Очень жаль,что НиЗЗя взять на прослушку под залог.
И пред есть хороший от Евгения из Одессы. И акустика разная.
Тут спешка-лишняя,да и дома есть с чем сравнить.
Очень прошу Владимира,пересмотреть свои взгляды по поводу прослушивания под залог.
Интересует германиевый проЭкт.
(19-11-2012 01:42)norrest писал(а): Кстати трёхблочного гибридного не видел, но насколько я понял Владимира, это было реализовано в моноблоке. Спешил сильно, видимо не понял, может это и был германиевый проект Сорри если напутал
Вы слушали гибридный усилитель в интегральном исполнении. Схемотехнически это тоже самое, что трехблочный гибридник, только все собрано в одном корпусе. Когда делал трехблочники, то многим хотелось интегральник. Теперь вот делаю интегральники, а людям хочется трехблочники.
Усилитель, о котором писал Нейтрон, стоял рядом. Вы его даже не заметили. Думаю, он понравится еще больше. По моей классификации гибридник является усилителем начального уровня. Начального вовсе не значит низкого уровня. Усилитель на германиевых транзисторах мной позиционируется куда выше. Этим проектом я занимаюсь уже много лет. Германиевые транзисторы это сила. Когда-то давно они успешно заменили лампы. Никто не жаловался на низкое качество звука и т.д. Кристалл германиевого транзистора состоит из сплава германии и индия. И тот и другой - металлы, потому можно сказать что усилитель сделан на металлических транзисторах.
Основное отличие в звучании по отношению к кремниевым транзисторам, что в звуке даже нет намека на резкость. Есть точность, натуральность, прозрачность и естественность, потрясающая микродиманика. Услитель на германиевых транзисторах имеет рекордную разборчивость в среднечастотном и низкочастотном диапазоне. Ничто из известного мне на данный момент не может с ним сравниться по критерию разборчивости.
У усилителя на германиевых транзисторах есть и недостатки - недостаточно высокая выходная мощность. 20 - 25 Вт на нагрузке 4 Ом это уже предел. Дальнейшее наращивание мощности уже происходит за счет надежности, потому как германиевые транзисторы вовсе не являются высоковольтными. 40 В между коллектором и эмиттером это обычно.
Этот недостаток успешно преодолен. Усилители имеют очень мощные источники питания. С 10 - 12 кратным запасом. Это позволяет добиться того, что и двадцатый ватт такой же прекрасный как и первый.
Словами мне трудно описать как это звучит. Я приглашал домой специалистов, которые старше меня, занимаются аудио больше меня и слышали тоже больше меня. Обычно они затрудняются что-то сказать. Ответы приблизительно следующие: ну лампа не может так звучать, но транзисторы не могут так звучать, но микросхемы не могут так звучать, гибридники тоже так не звучат. Тогда я им даю подсказку: металлические транзисторы.
В природе существует только два усилителя моей работы. Все они усилители мощности моноблоки. Пара находится у меня, а пара живет у моего друга Виктора. Его ник МиВиНик. Моноблоки Виктора черные, мои серебристые. И те и другие используются совместно с Макинтош MCD301. У Макинтоша имеется регулируемый выход. Вот с того выхода прямо на вход усилителей мощности. При такой конфигурации работает потрясающе. Еще подключал так же к ЦАП Лаври ДА-10. Работает настолько, насколько позволяет качество Лаври. Для меня Макинтош лучше, но разница там не драматическая.
В работе за этот усилитель можно забыть. Он не гудит, не греется, не привлекает какого-либо внимания к себе. Закончилась музыка и все и асболютная тишина. Звука не слышно даже если прислониться ухом к динамику. Услитель + Макинтош у меня сутками включены, потому как я забываю. Германий в отличии от лампы не требует прогрева. При включении в сеть не имеет щелчка, при выключении из сети играет около минуты. В работе не нагревается.
Давать под залог вообще-то нечего. Если я дам, то что буду слушать? Тем более нужно его людям показывать. Потому на данный момент варианты такие. Человек, которому интересно, приезжает слушает, желательно со своим источником или предом, потому как это важно. Если аппарат нравится, то тогда заказывает изготовление. У моих планах изготовить интегральник на металлических транзисторах на шикарной элементной базе с блекгейтами, мундорфами, джесенами и соединить все серебряными проводами. Детальки уже давно закуплены.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
А можно узнать, у Вас Владимир, какие транзисторы Германивые используются в таком усилителе и сильно ли влияют на звук входные, тоже на сколько я понял германивые транзисторы?
