Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 904
Репутация: 233
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 14:59
(15-01-2018 12:12)Sonor писал(а): Возможность писать 30 Кгц это всегда лучше, чем 20 Кгц, но только при условии, если в деке есть хороший звук, а это не про Пионер 95, поэтому от его "тридцатника" толку мало, а так, те же 16-18 кгц. на фонограмме, если они там присутствуют, дека способная прописать 30 кгц, запишет всегда легче и правильнее и без особых усилий, а значит фонограмма в итоге будет звучать качественнее и чище.
Антон, сам себе противоречишь.
(15-01-2018 13:25)VNV73 писал(а): Ну и Какое это имеет отношение к теме беседы? Это к вопросу о конторах. Контора Сухова крупнее и солиднее и занимался он более сложными вещами чем звук. Всё. Далее все выводы понимающий человек сделает сам.
(15-01-2018 13:25)VNV73 писал(а): А на чём реализована СДП? Не на 157-ой серии? Мы ж о ней говорили.. Конечно одна из лучших (в СССР), бо других в тот момент не было для аудио.. Какая разница на чем? У меня, например, на россыпухе и ГСП не дергает, другой принцип регулирования, СДП-1 Сухова тоже на россыпухе, СДП-2 на 157ой, Лукина - гибридная, есть варианты на оптроназх... Параметров 157серии хватает с головой для магнитофона! Важно не на чем а как, т.е как они соединены, т.е функциональная схема!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 15:23
(15-01-2018 14:59)VeschiiOleg писал(а): Это к вопросу о конторах. Контора Сухова крупнее и солиднее и занимался он более сложными вещами чем звук. Всё. Далее все выводы понимающий человек сделает сам. Какое отношение та "контора" имела к аудио? А Долби самое непосредственное. Кто массово внедрил компадерные шумоподавители и системы динамического подмагничивания? Сухов? Никак нет..
Идеи он заимствовал, а потом, на их основе, из того, что "под ногами валяется", делал "убийц Долби", в точности как Вы "убийц Драконов".. На словах оно всё красиво получалось, а по факту...? Я, например, с СДП-2 жить долго не смог. Колхоз это всё галимый...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 904
Репутация: 233
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 15:28
(15-01-2018 13:25)VNV73 писал(а): "Непокобелим"... Да,да,да, дорогая!
(15-01-2018 13:25)VNV73 писал(а): Ну, я хотя бы не живу в альтернативной реальности, в отличие от некоторых Для "тёмных" - свет есть та самая альтернативная реальность.
(15-01-2018 13:25)VNV73 писал(а): поинтересуйтесь реальными спектрами музыкальных сигналов.. где Вы сможете увидеть, что 20кГц по уровню 0дБ нафиг не впёрлись... Это спасительный аргумент для слушателей записей 60-80х гг. Есть очень много материала агрессивных жанров музыки 90х гг с составляющими ВЧ под 0дБ. На Вашей картинке спектр за все произведение, а смотреть нужно мгновенный спектр, т.е "вертикальный" разрез сонограммы. Знаете что это такое? Есть такая замечательная программа Адобе Аудишн, позволяет сделать такой разрез в частотной области. Т.е можно посмотреть мгновенный спектр, соответствующий каждому моменту времени. И там очень много ВЧ пиков с высоким уровнем. А если смотреть спектр за все время фонограммы то этот пик просто не будет виден!
(15-01-2018 13:25)VNV73 писал(а): И поведение СДП на стационарном сигнале абсолютно неинтересно. А на реальном очень проблематично что-то измерить... Н. Сухов в литературе очень наглядно про иллюстрировал на примере известных групп Лед Зеппелин. С приведением картинки как меняется спектр реального сигнала.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 904
Репутация: 233
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 15:38
(15-01-2018 15:23)VNV73 писал(а): Какое отношение та "контора" имела к аудио? Такое, что разбираясь в более сложной технике, можно гораздо проще разобраться в аудио, занимаясь им как хобби, чего и делал Сухов.
