Валентин - ЗРЯ. НЕ лезте в том направлении. На ВСЕХ форумах рассуждения о физике торнадо закончились скандалами, насмешками и дискредитацией идеи.
Тем более тут больше юзеров чем конструкторов. Показывайте изделия, их измерения, зовите к кому то в Украине на прослушку. Но только не в теорию физики. У Вас на сайте Ясный Сокол более менее попытался математически описать торнадо - добавить к этому Вы ничего уже не смогли, сверх того. И не надо, здесь не форум физиков.
(25-09-2012 09:36)Saburov писал(а): Валентин - ЗРЯ. НЕ лезте в том направлении. На ВСЕХ форумах рассуждения о физике торнадо закончились скандалами, насмешками и дискредитацией идеи.
от ТС кроме восторженного визга ни кто ничего не услышит, проверено за последние много лет неоднократно.
само "торнадо" элементарно расчитывается как ФИ по методике Виноградовой.
само "торнадо" элементарно расчитывается как ФИ по методике Виноградовой.
Оказывается и так и не так. Эти две конструкции имея один общий элемент по другому и не могут в оптимальном случае и расчёт будет общий, и в тоже время Торнадо и без расчёта, т.к. последний просто уже дальше не идёт и не существует, может работать с малым по величине резонаторам. Но самое паршивое, то что одна конструкция очень легко может "застрять" на достигнутом второй конструкции. Т.е. вы строите Торнадо, а получается хорошое ФИ и не более. И зачастую такое происходит с людьми всезнающими, это они очень легко идут на технологические нарушения со знанием дела, т.к. всё вроде знакомо и всё знают, добровольно попадая в ловушку. Именно этому разбору я посвятил моих два последних месяца и убедился как легко себя посадить в лужу и не вылести из нею - да потому что всё и именно всё знают...
Ну то что я предлогал касается не только Торнадо, а касается распостранению звуков (волн) в газовой среде и каким способом звуки себя обнаруживают в пространстве при двух излучателях, и что происходит если излучатель только один, и как допустим могут распостраняться волны в этой среде. Что известно об этом. Так что для того что бы "звуковому богу" не молиться это знать не вредно и персонально касается всего что звучит, а Торнадо в этом случае только подождёт своего исследователя. Так что драки быть недолжно, или этого уже достаточно для последнего?
Все конечно хорошо, а где отзывы пользователей, которые продали одни АС и купили подобные вашим АС. Извините писать можно, что угодно и как угодно, но в Украине щас народ недоверчивый и просто красивым техническим слогом его не взять.
з.ы действительно не просто читать ваши посты.
(25-09-2012 12:01)Ank писал(а): .....................................................................................................
з.ы действительно не просто читать ваши посты.
Ну ладно, оставим моё предлоение в покое, что сложно то сложно и будет, да к тому же потребует определённого уровня знаний, что можект быть тоже дефецитом. Так что, лучший совет - оставить.
А отзывы тут: http://www.tornadoacoustics.ru/forum/22-64-1
Тема была переименована кроме автора, он нам знаком от обилия спетецизма и сорказма тоже. Там давно уже непополнялись посты, а те люди что сами освоили с нашей помощью писали самостоятельные темы в разделе "Проекты участников форума": http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24
Я не против скептиков вообще и многи становятся нашими поклонниками, а вот злой сорказм не понимаю - не здоровое это явление.
(25-09-2012 13:36)Ank писал(а): Какой сарказм, я АС свои продаю в соответствующей теме, чтоб купить что-то лучшее, и в поисках.
Извеняюсь вы меня не поняли, всё писанное за сарказм сказано не вам, а автору темы "Торнадо в Днепропетровске или география её распостранения". Так что пожалуйста извените, не по адресу получилось.
(25-09-2012 17:24)WoWaN писал(а): Валентин привет
На наскоки не обращайте внимание
Все нормально
Ну конечно не стоит обращать внимание. Кто -кто, а я то тёртый и довольно круто Володя, помнишь alumma? Мы с ним молча подружились, теперь у него две Торнады работает и усь к ним собрал супер класса. Серьёзный человек оказался он, а ведь тоже в напряжёнке относились к друг-другу. Вот и так бывает. тоже...
Прочитал ваши отзывы о встрече. Это очень хорошо и показательно, я правда подумал что это село под Киевом, но не беда оказалось на середине всех путей и дорог. Я эту дорогу знаю, т.к. сам всё же из украинских немцев, это мои предки культивировали юг Украины после войны Екатерины с Турцией, и именно в моей семье есть полная информация как это происходило, и как почти 300 последующих лет жили на Украине. Считается официально что у немцев с России и Украины нет истории, оказывается с Украины такая история есть и она хранится в моей семье. В своё время коммунистам было по боку на малые народы... , но они жили работали и хранили что было для них свято.
Как я с Торнадо связался? Да сам того не понял, планов, как почти всегда, никаких небыло. Возился и эксперементировал, бешанную кучу экспериментов провёл, ну а когда обнаружил эффект закрутки построил сперва пропеллер как шнек у мясорубки и он заработал, а через неделю заработал пропеллер двухканальный. Долгое время слушал колонки без резонатора, а там случайно при склейки на силиконе обнаружил его эффект аккумулирования энергии и её отдачу назад в звуке. И следующая модель была как то сразу с резонатором с самым правильным пропеллером и в-платой на силиконе. И всё сразу прямо в точку по центру, без какой либо настройки заиграло и по сей день играет. Как так? Сам объяснить не могу, только позже когда заработала прога я только тогда понял что мне круто повезло получить сразу в руки 100% действующие колонки. Вроде всё быстро описал, но за прошедший период хорошо выучил конструкцию и знал на что она способна с резонатором и без него, и где искуственно может получиться акустический фильтр (без конденсатора разумеется). Вот вы такую спайку двух разных Торнад и разными головками и слушали в Берегового. Это мои идеи и мой проект, а Алексей сумел его повторить до мелочей на Сонидо. Как он потом писал - ураган проект получился.
