Идеи крутые и реализуется все не без ума, а внешний вид девасов просто мрак... Закажите шпонирование у любого производителя кухонь работающего со шпоном, а-то вид портит апетит
(25-11-2012 14:23)avatar писал(а): Идеи крутые и реализуется все не без ума, а внешний вид девасов просто мрак... Закажите шпонирование у любого производителя кухонь работающего со шпоном, а-то вид портит апетит
Полностью согласен. То шо на заднем плане попало в кадр случайно. делать что-то с ним разумное не вижу смысла. в скором будущем отправится на дрова. .
уже имеются планы на замену этой подпорки. стартует проект по задумке с нового года. И уж когда и с ним порешу тогда точно будет мне "Высокий Конец" . там и марафет уже будет . Основное её предназначение это беспрецедентное расширение и обуздание сцены и скоросное и силовое пособничество Тяжелым стилям. которые я потихоньку начинаю осваивать. В общем универсальность системы.
Ибо пока тяж рок, Высокоомная АС играет слишком академично и трезво.
Сделается предвак, тогда смогу прикрутить свой (проапгрейденый) ЦАП.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Схема отмакетированного предварительного усилителя.
1. Коэффициент усиления 12. Максимальное синусоидальное выходное напряжение 40 В, т.е. запас по перегрузке выхода преампа не меньше 26 дБ. Более чем достаточно для любого стиля музыки, хоть лёгкого, хоть сверхтяжёлого.
Разбаланс усиления каналов не более 0,5 дБ. Теперь уже достаточно 160 мВ от источника сигнала, чтобы раскачать оконечник "до упора" в ограничение.
2. Корпус преампа должен быть экранированным. Трансформатор - или вне общего экрана, или в своём отдельном экране. Красным на схеме отмечены чувствительные к наводкам цепи. Их желательно выполнить как можно более короткими и удалёнными от силового трансформатора. Расположение усилителя - поближе к цирклотрону.
3. Земляные провода соединяются с шиной минуса питания в точке соединения С7С8.
4. Данные силового трансформатора: первичка - 3050 витков на отдельной галете (выводы белого цвета); анодная обмотка - 2000 витков провода диам. 0,09 ПНЭТ-ИМИД, максимальный рабочий ток обмотки 13 мА при плотности 2А/мм2 (выводы фиолетового цвета); накальная - 91 виток 0,53 ПЭТВ-2 (красные выводы) макс. ток 0,45 А.
КИТ преампа уже едет к заказчику.
Помеха на аноде была больше, чем на С3,С5 - около 1,5 мВ переменки.
Экранирование должно всё уменьшить ниже 1 мВ на выходе при закороченном входе.
Наводка на выходную цепь возможна и по теории, так как там выходное сопротивление больше 2,5 кОм, а цирклотрон имеет входное 100 кОм.
Ожидаемое соотношение сигнал/фон, приведённое ко входному напряжению 160 мВ не хуже 65 дБ.
Цитата:Разбаланс усиления каналов не более 0,5 дБ. Теперь уже достаточно 160 мВ от источника сигнала, чтобы раскачать оконечник "до упора" в ограничение.
160мв... интересный стандарт. Вы с луны свалились?
Ламповый преамп доделан и уже прилично прогрет. ... провалил меня в нирвану. ну ещё чуть чуть, и будет мне таки высокий конец.
Весь день просидел в позе Будды. в состоянии концентрации аки лёгкой медитации. Очень уж помогает прекрасно усваивать музыку. кристальная прозрачность (ясность) и монолитная (монументальная ) цельность и слитность подачи. Сцена и воздух на уровне стихий обволокли меня, установив прямой контакт 6 уровня.. и при возможности атаковали реально со скоростью звука (а не как в некоторых АС со скоростью света или и того быстрее телепортируют звуки мгновенно )
вынужденно было = ПК (Аплеер (KS)) + Онкио 200 (твик) + ОТЛ Циклотрон + АС. (подпорка временно отключена. новый проект)..
на данный момент = ПК (фубар 2000 (ASIO)) + эму 1212м. + ЦАП LevZ 015F (мод) + preamp 6Н23П + Бестрансформаторный ламповый усилитель (OTL "Циклотрон" 6Н2П + 6С19П ) + АС (~ 1,2 кОм) (подпорка временно отключена. новый проект)
межблоки - серебро (центральная) + медь.
общая характеристика звучиния.. - очень ровная подача живых инструментов, из присущего каждому из них натуральному ДД. без доминирования отдельных инструментов, что иногда обуславливает определённый музыальный окрас в сторону макродинамики этого инструмента(инструментов), и его ЧДД.
