(23-04-2016 22:44)Alex_kag писал(а): Ну вот и пипец, я окончательно запутался в Соньках.
В продаже их есть, 666/777/750/950/808.... Так какая лучше?
Желател но трехмоторный директ и офигительная голова
Конечно 666, это единственная модель у Сони с 3ДД.
(23-04-2016 23:25)Alex_kag писал(а): А бошка где лучше?
смотри табличку с деками я тут выкладывал, там и ЛПМ и головки указаны
Упс! сорь...табличку то выложил не в этой ветке.
Из перечисленных самая "свежая" 808ES 1993г.р. с пермаллоевым сандвичем и кварцованным ЛПМ (550уе). Далее 950ES 1990г.р. клон 333ESG (850 уе). 750ES - старшая "сестра" 808ES также 1990г.р.(450 уе) с пермаллоем. Все 777 примерно одно и то же, 2-х моторный ЛПМ с аморфом 1981-1984 г.р. (950 уе). 666 - единственный у Сони ППД (или 3 ДД). Не испытываю к нему особо никаких симпатий из-за электромагнитной подачи головок.
У 808 и 750 - пермаллоевые головки, у всех остальных аморф RPA230-3602, в т.ч. и у 666, так что никаких дискретов.
Лучший из предложенных аппаратов - K950ES.
(24-04-2016 02:09)Аска писал(а): у всех остальных аморф RPA230-3602, в т.ч. и у 666, так что никаких дискретов.
Вообще-то в 666-й именно дискрет. И да-аморф. По поводу симпатий\антипатий(а также как и резюме "лучшая")-тут очень уместна аббревиатура ИМО. Т.к. это частное мнение. Кроме того, что-то мне подсказывает, что большинство дискутирующих 666-ю видели только на картинках. Поэтому ценность таких "оценок" не сильно значительна.
(23-04-2016 23:25)Alex_kag писал(а): А бошка где лучше?
Где новее. 666-й сколько стоит?
(24-04-2016 02:09)Аска писал(а): 666 - единственный у Сони ППД (или 3 ДД).
Нет, не единственный.
(23-04-2016 22:44)Alex_kag писал(а): Ну вот и пипец, я окончательно запутался в Соньках.
В продаже их есть, 666/777/750/950/808.... Так какая лучше?
Желател но трехмоторный директ и офигительная голова
Тут сейчас насоветуют. Ты цены на Ебее на классические ES посмотри.. Ни 555, ни 777, ни тем более 666(эта вообще редкая редкость) даже приблизительно не сравняется с ценой на отн. новоделы типа 808 и 950. И там да-хороший фирменный Сониевский дискрет, хорошая схемотехника и расово верный ЛПМ.
(24-04-2016 02:09)Аска писал(а): смотри табличку с деками я тут выкладывал, там и ЛПМ и головки указаны
Упс! сорь...табличку то выложил не в этой ветке.
Из перечисленных самая "свежая" 808ES 1993г.р. с пермаллоевым сандвичем и кварцованным ЛПМ (550уе). Далее 950ES 1990г.р. клон 333ESG (850 уе). 750ES - старшая "сестра" 808ES также 1990г.р.(450 уе) с пермаллоем. Все 777 примерно одно и то же, 2-х моторный ЛПМ с аморфом 1981-1984 г.р. (950 уе). 666 - единственный у Сони ППД (или 3 ДД). Не испытываю к нему особо никаких симпатий из-за электромагнитной подачи головок.
У 808 и 750 - пермаллоевые головки, у всех остальных аморф RPA230-3602, в т.ч. и у 666, так что никаких дискретов.
Все модели Сони начиная с 750ЕС идут с сэндвичем Кэнон и звучат очень схоже между собой, от 7** до 9** моделей, почерк один, отличия в ньюансах. У 666, 777, 730, 700 дискретные головы лазер аморф соневского производства, которые как по мне звучат интереснее нежели все поздние Сони с Кэноном, пермаллоевым или аморфным. Единственный минус в ранних Сони да, магнит на режимах, но может для кого-то это и не минус, тут вкусовщина.
(24-04-2016 02:09)Аска писал(а): Лучший из предложенных аппаратов - K950ES.
Ну это тоже кому как, я бы не задумываясь при наличии выбора взял бы 666/777 нежели 950.
(24-04-2016 07:47)AlexR2 писал(а): Нет, не единственный.