(15-01-2018 15:23)VNV73 писал(а): Я, например, с СДП-2 жить долго не смог. Потому что надо было взять оттуда входную часть, а регулятор сделать по принципу Палармчука, не трогая ГСП. Но сам принцип то верный и эффективный! Просто повторять надо с головой, для этого надо понимать что и зачем. Я не повторял СДП Сухова, а компелировал из разных схем, так как мне нужно. Хотя жалею, что "сэкономил" на ДА1, все же двухполупериодный детектор нужен!
Более поздняя САДП была уже лучше, а Лукина - еще.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 15:41
(15-01-2018 14:59)VeschiiOleg писал(а):
Антон, сам себе противоречишь. Почитай внимательно мой пост и ты может поймёшь, что противоречия там нигде нет, цитирую основное: (Возможность писать 30 Кгц это всегда лучше, чем 20 Кгц, но только при условии, если в деке есть хороший звук), у Пионера 95 его нет, поэтому ему его 30 кгц как мёртвому припарки, бесполезны , но я не удивлён таким заявлением в случае с тобой, всё как всегда, параллельная реальность
(Отредактировал 15-01-2018 в 15:51 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 904
Репутация: 233
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 16:00
(15-01-2018 15:41)Sonor писал(а): цитирую основное: (Возможность писать 30 Кгц это всегда лучше, чем 20 Кгц, но только при условии, если в деке есть хороший звук), у Пионера 95 его нет, поэтому ему его 30 кгц как мёртвому припарки, бесполезны, но я не удивлён таким заявлением в случае с тобой, всё как всегда, параллельная реальность Выделенное вот та самая "параллельная реальность" и есть, потому что причинно-следственная связь другая,а именно: если дека пишет 30кГц то у неё как минимум хороший звук. Или потенциально лучший, чем у той, у которой 20кГц!
Звук сам по себе неотделен от частотки! Так же как воспроизведение от записи.
Если дека обеспечивает высокие параметры по цифрам, то как минимум она хорошо звучит. И другая трактовка есть профанация.
Отличия по нюансам - да могут быть, тут уже играет слуховое восприятие, пристрастия и т.п. Но плохо играть - не может.
То что тебе не нравятся Пионеры мы все знаем.
Но не надо публично охаивать вполне достойного производителя магнитофонов, который в пятерке лидеров однозначно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 16:08
(15-01-2018 16:00)VeschiiOleg писал(а): Выделенное вот та самая "параллельная реальность" и есть, потому что причинно-следственная связь другая,а именно: если дека пишет 30кГц то у неё как минимум хороший звук. Или потенциально лучший, чем у той, у которой 20кГц!
Звук сам по себе неотделен от частотки! Так же как воспроизведение от записи.
Если дека обеспечивает высокие параметры по цифрам, то как минимум она хорошо звучит. И другая трактовка есть профанация.
Отличия по нюансам - да могут быть, тут уже играет слуховое восприятие, пристрастия и т.п. Но плохо играть - не может. Олег, как можно привязывать хороший звук к диапазону частот, как объяснить то, что масса дек, пишущих всего до 15 кгц. звучат прекрасно, тепло и объёмно, и масса таких как твой Пионер с супердиапазоном частот, звучит стерильно, плоско и мёртво.
(15-01-2018 16:00)VeschiiOleg писал(а): То что тебе не нравятся Пионеры мы все знаем.
Но не надо публично охаивать вполне достойного производителя магнитофонов, который в пятерке лидеров однозначно. А это очередной твой поклёп, я никогда не говорил, что мне не нравятся все Пионеры, а лишь определённые модели, это Пионеры 90-ых, где в следствие тотальной экономии а заката формата, пропал и звук, а те же 91, 939, 9 из 80-ых, звучат очень даже неплохо и я всегда их выделял и хвалил, также повторюсь, что на запись многие Пионеры тоже очень неплохи, как тот же 959 или 979.
(Отредактировал 15-01-2018 в 19:42 #1.)
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 904
Репутация: 233
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 16:40
Как привязывать звук? Точно так же как лирика привязывается к физике, а не наоборот.
А неоднозначность объясняется лишь вкусовым пристрастием конкретного слушателя.
