(11-11-2018 23:02)amper писал(а): Думаю, по звуку они разные... Но каждая сильна в своем "болоте"
Низ однозначно за G-7, верх и середина за 80ES...
Благодарю за разъяснение. Для меня, SS G-7A кажутся не достаточно жанровые, верх и середина немного выпячены и мягкости не хватает, а низы глубокие но не достаточно быстрые. Классика, джаз, блюз, прогрессив, ещё куда не шло, но хард рок, металл звучит утомляюще. Мой один из любимых альбомов Draconian Times (1995) - Paradise Lost, на среднем уровне громкости, дослушать до конца не получается, а вот типа Jethro Tull или Genesis, могу слушать целый день.
Вообще я не встречал все жанровую акустику, даже хваленая многими меломанами B&W, меня особо не радовала. Думаю, что универсальная акустика, это студийные мониторы, но могу и ошибаться.
(12-11-2018 09:00)Wolfgros писал(а): Вообще я не встречал все жанровую акустику, даже хваленая многими меломанами B&W, меня особо не радовала. Думаю, что универсальная акустика, это студийные мониторы, но могу и ошибаться.
может проблема всё таки в японской технике ?
Rockport, Wilson Audio, Pro AC, Westlake, Spendor, Harbeth, ATC, PMC, Sonus Faber пред-топ и топ от JBL, Infinity, Dynaudio, Neat, Focal-JMlab - это первые навскидку.
+ хорошие кабели
+ хорошее питание аппаратуры 220-240v без всяких " понижаек".
При всём моём уважении к участникам этой ветки, никогда не встречал аудиофильные АС из Японии, - только разнообразные меломанские варианты, внезависимости от стоимости и применявшихся технологий.
(12-11-2018 09:16)malekcs писал(а): может проблема всё таки в японской технике ?
Rockport, Wilson Audio, Pro AC, Westlake, Spendor, Harbeth, ATC, PMC, Sonus Faber пред-топ и топ от JBL, Infinity, Dynaudio, Neat, Focal-JMlab - это первые навскидку.
+ хорошие кабели
+ хорошее питание аппаратуры 220-240v без всяких " понижаек".
Всю эту акустику не возможно перепробовать, для каждой нужен индивидуальный подход и соответствующие условия (помещение, расположение...), да и средств потребуется не мало. Из вашего списка у меня были некоторые экземпляры, Dynaudio, Sonus Faber и Infinity, завышенная цена и не соответствие заявленным характеристикам. Пред топовые JBL приходилось слушать, вообще не мой звук, а бюджетные просто хлам и позор для звука... Не буду развивать тему акустики, т.к. тема только о SONY !!!Не хочу на себя навлечь гнев форумчан.
(12-11-2018 09:48)Wolfgros писал(а): Всю эту акустику не возможно перепробовать, для каждой нужен индивидуальный подход и соответствующие условия (помещение, расположение...), да и средств потребуется не мало. Из вашего списка у меня были некоторые экземпляры, Dynaudio, Sonus Faber и Infinity, завышенная цена и не соответствие заявленным характеристикам. Пред топовые JBL приходилось слушать, вообще не мой звук, а бюджетные просто хлам и позор для звука...
одно уточнение - всё это Вы слушали с японским усилением, отсюда и такие выводы. Купите американский Krell на усиление к Sonus Faber и Infinity или Densen к Dynaudio и Ваше мнение изменится диаметрально !
Sorry за офтопик, возвращаемся к тёте Соне.
(12-11-2018 10:01)Wolfgros писал(а): Есть вариант приобрести Sony SS-F80ES не дорого, но опять же без предварительного прослушивания, не хочется наступать на грабли в очередной раз.
Sony SS-F80ES - это если не ошибаюсь, топовые АС из каталога 1995-1996 года.
За 650 долларов - если нет тех." косяков" можно взять.
Они не будут звучать лучше или хуже предтопа и топа от других японских АС - они будут звучать просто по-другому.
Если концепция АС Sony Вам нравится - не лишайте себя удовольствия от новых ощущений !
