(16-03-2024 00:46)HighBias писал(а): У тебя блины галюциногенные в рационе
У меня их купило много настройщиков (с приборами) и все довольны. Соответствует с погрешностями, указанными в протоколе. Первая 200, вторая 250. (диновские, разница 2дБ):
Проверялось на анализаторе Т-100.
P.S Варианты 3ЛИТ.УС:
На данном скрине "бизнес" не мой, просто для Гены из сети.
Последний "спецэффект" действительно у всех оценивается на слух)))))
Можно, конечно, измерить инструментально ФЧХ и переходное разделение каналов, но это мало кто делает. Возможно, за счет более широких дорожек записи и стандартных воспроизведения при дискретной идеологии конструкции эти показатели у Накамичи окажутся лучше, чем у других.
Лично я предпочитаю суммарно-разностный расширитель стереобазы на двух ОУ в УМ. И "Долби Сурраунд" обеспечен даже при воспроизведении самой плохой стереозаписи.
Думаю, что если бы существовала некая "чудесная" ФЧХ у Накамичи, её бы измерили лет 12 назад, всё разжевали и показали бы участок схемы где она меняется. Ну или констатировали бы факт изменения головкой.
В реале же, сколько слушал я всевозможных Наков, везде самый обычный звук. Он приятный, мягкий, с хорошо проработанным басом. Но чтобы прибавлялась голографичность сцены - нет такого.
>>Но чтобы прибавлялась голографичность сцены - нет такого.
Ну надо же рассказать про "чудеса и волшебство" недостежимое другими
Сейчас расскажут что усилок с колонками был хреновый )))
И запись на кассете не достойная волшебству.
(16-03-2024 19:02)Amstrad писал(а): её бы измерили лет 12 назад,
Почему именно 12? )) Магнитофоны перестали выпускать уже как лет 25... А с ФЧХ вообще никто не заморачивается - она в магнитофоне кувыркается так, как нигде более, магнитофон можно считать черным ящиком полным фильтров))))
На самом деле голографичность Наков это не фантазии, это реальный факт, послушайте 700зхл или 700зхе - у них это наиболее выражено - эффект кнопки "Вайд" на радиоприемниках.
Но основной феномен другой - его дают ключи муттинга, которые даже в открытом состоянии (когда не должны влиять на прохождение сигнала) дают доп. паразитную модуляцию. Выражается это в резком увеличении искажений при скачкообразном увеличении громкости и аномальном расширении спектра на шуме. Сигнал становится более "грязным" (окрас), но более похожим на звучание в реале и более приятным слуху.
На синусе такой эффект можно увидеть только если производить изменение уровня сигнала сначала медленно, а потом быстро. Если изменение производится только медленно, то эффект не наблюдается. Однако исправлять этот эффект даже производитель не стал: то ли не обнаружил, то ли наоборот, счел за полезную фишку)))))
Лично я склоняюсь к первому - никто не исследовал магнитофоны так как это делаем мы сейчас, это совсем не нужно было... если аппарат обеспечивает все требования МЭК, нравится пользователям и хорошо продается.
Вот Вы сами и ответили на вопрос, почему примерно 12 лет, а не >25.
Ключи - не знал. И что это просто добавление грязи - неожиданно.
А на счет приятных искажений, я не верил, но недавно мне показали человека для которого любой хрип воспринимается как увеличение качества баса в лучшую сторону (и у него весь звук в машине нарочно сделан клипированным, а также обнаружены хрипящие неисправные наушники). Так что, все эти улучшайзеры - индивидуальны, и не особо нужны.
(16-03-2024 20:02)VeschiiOleg писал(а): Но основной феномен другой - его дают ключи муттинга, которые даже в открытом состоянии (когда не должны влиять на прохождение сигнала) дают доп. паразитную модуляцию. Выражается это в резком увеличении искажений при скачкообразном увеличении громкости и аномальном расширении спектра на шуме. Сигнал становится более "грязным" (окрас), но более похожим на звучание в реале и более приятным слуху.
Так это хорошо или плохо?
Качественный аппарат такого делать не должен.