Пример: 570 Акай (без доработок, в стоке) звучит "тепло и объемно", но с точки зрения точности сравнения с оригиналом - неправильно (с окрасом). Тоже как и недавно бывший Тандберг 3014А - красиво, интересно, но не точно. По-своему. Как интерпретация художника. Он так "видит". Окрас специфический. И все старые деки с окрасом.
(15-01-2018 16:08)Sonor писал(а): , и масса таких как твой Пионер с супердиапазоном частот, звучит стерильно И это правильно. Стерильно, нейтрально, точно. Хотя свой окрас у Пионера тоже есть, но это мелочи, по сравнению с другими аппаратами.
(15-01-2018 16:08)Sonor писал(а): мне не нравятся все Пионеры, а лишь определённые модели, это Пионеры 90-ых, где в следствие тотальной экономии а заката формата, Вот как раз Пионеры 90х - лучшие. Да, технологии пошли вперед и они не смотрятся так монстрообразно, но звук у них лучший (более правильный), чем у старых. И объясняется это банальным прогрессом - лучшие головки, лучше схемотехника, лучше эл. база.
Откровенный ширпотреб пошел к концу 90х гг - началу 2000 с появлением МП3 и других сжатых форматов.
(15-01-2018 16:08)Sonor писал(а): ты фанатично и без конца хвалишь Пионеры, причём твердишь это везде как мантру, Неправда твоя, я хвалю, как ты видишь выше, отнюдь не фанатично, а вполне дифференциированно и аргументировано и не все модели Пионеров.
Тем более того что у меня есть и Наки, включая топ, и деки других производителей. Да, и муз.образование тоже есть, т.е как играть должно в реале, я понимаю.
Ты вот Акаи нахваливаешь, а "стеклянный призвук" не замечаешь. А у Пионеров его нет.
Причем заметь, я лично Акаи не охаиваиваю, понимая, что такой звук (окрас) очень колоритен и также нравится многим!
(Отредактировал 15-01-2018 в 19:43 #1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 17:13
(15-01-2018 16:40)VeschiiOleg писал(а): Тоже как и недавно бывший Тандберг 3014А - красиво, интересно, но не точно. По-своему. Как интерпретация художника. Он так "видит". Окрас специфический. И все старые деки с окрасом. Во первых окрас там может быть лишь по твоему мнению, другой скажет, что окраса нет, и потом деки, как и вся бытовая аудиотехника, создавались для получения удовольствия, а не как аналитичные приборы, если даже есть и окрас приятный уху, то почему бы ему не быть, главная цель производителя достигнута, это получение удовольствия от прослушивания.
(15-01-2018 16:40)VeschiiOleg писал(а): И это правильно. Стерильно, нейтрально, точно. Хотя свой окрас у Пионера тоже есть, но это мелочи, по сравнению с другими аппаратами. Зачем нужен такой звук?? Какое от него удовольствие, звук должен быть наполнен жизнью и теплом.
(15-01-2018 16:40)VeschiiOleg писал(а): Вот как раз Пионеры 90х - лучшие. Да, технологии пошли вперед и они не смотрятся так монстрообразно, но звук у них лучший (более правильный), чем у старых. Ну это лишь твоё мнение, которое все знают, и "правильный" звук там только в твоём понимании , на самом деле именно в 90-ых у Пионера как и у других, началася заметный закат и деградация, технологии в виде никому не нужных 5-ти ступенчатых калибраторов и наклонных ЛПМ очень сомнительны и выглядят больше как реклама и маркетинг, насчёт старых Пио, ставим рядом 91 Пионер и пластмассовый новодел 830, и всё сразу очевидно, как по звуку так и по виду
(15-01-2018 16:40)VeschiiOleg писал(а): Неправда твоя, я хвалю, как ты видишь выше, отнюдь не фанатично, а вполне дифференциированно и аргументировано и не все модели Пионеров. Ну это понятно, другого ответа от тебя и быть не могло, у тебя всегда всё аргументировано, правдиво и точно, а остальные, с другими точками зрениями, провокаторы или просто ничего не понимают, хотя, если честно, твои аргументы часто совсем неубедительны и просто пахнут именно фанатизмом.
