Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
paraloid
Ветеран
Откуда: Донбасс г. Славянск
Сообщений: 302
Репутация: 64
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 29-07-2019 11:59
(23-07-2019 05:15)portrain писал(а): Мда... такой ролик желательно заменить. Но всё же попробуйте его отмочить в дизтопливе ,вытереть насухо и потом пройтись мелкой наждачкой, сперва поперечными движениями, а потом кругомыми, так чтобы не сделать бочку. Слегка "вспушите" резину. Перед отмачиванием очень хорошо ролик вытрите, прямо жестко так , по взрослому))
Делал все так, но увы кардинального изменения я не увидел, ролик реально дубовый и дизтопливо почти не помогло( Да есть капелька улучшение но незначительное. Тут думаю его этот ролик однозначно нужно заменить на новый.
Возможно в недорогих моделях их делают на ограниченное время, и спустя годы он уже деградировал до непотребного состояния, свойства меняются и процесс необратим.
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 005
Репутация: 236
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 29-07-2019 20:10
Ну, в общем скачал мануал, изучил. Значит так.
За опорный уровень в деке принято значение 775мВ=0dBS и все напряжения отсчитываются от него. В данном случае это система координат. не более.
При воспроизведении кассеты собственного производства c маркировкой 7ххх с неуказанным уровнем намагниченности магнитофон должен выдавать на выходе напряжение 0,3В. Смотрим схему и видим, что лин. выход идет прямо с чипа Долби без всяких нормирующих усилителей. Чип Долби 12088 имеет программируемый Ку (может давать три вида выходного напряжения - "уровня Долби": 0,3/0,58/1,1В) и при указанных на схеме режимах дает первый вариант настройки - 0,3В (или -8дБ относительно 775мВ). Этот же уровень проверяется по мануалу в разделе настройки индикатора деки (+6дБ=-2дБS=615мВ). Смотрим на индикатор деки. Красный сектор начинается зажиганием светодиода между 0дБ и +2дБ, цена деления 2дБ, значок Долби отсутствует. Из всего этого делаем вывод что "0дБ" в данной деке соответствует уровню Долби(!!!)
Уровень 250нвбм на 1дБ (в 1,1раза) выше и соответствует началу загорания красного сектора. В напряжениях это будет 0,3х1,1=0,33В.
По поводу нагрузки. 12088 имеет довольно высокоомный выход. Поэтому в данном магнитофоне последовательно с выходом подключены два резистора 120 и 470м (590Ом) для защиты от КЗ и определяющие лишь минимально допустимую нагрузку при которой искажения еще не возрастут, но напряжение упадет вдвое. В рекомендациях производителя написано измерения производить вольтметром с сопротивлением не менее 100кОм. Т.е по сути на ХХ. Поэтому можно повесить нагрузку в 100кОм, а можно не вешать. Напряжение сильно не изменится.
Итак. Если хотим получить запись с намагниченностью 250нвбм, подаем на вход 0,3В, на выходе регулятором записи в режиме "пауза при записи" ставим 0,33В, и пишем этот уровень с контролем, чтобы с ленты сигнал был 0,33В.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vlady2000
Ветеран
Откуда: lsrael.Ashqelon
Сообщений: 64
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 746
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 31-07-2019 10:00
Приветствую сообщество.
Посоветуйте, к кому можно обратиться в Киеве по поводу профилактики двукассетной
деки JVC TD-W316? Долго стояла без дела, сейчас есть детонация. Небольшая, но на слух заметная.
К Славе Konica уже обращался - в данный момент не занимается.
Также интересует мнение владельцев деки JVC TD-V662 - по отзывам, из современных
довольно приличный аппарат. Про преимущества ГП 210 кГц, тоже наслышан.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 31-07-2019 18:48
(31-07-2019 10:00)Тибетский Ламер писал(а): Также интересует мнение владельцев деки JVC TD-V662 - по отзывам, из современных
довольно приличный аппарат. Про преимущества ГП 210 кГц, тоже наслышан. Нормальная дека.
Из теста:
JVC TD-V662
Хорошо зарекомендовавшая себя дека 1993 года JVC TD-V662 не нуждается в причудливых хромированных или металлических лентах для создания великолепных записей, она звучит мило с базовыми железными лентами, что является хорошей новостью, если вы хотите воспроизводить уже записанные кассеты. Она отлично смотрится с кассетоприёмником по центру и имеет все необходимое, включая прямой вход CD для записи, Dolby B, C и HX Pro, и, как и большинство ей подобных, четверть-дюймовый разъем для наушников. JVC когда-то был крупным игроком в мире аудиовизуальных технологий и продолжает выпускать наушники, видеокамеры и бумбоксы. Эта дека может звучать лучше, чем большинство в этом же классе.
Sony TC-K611S
Не все полноразмерные кассетные деки Sony имеют отличную репутацию, но TC-K611S 1994 года стала одной из лучших. Для достижения наилучших результатов требуется хромированная или металлическая лента более высокого качества, что может сделать ее менее удачной покупкой, если вы просто планируете воспроизводить предварительно записанные кассеты, но для домашних рекордеров это солидная трехголовочная дека с Dolby S и возможностью дистанционного управления, если у вас есть пульт.
