Да, не с усем там все нормально. 10 ваттный вариант Алефа - далеко не худший вариант. Тем более что он рекомендован к Сонидо разработчиком.
Мне кажется все таки жесткость пирога для 145СФР великовата. Надо либо дин побольше, либо пирог податливей. Этот нюанс заметили и другие. Это не трагедия, просто учесть на будущее в дальнейших разработкх и все. Оно ж поправимо.
(22-02-2011 15:56)PFS link писал(а):Отчего ж, нормальная беседа. В рамках приличия.
Жаль, что все споры виртуальные без практического прослушивания и сравнения.
Есть что сказать как раз по поводу сравнения, потому как дома сейчас стоят и разные варианты Сонидо и Таннои. Итог в целом я бы сказал такой: Сонидо безусловно не ровня Танноям в точности и полновесности подачи музыкального контента. Но что у них не отнять, так это их удивительную способность создавать цельное и предельно комфортное музыкальное полотно.
Вы с Sonido используете слегка "сомнительную" конструкцию - Торнадо. Есть как много положительных отзывов, так и отрицательных. Как раз полновесность и не есть плюс конструкции Торнадо. Я прав или я прав?
Слушал у Володи Сабурова в Ужгороде Ваши Торнадо на 145-м. Интересно, чисто, но чуда я там не услышал. Ящик (напольный) с бОльшим объёмом играл чуть глубже и собранней НЧ чем полочник, но это и вполне закономерно. На тихой громкости было, кстати, хуже. Пропеллер Торнадо явно не хотел "заводиться".
Для Sonido есть разработанные и проверенные автором конструкции - это нагруженные на тыльную сторону диффузора рупора с выхлопом назад или вверх (или вних на ножках). Полновесность и панч как раз они и дают.
Торнадо - это НЧ уровня полочника, без полновесности.
Давайте сделаем всё по уму, а потом будем сравнивать.
Никто не умаляет достоинства Танноев. Но и фото достаточно, чтобы понять, что у бОльшего по диаметру динамика больше возможностей на НЧ. Какой там диаметр 25 см? 10 дюймов.
(22-02-2011 14:27)artmaster link писал(а):[quote author=PFS link=topic=10644.msg636665#msg636665 date=1298373320]
Хороший ШП легко играет до 13-14 кГц со средней чувствительностью. Далее спад.
На 8\" Sonido на 15 кГц есть небольшой подъём, поэтому играют фактически до 16-18 кГц.
ДН в самом деле просит твитер -ну это кому актуально, а вот сама необходимость в диапазоне выше 16к исходит из казусов логарифмического мастаба, в котором и ведется разговор о частотном диапазоне. там 1к от 10к много дальше, чем 10к от 100к. отсюда и индустрия супертвитеростроения.
[/quote]
Вы о стандартной сетке для замеров ЧХ?
Мені ДН ШП не заважає.
да. и это при том, что:
Type of voice..............Frequency range
------------------------------------------------
Bass .....................87.31Hz to 349.23Hz
Baritone................98.00Hz to 392.00Hz
Tenor....................130Hz to 493.88Hz
Contralto...............130.81Hz to 698.46Hz
Soprano............... 246.94Hz to 1,174.70Hz
т.е. можно сказать, что 2к это уже синтетика, ан ....в общем для нас, мыслящих линейными категориями линейность, ровность АЧХ выше 10к так же важна и заметна, как и до 10к -за что идет видимая борьба
А мы о том, что из этих 80 - 2 кГц можно и нужно извлечь больше. И это бОльшего стОит, чем бороться за 20-30-40 кГц.
И ШП играет до 18 кГц, вопрос с каким спадом. В любом случае даже со спадом ещё много чего слышно.
Я бы это назвал - борьба за 1%.
(22-02-2011 14:44)artmaster link писал(а):Сергей, я о том, что нелинейность +-Х дБ так же желательна выше 16к, как и до 2к. в смысле так же различима, важна и пр.
сониды - 600 долл. двухполоска - это мощно))) Сколько бреда.
Даже поочный вариант на мелком дешевом ширике уделывал 600-800 дол. двухполоски по полной программе. Продавторы салона где все происходило - скрепя сердце признали этот факт тоже.
если кому интересно, то вот как должна выглядеть несглаженная АЧХ твитера. хотя кому и кобыла-невеста. иногда душа желает "неровностей". все это очень хорошо, сам художник - понимаю, но найдется фонограмма, стечение обстоятельств, что больно стрельнет. как гвоздем по стеклу. в жизни это называется "невсеядным трактом".
