и где вы харизму увидели в том дизайне?..обыкновенный ничем не выделяющийся из "толпы" серый ящик,как и все практически в те года,я понимаю там харизма у одногодок на то время,например у Hitachi D-5500,Eumig FL-1000uP,Luxman KX-102,интересные инженерные и дизайнерские решения на тот момент и харизма есть и эстетика хоть какая то,а в Соньке,ну что там такого выдающегося?
(23-11-2016 16:20)Евгений1 писал(а): а в Соньке,ну что там такого выдающегося?
Тут не соглашусь, именно модели ТС-К 71-75-81 это ж самое начало 80-ых, эти Соньки действительно красивые и притягательные, это вот дальше пошла уже безликость, да и звучат эти Сони лучше более поздних своих собратьев, душевнее, про заточенные под запись с СД модели 90-ых вообще молчу.
Sony TC-K75 очень красивая зараза, с харизмой не меньше чем уродцы Hitachi D-5500 или Eumig FL-1000uP. Картинка никогда не соответствует реалиям от использования. Фактура и глубина Сони производят приятное впечатление, это же сразу узнаваемый дизайн топовой деки
Если уж Хитачи, то D-980M, а если Юмиг, то 900-ый, вот это действительно притягательные красавцы, в 5500-ой Хитачи и 1000-ом Юмиге как по мне мало гармонии, слишком нагромождённый, грубый и наляпистый дизайн. ИМХО. Ну а так дело вкуса конечно.
Eumig FL-1000uP брутальный кассетник, крупногабаритный. в нем дизайн какойто неуклюжий вроде, но притягательный своей неправильностью.
а 900 перегружен органами управления внизу справа, очень неудобные переключатели. Берет красивой индикацией и планкой ниже кассетоприемника.
ну значит у каждого свое видение харизмы,я там ничего такого не вижу....
а если Юмиг, то 900-ый
не знаю он мне каким то нагроможденным уродцем всегда казался,чересчур много кнопок напихано,индикаторы вроде красивые,а отойдешь 1.5 метра и уже нихрена стрелок не видно,тоже на любителя.
Приветствую! Кто подскажет , как правильно восстанавливать головку воспроизведения? Я тут попробовал. Взял ровное толстое стекло, наверх положил лист со школьной тетради (вдвое) , натёр его пастой гой. Дальше оторвал с головки направляющие усики, и начал полировать, работая рукой больше "от локтя". Вроде получилось неплохо. Времени на одну головку уходит мин 10-15. Что я делаю не так? Какие ещё есть варианты? Какой зернистости использовать пасту гой или какую другую полировочную пасту? Кто делал измерение восстановленных головок?
(19-11-2016 10:12)ArchbishopLazar писал(а): Насколько гооловки Canon, Alps лучше штатных , стоящих в деках среднего уровня ?
Лучше.
(24-11-2016 11:31)portrain писал(а): , и начал полировать, работая рукой больше "от локтя". Вроде получилось неплохо. Времени на одну головку уходит мин 10-15.
Внешне блестит?
А теперь желательно поставить тест-кассетку с частоткой до 18кил и посмотреть.............
(19-11-2016 02:15)avadon писал(а): 1. На вашем фото TDK SA100 88г.в.
2. Проблема старых механизмов может быть в относительно больших моментах подмотки-торможения-подтормаживания, критичных для тонких лент.
Тоді таке питання;
А як же нак 700 та 1000й тоді ?
В якому році пішли вже хороші ЛПМ ?
Чи відноситься це і до моєї декі тандберг 420а 80-82р+- (3 мотора) посторїний по принципу котушочних магнітофонів?
я часто встечал в юсер мануалах указание ограничения на использование ленты той или иной продолжительности. всетаки механизм делается с оглядкой на всевозможные подтягивания, подтормаживания ленты во время движения. Встречал также упоминание, что кассеты 60 и менее минут продолжительносчтью являются архивными, изза большей толщины пленки
(26-11-2016 19:17)keeg писал(а): я часто встечал в юсер мануалах указание ограничения на использование ленты той или иной продолжительности. всетаки механизм делается с оглядкой на всевозможные подтягивания, подтормаживания ленты во время движения. Встречал также упоминание, что кассеты 60 и менее минут продолжительносчтью являются архивными, изза большей толщины пленки
Производитель перестраховывается всегда. Разумеется ьолее тонкая лента требовательнее к качеству и стстоянию ЛПМ.