Тоесть наки все неисправны ? кривая схемотехника ? )))
Что и требовалось доказать... за штуку зелёных
И это не полноразмерник, а если глянуть в хар-ки,
то тут у многих или у всех полезут глаза на лоб
с вопросом - За что
Ну как сказать за что? 30 лет назад дека средней паршивости стоила 500 зеленых, сколько она бы стоила сегодня с учетом инфляции ? 1500-2000 ? Вот и чтобы сотворить сегодня что то за 500-700 надо максимум все упростить. Иначе менее чем за 2к ничего и не сделаешь сегадня приличного. Ну и спрос опять же. Тогда он был стабильный, а сегодня это что то мало покупаемое.
(16-03-2024 21:23)Amstrad писал(а): Интересно посмотреть на его ЛПМ
Балалайка. У меня был ТИК-377 однокассетный 2000х гг выпуска .... ЛПМ как у магнитолы.
Но выпуск 2000х - и сейчас это капля в море. Теоретически запчасти для 122 Таскама производились еще лет 20 для сервисов, т.е при желании можно было бы собрать и целый...
А вот Штудер именно сейчас наладил выпуск катушечников из запчастей и неликвидов, полностью реставрируя их. На выходе - новый аппарат.
(16-03-2024 22:32)Juliy писал(а): Так это хорошо или плохо?
Качественный аппарат такого делать не должен.
Тоесть наки все неисправны ? кривая схемотехника ? )))
В каком-то роде самый честный и исправный магнитофон - это сидюк
А так да, именно за счет нюансов в схемотехнике звук и отличается у разных брендов при одинаковых параметрах на стационарном синусе.
P.S. Само понятие "качество звучания" сильно субъективно...
Многим нравятся Танберги топовые 70х гг - но они кривые даже на синусе!))))
Сколько тут копий сломано про тот или иной аппарат.
Но все забывают, что технике (многой) уже по 35-40 лет.
Как и тут не раз писали "специалисты" что некоторые деки так "улучшали" , что там мало что родного вообще осталось.
Плюс, настройка. Каждые 60 страниц возникают споры про параметры: 0, 0UV, Долби, 160, 250 и пр.
Короче, состояние там ........ одному Богу известно.
Так, что все эти утверждения, что тот или иной аппарат переиграл другой И наоборот - весьма условны.
Каждый выбирает по себе Женщину, религию, дорогу...
Да плевать,какие характеристики.
Главное чтоб работало,у меня все деки по разному играют,но все нравятся и слушаю.
За эту неделю опять около 10 кассет записал и слушаю кассеты каждый день.
Лучше бы показали,кто что новое купил,починил,слушает.
Я вот 122 продал,слишком жестковатый для меня звук ,и лишняя была.
Сейчас в основном слушаю Айву реверсную,удобно не надо кассету переворачивать.
Онкио слушаю,когда вторая дека пишет(когда пишу не слушаю,что пишу,только настройка вначале по громкому треку и всё)
Ну и Ротель через наушники.
Ну и как раз в тему.
Онкио слушаю,звук нравится,но у него видно возрастная болячка вылезла какая то.
Фон в паузах,как возбуд.
Думаю косяк в системе обнаружения пауз.Там она есть AMSS.
Но если воткнуть наушники,или даже провод аукс через переходник,видно помеха как то ёмкостью провода убирается.
Если шунтирующий кондер поставить на разъём внутри,поможет или забить и слушать как есть?
До этого внутри всё пролазил,вместе свёл провода с головы на усь,тоже снизило количество фона возбуда.
Но наушники или шнур в разъём полностью его убирают.
(17-03-2024 09:14)Apostal писал(а): Сколько тут копий сломано про тот или иной аппарат.
Но все забывают, что технике (многой) уже по 35-40 лет.
Как и тут не раз писали "специалисты" что некоторые деки так "улучшали" , что там мало что родного вообще осталось.
Плюс, настройка. Каждые 60 страниц возникают споры про параметры: 0, 0UV, Долби, 160, 250 и пр.
Короче, состояние там ........ одному Богу известно.
Так, что все эти утверждения, что тот или иной аппарат переиграл другой И наоборот - весьма условны.
отчасти да. Мракобесие и невежество теперь зашкаливает. Раньше не так было.
Что касается звука, очное сравнение может дать представление об отличии