(15-01-2018 16:40)VeschiiOleg писал(а): Тем более того что у меня есть и Наки, включая топ, и деки других производителей. Да, и муз.образование тоже есть, т.е как играть должно в реале, я понимаю. Наша песня хороша, начинай сначала, не надоело? Я прекрасно помню слова того самого Анатолия с хай фай.ру, который рассказывал какой ты любишь звук, неимоверно задранные эквалайзером ВЧ, что аж уши заворачиваются в трубочку и бухающий бас с задавленной серединой, о чём тут ещё дальше говорить
(15-01-2018 16:40)VeschiiOleg писал(а): А почему должно быть по-другому при отстаивании правды?
Ну какая правда, Олег, тебе самому то не смешно? Это ж только в твоём понимании правда, не более, мир не вращается только вокруг тебя и твоей правды.
(15-01-2018 16:40)VeschiiOleg писал(а): Ты вот Акаи нахваливаешь, а "стеклянный призвук" не замечаешь. А у Пионеров его нет. Ну вот опять всё кучу и наврал, где я отстаивал Акаи, я всегда их ругал, точнее после того, как окончательно разочаровался в них, почти все Акаи 80-ых звучат плохо, вяло, стеклянно и тухло, более менее звучит только 71-ый, и наверное 91-ый по словам Андрея, так как это одна линейка, в 95 стекло в звуке немного есть, но в целом он всё равно звучит лучше многих Пио из 90-ых, у которых преобладание плоского, холодного и синтетичного саунда, и это сполна перекрывает немного стеклянное звучание 95 Акая, который в целом тоже звучит плохо, я не спорю, что есть любители даже такого звука как у Пио 90-ых, но уж совсем переворачивать всё с ног на голову не нужно.
(Отредактировал 15-01-2018 в 19:11 Sonor.)
|
|
|
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 18:40
(15-01-2018 16:08)Sonor писал(а): как объяснить то, что масса дек, пишущих всего до 15 кгц. звучат прекрасно, тепло и объёмно, и масса таких как твой Пионер с супердиапазоном частот, звучит стерильно, плоско и мёртво Есть 2 варианта:
1. Запись звучит идентично источнику = всё отлично, дека изумительна.
2. Запись звучит красивее оригинала = создание вечного двигателя является более реалистичной задачей.
Тепло и объёмно - теплее и объёмнее, чем в исходнике?
Тогда это не дека, а фантазёрка.
Дека должна писать 1в1 с исходником. А не приукрашивать эквалайзером - если надо, я сам им сделаю и "теплее", и "красивее".
Лучше бы эти "старые деки" писали не "тепло и объёмно", а как в источнике... Но так они, получается, просто-напросто не умели. А новенькая Sony TC-KA3ES - легко. Не "тепло и объёмно", а 1 в 1.
(Отредактировал 15-01-2018 в 20:15 Abizian.)
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 20:32
(15-01-2018 18:40)Abizian писал(а): Дека должна писать 1в1 с исходником. Ни одна дека не пишет один в один с исходником, это ваша иллюзия или фантазия, как вам угодно, проверять качество записи и сравнивать её с исходником с помощью монитора деки, не правильно, и вам тут это уже говорили не раз аргументированно и на примерах, тот же форумчанин element разжевал вам всё дальше некуда, да толку нет, ладно, я закончу на этом, слишком много времени потратил на ветер, хотя верю, что ничего не бывает зря
(Отредактировал 15-01-2018 в 21:20 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 20:48
(15-01-2018 20:32)Sonor писал(а): проверять качество записи и сравнивать её с исходником с помощью монитора деки, не правильно
И в чём же это "неправильно"? С чего вдруг? Головка воспроизведения не по фэншую читает?
(15-01-2018 20:32)Sonor писал(а): Ни одна дека не пишет один в один с исходником
Понятно, что в реальности ни один аналоговый аппарат не может писать 1в1 - но чем меньше окрас/ачх и пр. звука отличаются от исходника - тем лучше.
