Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел"
|
Автор |
Сообщение |
OZ
Ветеран
Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
|
|
|
|
WSAUDIO
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 3 122
Репутация: 130
|
|
|
|
Выразили согласие: | igor1706 , Aram , Вадимыч , Марьяныч , aqvadim , Сергей Юрич , All007 , vetal , quadrokot , ШЕРЕХ , TarasVIP |
|
igor1706
Мамонт-Альбинос
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 438
Репутация: 327
|
|
|
|
Выразили согласие: | ЗЕРО |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sheridan
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 1 555
Репутация: 366
|
|
|
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 02-01-2013 15:44
(31-12-2012 18:32)VictorV писал(а): Игорь, даже спорить не буду.
всегда познавательно прочитать, как не прав известнейший в мире джазовый пианист, как он лажает на концертах и не слышит этого на записи, и что он просто выживший из ума идиот. прочитать тоже самое и в адрес автора книжки, который был владельцем студии, известным звукорежиссером и аудио-критиком.
пару примеров в защиту кривой акустики:
один самых знаменитых мастеринг-инженеров современности Стив Хоффман, ремастеры которого на ибее по цене зашкаливают за всякие разумные пределы и стоят зачастую дороже оригинальных первопрессов, слушает музыку дома на винтажной акустике танной монитор голд.
вот что говорил выдающийся советский джазовый музыкант Геогрий Гаранян, который в студии работал не только как музыкант/дирижер, но и как звукорежиссер:
"К началу 70-х на "Мелодии" уже стояли многодорожечные магнитофоны, пульт Rupert Neve, акустика Tannoy. Я ее так полюбил, что без их звука уже не представляю себе студию. Даже дома у меня стоят Tannoy".
еще раз всех с наступающими!
Вы зря так накинулись на меня за тот огрызок текста,кот. вы же сами привели в пример,наверняка в контексте он не выглядит так однобоко.Лично я в нём усмотрел излишнюю идеализацию и поэтизацию,если хотите,"Системы" и за то,чтобы аудиофилы научились сначала разбираться в качестве самой музыки и качестве самого исполнения,а лишь потом пытались "доносить" (тока не на носилках) в этом случае уже МУЗЫКУ,а не образование из трёх аккордов(ах,какой бас,ах,какие высокие!) и ведь не секрет ,что многие не могут отличить мажор от минора. И не перекидывайте стрелки на авторитета.
Не являюсь никаких фирм лейблоцеловальником,а в частности Танной.Но если вы решили встать на их защиту и представиться эдаким Робингудом разшвыривающим во все стороны стрелы в оппонентов,то делайте это благородно,а не как со случаем VladimirNB,(тухлятина,маразм,фекалии),последнее правда не ваше,но горячо поддерживаемо вами же.А ведь человек защищает всего лишь свой выбор,как вы свой.
Здесь собрались люди,особенно те кот.за 20,уже многое слышавшие в разных местах и в разное время,и если ими, к полтиннику лет,делается какой-то выбор,то это отнюдь не от того,что они с чем то ещё не жили и чего то не слышали(какого- то подвида,от кот.внезапно рассветёт), а от того, что они осознанно выбрали,каждый в меру своих представлений и возможностей.
Ведь если копнуть поглубже,то представленный звук на современном рынке,достаточно класифицируем и внутри каждого класса различий меньше,чем в общем,если не считать откровенное дерьмо.
Я в свою очередь выбираю принципиально новые различия и это мой выбор.
|
|
|
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 02-01-2013 17:53
(02-01-2013 16:51)VictorV писал(а): (02-01-2013 15:44)baheba писал(а): Не являюсь никаких фирм лейблоцеловальником,а в частности Танной.Но если вы решили встать на их защиту и представиться эдаким Робингудом разшвыривающим во все стороны стрелы в оппонентов,то делайте это благородно вместо ответа на вопросы, которые я задал Вам чуть ранее, Вы перешли на обсуждения меня. не буду выяснять, где и что я "разшвыривал". если Вы не видите разницу между навязыванием своего товара и попыткой поделиться опытом, то значит я зря трачу свое время. вижу, Вас поддержал Костя Квадракот - тоже видимо так считает.
ну что же, хорошего звука. Если я перешёл какую-то грань в личностях,то немедленно реабилитируюсь и отвечаю на архиважный вопрос: жил ли я когда-либо с Алтеком,нет не жил,потому как ещё на пороге он показался мне очень окрашенным,как впрочем и Клипш,но это всего лишь моё мнение(участника свободного форума в интернете).