В какой ещё Сони 3ДД? Может в реверсных каких-то, но мы ж говорим про сквозные, а среди сквозных вроде 666ЕС единственная.
(24-04-2016 10:29)Sonor писал(а): Все модели Сони начиная с 750ЕС идут с сэндвичем Кэнон и звучат очень схоже между собой, от 7** до 9** моделей, почерк один, отличия в ньюансах. У 666, 777, 730, 700 дискретные головы лазер аморф соневского производства, которые как по мне звучат интереснее нежели все поздние Сони с Кэноном, пермаллоевым или аморфным. Единственный минус в ранних Сони да, магнит на режимах, но может для кого-то это и не минус, тут вкусовщина.
(24-04-2016 07:47)AlexR2 писал(а): Вообще-то в 666-й именно дискрет. И да-аморф. По поводу симпатий\антипатий(а также как и резюме "лучшая")-тут очень уместна аббревиатура ИМО. Т.к. это частное мнение. Кроме того, что-то мне подсказывает, что большинство дискутирующих 666-ю видели только на картинках. Поэтому ценность таких "оценок" не сильно значительна.
Уважаемые AlexR2 и Sonor! Большое спасибо, что дали, наконец, исчерпывающий ответ на мой вопрос, заданный в посте № 5551:
(18-04-2016 02:01)Аска писал(а): Коллеги, кто может подсказать, в чем отличие головок RPA230-3602 от RPA709-3602?
Судя по СМ, первые ставились в Sony до серии ESG(1990г.) включительно, а вторые начиная с ESL серии (1991г.) и до последних ES (KA3ES и KA5ES). Не уверен, что в KA7ES стояли такие же.
Если можно также - то какие достоинства и недостатки соневского аморфа?
прямой ответ я получил только от iplapa
(18-04-2016 08:48)iplapa писал(а): Кроме конструкции, ничем.
709-3602 указана как головка для замены 230-3602.
и, к своему сожалению, сделал неверный вывод. Я посчитал, что блок головок НР101 230-3602 это тоже сендвич. Теперь я понимаю, что фото, выложенное AlexR2 в посте №4828 - это фото дискретных головок Сони, о чем и сказал Олег. Ответ на первый вопрос поста №5551, наконец, найден.
Что касаемо моих постов - это, конечно же ИМХО и не претендуют на истину в последней инстанции. Вполне возможно, что я и в чем то другом еще заблуждаюсь ввиду недостатка информации, т.к. действительно многие аппараты, в т.ч. и 666, я видел только на "картинках" и сужу по ним, в основном, из СМ, благодаря которым я и создал табличку кассетников серии ES. Благодаря вашим замечаниям, обязательно внесу в нее корректировки. Как видно, приходится идти сложными путями, чтобы повысить качество информации
Ответ на второй вопрос поста №5551 так и не получен - чем плох или хорош соневский (как выясняется, в моделях с 1991 и кэноновский) аморф?
(24-04-2016 12:25)Аска писал(а): Ответ на второй вопрос поста №5551 так и не получен - чем плох или хорош соневский (как выясняется, в моделях с 1991 и кэноновский) аморф?
Думаю Кэнон не хуже или лучше, просто другой и звучит иначе, кому как, вкусовщина, мне больше нравится Соневский аморф, звук более открыт и мясист, главный минус Кэноновских голов, как говорил АлексR2 выше, что Кэнон стоит в 100500 деках 90-ых, которые поэтому звучат очень схоже и почти не имеют индивидуальности или аутентичности в звуке, то же касается и всех дек Сонь 90-ых. В 80-ые разнообразие разных голов было куда выше, Хитачи, Накамичи, Джвс, Сони, Пионер, Акай, Альпс, поэтому деки звучали более индивидульно и по разному, а Кэнон свёл это всё многообразие на нет, вот и всё, но сами по себе головы Кэнон отличные, с прекрасным качеством и культурой производства, минус, что они в 90-ых и уже конце 80-ых стояли почти везде и во всём, а это уже скучно.
(23-04-2016 13:46)Аска писал(а): а 790 из 770 короче, все они "выросли" из 750-й, которая была первым "упрощением" 730-й (клон 333ESR, который в последующей реинкарнации превратился полноценно в 950, а в "упрощенке" в 750). В "упрощенке" оставили кварцованный ЛПМ и поставили пермаллой, вместо аморфа.
