Revox g-36 помощь по техобслуживанию.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Konstantin740iL
Ветеран
Откуда: Czernowitz
Сообщений: 335
Репутация: 82
|
RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. / 03-01-2013 11:31
По поводу ламп, если у всех ламп накал светится, значит должны работать.
Хотя бывают случаи, что и при работающем накале лампа не работает (провисают сетки, обрыв внутренних контактов итп)
Все лампы можно сегодня купить или заменить на 6Н2П-ЕВ, 6Н1П-ЕВ.
Кондеры конечно надо поменять тем более с более большой емкостью, только без фанатизма. При включении пойдет большой ток через селеновый диодный мост при заряде конденсаторов и диодный мост может сгореть.
По мотору ничего сказать не могу, так как у меня с ним были проблемы именно в подшипнике. Я не стал его менять, взял сразу мотор другой поставил от Олимпа 004, и плату сделал с кварцевой стабилизацией.
Вообще там мотор из двух частей внизу сам якорь прикручивается к маховику. Я думаю такие подшипники должны быть. В верхних двигателях я поменял подшипники без проблем.
Шасси током бьется? Сетевой транс прошивает, что ли?
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. / 03-01-2013 18:09
От насоветовали блин
Ревокс потому и Ревокс благодаря головкам
Замена на отечественные, не говоря уже о стекле превратит его в Маяк-001
Ну или чуть лучше, бо лампы
Судить о состоянии ламп по наличию накала, ну извините, полная лажа
Рекомендую обратиться к ближайшему владельцу Л3-3, пусть промеряет по стандартной методике на предмет эмиссии катода и крутизны
Головы можно шлифануть, но лучше отдать человеку с опытом такой работы, запороть легко
Или купите десяток голов от Маяка-205 и потренеруйтейсь сами, если хотите себя почувствовать Страдивари на выходе
(Отредактировал 03-01-2013 в 18:10 Konica.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vitaly
Ветеран
Откуда: Мукачево
Сообщений: 6 206
Репутация: 653
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Konstantin740iL
Ветеран
Откуда: Czernowitz
Сообщений: 335
Репутация: 82
|
RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. / 05-01-2013 21:19
(05-01-2013 21:00)vitaly писал(а): без фантазий типа проще поменять головы(а это 400 евро) Это вы наверное имеете введу самые первые, что есть редкость.
У меня в 36м стоят уже головы точно такие как в А77.
И в магнитофон ТС можно тоже такие поставить, они не стоят 400 евро.
Забейте ebey.de в поиске tonköpfe a77
(05-01-2013 21:09)pavel2173 писал(а): Кстати он не полностью ламповый. В цепях управления стоят транзисторы. Аудиотракт полностью ламповый, даже ГСП.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. / 05-01-2013 22:55
(03-01-2013 11:31)Konstantin740iL писал(а): Вообще там мотор из двух частей внизу сам якорь прикручивается к маховику. Я думаю такие подшипники должны быть. У меня есть мотор от такого Ревокса,я его разбирал и рассматривал.
Собственно,"якоря " там нет и быть не может,это же не двигатель постоянного тока.В нем есть ротор.Наружный ротор,ка во всех Папстах.
Собственно блок,как уже писали-состоит из двух частей в общем корпусе.Сзади=сам двигатель.Из ротора торчат четыре шпильки,которые входят в отверстие силиконовых пркладок-которые соединяют его с маховиком.Так что вал с маховиком сидят в передней втулке,а сам двигатель-прикреплен к корпусу сзади.
Если интересно-в пн сфотографирую это хозяйство.Не верю,чтобы в подшипнике были проблемы.у моего -вал с выработкой от ленты-а втулка-как новая!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Revox g-36 помощь по техобслуживанию. / 05-01-2013 23:46
(05-01-2013 23:24)pavel2173 писал(а): Подскажите пожалуйста , есть ли там снизу отверстие для заливки масла ? Хотелось бы смазать нижний подшипник не разбирая двигатель. Там шарикоподшипники или втулки ?
Там втулки.
Отверстия нет.
Смазывать?а зачем?там пористая бронза,ей не надо.
У вас его что-заклинило?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|