Родному арму антискейтинг не нужен.Тонарм Довольно большой эф.массы и предназначен для адекватной работы с головками с приведенным весом порядка 4-х Гр.А с таким приведенным весом(4Гр и более)антискейтинг сильно не помогает(но работает,если есть).
Если скорость у РС-5 увеличена,то причиной этого скорее всего,есть использование не родного пассика с большим поперечным сечением(толщиной).Установите родной пассик.
(07-07-2013 19:24)element писал(а): Родному арму антискейтинг не нужен.Тонарм Довольно большой эф.массы и предназначен для адекватной работы с головками с приведенным весом порядка 4-х Гр.А с таким приведенным весом(4Гр и более)антискейтинг сильно не помогает(но работает,если есть).
Если скорость у РС-5 увеличена,то причиной этого скорее всего,есть использование не родного пассика с большим поперечным сечением(толщиной).Установите родной пассик.
Ну скажем, я использую голову Nagaoka 555, это шибата и рекомендуемый вес прижима 1,25 грамма. На тестовой пластинке на лысом треке тонарм уверенно уходит вперед. После того, как поставил антискейтинг - тонарм уже вперед не убегает, а стоит на одном месте. Фото прилагаю.
По поводу неродного пассика, понимаете, там существенное увеличение скорости. Я накрутил изоленты (т.е. увеличил радиус субплаттера) миллиметра на 3, если не больше (фото тоже прилагаю). Пассик так сильно повлиять не может. Это ведь не ремень для станка диаметром в сантиметр...
Приблизительно можете измерить диаметр вала-шкива которому ролик передаёт вращение?
Скорость постоянно держится или очень плавно набирает и колеблется потом?
А вот это вопрос хороший! А ХЗ! У вас данных по диаметрам субплаттеров от разных Браунов случаем нет? Может Михайло подскажет, через него этих Браунов прошло наверное все возможные.
Опорный диск-это именно тот диск,на который ложится пластинка.Суб диск является обычно "приводным",малым диском.
Ваша Нагаока не подходит для работы с тонармом этой вертушки.Используйте другую голову с рабочим приведённым весом от 3-х до 5 грамм.
[quote author=Valery_C link=topic=83.msg3575#msg3575 date=1373229309]
Я так понимаю, что под уменьшением диаметра промежуточного вала имеется в виду то место, где прижимается ролик. Но тогда бы там было видно эти 5% невооруженным глазом.
Я бы проверил высоту установки ролика. Если он, находясь на одной ступени вала движка не посередине, цепляет своей нижней поверхностью ступень большего диаметра, то может быть такой эффект.
[/quote]
Спасибо, проверю. Если не подтвердится, думаю пока двигаться по следующему пути: выточить запасную шпулю и подгонять ее непосредственно на вертушке надфилем. Параллельно буду проверять возможные идеи форумчан. Собственно интересно, нет ли у соседних Браунов в линейке взаимозаменяемых по посадочному месту частей, которые могля бы неким образом туда взамен родных попасть? Хотя странно несколько то, что бывший владелец проверял зимой скорость вращения стрободиском и все было в норме. Может действительно частота сети так гуляет?
Здравствуйте, возник вопрос по Веге 109.
При разборке вертухи повылетали шарики качения в поворотной части тонарма. Вопрос в том, сколько их там было изначально? (я пока нашел 11).
Чтобы было ясно, о чем речь, похожая тема, но для 108й модели http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=122401
(08-07-2013 22:24)element писал(а): Заполняйте обойму.Она должна быть заполнена полностью,минус один шарик.
Все верно...! Нанесите на поверхность обоймы солидол и приклейте все шарики что есть... Если будет не доставать, замерьте штангелем диаметр и гляньте в каталогах подшипник с нужными шариками...
(08-07-2013 22:24)element писал(а): Заполняйте обойму.Она должна быть заполнена полностью,минус один шарик.
заполнил полностью, и кажется, что туда еще один, 12й шарик поместится, которого нет
а что имеется ввиду под минус один? шарики должны ходить в обойме свободно, не соприкасаясь с друг другом?
(09-07-2013 09:18)PAlex писал(а):
(08-07-2013 22:24)element писал(а): Заполняйте обойму.Она должна быть заполнена полностью,минус один шарик.
Все верно...! Нанесите на поверхность обоймы солидол и приклейте все шарики что есть... Если будет не доставать, замерьте штангелем диаметр и гляньте в каталогах подшипник с нужными шариками...
понял, именно салидолом или можно на литол тоже "посадить"?
за каталоги подшипников усёк, спасибо
надеюсь, до этого не дойдет
На солидол- литол, наверно только для примерки...Какую же смазку оставлять "генеральной", тут я не подскажу. Думаю, что менее густую. Мои тонармы были после ТО...