Так что первой ступенькой линейки ES, была 750-я. Была и другая разновидность "первых" ступенек -650, 677, 679, 707 и 717. Здесь применялся другой тип "упрощения" - простенький ЛПМ и аморфные головы.
Как говорится, упрощение и первые ступеньки "на любой вкус", однако ЛПМ считался более значимым показателем.
Помимо этого, аморф стоял не только в ES - модели 670, 690, 711 и 815 индекса ES не имели, а головки стояли комбинированный аморф-пермаллой.
Перед 715S у меня была 815S там 1 паспорт и отличия только в протяге: 1 и 2 тонвала, соответственно все что с этим связано. А сендаст/феррит была только стирающая голова, rec/play одинаковые. К сожалению 815S некорректно работал ЛПМ, продал ее скоро. А 715S крутит вертит вполне хорошо. По звуку (для моих ушей) полный паритет!
ЗЫ: 2 Аска: мои 5 копеек фото голов (если надо) КА3ES & K555ESX.
(24-04-2016 10:29)Sonor писал(а): В какой ещё Сони 3ДД?
В ТС-К88-й. Полностью аналогичная кинематика-только там 1 тонвал и программная шестерня(настоящая). Сколько я видел(тоже очень редкая), что несмотря 2-х головость и одновальность(такой гибрид RRR-201 и Веги-120-й) стоит она раза в полтора дороже 666-й. Там стоит просто отличная ГУ.
(24-04-2016 13:02)Sonor писал(а): Он не хуже или лучше, просто другой и звучит иначе, кому как, вкусовщина, главный минус Кэноновских голов, как говорил Алекс выше, что Кэнон стоит в 100500 деках 90-ых, которые поэтому звучат очень схоже и почти не имеют индивидуальности или аутентичности в звуке, то же касается и всех дек Сонь 90-ых. В 80-ых разнообразие разных голов было куда выше, Хитачи, Накамичи, Джвс, Сони, Пионер, Акай, Альпс, поэтому деки звучали более индивидульно и по разному, а Кэнон свёл это всё многообразие на нет, вот и всё, но сами по себе головы Кэнон отличные, с прекрасным качеством и культурой производства, минус, что они в 90-ых и уже конце 80-ых стояли почти везде и во всём, а это уже скучно.
Спасибо, Sonor! Не знаю, какое разнообразие былов звучании дек начала 80-х, но вот у меня 4 деки начала-середины 90-х с сендвичами и все звучат по разному. Причем, 3 из них разных фирм: Айва 810, Пионер 737 и Сони КА7ЕС. Головы у всех в очень приличном состоянии и отыгрывают материал отлично, но по разному! Немного уступает по звуку Айва, но не критично (покупал ее новой в магазине и сделал на ней почти все свои записи ). Пионер и Сони - брал недавно из любопытства, очень интересна Сони КА3ЕС. Не лежит душа к Накам и Акаям. В свое время на 5-ти углах был магазин-салон Наков. Купить можно было все что угодно, включая Драгон, но увы...не впечатлило((. Может "не дорос" еще тогда.
(24-04-2016 12:25)Аска писал(а): Ответ на второй вопрос поста №5551 так и не получен - чем плох или хорош соневский (как выясняется, в моделях с 1991 и кэноновский) аморф?
Скажем так-неплох. Но головы в более ранних моделях(феррит\феррит\сендаст)-они поинтереснее. Достаточно сказать, что я, когда взял ТС-К 81 как донора, то сразу предполагал, что БГ оттуда пойдут в 666-ю. P.S. Как только доделаю, так выложу переделанный дискрет для Сони. Там будет интересно посмотреть примененные головы....Одна из них-ГЗ от Нака 2-е пок-е.
(24-04-2016 13:20)Аска писал(а): 4 деки начала-середины 90-х с сендвичами и все звучат по разному.
Тут, на мой взгляд, все-таки разница не кардинальная, а в нюансах. Ну, и определенную роль играет схемотехника, конечно.
(24-04-2016 13:20)Аска писал(а): Не лежит душа к Накам и Акаям.
Акаи, если не убитые-достаточно интересны. Есть совершенно шикарные модели. Наки-ну, тут субъективно. Сдается, они узкоспециализированы. И нужны для получения желаемых и ожидаемых рез-в в состоянии M или NM. А так...Да-и хороши они для 4-й ск.-для 9-й мне их применение показалось избыточным и неоправданно расточительным.