Спасибо. И ещё Что не нравится или, чего в звучании не хватает в усилителе на Ваш счёт/взгляд/ух, если вместо переходного конденсатора трансформатор или трансформатор на выходе или на входе в транзисторном усилителе, и если Вы пишете что можете допустить ну скажем сделать снесхождение одному трансформатору, то где- вход, между, выход ?
P.S. зная что Вы не любите когда Вас называют по имени отчеству не зная Вас лично, но осмелюсь это сделать поскольку Кулибин у меня как-то не укладывается... сори.
В усилителе используются транзисторы
ГТ402Г
ГТ404Г
П217А
На звучание влияет все, потому что мелочей там нет. Больше всего влияет конструкция. Очень важно источник питания. Питающие трансформаторы использую предельно высокго качества и с десятикратным запасом по мощности. Очень важна система охлаждения. В данном случае это просто радиаторы. Разумеется, никаких кулеров там не используется. Радиаторы тоже с конкретным запасом, потому что германий не любит перегрева.
Трансформаторы не люблю потому что они сужают диапазон воспроизводимых частот и вносят искажения. ОДно из специфических искажений трансформатора это равенство площадей положительной и отрицательной полуволны. Об этом всегда все умалчивают. Такого вида искажения не описаны в спец литературе, но они существуют. Трансформатор я могу терпеть только вламповом усилителе и при условии что он там один. Терплю его как неизбежное зло. Без него тоже можно, это ОТЛ усилитель. Вещь конечно потрясающая, но неподъемная в буквальном смысле и по деньгам. Стоимость усилителя приравнивается к хорошему новому автомобилю. Для меня пока дорого.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(27-11-2012 19:07)Кулибин писал(а): Трансформаторы не люблю потому что они сужают диапазон воспроизводимых частот и вносят искажения. ОДно из специфических искажений трансформатора это равенство площадей положительной и отрицательной полуволны. Об этом всегда все умалчивают. Такого вида искажения не описаны в спец литературе,
Можно и так сказать. Я не заморачивался тем чтобы придумать этому явлению терминологию. Сие явление на экране осциллографа выглядит так: одна полуволна синусоиды почему-то получается выше, острее, тоньше, отрицательная полуволна будет ниже и какбы раздута изнутри. Если померить их площади, так они всегда оказываются равны. Казалось бы должно быть что отрицательная полуволна является точной копией положительной. На самом же деле так никогда не бывает. Искажется и одна и другая, но площади по-любому уравниваются. Как-то я баловался с микрофоном. Произносил в него звуки и смотрел как это выглядит на экране осциллографа. Ничего даже похожего на симметрию относительно оси времени (горизонтальной оси) я не увидел. Все, что видел, было совершенно несимметрично. Потом понял, что мне вовсе не нужно чтобы трансформатор искажал исходный сигнал, пытаясь уравнять площади полуволн. Все это подкреплено экспертизой на слух. Трансформатор в звуковом тракте всегда создает окраску, сужает диапазон воспроизводимых частот, в десятки сотни а то и тысячи раз увеличивают искажения. Некоторым нравится. Это чем-то похоже как смотреть на мир через розовые очки. Я же с таким явлением никогда не примирюсь. Пусть лучше будет что угодно, но только не это.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(20-11-2012 00:20)etlik писал(а): А можно узнать, у Вас Владимир, какие транзисторы Германивые используются в таком усилителе и сильно ли влияют на звук входные, тоже на сколько я понял германивые транзисторы?
Германиевые транзисторы ГТ402 и ГТ404 – это довольно линейные приборы, изменение «беты» в диапазоне токов коллектора от 3 до 300мА у них официально нормируется не более, чем в 1.5 раза (уникальный случай для транзисторов советского производства!). Большой допустимый ток коллектора позволяет им успешно работать с низкоомными нагрузками, а весьма высокая для мощных германиевых транзисторов граничная частота в 1МГц определяет и хорошую работу на верхних звуковых частотах. Практически
полное отсутствие порогового эффекта для германиевого PN-перехода делает возможным построение работающего в классе B симметричного повторителя на комплиментарных транзисторах с достаточно низкими искажениями по сравнению с аналогичным устройством на кремниевых приборах, но всё-таки, для высококачественного усилителя желательна работа с начальным током покоя. Относительно большой размер корпуса ГТ402/404 способствует хорошему отводу тепла от кристалла, что немаловажно для обеспечения температурной стабильности усилителя.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(01-12-2012 20:15)Nikitis писал(а): пора уже слушать...
