еще добавлю:
к серии 77 идет серьезный пульт, выточенный из цельного куска алюминия.
к 777-ой - небольшой, со снимаемой крышкой.
-----
по сабжу - результаты прогрева налицо, но пока идет полный расколбас, Звук плавает туда-сюда, что неудивительно. к пятнице думаю достичь рубеж в 120 часов примерно.
Юзал такой агрегат! Классный! Из юзанных мною ЦАП-ов до 6000 евро он однозначно ЛУЧШИЙ! Особенно понравился фильтр Organic - точно, что всем организмом чувствуешь музыку. А ведь ещё и лампочки можно подобрать...
щас включил Stahlmann 2012 Quecksilber, наушниковый тракт (а ухоусь подключен межблоком Klotz ), прекрасно помню, как он скромненько звучал на басах дня 3-4 назад. что-то явно происходит, пошла такая поддержка снизу, короче, появился фундамент. завтра поутру крутану на свежую голову пару трэков из своих сборников.
как классно, что 1 чел в офисе пошел мне навстречу и не надо быть в Одессе на последнем брифинге завтра, в четверг!
потрачу с пользой - почти готова рецензия на Amorphis 2013.
----
P.S. Того, кто будет публично писать на форуме, что не верит в прогрев новых аппаратов - предам анафеме!
Прикупил себе такой AMR месяцев 8 назад, после сравнения в лоб с моим предыдущим Акустикартсом, сразу купил и ни разу не жалею. Апгрейды еще не начинал т.к. половина системы сейчас лежит в коробках. Слушаю пока в наушниках. Т.ч. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
(25-04-2013 11:15)ProgV писал(а): Прикупил себе такой AMR месяцев 8 назад, после сравнения в лоб с моим предыдущим Акустикартсом, сразу купил и ни разу не жалею. Апгрейды еще не начинал т.к. половина системы сейчас лежит в коробках. Слушаю пока в наушниках. Т.ч. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
О, потянулись владельцы! Итого знаю уже двоих.
Еще знаю одного товарища из Перми, он есть на форуме, у него - ПКД аэмэровский.
(05-05-2013 09:04)ivanfx писал(а): Сейчас бы наоборот что-то из би-бопа или современного джаза. Если все звуки в музыку складываются, ЦАП хороший.
снова прослушивание в наушниках, ибо - поздно.
Hank Mobley - Straight No Filter (Connoisseur Seris) (1963-66) на лэйбле Blue Note.
Просто туча музыкантов, запись велась в разные годы с разными людьми.
Запись сделана в диапазоне 1963-1966 гг, домашняя студия RvG, Englewood Cliffs, New Jersey, USA.
Классическое звучание, можно сказать - эталонное, золотая эпоха джаза, уже неотделимая от имени ван Гельдера и Blue Note.
Музыкальное полотно не распадается на части, все цельно, вкусно, драйвово, как и положено всем подобным записям. Но, тут нужно учитывать, что при воспроизведении 16 битов задействован филипсовский ЦАП TDA1541 (по другим сведениям - 1541А). На хай-резе данный дивайс задействует 32-х битовый Wolfson (модели пока не знаю, но узнаю).
Значит что я не один сумасшедший.Прогрев,а мне милее,притерка имеет место быть.Мистика ,но реальная.Компанент надо отслушивать иногда по месяцу,что бы понять результат.Что то в этом есть ненормально-мистическое,противоречащее здравому смыслу.