если раньше было на треке ... слышно сотрясание бубна (с тарелочками) .. то теперь картина немного изменилась на лёгкий удар по бубну (атака).. макродинамическая выраженность чуть чуть уменьшилась.
если очень умело и внимательно влиться в поток прослушивания музыки можно рассылать новое богатство ньюансов которое в совокупности прилично меняет всё восприятие музыки по сравнению с прошлой подачей.
Вся подача еще более комфортна для продолжительного прослушивания. Средняя громкость и мощь еще более подросла при комфортном прослушивании (свой голос слышно чётко, отчётливо при такой громкости)
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
нет громкость была примерно одинаковой.(выровнена под мой субъективный стандарт) У меня уже за определённый период времени прослушивания образовалась полоса (ниша) определённой комфортной средней громкости прослушивания, за границы которой я обычно не выхожу Потому даже РГ кручу достаточно редко. Если бы не разный уровень самой записи я бы вообще про него забыл . С наконец таки введением ЦАП, - полоса разрешающей способности по всему ДД еще больше расширилась. Пришлось какое-то короткое время перетачивать уши (внимание). богатство тихих звуков и мельчайших нюансов проявилось с расширением слышимого во всем частотном ДД.
это как описать.. перед вступлениями на хорошей записи концертов атмосфера (воздух зала) уже электризуется так, что нависает прямо настоящая угроза реальной атаки .. опять начинаю ловить мороз и мурашки. а от невероятно быстрых и резких перепадов волосы встают дыбом. и это казалось бы на той же субъективной громкости . она не добавилось. Но сцена расширилась и ещё плотнее окружила.
хотя с другой стороны я стал на некоторых только композициях добавлять громкости (благо запас хоть и не большой но все же есть). ибо на большей громкости стало возможно комфортно слушать то что раньше не получалось а кайфа ещё больше. Источник все же скажу это великое дело.
еще конечно нужно мне самому подрости до уровня возросшего качества системы. иногда музыка идет очень плавно с насыщением мелкими тихими звуками в которые нужно внимательно вслушиватся ибо они играют где то или далеко или близко но достаточно тихо. (хочется прибавить громкости) но потом вступает второй, третий ряд инструментов.. и опять хватаю мороз. Уже ухи в шоке. через доли секунды конечно адаптируются но уже прибавить совсем не хочется а скорей убавить. потом нормально привыкаю.. и опять тихая плавная мелодия с обилием нюансов. И вроде все слышно. и разумом это понимаешь. но душа бы немного подкрутила громкости. (такой маленький подспудный дискомфортик ). это продолжалось пару дней потом ухи постепенно начали прозревать, прогреваться и кайф от такой подачи умножился многократно.
Из чего Сергей вынес прямой и однозначный вывод.. - источник такому тракту нужен самого незаурядного уровня для раскрытия их потенциала.. есть куда расти ..и расти.. аж страшно подумать. и слушать на чём попало это считаю уже настоящим преступлением против своих эмоций. .
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Заранее извиняюсь - но рекомендовал бы Вам как можно скорее переделать ВСЕ Ваши катушки индуктивности - параметры намотки никуда не годятся - ни по проводу ни по каркасу намотки...
Вы много теряете звука (точнее атаки и рельефа) особенно на НЧ !!!
И хоть проект на высокоомных динамиках - для импульсных характеристик очень важно тип и исполнение фильтров. И 50 Омными катушками фильтров пренебречь невозможно даже для динамика с 700-800 Ом.
ну зачем переделывать катушки? все более чем достойно звучит. Насчет параметров насколько они правильные теоретически не в курсе, это к Сергею. Верней к обоим Сергеям. .
хотелось бы в отпуске их свозить в Киев чтобы народ послухал, оценил. да и самому послушать что то интересное. а то ко мне вряд ли кто то нагрянет оценить. . Хотя я никогда не против (всегда рад). Редко когда попадает время куда то выбраться.
-
Цитата: ни по проводу ни по каркасу намотки...
вы имеете ввиду НЧ секцию? .. а что с проводом не так? и с каркасом?
Вообще я считаю что если и нужно что-то добавить то 2хНЧ секции от Марьяныча в будущем. Они конечно не помешают но насколько будет большой прирост трудно судить, так как и сейчас очень даже хорошо.
Цитата:Вы много теряете звука (точнее атаки и рельефа) особенно на НЧ !!!
атака очень и очень. потенциал у АС есть и еще больший... тут можно немного согрешить на недостаточную мощность уся. и то хватает.