И уж точно кассетная дека не должна привносить отсебятины - красоты-лепоты, теплоты и прочих эквалайзерно-ревербераторно-хрусталайзерных "изысков".
(15-01-2018 20:32)Sonor писал(а): вам тут это уже говорили не раз аргументированно и на примерах Ага, и когда вам другие люди здесь и в других ветках, аргументировано и на примерах, пишут о своих сравнениях других аппаратов с наками - накамичелюбы их мнение ни в грош не ставят и начинают свои стандартные отмазки "а у вас нак не торт".
Ещё раз повторюсь - ни один из накамичеводов не смог назвать модель Накамичи равной стоимости с Sony TC-KA3ES, которая будет писать и играть лучше. За ту же цену. Потому что за ту же цену накамичи будет жалким отстоем. 65 000 иен. Столько на японском сайте audio-heritage стоят лишь убогие BX-125... CassetteDeck2... CR-20...
(Отредактировал 15-01-2018 в 20:50 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 21:53
"При записи часть высоких частот ввиду близости головок записи и воспроизведения проходит индуктивным методом от одной головки (записи) к другой (воспроизведения)-напрямую,минуя канал "запись/воспроизведение".По-этому ,пользуясь кнопкой "монитор" деки мы и слышим как бы очень похожую по спектру получившуюся запись, на входную.А если остановить деку и перемотать полученную запись назад, и послушать этот кусок получившейся записи только с канала "воспроизведения",то спектр записи будет совсем другой,без н-ного количества высоких частот"
Мне всё время нравится, как меня учат чему-либо люди, не обученные даже правописанию.
"Поэтому" они пишут раздельно, да ещё и через дефис... Запятые в деепричастных оборотах - а зачем они нужны? 7 ошибок на простое предложение - зато такая подкованность в сложных вопросах
Безграмотность свидетельствует не только о неспособности усвоить элементарнейшие вещи, но и о том, что человек очень мало читал - правильное письмо формируется не столько зубрёжкой правил, сколько чтением. А если человек мало читал - то откуда же у него взяться знаниям?
Т.ч. мне сложно всерьёз воспринимать аргументы таких людей. Хотелось бы увидеть более авторитетный источник, заслуживающий бОльшего доверия.
Кроме того, возникает некоторый вопрос про некоторые частоты, тайным образом "враждебно проникшие" - их такая гигантская часть, что они прямо настолько улучшают звук, что просто никак нельзя составить впечатление о возможностях деки в этом режиме? Сколько их там - 50%? 10%? 0,5%?
Катастрофическая разница...
#1 отредактировал сообщение 16-01-2018 10:28:
2.10 Сознательное разжигание флейма, троллинг, флуд в сообщениях форума. (+3 штрафных очков)
|
|
|
|
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 711
Репутация: 58
|
|
|
|
adsh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 15-01-2018 22:20
(15-01-2018 13:25)VNV73 писал(а): ТаваГищ, учите матчасть. А именно поинтересуйтесь реальными спектрами музыкальных сигналов.. где Вы сможете увидеть, что 20кГц по уровню 0дБ нафиг не впёрлись... Дека, которая запишет 20 кГц по 0 дБ запишет более слабые и низкочастотные сигналы, с куда меньшими искажениями. При прочих равных условиях.
(15-01-2018 14:59)VeschiiOleg писал(а): Это к вопросу о конторах. Контора Сухова крупнее и солиднее и занимался он более сложными вещами чем звук. Всё. Далее все выводы понимающий человек сделает сам. Нет никакой "конторы Сухова". Всё что он для аудио делал - он делал как хобби, никакого отношения к производству завода Маяк оно не имело.
(15-01-2018 15:23)VNV73 писал(а): Я, например, с СДП-2 жить долго не смог. Колхоз это всё галимый... Насколько я знаю, жалобы были лишь у тех, кто не понимал, как оно на самом деле работает и не мог её корректно настроить. В т.ч. - у покупателей Маяк-242, где регулировки убрали вообще и оставили индуктивную связь в ГСП .
(Отредактировал 16-01-2018 в 10:25 #1.)
:wq
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|