(14-06-2019 23:21)Avadon писал(а): Очень большая разница, в 3-10 раз. Похоже на разные методики измерений, пиковые DIN или JIS в сравнении к средневзвешенному значению?
Параметры снимались исходя из указанных в СМ W&F, иначе какой смысл. Повторюсь, в СМ пишут граничные показатели или требования к хайфай технике. А как может быть в реале, уже писал, - как угодно. Еще пример, revox b710 - оба ролика под замену. W&F из 0,4 сразу снизилась до 0.06, по см не должна превышать 0,1 по din.
Всем привет ,собственно видел тему года два назад ,про этот аппарат, кто то уже делал ремонт ,это я про Teac v 95 rx , спас не давно такой от помойки не дал выкинуть ,с него выдрали, видно на запчасти, левый ролик ЛПМ вместе с карамыслом также была потеряна крышка кассетника но слава богу нашли .Собирался уже даже на ебей, купить не рабочий аппарат, в качестве донора но обошлось .На заводе на работе, сделал новый ролик, вместе с рычагом .Все работает, пользуюсь уже полгода не понятно назначение пары кнопок ,первое это скорость затухания ,в переводе с англ ,нажимал, эффекта не увидел ,второе, black reperat ,тоже не знаю для чего ,в ине-те информации как то мало ,вроде все работает но сравнить особо не с чем, какой то нейтральный аппарат, как мне показалось .
fdalex74
Не правильно понимаете/переводите, в аппарате электронный регулятор уровня записи и переключатель меняет реакцию от продолжительности нажатия - либо быстрое «затухание»/уменьшение уровня либо медленное, работать должно только в режиме записи и возможно паузы при записи, вполне логично что если не написано fade in / fade out а просто fade то должно работать и на увеличение уровня.
Не «black repeat» a «block repeat» - это режим повтора выделенного Вами Блока из фонограммы - это как А->Б повтор - start memo это маркер начала проигрывания нужной части/блока а stop memo - маркер окончания. Вероятно что если во время воспроизведения нажать start memo а после завершения нужного участка нажать stop memo то аппарат перейдет к перемотке к маркеру А и станет проигрывать до маркера Б и так пока Вы не смените режим на любой другой...
(15-06-2019 18:43)audiolab4u писал(а): fdalex74
Не правильно понимаете/переводите, в аппарате электронный регулятор уровня записи и переключатель меняет реакцию от продолжительности нажатия - либо быстрое «затухание»/уменьшение уровня либо медленное, работать должно только в режиме записи и возможно паузы при записи, вполне логично что если не написано fade in / fade out а просто fade то должно работать и на увеличение уровня.
Не «black repeat» a «block repeat» - это режим повтора выделенного Вами Блока из фонограммы - это как А->Б повтор - start memo это маркер начала проигрывания нужной части/блока а stop memo - маркер окончания. Вероятно что если во время воспроизведения нажать start memo а после завершения нужного участка нажать stop memo то аппарат перейдет к перемотке к маркеру А и станет проигрывать до маркера Б и так пока Вы не смените режим на любой другой...
Спасибо большое за пояснение, с затуханием все понял, а block reperat , в принципе понял но пока не понял на сколько оно мне нужно .
Приветствую,
Нарисовалась проблемка на ВХ-300 Наке, отдал старшему сыну для оцифровки кассет, как раз питч то что ему необходимо в первую очередь.
На первом заходе оцифровал 2 90-минутки а на 3-й на +/- 20-й минуте остановился двигатель подмотки и ленту намотало на правый пинчролик.
Двигатель обслужил, поднял усилие с 25-30 (как было до обслуги) до требуемых ~50 по ТЕАС измерительной кассете.
Заход 2 и снова 2 кассеты без проблем а на третьей аппарат тупо остановился в 5 минутах от конца стороны, меня небыло рядом но сын сказал что аппарат не реагировал на кнопки режимов и выключил сеть. Через 15 минут я пришел и запустил аппарат нормально, дописалась сторона с места чуть раньше того где кассета остановилась до самого ракорда но вместо того чтобы сработал автостоп почему то включилась пауза при воспроизведении, через 3 секунды переключилась индикация режимов на перемотку назад (хотя каретка с головками оставалась в верхнем положении воспроизведения! и никакого движения кинематики) - и далее с цикличностью в 3 секунды индикация режимов менялась на «воспроизведение - пауза при воспр. - перемотка назад - воспроизведение» но механизм был бездвижен, каретка вверху и кассету не вытащить...
Пока времени небыло разобраться но такое поведение наблюдаю впервые...
Вариантов много
Блок питания, в частности питание процессора, запитка потенциометра обратной связи на ЛПМ, узла автостопа и т п
Сам процессор и обвязка, по ЛПМ состояние пассиков, идлера подмотки\перемотки, а заодно и роликов и т д
В идеале ему напрашивается полное ТО
(17-06-2019 20:05)audiolab4u писал(а): меня небыло рядом но сын сказал что аппарат не реагировал на кнопки режимов и выключил сеть.
Проверить двигатель режимов и , как ни странно, двигатель подмотки перемотки Санкио. У него есть особенность при загрязнении коллектора попадать в положение мертвой точки. В этом случае выбор петли при загрузке кассеты не происходит (цикл автоматики не завершается) и система уходит в глухой "автостоп" и не реагирует на кнопки. После проворачивания вала двигателя вручную - работа восстанавливается.
