Вопрос по "Электронике-012"
|
Автор |
Сообщение |
vadimkanik63
Учу Правила
Откуда: Н-московськ
Сообщений: 2 051
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kleonn
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 208
Репутация: 773
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
RE: Вопрос по "Электронике-012" / 15-01-2013 10:27
(15-01-2013 09:18)element писал(а): (14-01-2013 22:39)baheba писал(а): [quote='AntonZP' pid='1486307' dateline='1358190396']
как-то так Где-то валяется такая тренога и тонарм, тока изгиб чуть резче и градус поболее,да и микролифт ручной,диски роздал.А ведь когда то насобирал был на несколько жизней Электроник.Лучший вариант получился с ней когда сделал двухблочной,в одном питание и мотор,в другом остальное,и пас удлинённый.Но это был первенец толи 74 или 75гг. Это в принципе не важно,но Электронику (01)начали выпускать в 1977г.(012)-позже.Между ними была (011).Согласен в том (на 500%),что оптимально для всех Электроник двухблочный вариант.С вынесением родного трансформатора питания в отдельный корпус.
[/quote
http://www.rw6ase.narod.ru/000/rez1/elek...1_011.html
эдесь говорится об Б-1-011,кот.начала выпускаться с 1976г.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
RE: Вопрос по "Электронике-012" / 15-01-2013 16:53
Электроника Б-1-01 была в двух версиях(у меня)
первая-шасси состоящее из двух частей ,первая(на кот. диск)чугунная,вторая(на кот. тоннарм)аллюминиевая,крепилась к первой через резиновые шайбы и тоннарм был очень похож на 3009,
с ручным микролифтом.
Вторая версия шла со сплошным,не разделённым ,чугунным шасси и ручного микролифта уже не было,стоял электронный с кнопочкой.
Электроника Б-1-011 с виду точно как вторая версия первенца,тока шасси из цельного аллюминия(отрезаю по косочку для особенных нужд,10мм.толщиной).
Что характерно,что маленький диск(который под большым)на первенце был гораздо массивней и выше чем последующие и это позволяло протянуть под большым диском пассик и вывести за пределы вертушки до второго блока,где я устанавливал мотор и блок питания.
При желании эту вертушку можно сделать роликовой.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|