для всех жанров что я слушаю хватает. на что на что а на атаку я не могу пожаловаться в плане АС + усь.
А вот источник дело другое более сложное и неопределённое.
Цитата:катушки индуктивности
вообще то катушки индуктивности на фильтра (как и сами фильтра) делал Анатолий Озерный (он вроде тоже из Днепропетровска или Донецка запамятовал ) может знаете.
а вот каркас этот как раз считаю очень правильным по форме. Такие не делаются (по крайней мере я не видел). но я не один в своём мнении.
на фильтра пошло довольно много меди. как ни пол пуда
вообе таких монструозных я нигде не встречал. Имеются ли такие вообще в природе
Сопротивление катушек и выходное сопротивление усилителя строго учтено при окончательном расчёте корпуса и настройке фазоинвертора. Никто ихним сопротивлением не пренебрегал.
Если изменить катушки - придётся всё заново перестраивать.
ФИ очень чувствителен к таким изменениям.
Внужден огорчить в любом случае - катушки д.б. намотаны исключительно по правилам - у Вас в корне не так. Пропорции каркаса грубо нарушены , и не важно кто мотал, т.к. человеку какое техзадание дали - такие он и намотал. Катушки должны быть внутренним диаметром меньше, и в высоту выше - тогда достигается максимальная индуктивность при наименьшей активной составляющей!!! Этоочень важно. Я не побалаболить в Вашей теме пришел - а помочь добиться разительных улучшений!!! на ровном месте...
По поводу НЧ - безусловно Вы рады тому что слышите по той причине, что еще не слышали как оно может быть гораздо лучше на Ваших же компонентах!!!
(03-02-2013 23:55)Svjatoslav писал(а): Сопротивление катушек и выходное сопротивление усилителя строго учтено при окончательном расчёте корпуса и настройке фазоинвертора. Никто ихним сопротивлением не пренебрегал.
Если изменить катушки - придётся всё заново перестраивать.
ФИ очень чувствителен к таким изменениям.
Позволю в корне с этим не согласиться. Т.к. ФИ и частота его нстройки - НИКОИМ образом от УНЧ+АС не зависит. Тем более от индуктивности (точнее потери на активной составляющей катушки).
Можно сделать проще - проверьте как изменится НЧ на катушке не столь монструозной, но с ферритовым сердечником - Вы все поймете, хотя и с ферритом не все супер, тем не менее - для направления куда двигаться дальше - Вы все услышите и поймете. И будете приятно удивлены.
(03-02-2013 23:55)Svjatoslav писал(а): Сопротивление катушек и выходное сопротивление усилителя строго учтено при окончательном расчёте корпуса и настройке фазоинвертора. Никто ихним сопротивлением не пренебрегал.
Если изменить катушки - придётся всё заново перестраивать.
ФИ очень чувствителен к таким изменениям.
Там прекрасные катушки, можно только позавидовать Не надо ничего их менять. и переделывать. ИМХО
Цитата:По поводу НЧ - безусловно Вы рады тому что слышите по той причине, что еще не слышали как оно может быть гораздо лучше на Ваших же компонентах!!!
гораздо лучше быть в принципе не может. так как я неоднократно слушал как должно быть в живую. что отмечено как абсолютно важное так это атака и некая отдача в теле без надрыва самой громкости.
Учитывая особенности моей комтаты Лучше там что то сделать ну уж очень будет сложно. я уж над этим поизгалялся. Комната музыкальная. но маленькая 12 м/кв.
А вот в более большой и тоже подготовленной комнате так АС могут развернутся и по шикарней. так что слушать у кого то, это совсем иное дело.
ну а в принципе учитывая как я бадал стояки комнаты. корпел над шипами (и вибро-развязкой)
фильтра ...нууу не знаю.
amatti73 будете ехать в Крым (на отдых или по делу) через мой город обязательно заезжайте послушать. .
Сравнивать с какой то иной акустикой не прямо а по памяти сложно. Нужно только в лоб.
но все равно сказать что я много теряю ну никак не могу.
(04-02-2013 00:21)etlik писал(а):
(03-02-2013 23:55)Svjatoslav писал(а): Сопротивление катушек и выходное сопротивление усилителя строго учтено при окончательном расчёте корпуса и настройке фазоинвертора. Никто ихним сопротивлением не пренебрегал.
Если изменить катушки - придётся всё заново перестраивать.
ФИ очень чувствителен к таким изменениям.
Там прекрасные катушки, можно только позавидовать Н надо ничего их менять. и переделывать. ИМХО
Серёга нашу теорию плоских катушек штурмуют .. защищай мну.