Сейчас хороший межблочный б.у. кабель в среднем около 400 $, так что 650 $ за топовые японские 4-х полосные АС - нормальная цена.
(12-11-2018 10:17)malekcs писал(а): Sony SS-F80ES - это если не ошибаюсь, топовые АС из каталога 1995-1996 года.
За 650 долларов - если нет тех." косяков" можно взять.
Они не будут звучать лучше или хуже предтопа и топа от других японских АС - они будут звучать просто по-другому. Если концепция АС Sony Вам нравится - не лишайте себя удовольствия от новых ощущений !
Сейчас хороший межблочный б.у. кабель в среднем около 400 $, так что 650 $ за топовые японские 4-х полосные АС - нормальная цена.
Согласен. Тем более у меня техника в основном Sony, я с ней дружу еще с 80-х, хотя были и есть другие компоненты, но все равно made in Japan. Не люблю я американцев, да и не всех европейцев (были в свое время). В этом меня не переубедить, да и поздно уже в мои годы менять приоритеты.
В sony ss-f80es только нч динамики made in japan.Остальные компоненты европейские.после фазоинвертора покажутся жесткими.но бас при этом правильный с четкой атакой.сами по себе сухие по звуку поэтому лучше усилитель по теплее к ним, требуют мощности и большого помещения.слушалось на e90es и n90es.ИМХО
(12-11-2018 09:00)Wolfgros писал(а): Благодарю за разъяснение. Для меня, SS G-7A кажутся не достаточно жанровые, верх и середина немного выпячены и мягкости не хватает, а низы глубокие но не достаточно быстрые.
Да, слышал не раз про "медленность" серии G… Видимо в этом есть своя прелесть, да и более быстрая музыка появилась позже)))
Есть https://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/sp...333es.html
которые этим точно не страдают! Слушал, понравились.
Но пока в качестве покупки, никак...
И могу сказать точно, что одинакового между G5 (пусть и давно слушал, но прекрасно помню) 80ES и 333ESG, достаточно грамотная подача звука (в разных плоскостях), но повторюсь у всех разная, и конечно табличка SONY
Каждая из них понравилась чем-то своим, но какой-то общей концептуальной схемы, я не найду...
А вот Pioneer Prologue-400 и особенно C-T100, играют намного более "всежанрово"
ЗЫ: еще один момент (по моим наблюдениям) 80ES любят играть погромче!
(12-11-2018 11:52)Walkman писал(а): В sony ss-f80es только нч динамики made in japan.Остальные компоненты европейские.после фазоинвертора покажутся жесткими.но бас при этом правильный с четкой атакой.сами по себе сухие по звуку поэтому лучше усилитель по теплее к ним, требуют мощности и большого помещения.слушалось на e90es и n90es.ИМХО
Вот, согласен! C 555ESJ заиграли лучше, да и громкость любят. Имеено 2 НЧ, свои Sony-евские))
(11-11-2018 22:03)Сергей_ДЖБЛ писал(а): Друзья, кто слушал sony ss-a5 la voice? Есть возможность недорого прикупить, но вслепую... Хочу знать что за акустика...
Это отличная акустика.
Как и в любом случае, покупка вслепую таит риски:
Во-первых, мы не знаем Ваших требований и Ваших вкусов. Насколько данная акустика соответствует им - можно только гадать.
Во-вторых, когда "недорого" - это предмет для сомнений. Техническое и/или косметическое состояние может оказаться хуже ожидаемого Вами...
(12-11-2018 11:56)amper писал(а): ... еще один момент (по моим наблюдениям) 80ES любят играть погромче!
Этот аспект, меня как раз мало устраивает. Люблю слушать на комфортной громкости, редко когда выкручиваю регулятор уровня больше 9-10 часов (по циферблату). Хотя живу в своем доме и соседям не мешаю, но видимо большие уровни остались в молодости, а иначе как можно было слушать AC/DC или Led Zeppelin с Metallica. Но и сейчас, даже на маленьком уровне громкости, они слушаются замечательно.