Pioneer CT-S 630S
У Pioneer Japan легендарная репутация качества сборки кассетных дек, и время от времени они выпускали продукты, которые тоже звучали великолепно, например, CT-S630S. Созданная в середине девяностых годов, её репутация свидетельствует о том, что она может конкурировать с известными моделями Nakamichi, брэндом, который производил раньше превосходные кассетные деки. Возможности включают в себя Dolby S, последнее предложение этой компании избавить ленту от шума и является одним из самых успешных. Из-за своего культового статуса этот Пионер появляется не так часто, но на него стоит обратить внимание.
Akai DX-57
В настоящее время, компания делает акцент прежде всего на продажи, связанные с электронными инструментами,но Акай когда-то был хорошим специалистом по производству катушечных и кассетных аппаратов с большим ассортиментом моделей, включая reel to reels. DX-57 - это тоже современная модель с тремя головками, полноразмерным разъемом для наушников и возможностью регулировки настройки для разных типов кассет. Она также известна тем, что одержала победу над высоко оцененным портативным плеером Sony WM-DC6 Walkman Pro в тесте What Hi-Fi в прошлом году.
Denon DRS-810
Denon по-прежнему является специалистом в аудио-бизнесе, предлагая широкий спектр стереофонических усилителей и усилителей объемного звучания, как правило, хорошего качества. Одна из более новых моделей Denon, DRS-810, имитирует внешний вид проигрывателей компакт-дисков, чтобы сделать его привлекательным для довольных обладателей проигрывателей компакт-дисков. Горизонтальный механизм лентопротяжки означает, что лента лежит ровно, и не видна при воспроизведении/записи. Она обладает роскошным пультом дистанционного управления, хотя они не всегда доступны, поскольку контролируют другие компоненты Denon. The DRS-810 was made between 1992 and 95 and is highly regarded among tape ‘heads’. It has three heads, a full manual calibration feature and a stable drive mechanism. It offers Dolby B, C and HX Pro with bias adjust although the latter is ergonomically challenged, see fiddly.
(Отредактировал 31-07-2019 в 19:15 malekcs.)
|
|
|
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 746
Репутация: 58
|
|
|
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 31-07-2019 21:29
Ага.
Выбор редактора:
Actually, the DENON DRM 800 is a sister deck of the DRM 700A. The performance comparatively between the two is the same. However, internally the circuit boards are actually physically different. As far as why or to what extent I don't know (since again my 700 and 800 decks perform identically) but the boards themselves are not interchangable. Probably re-designed to save a buck or two.
The DENON DRM 700 (and it's sister, the 800) is probably the ultimate sleeper cassette deck. I've owned or demo'd nearly every "holy grail" cassette deck at one time or another, and the 700 is my favorite. Brand names and selling prices mean nothing to me...not to mention blind fanboi praise of some brands...
DENON DRM 700/800 stands on its own. The absolute most consistently perfect performing decks I have ever used. These DENON's never have a problem playing tapes recorded on any other deck (the Sony 7ES and the Teac 8030S are VERY picky), and they can extract AMAZING performance out of nearly ANY tape...even complete bottom of the basement generic tapes. I've never been so impressed with a deck regarding reliability, confidence in recorded output (set the calibration via proper procedure for ANY tape and get the BEST results for that tape...something the high end Sony's and Teac's simply do NOT do; they require manual setting by ear and although effective and time consuming, the DENON's reap of competence when setting them "by the book;" this gives the user the confidence that the deck IS set as good as possible for any desired tape), and absolute ability to play a tape recorded on ANY decently set up deck nearly as good AS the deck that tape was recorded on. A true hidden gem...even if the build quality comes nowhere near other high-end decks. It doesn't matter...this deck performs.
None of my decks have needed anything except regular cleaning. Nothing whatsoever. I bought my first 5 or so brand new in 1991. I've never had one out of alignment, never touched the head adjustments, never had to internally calibrate them...they just WORK, and they bias up to ANY tape perfectly and effortlessly. You can put your trust in the meters during calibration...when they are even and at the first light above the little arrow, trust me your tapes will be as perfect as they can be. No second-guessing or wondering why the factory calibration procedure produced muffled sounding results as on some Sony and Teac decks. On the DENON if you set it as you're supposed to, you can be SURE that the results will be the best possible for that tape. Very easy and foolproof.
It's also one of the ONLY decks that can record Metallica's "Helpless" from Garage Days Revisited on CD. The cymbals from that song usually cause uncontrollable distortion and sizzle with other decks. Not with the DENON. By the way, that song is the PERFECT song to check a tape deck's ability...most decks can't handle that song, at ANY record level...but if your deck can (the 700 can) then you've got a VERY rare species.
When I bought my first DENON I purchased EVERY high end deck I could find at the time to try them out over a few month period. Some well-respected decks flat out sucked. The DENON literally blew them all away for the ability to record any source without distorting and dulling the high end. That's how I stumbled across using that Metallica song as a "test song" for tape decks. If a deck could handle the high end on that song without distorting, at any record level, then I'd give it the utmost respect. None of them that I bought back then could handle it. Except the DENON. They all went back. And, I bought all the DENON's I could find.
I know it SOUNDS crazy, but I'd take the DENON over anything else for the simple fact that they are bulletproof and can record ANYTHING on ANY tape near perfectly. That's why I have so many of them. And, if I could only have ONE deck...the DENON DRM 800 would be it.
(Отредактировал 31-07-2019 в 21:34 malekcs.)
|
|
|
|
portrain
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 392
Репутация: 20
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|