Я чиститл коллектор у себя. Помогло.
Решил почитать за головы в деках, и запутался совсем, одни пишут что хард-пермаллой (не просто пермаллой) хорошо, как на запись так и на воспроизведение, другие наоборот говорят что аморф лучше ...
А на самом деле то как? И по ресурсу обоих тоже не понятно ...
(19-06-2019 09:44)andrewjswan писал(а): Решил почитать за головы в деках, и запутался совсем, одни пишут что хард-пермаллой (не просто пермаллой) хорошо, как на запись так и на воспроизведение, другие наоборот говорят что аморф лучше ...
А на самом деле то как? И по ресурсу обоих тоже не понятно ...
Аморф износоустойчивее и лучше (10-16 пластин в сердечнике склеенные лазерной сваркой и хорошо отшлифованные), перегрузочная наступает позднее, пермаллой 5-6 пластин, как правило.
Хард-пермаллой это технологический трюк (улучшенная шлифовка, поэтому немного выше износоустойчивость).
Если брать линейку от Кэнон, то их аморф превосходит их же хардпермаллой не очень сильно, в основном по износоустойчивости.
О! Вот теперь встало более менее на свои места знать бы что стоит в конкретной деке, допустим:
- Amorph (только какой) - Kenwood Basic X1 (думаю там во всей 880 серии что то одно)
- H-Perm (тоже не нашел информации) - Kenwood KX5080
- Amorph (только какой) - Denon 650s
По СМ смотрел смотрел, гуглил, гуглил, так ничего и не нашел ...
В 880-х и 5010 одинаковые аморф.ГУ. Очень приличные. Во всяком случае-мне они нравятся, и как-то спешить менять на сендаст, феррит etc не стал, хотя я любитель феррита, в частности. По износоустойчивости-ну, конечно, с сендастом от JVC трудновато конкурировать-но тем не менее. По остальным Кенвудам( 66х\77х и т.п.)-не скажу-т.к. не было.
P.S. Кстати-самое пристальное внимание советовал бы обратить на Ямахи 2-х головые и Текниксы. У них очень много достойных моделей.
(19-06-2019 15:48)AlexR2 писал(а): P.S. Кстати-самое пристальное внимание советовал бы обратить на Ямахи 2-х головые и Текниксы. У них очень много достойных моделей.
А можно хоть пару-тройку и тех и тех? Посмотрю что есть на просторах ОЛХ и других интернетов
Мне думается, что в таких условиях нужен иной алгоритм. Есть какая-то дека-заинтересовала-и тогда уже смотреть ее ТТХ, стоимость и плюсы\минусы. А кроме того-здесь в топике это уже обсуждалось много раз-просто посмотрите. Эта ветка в целом познавательна.
Да я вроде просмотрел эту ветку полностью, то что заинтересовало - то раскритиковали Поэтому ищу точечно, то на что стоит обратить внимание, нравится внешне и есть в наличии по вменяемой цене Но попробую еще раз перечитать данную ветку ...
А теперь такой вопрос, Что лучше:
- Kenwood KX-5010
- Kenwood Basic X1
Они оба хорошие. Basic мне нравится чуть больше-но это визуально. А так...У обоих надежная, простая и ремонтопригодная кинематика, отличные ГУ, директдрайв. В 5010, как мне видится, чуть массивнее и долговечнее крышка кассетоприемника. У меня оба предполагались только как воспроизводящие-соотв., были внедрены кое-какие решения для повышения качества-но и в стоковом состоянии это очень и очень неплохие аппараты. Если устраивает косметика и цена-то в целом это хороший выбор.
P.S. Ах, да-по Текниксам. В общем-по набору плюсов конкурентами этих Кенвудов будут только похожие Текниксы. Модели...Ну, например 555\565\655\665.
(20-06-2019 11:53)AlexR2 писал(а): P.S. Ах, да-по Текниксам. В общем-по набору плюсов конкурентами этих Кенвудов будут только похожие Текниксы. Модели...Ну, например 555\565\655\665.
По 2-х головым Yamaha:
KX-480/490/493 - пермаллой, недорого и хорошо звучат;
K- 500/540 - Sendust Head;
KX-500 - Amorphous Head.
Текниксы 555\565\655\665 недавно здесь обсуждали.
Есть в наличии и Denon DRM-550 ( брал за $55 ) и Yamaha KX-493 ( брал за $18 ), была более 2-х лет Yamaha KX-670 ( брал за $ 65 ) - все после профилактики. Все 3 деки простояли более 15-лет в одном из ВУЗов в актовом зале, с наработкой не более 50 часов, с дальнейшим списанием "на хранение".
Раньше уже сравнивал их лоб-в-лоб: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-671...pid3983105
KX 670 продать было тяжело даже за 50 дол., махнул её не глядя на Teac CD-P1450 ( Sanyo SF-P101+µPD63711 от фирмы NEC), он же Tascam CD-160 для дачи, т.к. есть отключаемый контроль скорости "PITCH" ( — 5 ÷ + 7%) и коаксиальный выход для подключения внешнего ЦАП.