60мин ленты в большинстве своем толще, что дает как и более выс. прочность, так и немного большую максимальную мощность (запас по перегрузке)
djo, так дека деке рознь, это смотря какая дека. Даже в 70-е. Я раньше писал, что у старых механизмов проблема может быть, а значит, что может и нет.
У 700 и 1000 Наков момент подмотки должен быть около 40г-см, а это даже по более современным меркам обеспечивает бережное отношение к ленте в кассете.
Про 420-й Тандберг не скажу.
Первый раз вижу кассетник Neal Ferrograph 302 в продаже, может просто мне не попадался на глаза.
Катушечники частенько мелькают.
Кому-то приходилось пользваться,ТО или ремонт ?
Понятно,что это не для домашней коллекции в стойку,просто интересно.
(21-11-2016 12:37)AlexR2 писал(а): С чего бы это вдруг нет? Я вот взял да и померил. Т.к. и инструменты есть, и кассеты измерительные, и настройку я сам делаю. А "возня" с пассиками занимает минут 20- от разборки до сборки деки. И покупается он легко и недорого. Т.к. там один тонвал.
P.S. У меня есть эта Ямаха- и я знаю, про что говорю.
P.P.S. Да- вполне серьёзно. Сдаётся, мониторить Ебей надо чаще. Большинство Ямах- на американском Ебее. Это раз. Соотв. цена пересылки. Второе- состояние. Плюс кассеты.
Вот, ранее, я как то не имел общения с Ямахами, сейчас поясню! Давно хотел прикупить себе TEAC V-6030S, уж очень понравился "монументальный" дизайн Тика, особенно в золотистом исполнении. Поехал в гости, к знакомому обладателю 6030-го, прихватив с собой, фирмовые студийки "тех лет": PINK FLOYD, JAMES LAST и SANDRA. Короче, пил чай, слушал Тик, а слух у меня отличный и после почти двух часов прослушивания, пришел к однозначному выводу: Да сделан 6030 очень качественно, но звучит "один в один" стерильно, стеклянно, практически компакт диск, как мой S710-тый Пионер. И, вот тут, стоит упомянуть, как говорят "цену вопроса"... S710-тый, я, лет 6 назад в отличном состоянии купил за 250$, за 6030 просили 700$ (полный комплект, с коробкой, в идеальном состоянии) но простите, разницы в звуке между Пионером и Тиком РЕАЛЬНО нет!!! И я задумался, а стоит ли платить такую сумму, за красивый ТИК - MADE IN TAIWAN?
Вы спросите, причем тут ЯМАХА? Да все очень просто. Я решил познакомиться с ЯМАХОЙ, купив себе прошлым летом на ebay, мультивольтажную модель К-1020, в практически идеальном состоянии, с оригинальными: инструкцией и подробным сервис мануалом, 1985-го года выпуска, за 355 евро, с доставкой в Киев. Так вот, эта К-1020 оказалась очень "музыкальной" декой, и звучит на одном уровне, с имеющимися у меня: ONKYO INTEGRA TA-2070 и TEAC V-900X. Да и дизайн у Ямахи, строгий и достаточно консервативный, ну, как на мой взгляд... Мне К-1020, очень даже пришлась по душе! Фотки деки при покупке, от немца, с ebay.
Был короткое время 710 Пионер у меня, почему короткое, потому-что оказался абсолютно безжизненный, плоский и синтетичный саунд у него, слава богу удалось тогда быстро продать его, про вашу старую Ямаху охотно верю, что аппарат музыкальный, слушал как-то 1200-ую, а это почти одно и то же вроде, что и 1020, очень недурственно, расстроило только отсутствие в ней полноценной калибровки и осутствие ДД.
700 долларов за 6030 - это безумие . 200 с доставкой сколько угодно . Пассики заменить и вперед , на барахолку - как верно тут замечено , звука в нем нет .
(05-12-2016 16:50)Telex писал(а): мультивольтажную модель К-1020
Хорошая модель. Аккуратный монтаж, хорошая кинематика. Мне также дизайн импонирует. По звуку-сейчас мне такой интереснее, чем раньше. А что касается калибровок...На поляне начало 21-го века-и использовать кассеты приличного качества и достаточно однородные по параметрам-задача тривиальная, для которой калибровки(очень....разветвленные) не нужны. Достаточно биаса сдвоенного для легкой корректировки.