Опрос: Посоветуйте виниловую вертушку Опрос закрыт. |
Lenco 75 |
|
33 |
20.37% |
Lenco 70 |
|
4 |
2.47% |
Elac 50H |
|
17 |
10.49% |
Braun PS 500 |
|
28 |
17.28% |
Telefunken S 500 |
|
8 |
4.94% |
Clearaudio Emotion |
|
12 |
7.41% |
Linn Basic |
|
17 |
10.49% |
Против всех |
|
43 |
26.54% |
Посоветуйте виниловую вертушку.
|
Автор |
Сообщение |
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Спэйс
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 950
Репутация: 200
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Спэйс
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 950
Репутация: 200
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
uncle A
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 712
Репутация: 200
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 23-01-2013 11:36
(22-01-2013 21:15)Audio Fanat писал(а): (22-01-2013 19:05)leonidkt88 писал(а): А на какую модель JELCO обратить внимание или можно и 750ый и не парится,у некоторых форумчан были говорят так себе а Володя с Полтавы купил и сильно доволен.
37 страниц обсуждения, а Вы так до сих пор и не поняли, что какой тонарм следует использовать можно решить только зная на каком столе этот тонарм планируется устанавливать и какие картриджи на нём будут использоваться.
Если стол роликовый, то карбоновые Jelko 250-750 с вязкожидкосным демпфированием силиконом 600 000 на нём нет никакого смысла использовать, так как карбон и силикон съёдят всё "мясо" в записи.
Если Вы планируете использовать картриджи с гибкостью кантеливена выше 20, тоже эти тонармы нет смысла использовать. В таком случае ещё и картридж съёст "мясо", присутствующее на записи из-за того, что игла будет болтаться не по делу в канавке, шо чудо в проруби. Не забывайте, что эффективная масса такого тонарма больше 18 грамм.
Эти тонармы очень хорошо себя показывают на пассиках и Ди-Дишках с картриджами с подвижностью иглы в пределах 7-15. Ну и не на роке и джазе 40-70-х, а на более поздних записях джаза, инструментала, фортепианной классики.
У меня был Jelko 250 - оченственно неплохой тонарм. Но для пассика и определённого направления в музыке.
ИМХО. Дык, а че тогда
на Раско танкообразном с роликовым приводом Микротраки стояли с вязкостным демфированием как раз 600000?
Блюз соткан из печали. Это вам скажет любой гопник в Новом Орлеане.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sergeich
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 734
Репутация: 138
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 23-01-2013 11:55
(22-01-2013 22:33)vitaly писал(а): такое одоробло как грей -прекрасно нивелирует детонацию,рокот и прочие гадости...современные трубочные тонармы ловят это все на раз-поэтому к вопросу винтажа надо подходить хоть чуть чуть осмысленно ...а лучше обходить стороной
а какая прижимная сила? я правильно Вас понял: у ролика и рокот и детонация? 740 постов доказывали обратное и вот она правда!
а ставить тонарм для пьезовых головок с прижимной силой грамм 7, которые врут (нет рокота и детонации, значит тонарм не в состоянии передать всю информацию), не лезет не в какие ворота.
(22-01-2013 21:15)Audio Fanat писал(а): (22-01-2013 19:05)leonidkt88 писал(а): А на какую модель JELCO обратить внимание или можно и 750ый и не парится,у некоторых форумчан были говорят так себе а Володя с Полтавы купил и сильно доволен.
37 страниц обсуждения, а Вы так до сих пор и не поняли, что какой тонарм следует использовать можно решить только зная на каком столе этот тонарм планируется устанавливать и какие картриджи на нём будут использоваться.
Если стол роликовый, то карбоновые Jelko 250-750 с вязкожидкосным демпфированием силиконом 600 000 на нём нет никакого смысла использовать, так как карбон и силикон съёдят всё "мясо" в записи.
Если Вы планируете использовать картриджи с гибкостью кантеливена выше 20, тоже эти тонармы нет смысла использовать. В таком случае ещё и картридж съёст "мясо", присутствующее на записи из-за того, что игла будет болтаться не по делу в канавке, шо чудо в проруби. Не забывайте, что эффективная масса такого тонарма больше 18 грамм.
Эти тонармы очень хорошо себя показывают на пассиках и Ди-Дишках с картриджами с подвижностью иглы в пределах 7-15. Ну и не на роке и джазе 40-70-х, а на более поздних записях джаза, инструментала, фортепианной классики.
У меня был Jelko 250 - оченственно неплохой тонарм. Но для пассика и определённого направления в музыке.
ИМХО.
750D в своей цене имеют только одного конкурента - SME 3009 SI & SII и то сме нужно заниматься, а с учетом эфф. массы, сме просто для других картриджей
(22-01-2013 21:15)Audio Fanat писал(а): Эти тонармы очень хорошо себя показывают на пассиках и Ди-Дишках с картриджами с подвижностью иглы в пределах 7-15. Ну и не на роке и джазе 40-70-х, а на более поздних записях джаза, инструментала, фортепианной классики.