На счёт рекламы:понимаете,что бы получить полнокровный электростатический звук,а не большую пищалку,его надо делать таким огромным и не траспорттабельным.Я уж не говорю про нервы и огромное терпение в изготовлении,да и очереди не наблюдается поэтому:не ставлю ставку на это как на заработок и в своих сообщениях об электростатиках закладываю лёгкий стёб и прошу принимать его именно таковым.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 02-01-2013 19:44
(31-12-2012 13:50)vitaly писал(а): ...зная лично Вову и общаясь с ним в живую -это совершенно адекватный человек ,но на форуме -это просто катастрофа !!! Катастрофа, это нечто другое. Буря Природы в ненужное время в ненужном месте, например. Я же просто называю вещи своими именами. Послушал, высказал свое мнение относительно услышанного (именно услышанного!). Кому станет интересно, тоже послушает, сравнит, и ... возможно оно ему понравится и он будет и себе такое искать, а возможно что после прослушивания сделает подобное же заключение и будет обходить это нечто пятой стороной, говоря спасибо за то, что не дали слепо поверить, и именно это и уберегло его от слепого следования. Вот так все просто. И ничего более. И я стараюсь никогда не вплетать в обсуждение людей и их собственный выбор. Всё как в народной мудрости: "бачили очі що купували".
Что касается современной техники, то хотелось бы также, чтобы описывалось её звучание, а не домыслы помноженные на большой словарный запас из разряда "резинотехнические изделия, пластмассовый звук, кЕтай, ну и тому подобные. Ибо как только обсуждение касается современной техники, так обязательно всплывает и Динаудио. Я все время спрашиваю, почему, зачем, каким боком оно тут, если до этого его никто из обладателей не вспоминал? Молчат, и ... продолжают обсасывать все их косточки. Ну если не любите, так зачем вспоминаете и обсуждаете?? Мне сразу вспоминается пару анекдотов: про блоху и рыбу, и кто в доме вср...я.
Надеюсь никого не обидел.
|
|
|
|
igor1706
Мамонт-Альбинос
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 438
Репутация: 327
|
|
|
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
SVS
Ветеран
Откуда: Вінниця
Сообщений: 2 137
Репутация: 332
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 02-01-2013 21:23
63 страницы дебатов, из них по теме страницы 3-4 от силы.
Если по существу, то все зависит от преследуемых целей: кто ищет свой звук, тому должно быть все равно, даже самодел проще подогнать под свои требования. Например, мне нравится звучание корректора с пентодом на входе и с коррекцией в аноде: пробовал я разные лампы, и с гальванической связью, и с разделительными конденсаторами, и пр., и пр. Особенности разные, но общий характер звука мне нравится. Но незадача, промышленных изделий по этой схемотехнике мне не попадлось. Остается сделать самому или заказать.
Ситуация №2: в 40-50 года в корректорах для формирования АЧХ использовалась исключительно обратная связь. Но звучание ламп того периода очень натуральное и хочется заиметь на них корректор, но по современной схемотехнике, без ОС. Купить промышленный 100% нереально, поэтому покупаю на e-bay пентоды 24А, триоды 26 и кенотроны 84 и буду ваять.
Большинству же более важен не звук, а возможность в час Х без особого ущерба и заморочек продать свой аппарат. А если еще и звучать будет прилично для собственных ушей, так вообще хорошо.
Естественно, каждый для себя выбирает приоритеты и очеь маловероятно, что рассуждения в этой ветке их у кого-то изменит.
|
|
|
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 02-01-2013 23:47
(02-01-2013 21:23)SVS писал(а): ...мне нравится звучание корректора с пентодом на входе и с коррекцией в аноде: пробовал я разные лампы, и с гальванической связью, и с разделительными конденсаторами, и пр., и пр. Особенности разные, но общий характер звука мне нравится. Но незадача, промышленных изделий по этой схемотехнике мне не попадлось. Остается сделать самому или заказать. в документации к Сумико Ойстер сказано, что нагрузка не более 150 пикух, ни один триодный корректор не катит, так что вариантов нет, только делать или заказывать.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 03-01-2013 11:38
(03-01-2013 11:00)Юрий11 писал(а): Я бы несоветовал 6П14 ставить в корректоре -- грубая и недетальная лампа совершенно для иных целей.
а можно немного информации для статистики?
1. лампы с какими буквами использовались? 6п14п, 6п14п-К, 6п14-В
2. каким образом было организовано смещение? автомат? фиксированное?
3. какой ток катода?
4. включение пентодное? триодное?
5. если смещение автоматическое, то какой емкости был конденсатор и какого типа и производителя?
6. какая нагрузка была (наверное в аноде ибо ничего не сказано) резистор, дросель, трансформатор?
7. опишите как снимасля сигнал с каскада, если в нагрузке резистор то тип межкаскадного конденсатора, если дроссель то индуктивность, емкость, габарит, если трансформатор то тоже самое что и дроссель + параметры нарузки.
8. опишите каскад перед 6п14п.
9. опишите степень "свежести" ламп, количество часов наработки каскада (прогрева) перед контрольным прослушиванием?
10. как был организован накал?
(Отредактировал 03-01-2013 в 11:48 AntonZP.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 51 Гость(ей)
|
|