необязательно душа желает неровностей, зачем утрировать. Иногда душа на неровность ЧХ лучше реагирует просто чем на определенный материал дифаргамы, и много еще чего другого.
Многие не могут просто смириться с тем, что АС - всегда компромис. И это как акуститику тебе Юрий ведь я думаю тоже не в новинку. Как в любом инженерном деле - улучшая один параметр приходится мириться с ухудшением другого, очень часто.
И вопрос в том что бы найти именно СВОЙ набор плюсов и минусов, который устраивает и нравится больше других. И степень равномерности и протяжность АЧХ на оси - лишь один из параметров и пунктов в этих плюсах и минусах.
господ противников звучания перечисленной в названии ветки акустики просьба идти со своими инженерными мыслЯми и собственными гениальными изделиями в другое место. тут собрались старые глухие любители кривого звука. нас переубеждать ни в чем не надо, промывайте мозги неофитам.
Отчего ж, нормальная беседа. В рамках приличия.
Жаль, что все споры виртуальные без практического прослушивания и сравнения.
Кстати, ШП Сонидо достаточно ровные по ЧХ в сравнении со многими другими.
Играют чисто, спокойно и без фильтров.
Не поражают, не сшибают с ног, но музыку слушать хочется долго.
(22-02-2011 16:56)PFS link писал(а):Вы с Sonido используете слегка \"сомнительную\" конструкцию - Торнадо. Есть как много положительных отзывов, так и отрицательных. Как раз полновесность и не есть плюс конструкции Торнадо. Я прав или я прав?
Думаю, что не правы.
(22-02-2011 16:56)PFS link писал(а):Слушал у Володи Сабурова в Ужгороде Ваши Торнадо на 145-м. Интересно, чисто, но чуда я там не услышал. Ящик (напольный) с бОльшим объёмом играл чуть глубже и собранней НЧ чем полочник, но это и вполне закономерно. На тихой громкости было, кстати, хуже. Пропеллер Торнадо явно не хотел \"заводиться\".
Это проблемы усилителя, а не оформления.
(22-02-2011 16:56)PFS link писал(а):Для Sonido есть разработанные и проверенные автором конструкции - это нагруженные на тыльную сторону диффузора рупора с выхлопом назад или вверх (или вних на ножках). Полновесность и панч как раз они и дают.
Торнадо - это НЧ уровня полочника, без полновесности.
Давайте сделаем всё по уму, а потом будем сравнивать.
Давайте послушаем, что скажет сам автор по этому поводу. Полагаю, что ждать осталось недолго.
(22-02-2011 16:56)PFS link писал(а):Никто не умаляет достоинства Танноев. Но и фото достаточно, чтобы понять, что у бОльшего по диаметру динамика больше возможностей на НЧ. Какой там диаметр 25 см? 10 дюймов.
Сомнительная конструкция потому, что так никто и не ответил, какие дины для неё нужны (Т/С параметры) и как рассчитывать объём? Ваши конструкции - это диаметр дина + толщина ящика + примерная высота для комфортного прослушивания. Какой нужет Qts для Торнадо? Низкий, средний, высокий и почему? Почему объём ящика такой, а не больше или меньше?
Интересный эффект от подвешивания дина за магнит - это мне показалось действительно полезным. Вибрации на корпус практически не передавались.
Я у Иштвана уже спрашивал по поводу Торнадо, он не в курсе был пару месяцев назад. Он Вам даст дипломатичный ответ по-любому.
300 - это 12". У этих с полновесностью всё О.К, но уже и середина не такая интересная.
Она для вас сомнительная потому, что у вас есть много вопросов и нет ответов. Приходите на сайт http://www.tornadoacoustics.ru/ и найдете ответы на большую часть своих вопросов, если не на все. Я понимаю, что потратить время на поиски и чтение зачастую многим не представляется возможным. Но поймите и меня - я не могу давать частные консультации всем желающим, иначе у меня самого ни на что не хватит времени.
(22-02-2011 17:56)PFS link писал(а):Я закрыл для себя тему.
А зря... На нашем форуме совсем другая атмосфера, нежели на портале - никто неофитов не гнобит, хамство и грубость не в чести. Лучше приезжайте в гости - послушаем Сонидо vs Танноев в прямом тесте и будете иметь своё мнение, а не чужое по этому поводу.