Я потихоньку с акустикой далековато "убежал", пожалуй с любым проектом могу потягаться. Но тут пожалуй не место для подобного разговора, а то получится склока. Одним словом я работал один и один продолжаю работать, достигнутого довольно много. Откуда такое? Да потому что только себя и приходилось слушать, делиться и по сей момент нескем.
(25-09-2012 20:17)WoWaN писал(а): Валентин,вам вроде Пронин раньше переводил?Или я что то не так понял?
А покажите фотки своей системы
Я переделываю свою систему и готова покатолько одна колонка кроме одного элемента платы в порте. А так колонка лоработана и надо начинать со второй возиться, она будет быстрей построена. А о фотках я пока непозаботился.
Володя нет, мне никто не переводил текстов, я сам потихоньку восстанавливал русский язык. В принципе я всю свою активную жизнь был в Украине, там учился в техникуме, потом армия в Белоруссии, а потом институт, женился, работал. И со всей семьёй уехал в Германию, живу в Германии уже 20 лет.
Коллега, никого не слушайте из критиков. Давайте физику.Очень интересно! Кому надо поймут...
А то такое ощущение у некоторых, что физика от Хай-Фай находится на другой планете, а в звуке главное цвет шипов. (Сабуров , это не про тебя )
Если форум называется hi-fi-forum , то и говорить надо о Хай-Фае и способах его достижения, улучшения и т.д. А не просто картинки рассматривать и ценники обсуждать. А то прям детский сад напоминает или первый класс:"Мы ничего не понимаем, понимать и изучать не хотим, покажите нам картинку и раскажите маркетологическую сказочку на ночь. Будем решать покупать или не покупать.И не грузите нас уроками..."
Тема торнадо - очень интерсная и перспективная. Решения некоторые восхищают и удивляют. Многие кто слышал отзываются очень хорошо.
Вы наверное поняли, что не все тут продают,покупают, опять продают и так до конца жизни, есть и такие ,кто что-то делают.И им ваша тема будет интересна и познавательна.
Удачи вам в ваших проэктах и начинаниях.Жму руку.
Пользуясь случаем, задам несколько вопросов.
По Торнадо- экспериментировали ли Вы с другими формами и материалами портов, какие результаты?
Какие виды акустических оформлений Вы считаете наиболее интересными и перспективными?
Спасибо.
Не будем Флудить ветку.Айда в личку.
Но ей бо.. не про тебя, а про тех про которых говоришь, что им это не интересно, не понятно, и ради них лучше таких разговоров не заводить.
Просто и так уже все молчат о физике и её законах, а всё окупировали
сам знаешь кто. И так скоро докатимся, что золчёная шарманка - скоро станет верхом технической мысли и обсуждать будем из какой породы ценного дерева ручка у ней лучше и дороже звучит.
С уважением ко всем присутствующим .Серёга.
да, и самому надо было мне Валентину в личку сначала написать. Надеюсь "власти" не дадут засрать эту тему и на этом форуме. Потому что принцип реально работающий. А дальше - дело вкуса уже.
Черкну и я пару строк
Когда впервые услышал о принципе крепления дина в оформлении Торнадо, то пытливый мозг закипал протестом поскольку уже был не большой опыт по развязке динов от корпуса
И когда предоставилась возможность непосредственного знакомства с этими колонками в Днепропетровске у Алексея, то незамедлительно воспользовался. То что я услышал, ни как не вписывалось в рамки моих представлений и моего опыта. Как я в последствии говорил, открытие для себя Торнадо стало главным событием года
Что бы попытаться понять физику процесса, решил поэкспериментировать. Поразмыслив не много, решил заказать переходник для крепления дина с подвешиванием и креплением через резинку на свои бекхорны "Песочные часы" от Иштвана. Пообщавшись с Алексеем и выработав совместно с ним конструкцию, заказал ее у него же. Теперь дин, почти без изменения параметров предрупорной камеры, можно было вывесить за центр масс и закрепить к корпусу через резинку. Что незамедлительно и было сделано. После установки дина, возросла разрешающая способность, я это связываю с тем, что значительно уменьшилось проникновение на диффузор паразитных корпусных резонансов. Увеличилась глубина и отдача НЧ (но визуально, что обескураживает, уменьшилась подвижка диффузора), а так же увеличился уровень и интенсивность ВЧ. Звучание стало еще более комфортным. Бас стал глубже и увеличилась отдача в самом низу и без какой либо потери артикуляции. Но постепенно к концу первой неделе в звуке появилась тенденция падение ДД и открытости СЧ, бас теряет энергетику, так как если бы мы поменяли 15" на 12", а затем на 10". В конечном итоге все вернул назад. Но через некоторое время решил вывесить дин за ЦМ, с тем чтобы снять напряжение с корзины из за веса магнита, но при этом крепить стандартно. После этой процедуры зву тоже изменился, он стал очень ровным, более комфортным, поскольку уменьшились корпусные призвуки. Но через недельку-полторы постепенно в звуке пропала эмоциональность, слушать стало не интересно, к концу второй недели сдался и все вернул назад. Вывод таков, без пропеллера эта конструкция не работает.
Вот такая история