно низкие (в основном из-за низкого шумового напряжения на НЧ и высокой перегрузочной способности, позволяющей работать с большим напряжением выхода, неискаженное напряжение получалось до 10В эфф.) и звучала схема отлично! Стандартные -хуже.