(12-11-2018 13:47)Wolfgros писал(а): Этот аспект, меня как раз мало устраивает. Люблю слушать на комфортной громкости, редко когда выкручиваю регулятор уровня больше 9-10 часов (по циферблату).
Видимо, 130/200W мощности многовато...
Вот, выше про La Voice уже сказали
(12-11-2018 14:27)amper писал(а): Видимо, 130/200W мощности многовато...
Вот, выше про La Voice уже сказали
Ничего в них нет привлекательного, чувствительность не высокая (86 дБ), мощность тоже (60 Вт). Опять же, эта акустика только для джаза и блюза хороша. Мне приходилось их слушать, так что насчет серии La Voce я в курсе. У меня когда-то были Kenwood/Trio KL-5060, вот там был действительно звук и под любой жанр (может просто тогда в 80-х так казалось). Даже в то время имеющиеся SS G-5 звучали чуть хуже KL-5060, особенно в роке.
(12-11-2018 13:59)Walkman писал(а): вот как раз la voce для такого прослушивания находка.
Может быть для кого-то, но не для меня. Уж извините.
(12-11-2018 15:18)Wolfgros писал(а): Ничего в них нет привлекательного, чувствительность не высокая (86 дБ), мощность тоже (60 Вт). Опять же, эта акустика только для джаза и блюза хороша. Мне приходилось их слушать, так что насчет серии La Voce я в курсе.
Я как-раз о мощности и говорил)))
А звук достаточно приятный, не совсем "моё", но приятный!
(12-11-2018 14:27)amper писал(а): Видимо, 130/200W мощности многовато...
Всегда считал, что мощность усилителя должна быть выше мощности акустики, тогда и раскрыть её возможности можно. Главное не переусердствовать, а то можно и спалить особенно высокочастотники.
(12-11-2018 15:29)amper писал(а): Я как-раз о мощности и говорил)))
А звук достаточно приятный, не совсем "моё", но приятный!
Я согласен, у всей акустики Sony звук разный, на любой вкус.
Sony SS-F80ES, наверное, дольше всех задержались у меня. Понятно, что есть куда расти, но в моем случае придется серьезно вложиться в другие АС, так как звук Sony ss-f80es мне нравится. Две пары этих АС у меня стоят длительное время, с недавних пор одна пара обслуживает тылы в ДК.
По динамикам скажу, что сч, вч и свч там стоят SEAS, по нч - незнаю. Стояла у меня и третья пара таких АС с позже восстановленными свч динамиками, купленая в Харькове у продавана, как рабочая. Хояин привез сверить со стоковой АС, в результате неотличимо, хеппи энд, АС уехали.
Есть у Sony ss-f80es поклонники, мне по душе их бас, он быстрый, хлесткий, разборчивый, но без инфра, хотя массаж груди обеспечен. Самое мое, так как я устаю быстро от самых низких частот в фонограммах...
Чуйка у этих АС 91dB, поэтому у меня комфортно они звучат на разных громкостях в профильной системе, кдп 21м2. Есть у них и потенциал для апгрейда. Вторая пара АС модифицирована, фильтра и внутренняя разводка изменены. Разница всем слышна сразу в пользу доработанных АС. И, хотя я люблю сток в принципе, но в этом случае я поставил Sony ss-f80es mod1 на фронт ДК и стерео.
Ну, вот, многа букафф, а о звучании мало сказал. Что нравится. Нравится чистота, прозрачность сч-вч, протяжность свч, общий групповой приход сигнала, собранность нч и прятный массаж груди. Не нравится определение АС в пространстве комнаты, решается физически раздельным усилением по каналам. Еще прирост в качестве даст вертикальный биампинг.
Вроде все о Sony ss-f80es. Резюмируя, скажу, что это отличный продукт своего времени от тети Сони, советую послушать всем, если внешнее и техсостояние не убито временем и варварским пользователем.
Благодарю, уважаемый novack, за столь подробную информацию. Если судить по фото, то мне больше нравятся в цвете ,,дерево,,, но видимо встречаются очень редко, как-то благородней смотрятся чем чёрные. Что касается звука, то нужно слушать самому...