(25-10-2021 11:40)Sonor писал(а): Мне вообще кажется, что 662 это уже аппарат не сделан напрямую фирмой JVC, в те года пошло много ОЕМа, то, что в 662 уже отказались от своих прекрасных голов, уже наводит на сомнительные мысли.
Спасибо за мнение, очень может быть, ну уж очень хотелось сквозной канал, калибратор и прямой привод за умеренные деньги. С Уважением.
(25-10-2021 12:02)persey писал(а): Спасибо за мнение, очень может быть, ну уж очень хотелось сквозной канал, калибратор и прямой привод за умеренные деньги. С Уважением.
Если такая потребность в сквозном канале и ДД, уверен можно найти сейчас за те же деньги гораздо лучшую технику, нежели 662, хотя как я говорил выше, думаю возможности 662 вас вполне устроят.
(25-10-2021 11:40)Sonor писал(а): от своих прекрасных голов.
У моего хорошего товарища есть JVC TD-V66. Там, если не ошибаюсь, такая же конструкция, как в 1050 или 1010. ГВ вроде х\перм. Очень нравится ему звучание деки. P.S. Правда, если ГВ устанет, то на что ее менять, учитывая уникальность-х.з.
(25-10-2021 18:55)AlexR2 писал(а): У моего хорошего товарища есть JVC TD-V66. Там, если не ошибаюсь, такая же конструкция, как в 1050 или 1010. ГВ вроде х\перм. Очень нравится ему звучание деки. P.S. Правда, если ГВ устанет, то на что ее менять, учитывая уникальность-х.з.
Ну на 1050 уже аморф ставили, хотя на мой взгляд он менее долгожителен, чем Кэнон, а на 1010 и 711 по-моему да, хард/перм, визуально они одинаковы, понятно, что дело в количестве пластин, ну и не забываем, данные головы были дискретны, воспр. больше записывающей, что тоже очень хорошо, в общем очень хорошая и качественная разработка от JVC. 1010, 711, 721, 921 ЛПМ отличается от 1050, на 1010, 711, 721,921 второй мотор только на перемотку, подмотка реализована через доп. айдлер, соединяющийся с тонвалом ведущего двигателя, в 1050 второй мотор как и в большинстве дек кроме перемотки уже участвует и в подмотке.
(28-10-2021 20:01)Djfirst писал(а): вроди как уже выкладывал фото голов от 711го , там не хард пермаллой а аморф-феррит ГВ , ну по крайней мере так написано в СМ
Я вот вспоминаю, что на моей 711 было написано на морде сендаст, надо поискать фото.) В общем эти головы в любом случае очень хорошие, ЛПМ, такое себе, на любителя)
(25-10-2021 23:19)AlexR2 писал(а): Я бы лично поостерегся что-то там покупать, и остальным бы не посоветовал. Затея опасная с предсказуемым рез-м. Прецеденты были.
напомнить ты о тех случаях , когда ты меня откровенно пытался кинуть на деньги ? в смысле, обмануть , кто не очень понимает. тут да прецеденты были, как ты хотел продать сначала воздух, потом раза в три дороже, чем стоит . запиленную до обмоток голову напомнить ?
прецедентный ты наш .
[Про JVC как раз наоброт.
Странный лпм , в режиме воспроизведения одномоторный , но детонация не высокая .
зато есть обход долби и дискретные аморфные головы, но звука нет .
Не знаю, мне звук 711 нравился, лучше Пионеров и всяких Сонь из 90-ых точно, как-то благороднее, жирнее и детальнее, на запись ничего особенного, 711 очень не хватает более развитой калибровки, а так только байес на ходу, несерьёзно, некоторые плёнки прописывала конкретно не очень, видно, что нужна развитая калибровка, звук 1050 очень похож на 711, на запись 1050 очень хорошо нормал и хром, металл, видно, что не дотягивала, средне, зато калибровка уже вполне, плюс генератор тока записи на борту. Онкио 2570 лучше на запись и воспр. обоих, хотя стоит простой пермаллоевый Кэнон. ЛПМ на 711 да, на воспр. одномоторен, но он лучше сделан, чем двумоторный на 1050, на 1050 огромный минус, это узел подтормаживания, который на топовой деке реализован просто колечком фетра на узле, при перемотках оно тоже трёт из-за чего перемотка на 1050 довольно медленная, в итоге это колечко изнашивается и перестаёт подтормаживать, плёнка начинает ездить по голове, звук плыть, регулировок подтормаживания никаких нет, надо только изобретать новое такое колечко на замену, с этим всем я сталкивался на своей 1050.
Нашёл фото своей 711:
(29-10-2021 10:30)Sonor писал(а): Не знаю, мне звук 711 нравился, лучше Пионеров и всяких Сонь из 90-ых точно, как-то благороднее, жирнее и детальнее, на запись ничего особенного, 711 очень не хватает более развитой калибровки, а так только байес на ходу, несерьёзно, некоторые плёнки прописывала конкретно не очень, видно, что нужна развитая калибровка
Привет.
Ровно год назад распродавалаь студия звукозвписи и кроме разных интересностей я прихватил 3 новеньких JVC KD-V6.
Польстился я на состояние- они НЕ работали ни часу(были в коробках), ну и на SA HEAD.
Что сказать- работают у меня в фоновом режиме, довольно "зажатый" звук в сравнении с Наками. Однако, определенные заводские кассеты проигрывает бодро и звонко- сейчас не берусь описывать тонкости звучания этой деки.
Спасибо и на этом
Здравствуйте. Кому интересно. Подтормаживание подающего узла ЛПМ БС02 в режиме воспроизведения можно еще более увеличить по сравнению с применением специальных высоковязких смазок, если заменить фторопластовую шайбу (поз.20, здесь и далее обозначения позиций по ранее приведенному чертежу подающего узла) на выточенную из стеклотекстолита, внешний диаметр 5мм, внутреннее отв.2мм, толщина1,5мм. Можно выточить самому, сначала в квадратном кусочке текстолита 6х6мм по центру сверлится отв.2мм, затем надфилем квадрат обрабатывается в круг. Процедура 10 минут на шайбу. В этом случае смазывать узел не нужно, удалить остатки старой смазки со всех деталей. Бронзовую втулку подающего узла смазать внутри, чтобы смазка не попала на поверхности трения внутри буксы (поз.32) подающего узла, текстолитовой (поз.20) и стальной (поз.22) шайб. Поверхности трения текстолитовой шайбы можно немного обработать на мелком плоском напильнике чтобы снять глянцевый слой и не нарушить параллельность плоскостей шайбы. При этом обработанный текстолит станет чем-то напоминать по свойствам феродо автомобильного сцепления, обеспечивающим хорошие фрикционные свойства. Перетормаживания опасаться не стоит, т.к. площади поверхности трения узла не большие. Эффект очень хороший. Метод вероятно можно опробовать и на импортных аппаратах, имеющих аналогичную конструкцию подающего узла. С Уважением.