этого я вообще понять не могу, задача тонарма: обеспечить максимально комфортные условия для картриджа с минимальной помехой, если связка срослась тогда все играет, если нет тогда это комплексная проблема.
p.s. Ortofon сейчас заказывает свои тонармы у Jelco
(Отредактировал 23-01-2013 в 12:03 sergeich.)
|
|
|
|
Audio Fanat
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 23-01-2013 12:08
(23-01-2013 11:36)uncle A писал(а): Дык, а че тогда
на Раско танкообразном с роликовым приводом Микротраки стояли с вязкостным демфированием как раз 600000? Ну Вы и сравнили танк с жигулёнком - "Копейка"
Грей 208 тоже с демпфированием силиконом 600 000, вот только у него эффективная масса до 60 грамм, а у Желко 18.
Ну и потом, Желко карбоновая трубка а грей и микра люмин высокого давления (если не ошибаюсь).
(23-01-2013 11:55)sergeich писал(а): этого я вообще понять не могу, задача тонарма: обеспечить максимально комфортные условия для картриджа с минимальной помехой, если связка срослась тогда все играет, если нет тогда это комплексная проблема.
p.s. Ortofon сейчас заказывает свои тонармы у Jelco А что там понимать? Вы же сами сказали, что тонарм должен срастись с картриджом, а Желко с картриджами играющими энергичный мясистый рок просто НЕ СРАСТАЕТСЯ.
Ну и не сравнивайте тонармы Ортофон с тонармами Желко. Это разные вещи независимо от того, кто их производит. Важно кто их разработал и что в эту разработку вложил.
Китаёзы тоже он автоматы калашникова со свистом клепают, но ведь никто не говорит, что это китайские автоматы, все говорят - "Советские калаши".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sergeich
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 734
Репутация: 138
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 23-01-2013 12:20
(23-01-2013 12:08)Audio Fanat писал(а): (23-01-2013 11:36)uncle A писал(а): Дык, а че тогда
на Раско танкообразном с роликовым приводом Микротраки стояли с вязкостным демфированием как раз 600000? Ну Вы и сравнили танк с жигулёнком - "Копейка"
Грей 208 тоже с демпфированием силиконом 600 000, вот только у него эффективная масса до 60 грамм, а у Желко 18.
Ну и потом, Желко карбоновая трубка а грей и микра люмин высокого давления (если не ошибаюсь).
(23-01-2013 11:55)sergeich писал(а): этого я вообще понять не могу, задача тонарма: обеспечить максимально комфортные условия для картриджа с минимальной помехой, если связка срослась тогда все играет, если нет тогда это комплексная проблема.
p.s. Ortofon сейчас заказывает свои тонармы у Jelco А что там понимать? Вы же сами сказали, что тонарм должен срастись с картриджом, а Желко с картриджами играющими энергичный мясистый рок просто НЕ СРАСТАЕТСЯ.
Ну и не сравнивайте тонармы Ортофон с тонармами Желко. Это разные вещи независимо от того, кто их производит. Важно кто их разработал и что в эту разработку вложил.
Китаёзы тоже он автоматы калашникова со свистом клепают, но ведь никто не говорит, что это китайские автоматы, все говорят - "Советские калаши".
какие картриджы в состояние сыграть жесткий мясистый рок?
что для Вас есть "мясо"? давайте разбираться в понятиях.
на пример ДЕНОН 103р в состоянии сыграть жесткий мясистый рок?
он великолепно живет с Джелко. Вы пользовались 750-м тонармом или Вы сделали выводы только по самой младшей модели?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Audio Fanat
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 23-01-2013 13:08
(23-01-2013 12:29)sergeich писал(а): (23-01-2013 12:25)Audio Fanat писал(а): Сергеич, для себя я во всём уже разобрался собственными ушами, а Вы, как я понял нет. Вот Вы и разбирайтесь, покупайте то, то и это. Меняйте, комбинируйте, слушайте. Если слух нормальный, рано или поздно разберётесь.
У меня на это ушло более 4-х лет и более 10 куе.
Удачи Вам.
спасибо за ответ. ответов у Вас нет.
Лучше один раз в жизни услышать всё это своими собственными ушами, чем сто раз прочитать что об этом рассказывают те, кто слышал, слушает и впредь будет слушать.
Для Вас что важнее, услышать это всё самолично, или сутками обсуждать на форуме то, чего не слышали, да и не стремитесь услышать?
Я не намерен тратить своё время на пустую болтовню.
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
sergeich
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 734
Репутация: 138
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 23-01-2013 13:34
(23-01-2013 13:08)Audio Fanat писал(а): (23-01-2013 12:29)sergeich писал(а): (23-01-2013 12:25)Audio Fanat писал(а): Сергеич, для себя я во всём уже разобрался собственными ушами, а Вы, как я понял нет. Вот Вы и разбирайтесь, покупайте то, то и это. Меняйте, комбинируйте, слушайте. Если слух нормальный, рано или поздно разберётесь.
