(31-12-2016 19:43)yrik-bm писал(а): Да нет, просто высказал свое мнение. Правильное или не правильное. Не ради лайков же. Nakamichi мне нравится, например CR-7 и прочие O, A, E.
dr-3 так себе . впрочем , как и cr-7 . это уже закат формата и ловить нечего . все годное было сделано до 1983 года .
хорошие двуголовые наки - это 600 , 480 , LX-3 .
(01-01-2017 13:59)speedster писал(а): dr-3 так себе . впрочем , как и cr-7 . это уже закат формата и ловить нечего . все годное было сделано до 1983 года .
хорошие двуголовые наки - это 600 , 480 , LX-3 .
да нам-то с владельцем Dr-3, что вдоль что поперек)) Чай взрослые дядьки. P.S. нужно было написать, что 682ZX в фаворе...
(26-12-2016 10:40)Sonor писал(а): Ну я знаю очень многих меломанов моего поколения, которые не качают и не хотят качать, им именно такой способ доступа к музыке не интересен, я не сказал, что совсем никто не качает в мире, понятно, что всегда найдутся те, которые качают, я говорил об общей тенденции нашего поколения, которая имеет место быть, пускай себе качают кому нравится, мне к примеру это не нужно, обойдусь старыми способами, если захочу что-то послушать или записать, мне так приятнее и душевнее.
Разделяю точку зрения.
Я качаю лишь в ознакомительных целях.
А именно, открыть для себя что то новое или сравнить различные издания, а по итогу стараюсь приобрести это на виниле или на CD. Потом на катушку или на кассету можно записать, ну как раньше, в молодости, что может быть интереснее и приятнее для души.
Всех любителей кассетного формата - С Новым Годом!! И пусть всегда нужный пассик или сендвич находится у вас под рукой! (наиболее бескомпромиссным - донор!)
А у меня вот такой подарок получился на НГ самому себе, просто случайно совпало с НГ Топовая модель 87 года, состояние отличное, настройки все в поряде, не ушли за годы абсолютно, пассики в идеале, звучит и пишет прекрасно, честно, я не ожидал от Техникса такого звука
А на мой взгляд-вполне нормальная дека. Дизайн классический, индикатор (как у всех Текниксов)-достаточно информативный. Именно эту модель я не помню-ничего ни по кинематике, ни по обвесу не скажу.
Но состояние отличное-это уже колоссальный плюс. А что касается звука-тут очень все субъективно. Все-таки стандартная 4-я ск...Так или иначе-то, что неплохая дека в таком кондиции-действительно, подарок радующий.
P.P.S. Сейчас посмотрел на схему кинематики. Единственное, что лично я бы сделал-сменил прижимные ролики. Просто для себя-я не очень в восторге от пластиковых роликов. В остальном-классическая механика. Не хуже тех же Айв или Пионеров или Денонов такого же класса.
Да нормальная дека, и вообще, главное в деке, чтобы нравилась, а это абсолютно субъективная штука, логике не подлежит.
В Technics всегда нравилась технологичность, многим производителям тех лет до такого уровня было очень далеко.
(05-01-2017 20:19)Евгений1 писал(а): не знаю чего вы там нашли интересного,был такой когда то в закромах,звук так себе,ничего особенного....
По сравнению к примеру с новоделами 747-ым или АЗ-7, это небо и земля, я сам не ожидал, но этот 905 поразил отличной сценой и очень проработанным басом, в общем по всему видно, что дека из 80-ых, ещё старались.
(05-01-2017 21:49)Yan писал(а): Да нормальная дека, и вообще, главное в деке, чтобы нравилась, а это абсолютно субъективная штука, логике не подлежит.
В Technics всегда нравилась технологичность, многим производителям тех лет до такого уровня было очень далеко.