(24-04-2016 13:11)amper писал(а): Перед 715S у меня была 815S там 1 паспорт и отличия только в протяге: 1 и 2 тонвала, соответственно все что с этим связано. А сендаст/феррит была только стирающая голова, rec/play одинаковые. К сожалению 815S некорректно работал ЛПМ, продал ее скоро. А 715S крутит вертит вполне хорошо. По звуку (для моих ушей) полный паритет!
ЗЫ: 2 Аска: мои 5 копеек фото голов (если надо) КА3ES & K555ESX.
Спасибо, земляк! Это деки из твоей коллекции?
В принципе, те кто в курсе, мои таблички по аппаратуре ЕС в свободном доступе и можно их корректировать как вам удобно. Лично мне не хватало информации по головкам установленным в кассетники.
(24-04-2016 13:20)Аска писал(а): Спасибо, Sonor! Не знаю, какое разнообразие былов звучании дек начала 80-х, но вот у меня 4 деки начала-середины 90-х с сендвичами и все звучат по разному.
Согласен, звучат по разному деки и с Кэнонами, никто и не спорит, но не настолько по разному как к примеру дека с Кэноном, Альпсом или Хитачи, понимаете? У меня жили-были как-то Пионы 939, 959 и Сони 770ЕС одновременно, 959 сэндвич Кэнон-полный аморф, 939 сэндвич Кэнон-пермаллой-аморф комбинированный, и 770ЕС сэндвич Кэнон пермаллой, звучали тоже по разному все, но какая-то общая тенденция Кэнонов в звуке всё равно прослеживалась, лучше всех звучал 939 Пион.
Кстати, была давно 715S, запомнил, что головы там точно такие же как в 750-770-790ЕС.
(24-04-2016 13:24)AlexR2 писал(а): Акаи, если не убитые-достаточно интересны.
(24-04-2016 13:17)AlexR2 писал(а): В ТС-К88-й. Полностью аналогичная кинематика-только там 1 тонвал и программная шестерня(настоящая). Сколько я видел(тоже очень редкая), что несмотря 2-х головость и одновальность(такой гибрид RRR-201 и Веги-120-й) стоит она раза в полтора дороже 666-й. Там стоит просто отличная ГУ.
Когда впервые увидел 120-ю в журнале "Радио" просто влюбился в этот аппарат.
3-х моторная прямо приводная кинематика! Никаких пасиков! Блеск! И цена была вполне доступная - 400 руб. Сумел купить ее с трудом в комиссионке неисправной. Восстановил и...разочаловался в ЛПМ (((. Пришлось разбираться в алгоритме процессора, чтобы изменить режимы работы электромагнитов, дабы прекратить "разрубание" лент в кассетах. Чуток позже такую же доработку сделали и на заводе в Бердске. Как вел себя клон Веги - Морион, не знаю. Долгим извилистым путем через Яузы и т.д. дошел до Вильмы сначала 207-й, а затем и 115-й, на сим мой "роман" с отечественными кассетниками закончился. Вильмы оказались ИМХО лучшими. Следующим этапом была Айва 810.
(22-04-2016 17:02)Konica писал(а): Так лучше видно?
Совсем другое дело!
Тебе то, кстати, еще и пистолет полагается.
(22-04-2016 18:01)speedster писал(а): . Такого вида головы есть совершенно разного качества и стоят в совсем разных деках .
Я видел только один вид таких голов... Покупал за 5 тыщ. и поставил одному очень хорошему человеку.
(22-04-2016 17:29)alimaxx писал(а): Эти головы лично снимал с Соней и переставлял , так-что не с пионеров , с 710-го пионера трёхточка с хвостом вниз , у самого несколько таких .
Сама бошка точно такая же. Можете индкутивность и сопротивление померять.
Крепление и точка приклеивания рогов (справа слева) у всех фирм было свое как и партнамбер, т.к делалось на заказ.
230-3602 - это сониевская классификация под ней может стоять как родной сониевский аморф, так и Кэнон, отличаться будет цифрами в инексе и все.
(24-04-2016 13:42)Аска писал(а): Спасибо, земляк! Это деки из твоей коллекции?
В принципе, те кто в курсе, мои таблички по аппаратуре ЕС в свободном доступе и можно их корректировать как вам удобно. Лично мне не хватало информации по головкам установленным в кассетники.
555ESX продал, из-за грубости/шумности ЛПМ, хотя подтверждаю, звучала отлично от тех же 990ES и 3ES. Звук с какой-то окраской был.