Хоть многие и имеют слепую веру в то,что штатная акустика от производителя
полное фуфло...это зачастую-НЕ ТАК!!!
Штатный мидбас/плюсы/:
-предназначен для работы именно в объеме двери,т.е. имеет соответствующую полную добротность 0,5-0,8...Это в отличие от большинства мидов из комплектов ,купленых в магазине...
-имеет на порядок более высокую чувствительность,что в итоге выражается в достаточно высоком уровне разрешающей способности.А если диффузор бумажный,а не пластиковый,как в более новых моделях,так уровень информативности на СЧ гораздо выше,нежели практически
ЛЮБОЙ мидбас из комплекта акустики ценой до 150 у.е. за комплект!
-производитель мидбасов-чаще всего вполне себе именитый,а не китайский завод
"все для всех"...Соответственно качество изготовления на достойном уровне.
-из минусов-разве что:невысокая перегрузочная способность.Однако при работе через усилитель,достаточно подрубить снизу НЧ составляющую на уровне 50гц и этого ,как правило,вполне достаточно для долгой и счастливой работы мидбаса...
Сразу упомяну следующее:
-разная бумага на диффузорах звучит по-разному...
Так,например мид с Ауди 98-2000 г.в. звучит намного интереснее в СЧ диапазоне,нежели с Фольксвагена или Шкоды 2000-2006г.в.И это несмотря на то,что магнитная система у него вдвое меньше фольксовской
-пластиковая корзина-это необязательно недостаток!Резонансов в ней зачастую на порядок меньше,нежели в металлической штампованой.А в отличие от "литой" из прессованых алюминиевых опилок-она более пластична и менее хрупка...
-ниодимовый магнит,обусловливающий
несерьезный вид динамика ,на деле имеет в зазоре силу магнитного потока соизмеримую с ферритовым магнитом приличного размера...
В общем все это я к тому,что для построения системы с самого начала,предлагаются следующие этапы построения 2х компонентной системы:
1.хорошие твиттера на фронт/которые потом вам не придется менять.Цена 80-180 у.е./
2.капитальная шумоизоляция передних дверей/ но не просто оклейка М2 наружней филенки.../
3.в зависимости от жанровых пристрастий,либо сабвуфер с усилителем на него,либо усилитель для поканального усиления фронта./В первом случае-любителям электронных жанров,во втором-академических жанров/
4.проводка соответсвующего уровня/акустические+межблочные провода/
5.усилитель на фронт с поканальным включением или саб/это очередной этап для прошедших п.3/
6.шумоизоляция более полно салона/задние двери,крыша,задняя полка/
7.и уже в самый последний момент-смена мидбасов,если это действительно актуально или требует
жажда деятельности
Теперь предметнее...
Люблюпользоватьтвиттера:
-ДЛС,начиная с Т20,до старших линеек./Ценю за приличный уровнень информативности=разрешения.Эти твиттера гарантировано прорисуют эшелонирование образов в должной мере.Начиная с Т25 могут быть стыкованы с мидом на чатотах 2200-2400 гц первым порядком,т.е. играют достаточно низко.../
-Хеликс Р-1,RS801 имеют неплохое разрешение,но вниз особо не играют.Частота сшивки єффективная 3300-4000 гц./Хороши больше в трешке...В двушке,лишь временно на промежуточній єтап,до установки СЧ звена/
-Морел МТ12,22,23 /Очень неплохое разрешение,но к сожалению с завалом на самом верху в районе 18 кц...Может кто то посчитает это вполне допустимым,но вот "воздуха помещения" на них достаичь весьма проблемно.Однако отмечу,что при пользовании исходного материала отвратного качества,Морел подает вполне себе комфортно,ненапрягающе,в отличие от многих других твиттеров,которые вам явственно покажут что от такой записи можно получить рак ушей...
-М-Дименсион старших линеек/180 у.е. за твиттеры/ Хорошие добротные твиттера,умеющие начинать снизу 2400гц первым порядком и с хорошим разрешением.
-ЕОС AL267.Неплохое разрешение,тоже вполне стоят внимания.
Это те твиттера,что предсталены на нашем рынке,мегут быть куплены отдельно от комплекта и имеют какой-никакой потенциал.Пречислил основные,которые сам с удовольствием пользовал в инсталлах...
Остальные компоненты смогу описать попозже...