У меня на это ушло более 4-х лет и более 10 куе.
Удачи Вам.
спасибо за ответ. ответов у Вас нет.
Лучше один раз в жизни услышать всё это своими собственными ушами, чем сто раз прочитать что об этом рассказывают те, кто слышал, слушает и впредь будет слушать.
Для Вас что важнее, услышать это всё самолично, или сутками обсуждать на форуме то, чего не слышали, да и не стремитесь услышать?
Я не намерен тратить своё время на пустую болтовню. я слышал много систем, если речь зашла о подходе и деньгах, у меня три тонарма общей прайсовой стоимостью 4500 евро, каждый из которых полностью отличается от своего "сожителя", у меня 7 картриджей лежит дома, из 2 MI и 5 MC, один псевдоМоно и один полноценный Моно, я владел тонармами СМЕ, Ортофон, Микросеики, Проджек, Рега и тд. и прекрасно понимаю влияние каждого компонента на конечный результат. в ваших ответа нет конкретики, нет аргументов, нет фактов, есть только Ваши уши и Ваши предпочтения.
p.s. по тонармам: мои тонармы полностью отличаются коструктивом: 1. тяжелый (по нынешним меркам) псевдоодноопорник 12"; 2. чуть полегче одноопорник с конической деревянной трубкой; 3. линейный на воздушной подушке.
(23-01-2013 13:31)ivan ivanov писал(а): Все с водится к- "А ты докажи! "
а зачем? правильно. зачем? лучше просто говорить, что у меня правильно, а другие ни чего не понимают.
(Отредактировал 23-01-2013 в 13:44 sergeich.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrey67
Ветеран
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 301
Репутация: 373
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 23-01-2013 13:45
Вау!!! Теперь уже к рычагам вплотную подобрались. А если серьезно - конечно СМЕ "классик" с "легкой" головой и "бездумной" настройкой на роликах отыграет такую музыку, что позавидуют даже кроты (сдрыснут поглубже в норки). На самом деле классический тонарм (к примеру СМЕ) позволяет в широких пределах подружить его с подавляющим большинством различных картриджей. Его настройки так же могут кардинально менять и звук одного и того же картриджа. Надо только слегка включать голову и подучить теорию.
Теперь любителям показать свои "золотые уши". На самом деле все просто - много "мяса", адекватная середина и полное отсутствие сигнала выше 10-12 кГц - может заворожить любого неискушенного слушателя (особенно, если слушатель имеет представление о музыке только с точки зрения цифры). Я вспоминаю древние годы - ставим катушку, крутим ВЧ и НЧ на максимум и балдеем. Но это же в корне не верно! Так же и сейчас - мы не трогаем тембра (ибо это не модно, а у некоторых они просто отсутствуют как класс), зато подъемы НЧ-ВЧ стараемся обеспечить волшебными связками и женитьбами приводов, проводов, тонармов, головок, сетапами и прочим. А не проще ли Немного более привычными методами решать такие проблемы?
Хотите драйва, мяса, сцены - так получайте его цивилизованно, а не измеряйте качество звука потраченными годами и килобаксами. Надо быть умнее и проще.
И напоследок. Я регулярно покупаю б/у пласты. Самое первое, что я спрашиваю - на чем их слушали. Потому, что как правило чудес не бывает и разница между Аккордом (с пьезоголовой) и Еллаком с древним рычагом и не менее древним картриджем по степени воздействия на канавки винила кардинальных отличий не имеет (что после первого песок, что после второго). Однако (как ни странно) владельцы вторых аппаратов его не слышат и состояние "попиленных" пластов регулярно оценивают как NM- и М (хотя на самом деле это полный ЕХ- и VG+).
С уважением!
|
|
|
|
sergeich
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 734
Репутация: 138
|
|
|
|
Выразили согласие: | Stan |
|
vladli
Ветеран
Откуда: Germany
Сообщений: 1 266
Репутация: 115
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 23-01-2013 14:20
https://www.youtube.com/watch?v=cgIJkp1I0t8
Безусловно "бруальный Ролик" и для любителей антиквариата ценный экземпляр. Но для высококачественного воспроизведения под большим вопросом. хотя для аудиофильского возможно самое то. Обратите внимание на точность диска.
Audio Fanat писал(а):
Только что проделал такое со своим гарардом. Рокота нет вообще. Полный ноль.
Зато уровень собственных шумов лампового фонокорректора на максимальной громкости слышно хорошо.
Вывод: Уровень рокота Гаррарда 401 на десятки децибелл ниже уровня собственных шумов фонокорректора, что и требовалось доказать.
Ранее я приводил тест и измерения Гаррарда 401, отношение с/ш 28ДБ и после этого вывода больше слов нет.
(Отредактировал 23-01-2013 в 14:59 vladli.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
|