Нет, пора уже иметь я давно предчувсвовал, ещё до своей системы., до форума. когда я понял, что выходной трансформатор к лампам который меня устроит по звуку, для меня не подьёмный во всех смыслах, меня стало тянуть к германию почему?, сам не знаю, я побежал на форума, аудиопортал и Вегу К Клячину, на Датогор и другие всё перекопал, но удовлетворяющего ответа нигде не было. Только вспоминал, как играл когда то бобиный магнитофон у папы- Дайна. на германии, там не смотря ни на, что звук был живой В. Высоцкий и разные песни тех лет Прошло не мало времени и несмотря ни на что я хоть во входной каскад. но вставил германиевые транзисторы МП26Б Которые сделали кремневые японские 70х
Транзисторы МП26Б хороши в качестве входных. В моем новом усилителе будет стоять дифференциальный каскад на этих транзисторах. Это даст возможность повысить входное сопротивление усилителя до общепринятой величины.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(03-12-2012 15:21)Кулибин писал(а): Транзисторы МП26Б хороши в качестве входных. В моем новом усилителе будет стоять дифференциальный каскад на этих транзисторах. Это даст возможность повысить входное сопротивление усилителя до общепринятой величины.
Всё никак не доберусь, хочу написать своё мнение о звучании германиевых транзисторов, в данном случае именно МП26Б- Звук глубокий такой имеющий глубину пространственности звучания, кажется что колонка метра три, пять в глубину, далее само звучение как бы становиться фундаментальным обретает вес что ли типа телесности, все звуковые детали, как мелкие на дальних планах так и крупные приобретают чёткое очертание- окантовку. то-есть имеют как бы законченность, полное противоположность мылу или размазанности звука. Вот так бы я охарактеризовал звучание германиевого транзистора, всё это способствует приобретать звучанию ощущение присутствия и более полной передачи эмоциональности, когда звуковые предметы начинает хотеться потрогать
(18-11-2012 23:11)Нейтрон писал(а): Сергей, это я про свой сегодняшний гибридный усилитель писал. А германиевый проект - чисто транзисторный. От лазера плеера и до АС ни одной лампочки
Ага ясно, а где посмотреть про этот Германиевый проект или он ещё пока в проекте ? и интересно было бы на схемку взглянуть?, ну конечно это тайна
Для начала,хотя бы пару фоток самого усилителя .Погода наладится,нужно будет напроситься к Владимиру.За одно прихватить свой усилок (переделанный Владимиром) и сравнить их.
(14-12-2012 22:39)Кулибин писал(а): А больше нету. Больше я не делал.
Вот-вот И я о том-же ....
Потому-как был в гостях у Кулибина и слушали на его особо любимых полочниках
эти самые моноблоки поочерёдно с ламповиком на ГУ-50
Ну что можно сказать ? - и тот и другой усилители предоставляют возможность слушателю комфортно отдыхать, не утрачивая при этом возможности улавливать малейшие настроения и нюансы музыкального материала. Живо, непринуждённо и мягко с высочайшим уровнем детализации
Сам Кулибин при этом хитро улыбался :
p.s. и, кстати, альбом "RED" Нино Катамадзе слушали тоже. Прозвучал безупречно.
Даже странно было, что он у кого-то не играет.
На днях я был в гостях у Владимира. Целью поездки было из первоисточника, а не со слухов, познакомиться со звучанием его системы - получилось в результате послушать две системы. Пишу спустя несколько дней, решил все осмыслить и послушать в своей системе звуковой материал, который слушали у Владимира для правильных выводов. Скажу сразу - о поездке за 100 км от меня не жалею, я услышал и увидел много интересного. Хозяин практически посвятил мне почти весь свой день, и я очень благодарен Вам, Владимир!
Не во всех аспектах звучания мы с Владимиром сходимся во мнениях и вкусах, но я всегда говорил и говорю - каждая точка зрения имеет право на жизнь. Были моменты, которые мне очень понравились, были и спорные моменты - я говорю о звучании. Но могу сказать однозначно - концепция звука Владимира достойна, что неоднократно доказано его клиентами и людьми, которым эта концепция нравится. При мне несколько раз звонили люди и благодарили Владимира, а это говорит об очень многом.
Поэтому, во-первых, нужно звук любой системы слушать самому и самому делать выводы. Во-вторых, на двух системах был абсолютно разный звук. И в заключение, хочу поблагодарить Владимира за предоставленную возможность услышать все самому, пожелать ему творческих побед, здоровья и успехов в новых проектах! Желание приехать снова осталось - благо, есть что слушать, может новые мои открытия еще впереди
Вчера были у Владимира. В очередной раз убеждаюсь, что система играет превосходно. Слушали новый "германиевый" усилитель и лампу. Включаешь, проходит 10 минут и музыка тебя поглощает. Я бы сказал в системе присутствует некая магия . Однозначно считаю, что это лучшая система которую я когда-либо слышал.
