Проекционник старый или нового поколения,а может плазма? Но 50" и >
Автор Сообщение
RESKATOR Не на форуме
Ветеран

Проекционник старый или нового поколения,а может плазма? Но 50" и > / 31-03-2009 15:32
Здравствуйте. Как форумчанину может посоветуете. Не разбираюсь в современной видео продукции.

Знакомый хочет продать проекционный SONY KF-60SX300K 60" ему 2,5 года включался по вечерам.(брался за 25000 грн.) вроде за 10000 грн. хочет.
Я торгуюсь.
Но может правильнее так как картинка однозначно (по моим данным )лучше
купить SONY KDF-50E2000 (примерно 1050$)
так ,что б много не тратить,иметь 16:9 и большую диоганаль не менее 50" ?

Ведь за 2,5 года технология ушла вперед от решений примененных в F-60SX300K ?

Хотя мне симпатичен конечно и KDS-55A200 (но это примерно 2080$)

Использовать думаю для DVD фильмов по вечерам и кабельного цифрового телевидения,а также с ПК через инет качать фильмы в HD (выделенку имею).

С уважением,Дмитрий.

Если ты не ходил в шторм и не слышал свист ветра в вантах значит все впереди..!
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
(Хун Цзычен)
..Нельзя за один раз совершить 8 шагов...
Найти все сообщения

vetal_g Не на форуме
Ветеран

Re: Проекционник старый или нового поколения,а может плазма? Но 50" и > / 31-03-2009 15:45
С проекционными экранами я бы не стал заморачиваться.
1. Тхнология в свое время не доведенная до ума.
2. Если что то выйдет из строя - будет не легко заменить его (т.к. товар редкий в наших краях - знаю не по наслышке)
3. Лампа..... ее ресурс не из лучших.....

ИМХО. Берите или ЛСД или Плазму.

Electocompanient 120 Usher CP-6381Be  Lavry DA-10
Найти все сообщения

VST14 Не на форуме
Ветеран

Re: Проекционник старый или нового поколения,а может плазма? Но 50" и > / 31-03-2009 15:48
Так вроде самой собой проситься проектор - и по размеру и по назначению да и по цене - если по сравнению со второй вашей Сонькой.Wink Проекционники паскудненько показывают... зачем именно в эту сторону идти?
Найти все сообщения