Понравилась культура исполнения, всё выполнено на высоте, очень аккуратно и эргономично, дека небольшая, размером примерно с СР-4, создаёт впечатление такого солидного небольшого кирпичика, но главное звук очень неплох. Также очень приятна развитая калибровка, поканальная на уровень записи и ручное подмагничивание, правда всё это регулируется без генератора "на ходу" по муз. сигналу, но я проверил его на запись на многих японских кассетах, так калибровки вообще крутить не надо, пишет и так хорошо, только для не традиционных кассет типа старых Басфов или подобных надо править немного, также порадовала абсолютная идентичность настроек индикатора и уровня воспроизведения с моей Онкио 2570, такой идентичности никак не ожидал, обычно расхождения по каналам или общим уровням воспр. на разных деках имеют место быть почти всегда, а тут точность совпадает до сегментика индикаторов.
(05-01-2017 21:15)AlexR2 писал(а): В остальном-классическая механика. Не хуже тех же Айв или Пионеров или Денонов такого же класса.
Как бы не совсем классическая, Техникс традиционно использует магниты для переключения режимов, даже в новодельных деках Техникс третьего двигателя как правило нет, его роль исполняют магниты, но щёлкает очень прилежно. Единственный минус, 905 не ДД, но скорость ничуть не упала и не полезла вперёд за такой большой срок, всё чётко и главное пассики в отличном состоянии, их там два, один с двигателя на основной вал и второй с вала на вал, тоже не совсем классика, тот же Пионер или Санкио всегда использовали один пассик на весь ЛПМ, а тут хорошо, что их два, они небольшого размера, что плюс и толще, чем традиционные, одиночные пассики на валы, наверное поэтому и сохранили свои свойства до нашего времени (маленький размер+толщина), к примеру во всех Санкио пассики к нашим дням надо 99% менять, в моих двух Онкиях родные не дожили до нашего времени, несмотря на прекрасное состояние дек. В общем то взял для поиграться, такой у меня ещё не было, ну и приятная цена при таком состоянии конечно сыграла решающую роль.
Антон, у Pioneer все же два пассика классически, а не один. Включая древности типа CT-F950.
Пассики которые применяли Nakamichi в ЛПМ Sankyo на много живучее чем те, что ставила Onkyo (или Sankyo для Onkyo). Многие Наки третьего поколения, что проходили и проходят через мои руки, могли/могут еще работать на родных пассиках. Остро нуждались в замене процентов 30-35 аппаратов от общего числа. А вот все Onkyo, что мне доводилось обслуживать, были моложе многих вышеупомянутых Наков но уже работать не могли.
Антон, там два пассика!
Пассик от двигателя к валу 103х4х0,3мм
Пассик между валами 118х6х0,4мм
Другого варианта быть не может. Начиная с Pioneer CT-A7 везде применены одинаковые ЛПМы.
Если нужно, разберу свой CT-959 и сфоткаю. Жаль, что CT-91 не сфотографировал так подробно.
Кстати о CT-91, кому интересно, немного фото _https://goo.gl/photos/HiK5Bq1poNiHETis5
Женя, вот фото ЛПМ моего бывшего 939, присмотрись, идёт пассик на вал с двигателя, а второго пассика на этом валу, который должен идти на второй вал не видно, то есть его нет получается, на фото видно всю площадь маховика, и на моём бывшем 959 так же было, на Техниксе 905 второй пассик на осн. валу видно сразу, а на Пионере один пассик получается заходит под второй вал снизу и таким образом его крутит, а может были варианты с одним пассиком и варианты с двумя
Антон, я перебрал десяток Pioneer с таким двухвальным ЛПМ. Сделать их однопассиковыми в принципе не получиться. Тот пассик, что видно на твоем фото, идет от двигателя к ведущему валу. Присмотрись внимательно. А межвальный пассик скрыт датчиками типа ленты. Его попросту не видно, но он там есть. Смотри внимательно скрины СМ Pioneer CT-939. Элементы 11 и 12 на сборочном чертеже ЛПМа.
Ясно Женя, спасибо, теперь вижу по чертежам, что таки есть второй пассик, а на моём фото просто не видно всю ширину маховика, ту его часть которая сточена и меньше диаметром, значит ошибался насчёт Пионеров, не помню, где я видел один как в Санкио, по-моему в Айве 910.
Там тоже два пассика.
В Nakamichi всех поколений один пассик. В Акаях с коллекторным двигателем один пассик. Хотя может и не во всех.
В Kenwood с ЛПМ от Sankyo один пассик.