(30-06-2013 09:47)norrest писал(а): Вчера были у Владимира. В очередной раз убеждаюсь, что система играет превосходно. Слушали новый "германиевый" усилитель и лампу. Включаешь, проходит 10 минут и музыка тебя поглощает. Я бы сказал в системе присутствует некая магия . Однозначно считаю, что это лучшая система которую я когда-либо слышал.
Красиво написал
Надеюсь Владимир найдет для меня и Кости Дума время и мы с удовольствием оценим своими ушами эту прекрасную систему. Во второй половине июля собираемся на несколько дней в Киев, посетить друзей и с удовольствием заедем в гости в Гребеники.
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
Присоединяюсь к Юре и немножко добавлю от себя. Система у Кулибина превыше всяких похвал. Несмотря на то, что она находилась в весьма скромных акустических условиях (небольшое помещение и весьма узкая стереобаза) порадовала глубиной сцены и тембральной достоверностью. И даже не смотря на то, что прослушивание проводилось на музыкальном материале (материал весьма и весьма сложный), который я в своей повседневной жизни вряд ли когда либо стал бы слушать, данная система смогла обеспечить мне полную вовлеченность. Вокал и игра акустических инструментов поражают своей реалистичностью. И самое интересное то, что она собрана на динамиках за которые в сумме я бы не отдал даже и 100$ в базарный день. Этот факт еще раз подтверждает, что Кулибин мастер своего дела.
Выражаю свою признательность уважаемому ТС за то, что он любезно согласился нас принять. Легкий и приятный в общении человек, узнал много нового и интересного.
(03-07-2013 15:52)roziskulov писал(а): И самое интересное то, что она собрана на динамиках за которые в сумме я бы не отдал даже и 100$ в базарный день.
Зря Вы так про динамики. Динамики нужно выбирать не дорогие, импортные, фирменные, кевларовые, полипропиленовые или какие-либо еще, а те, что ближе всего соответствует творческому замыслу. Именно я так и делаю. К сожалению, на данный момент ситуация такова, что даже новичок считает себя специалистом разбирающимся в динамиках. Даже сложилось так называемое общественное мнение и на мой взгляд оно не правильное что высококлассную Ас можно построить только на дорогих динамиках зарубежного производства. Если отметать эту ветку на страницу 4 и найти пост №64, то можно удивиться. В углу стоят и пыль собирают невероятно крутые образцы зарубежного колонкостроения. Настолько крутые, что 99% форумчан о таких даже не мечтает. Очередной раз прочитал реклманый буклет и перевел на понятный мне язык. Эти колонки делали на космическом заводе, расположенном в раю. В качестве рабочей силы привлекались ангелы. Инженерно техническими работниками были боги. Сам Зевс курировал этот проект. В конце он же написал что это самое лучшее что можно создать на данный момент. Дальше написал что свой пенис сдает на отруб если это окажется не так.
На практике же оказалось, что такая Ас на мой взгляд вообще не годится. Она представляет из себя яркий пример того как делать нельзя. Ущербная дефектная, неправильная идея лежит в основе конструкции самих динамиков. И поправить там уже ничего нельзя. Как всегда со мной куча несогласных. Среди них много тех, кто что-то и где-то слышал. Гораздо меньше тех, кто слушал именно эти таннои. И практически нет тех, кто слушал и одно и другое. А показывал я их всем кому было интересно. На удивление все со мной согласились. Даже никто не возражал. Этот пример я привел для того чтобы вы поняли, что дорогие импортные динамики от уважаемой фирмы, не являются показателем. Тем более не являются залогом отличного результата.
Помните басню где лебедь, щука и рак пытались переместить воз, но он даже не сдвинулся с места. Не сдвинулся потому что они тащили его в разные стороны. Вот так и с динамиками. Кстати их там тоже три. Динамики обязаны настолько соответствовать друг другу, чтобы вместе работать как одно целое. Добиться такого результата невероятно трудно. Куда проще роясь в информации найти самый лучший басовик, к нему добавить самый лучший среднечастотник и увенчать все это самой лучшей пищалкой. И примеров такому масса. Похоже, что так не делает только ленивый или же просвещенный. Вот только на выходе результат всегда на удивление повторяемый. Все это звучит так, как лебедь, щука и рак перемещают воз.
На самом деле по поводу цены на динамики Вы не правы. Они стоят гораздо больше. Только одни пищалки едва ли поместятся. А на их роль пробовалось столько всяких разнообразных и все их пришлось купить. И на все это потратилась уйма времени. И на кого теперь возложить все эти расходы.
Много раз писал, еще раз напишу, что некоторые советские динамики очень недооценены. Особо распрастраняться дальше не буду, потому как нет у меня желания покупать их завтра в разы дороже.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой