(07-05-2011 19:12)stolyar писал(а): англичане SWAYZAK и их трэк Then There's Her.Вспоминаю те времена (2005г) когда музыку слушал только в
цеху тогда-то и услышал первый раз SWAYZAK, stolyar это не просто ник а определенно долгий период в моей жизни;
короче говоря настроение у меня сегодня такое...
классический олд скул - отличная группа
похожее направление, но чуть более андерволдное - Dakar & Grinser - Triumph of flesh
хотя....так можно повернуться и в эту сторону: https://www.youtube.com/watch?v=M4uSTdJo4zk
(05-05-2011 14:18)utrechko_ua писал(а): В середине 90-ых они были одними из хедлайнеров WARP не смотря на то что мягко говоря выбивались из стилистики лейбла, а сам лейбл был в то время на равне с Ninja Tune, глашатаями самых передовых тенденцый в независимой "поп-музыке" своего времени.
Так что разговор о вторичности несколько не уместны по крайней мере в контексте 90-ых.
еще как уместны
это был силос 90ых в электронной тусовке
а сравнения с ninja tune "респекта и уважухи" тем паче не добавляют...
кто такие ninja tune вообще? модный рафинированный лондонский лейбл, который был у всех на устах, но...позвольте...кого он нам дал из великих?
лично мне очень импонировали Kid Koala и Treva Whateva
как-то там зарисовались среди молодняка Flanger и Funki Porcini.
Amon Tobin - вот их удача и находка....но мне он не нравится
ну если для тебя Ninja Tune - никто - это твоё личное мнение, это сам по себе - культовый лейбл, а назвать или обозвать его может каждый, как и любой другой лейбл.
и я не знаю другого лейбла, кто выпускал больше классных челов из подобной музыки лет 10-15 назад... а кто "из великих" из подобной музыки? Лично для меня скорее всего вряд ли переплюнут какой нить олдовый нинзевский Herbaliser
(07-05-2011 19:12)stolyar писал(а): англичане SWAYZAK и их трэк Then There's Her.Вспоминаю те времена (2005г) когда музыку слушал только в
цеху тогда-то и услышал первый раз SWAYZAK, stolyar это не просто ник а определенно долгий период в моей жизни;
короче говоря настроение у меня сегодня такое...
классический олд скул - отличная группа
похожее направление, но чуть более андерволдное - Dakar & Grinser - Triumph of flesh
хотя....так можно повернуться и в эту сторону: https://www.youtube.com/watch?v=M4uSTdJo4zk
(05-05-2011 14:18)utrechko_ua писал(а): В середине 90-ых они были одними из хедлайнеров WARP не смотря на то что мягко говоря выбивались из стилистики лейбла, а сам лейбл был в то время на равне с Ninja Tune, глашатаями самых передовых тенденцый в независимой "поп-музыке" своего времени.
Так что разговор о вторичности несколько не уместны по крайней мере в контексте 90-ых.
еще как уместны
это был силос 90ых в электронной тусовке
а сравнения с ninja tune "респекта и уважухи" тем паче не добавляют...
кто такие ninja tune вообще? модный рафинированный лондонский лейбл, который был у всех на устах, но...позвольте...кого он нам дал из великих?
лично мне очень импонировали Kid Koala и Treva Whateva
как-то там зарисовались среди молодняка Flanger и Funki Porcini.
Amon Tobin - вот их удача и находка....но мне он не нравится
Эти лейблы тем и хороши что озвучили свое время и оставили свой значимый след именно совокупностью достижений, послужив рупором, фокусирующими линзами прогрессивных тенденций...
Но, что бы не влезать в болото воинственной вкусовщины, лучше назовите пяток (или больше достаточно великих для вас музыкантов/коллективов из 90ых начала 2000ых, так будет понятнее ваша точка зрения.
кто такие ninja tune вообще? модный рафинированный лондонский лейбл, который был у всех на устах, но...позвольте...кого он нам дал из великих?
у них 99.9% хиты на своего слушателя ...
... это просто надо слышать и различать мало того еще и чтоб нравилось )))
а кто из великих , ну к примеру COLDCUT
(14-05-2011 08:53)Garibald писал(а): культовый лейбл и его резиденты вдруг оказались "пшиками" на этом форуме, ай яй яй ))
но всё таки надеюсь что этот прокол им не повредит )))
культовый культовый - с этим же никто не спорит
и я не о всех резидентах сказал, а о большинстве
5-6 не пшиков могу даже я насчитать у них
(14-05-2011 02:05)utrechko_ua писал(а): назовите пяток (или больше достаточно великих для вас музыкантов/коллективов из 90ых начала 2000ых, так будет понятнее ваша точка зрения.
Aphex Twin, the Orb, Prodigy, Orbital, FSOL, Underworld, Mouse on Mars, Hallucinogen, Front 242...
в 2000х уже другое поколение пришло на смену...
это всё великие музыканты из немного "другой" музыкальной сцены...
а где то рядом (поближе к Shadow, Krush) - Vadim, Food, Koala, Scruff, ранний Tobin и т.д. либо Bonobo, Cinematic Orchestra, Skalpel, UBO и т.п.
и они не хуже и не лучше афекса, орбов и фсол - они другие ))
Aphex Twin, the Orb, Prodigy, Orbital, FSOL, Underworld, Mouse on Mars, Hallucinogen, Front 242...
в 2000х уже другое поколение пришло на смену...
[/quote]
в 1997 году будучи студентом посмотрел фильм Trainspotting(На игле),
произведший на меня неизгладимое впечатление как сюжетной линией так и музыкой . Мысль заполучить компакт-диск с саундреком к фильму не давала покоя (интернетов тогда небыло), около 2х месяцев откладывал заветные 30$ еще около месяца ждал диск . Underworld, Leftfield, Goldie прочел я в буклете , тогда это были для меня новые ничего говорящие имена ,но музыка которую я услышал из динамиков стерео системы а не муть из VHS покорила меня навсегда послужив точкой отсчета в увлечении электронными стилями и направлениями
Антикварная лавка звуковых полотен и артефактов реализует мелодии и ритмы потерянного поколения исчезающей цивилизации
(14-05-2011 15:55)Garibald писал(а): это всё великие музыканты из немного "другой" музыкальной сцены...
а где то рядом (поближе к Shadow, Krush) - Vadim, Food, Koala, Scruff, ранний Tobin и т.д. либо Bonobo, Cinematic Orchestra, Skalpel, UBO и т.п.
и они не хуже и не лучше афекса, орбов и фсол - они другие ))
композиторы не могут быть хуже или лучше друг друга
тем не менее одни - великие (Моцарт, Чайковский, Бетховен и т.д.), а есть не хуже...просто другие (Прокофьев, Скрябин, Доницетти и т.д.)
я ведь не запрещаю любить резидентов лейбла Нинджа Тюн и их творчество
но природный талант и приобретенное мастерство - это несколько другая шкала оценки нежели просто нравится. Я, например, оцениваю комплексно:
1.интересность музыкального материала
2. техника
3. вклад и своевременность
4. коммерческий успех (признание массами или определенной ЦА)
запахло Википедией прямо, ну и конечно - куда уж без коммерческого успеха в оценках.... ))
тогда "великих" нужно искать в http://allmusic.com/explore/genre/electronic-d11605 или по рейтам продаж искать кандидатов...
я ведь тоже не запрещаю их "не любить", просто слова про "пшики" с той же "уверенностью" можно сказать про каких нить Mouse on Mars, и обсудить их природный талант и приобретённое мастерство )) и сравнить какой нить их альбомчик с каким нить альбомом Сinematic Orchestra к примеру, да или даже с альбомом тех же Снэпперов, насчёт "великости", "таланта" и т.д. лет через надцать и кто его знает кто победит и кому дальше до Моцарта, если знать конечно, как корректно сравнить немного всё таки разную по жанру музыку...
мужики, на кой эти споры какой лэйбл круче, музыкант коллектив талантливее , кто из нас авторитетнее в своих суждениях и т.д. Может пусть ветка и дальше живет как задумал ТС т.е. для того чтобы делится музыкой которая нам нравится , а "терок" и так достаточно в железно-веревочных темах.
Антикварная лавка звуковых полотен и артефактов реализует мелодии и ритмы потерянного поколения исчезающей цивилизации
(14-05-2011 15:55)Garibald писал(а): это всё великие музыканты из немного "другой" музыкальной сцены...
а где то рядом (поближе к Shadow, Krush) - Vadim, Food, Koala, Scruff, ранний Tobin и т.д. либо Bonobo, Cinematic Orchestra, Skalpel, UBO и т.п.
и они не хуже и не лучше афекса, орбов и фсол - они другие ))
как NINJA TUNE так и WARP и REPHLEX любимые лейблы и любимые группы от туда ... правильно utrechko_ua сказал ...это фокусирующие линзы прогрессивных тенденций : Pioneers of Hipnotic Groove как эти первые сборники
а если конкретно , то мне мыши на Марсе только первые , Cinematic Orchestra очень классно , особенно - Man With the moving camera ,
Herbaliser тоже супер ребята аудиофильская музыка
(14-05-2011 18:21)Garibald писал(а): запахло Википедией прямо, ну и конечно - куда уж без коммерческого успеха в оценках.... ))
я ведь говорил о комплексной оценке..зачем же выдергивать удобные отрывки из контекста?
по поводу Mouse on Mars - они были ПЕРВЫМИ
и именно поэтому ПЕРВЫМИ попали как представители жанра в Future music в 1995 году в референсный раздел Они одними из первых начали применять теорию гранулярного синтеза в своем творчестве (и очень успешно кстати).
Принципиальное отличие их от Ред снеппера в том, что "слизать" - воспроизвести практически любую их (снепперов) композицию 1995 года сейчас сможет любой подросток, который хоть мало-мальски разбирается в VST. И времени займет совсем не много...скажем пол дня....для чернового наброска. Именно поэтому лично мне снепперы не были интересны уже тогда. А вот сделать что-то хотя бы отдаленно похожее на Autoditacker: https://www.youtube.com/watch?v=ho6Cq41NP...08F7825469
или: https://www.youtube.com/watch?v=ObjKhgGQE...re=related
даже сейчас довольно сложно для ЛЮБОГО профессионального музыканта. Это если о мастерстве и таланте вкратце.
(14-05-2011 18:21)Garibald писал(а): запахло Википедией прямо, ну и конечно - куда уж без коммерческого успеха в оценках.... ))
я ведь говорил о комплексной оценке..зачем же выдергивать удобные отрывки из контекста?
по поводу Mouse on Mars - они были ПЕРВЫМИ
и именно поэтому ПЕРВЫМИ попали как представители жанра в Future music в 1995 году в референсный раздел Они одними из первых начали применять теорию гранулярного синтеза в своем творчестве (и очень успешно кстати).
Принципиальное отличие их от Ред снеппера в том, что "слизать" - воспроизвести практически любую их (снепперов) композицию 1995 года сейчас сможет любой подросток, который хоть мало-мальски разбирается в VST. И времени займет совсем не много...скажем пол дня....для чернового наброска. Именно поэтому лично мне снепперы не были интересны уже тогда. А вот сделать что-то хотя бы отдаленно похожее на Autoditacker: https://www.youtube.com/watch?v=ho6Cq41NP...08F7825469
или: https://www.youtube.com/watch?v=ObjKhgGQE...re=related
даже сейчас довольно сложно для ЛЮБОГО профессионального музыканта. Это если о мастерстве и таланте вкратце.
Та господь с вами, ну хорошая группа Маус он марс я не спорю, но так что бы ставить их во главу угла и уж тем более сравнивать с Ред снепер это как то не "проффесионально", принципиально другой вайб! Ямайский даб с Шнитке (в одно и то же время появились)... во второй половине 90-ых все захрустело гранулярным синтезом, аж скучно стало ет же Мыши приелись скоренько. Лейблы Mego и Mille Plato отжали гранулярный синтез по полной. Тот же Афекс Твин (Warp) использовал ГС. А Autechre(Warp) и Oval шагнули гораздо дальше Мышей.
Для меня наиважнейшим коллективом в электронике 90-ых все же являеться Autechre Сперва они перекинули мостик между танцевальной и экспериментальной музыкой, в последствии поровнялись с академической электроакустикой и только потом забуксовали, видимо правильные грибы кончились безвозвартно, но зато именно они и некоторые товарищи с лейбла WARP создали массовый тренд на ИДМ - несколько упрощенный вариант эксперименталной музыки... позволивший неплохо продаваться)) и таким коллективам как Маус он марс....
PS. Сорри, хотелось бы внести ясность, что для меня эта полемика несет сугубо миролюбивый характер, ни скем не хочу сориться, вторая половина 90-ых и начало 2000ых были очень бурно прожиты, и отслушаны, да и сейчас не скучно))) Но разбередили старое как говориться, такому поводу можно и поболтать. Гарантирую в ближайшее время подгон новой и "старой" интересной музыки в окресностях темы топика!
да чего вы к Мышам привязались-то? я их через запятую указал и впоследствии объяснил почему они попали в шорт лист
а вот Autechre - не музыка для меня, а технократичное занудство...ведь музыка в любых своих проявлениях должна прельщать и очаровывать (с) Моцарт
Autechre вызывает только желание "выключить этот назойливый какофонический фон"
кстати если продолжать тему глитч и айдиэм...в 2000ых были довольно интересные артисты, которые развили это направление...2 lone swordsmen, Four Tet, Telefon Tel Aviv, Pole, Bluetech, Monolake, Lemon Jelly...те же Bonobo
а вот по теме...хоть уже и старенькое (2003 г), но очень здорово...чувствуется у парня влияние и Шульца и Мышей в миксе с современными многоканальными технологиями
Tipper - альбом Surrounded (у меня когда-то в 5.1 был)
(15-05-2011 00:45)Snark писал(а): да чего вы к Мышам привязались-то? я их через запятую указал и впоследствии объяснил почему они попали в шорт лист
а вот Autechre - не музыка для меня, а технократичное занудство...ведь музыка в любых своих проявлениях должна прельщать и очаровывать (с) Моцарт
Autechre вызывает только желание "выключить этот назойливый какофонический фон"
кстати если продолжать тему глитч и айдиэм...в 2000ых были довольно интересные артисты, которые развили это направление...2 lone swordsmen, Four Tet, Telefon Tel Aviv, Pole, Bluetech, Monolake, Lemon Jelly...те же Bonobo
а вот по теме...хоть уже и старенькое (2003 г), но очень здорово...чувствуется у парня влияние и Шульца и Мышей в миксе с современными многоканальными технологиями
Tipper - альбом Surrounded (у меня когда-то в 5.1 был)
Да согласен со всем, практически, еще чудесные японцы Nobukazu Takemura, Aoki Takamasa.
А по поводу AU в корне не согласен, они слишком запредельные чем собственно и отличаються от электронщиков "от головы" и от "чувства" у них самая остранненно "не человеческая")) электронная музыка, красота кристалов и макро и микро химических сред)) и в 2000ых эта запредельность в них иссякла и стала выдаваться на гора - просто экспериментальная музыка, достаточно скучная, но не без своих прелестей.
Исходя из сугубо своего личного опыта всем рекомендую для начала послушать их первый Pill session очень внимательно!!! там все концентрированно в небольщом объеме. а затем второй))) и тогда уже что то про них решать.
Я в конце 90-ых, поле пост-панка))), маниакально открывал для себя джаз, от Девиса, Колтрейна, Долфи до ECMовских товарищей и электронная музыка для меня была чем то одноликим безвкусным с неприятной мне целевой аудиторией)) Пока я не устроился работать в "магазин" - "2 меломана" на Петровке (самая веселая моя работа до сих пор, 2 года жизни)... думаю извесное место для киевских любителей электронной музыки и не только. Там то все и завертелось. Правда с AU тоже в начале было именно как вы и говорите "вызывает только желание "выключить этот назойливый какофонический фон"
пока мне не попался диск с записью первого Пил сейшена и Pole - "2", в начале мне тоже Пол больше нравился... а потом я расслушал то что я ни где раньше ни в какой другой музыке не втречал и это было очень круто... вот тут то парадигма, изменилась в корне, начались новые времена!)))
Я бы добавил еще Pan-Sonic, Plasticman, Vladislav Diley, Bola!!!, (Matmos, Funckarma, Funkstorung, Proem, Metamatics... у многих отнюдь не все альбомы были выдающимися, но некоторые весьма, вот о них в ближайшее время с удовольствием можно будет вспомнить отдельно!
ИДМ и многие электроники я забросил слушать лет 5 назад изредка ковыряя палцем в интернете по этому поводу, сейчас же в связи с вхождением в чертоги хай-фая, и доступность лосслесс формата, да и возможность расплачиваться через интернет кредиткой))) стало интересно многое старое переслушать и переоткрыть.
А по поводу AU в корне не согласен, они слишком запредельные чем собственно и отличаються от электронщиков "от головы" и от "чувства" у них самая остранненно "не человеческая")) электронная музыка, красота кристалов и макро и микро химических сред)) и в 2000ых эта запредельность в них иссякла и стала выдаваться на гора - просто экспериментальная музыка, достаточно скучная, но не без своих прелестей.
очень хорошо подмечено на счет autechre , действительно музыка из глубин космоса ...и процессов там происходящих ))) альбом Quaristice при достойном воспроизведении вводит в дрожь от происходящего на альбоме и самих масштабов
Чувства и стремления переданные через музыку AUTECHRE порой далекие от человеческих но от этого ихняя музыка не менее интересная для определенного слушателя . Действительно Hi End электроника , для такой музыки нужны серьезные воспроизводящие системы , для адекватной оценки . В данный момент дует работает в таких редакторах и оболочках где можно создавать свои собственные секвенсоры и неограниченно изменять и работать со звуком.(тому пример период творчества после 2000-х)
Три первых альбома просто шедевры !!! AMBER классика , наверно любимый их альбом ... К стати есть проектик GESCOM ...они же ...только выходили на SKAM RECORDS
Друзья привет! Спорить и сорится НЕНАДО!!! Каждый Человек Прав! в своем высказывании . Мне 52 годика и я примерно 10 лет занимаюсь этим направлением музыки. Много смеялись с меня что я это Полюбил)))) и многие полюбили эту музыку! В моей жизни есть уникальный случай когда эта музыка померила людей Они стали ближе друг к другу у них появилось состояние по имени Любовь!
p.s . Кода люди начинают сорится из за музыки я им всегда говорю Напишите что нибудь Свое!!! и тут молчание))))