На самом деле если с направлением ошибочка,не проблема,плату наружу,а подключение к движку наоборот сделать,габариты деки вроде позволяют... Шкив ,если б-у,можно зажигалкой прогреть,снимается на ура.
Геркон нормально срабатывает?Похоже импульсы не проходят,вот схема и видит как конец кассеты.Как вариант,может при смене движка чего-то случайно ампутировалось.А так ,если в тупую,набрать недорогих электролитов и по управлению промеряя ESR начинать менять.Но больше склоняюсь,учитывая что на днях работал,к нарушению схемы.Все внимательно просмотрите-наверняка мелочь какая-то.
Не знаю как проверить геркон, выпаял, звонится как транзистор, со средней ноги на крайние есть проводимость в одну сторону.
а главное перепаял такой же из другой рабочей деки, ничего не изменилось.
Управление и программирование на двух больших платах, без схемы не разобраться( по крайней мере мне).
100% что то где то отпало, или коротнуло, поскольку лазил
ещё присутствует глюк, он и был раньше, при включении если дека простаивала выключенной больше 5 мин. то при включении сходу автоматом включается запись!
Нюанс в том, что в описании у нее есть моторизированная загрузка кассеты. Но у меня эта дека сама не хочет затягивать в себя кассету, только пальцем...
Это поломка или моторизированная загрузка работает только на выброс?
Если поломка то где смотреть? Спасибо.
(04-03-2014 18:20)yuran писал(а): при включении сходу автоматом включается запись!
У меня такое было, когда я нечаянно я включил таймер записи))))
Понял, спасибо, а то я уже начал кусать себе локти, что скрутил ему мозги)))
Кстати в догонку вопрос. У этого Кенвуда автоматическая калибровка головок? Потому что я не могу найти дырок для отвертки - как азимут регулировать? Снять крышку с шахты мне не удалось. Спасибо.
(04-03-2014 18:29)artmen писал(а): Понял, спасибо, а то я уже начал кусать себе локти, что скрутил ему мозги)))
Кстати в догонку вопрос. У этого Кенвуда автоматическая калибровка головок? Потому что я не могу найти дырок для отвертки - как азимут регулировать? Снять крышку с шахты мне не удалось. Спасибо.
(04-03-2014 18:29)artmen писал(а): Понял, спасибо, а то я уже начал кусать себе локти, что скрутил ему мозги)))
Кстати в догонку вопрос. У этого Кенвуда автоматическая калибровка головок? Потому что я не могу найти дырок для отвертки - как азимут регулировать? Снять крышку с шахты мне не удалось. Спасибо.
автоматическая калибровка - , нет в нем такого
а крышка должна сниматься
(04-03-2014 18:29)artmen писал(а): Кстати в догонку вопрос. У этого Кенвуда автоматическая калибровка головок? Потому что я не могу найти дырок для отвертки - как азимут регулировать? Снять крышку с шахты мне не удалось. Спасибо.
Походу, что просто прочитать описание на Кенвуд не позволяет религия. Зато есть зуд в верхних конечностях и желание потыкать отверткой-банально искалечить деку. Как обычно.
(04-03-2014 21:04)speedster писал(а): !
надо постараться снять
Нафига? чтобы зуд ковыряния исчез? P.S. А-да. Я тут почитал бодрую мессагу про сравнение Дуала-844 на 9-ке и Нака на 4-й(живой-это сильно. Твой, да?). Колоссально, коллега-чувствуется реальный опыт. Дуаля, как понимаю, и рядом не было, так? Нак-то уже на 9-ке, нет? И как давно? Хотя-там и аудитория..соотв-я. Поздравляю.
(03-03-2014 13:44)yuran писал(а): Lenco LD-700
Подскажите на что поменять двигатель? картинка того что стояло прилагается (не знаю родной, или уже меняный?).
Хотя может проблема и не в двигателе?
симптомы следующие: при включении скорость повышенная, после 2 мин. работы скорость медленно падает, и значительно, в результате РЧВ оказывается выкручен почти на максимум, но всё равно скорость меняется в небольших пределах, постоянно присутствует детонация, ЛПМ отрегулирован, пасики новые, ролик и прижим в номе.
Снял похожий мотор с весны, оказалось крутится в обратную сторону
сейчас выну мотор, поставлю в другую деку, попробую........
Ваш двигатель левого вращения.
У меня есть такой двигатель, но он имеет механические проблемы. Разбиты втулки, под уставшие щётки и коммутатор (от времени) естественный износ. РЧВ рабочий. Стало быть остаётся только РЧВ.
Можно из двух сделать один, при условии если у вас целое то что у меня пришло в негодность.
Дмитрий, спасибо за ваш ответ.
у меня сейчас два таких двигателя, тоже оба разобраны, и тоже в обоих износ втулок, щёток и соотв. контактов якоря.
И всё бы ничего, но у обоих плавает скорость! и сильно плават, я так и не понял из за чего!
Могу лишь предположить что щётки периодически выскакивают из пропиленных дорожек.
обе платы РЧВ исправны, с отечественным двигателем от Весны-212 работают отлично(правда пришлось уменьшить номинал одного резистора).
п.с. Одна дека хорошо, а три лучше! ротельку уже сделал, осталась ещё одна...
Нету сейчас времени перезаливать фото сюда, а размещать тут фото находящиеся на стороннем ресурсе запрещено
Кому интересно, вот тут достаточно подробный (на мой взгляд) фотоальбом Nakamichi 1000ZXL который был у меня на обслуживании.