(02-02-2015 12:48)vovan4ik писал(а): MARANTZ до SONY как до Луны!
Думаю, что это вопрос спорный!
У компонентов этих компаний абсолютно разный звук - каждому свое.
Только MARANTZ до сих пор выпускает компоненты премиум серий и они пользуются большим спросом у аудиофилов. И я не пытался сравнивать эти продукты, а лишь написал, что хотел бы их услышать !
Такая хорошая тема и не дай Бог и тут эти "крестовые походы за веру" начнутся.
Кто любит Маранц - в ветку по Маранцам. А здесь общаются любители Сони и не ненадо портить нам кайфа.
Хорошие Сони или плохие - неважно. Они нам нравятся.
(02-02-2015 15:31)Sonor писал(а): Дека скорее всего 990ЕС, это если для еврорынка, а если для японского рынка, то по-моему 555ЕСЛ, 7-рка выглядит совсем иначе.
Аналог 990-ой 333-я, а аналога 555-ой не было. TC-K555ESG, TC-K555ESL, TC-K555ESA и TC-555ESJ выпускались только для внутреннего рынка Японии, и аналогов у них не было. Так же и кассетники TC-KA3ES, TC-KA5ES, и TC-KA7ES то же выпускались для внутреннего рынка. Аналогом TC-KA3ES была для внешнего рынка TC-KA6ES, только у нее стояли не лазер-аморфные головы, в отличии от японского родича. http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/player/index2.html
(02-02-2015 10:35)ALEX 74 писал(а): Поздравляю с приобретением)!! Интересно было бы послушать мономошники SONY.
Мне приходилось слушать только Премиум серию MARANTZ 9. Звук поразил меня Но она к сожалению уже тоже не выпускаеться. Еще хотел спросить у ВАС - напряжение питания в 100 вольт влияет на качество звука в столь дорогих усилителях ?? Особенно понравилась у ВАС минидисковая JA 50 ES и кассетная дека ES. Это 7ка ??
ну послушать всегда пожалуйста, в гости приезжайте, встречу!!! Напряжение 100 в, думаю не влияет на звук, главное с запасом что бы было питание, потребление у них 700 Вт, я поставил тор на 3 Квт, думаю нормально. Кассетник 333 японский .
да я минидисковую деку 50ES все любят
(03-02-2015 08:42)igor_bolotov писал(а): ну послушать всегда пожалуйста, в гости приезжайте, встречу!!! Напряжение 100 в, думаю не влияет на звук, главное с запасом что бы было питание, потребление у них 700 Вт, я поставил тор на 3 Квт, думаю нормально. Кассетник 333 японский .
да я минидисковую деку 50ES все любят
Доброе))
Конечно спасибо за приглашение - хотел бы побывать в Вашей чудесной стране и послушать Вашу систему . Только ситуация пока не позволяет .
Кот смотрю "ученый" у ВАС и в технике конкретно разбирается )))!!! Понимает - где минидиски, а где компакт-кассеты ))
(03-02-2015 10:12)ALEX 74 писал(а): Доброе))
Конечно спасибо за приглашение - хотел бы побывать в Вашей чудесной стране и послушать Вашу систему . Только ситуация пока не позволяет .
Кот смотрю "ученый" у ВАС и в технике конкретно разбирается )))!!! Понимает - где минидиски, а где компакт-кассеты ))
ну только кошка она, а так всегда в Азии гостям рады!!! Тем более тем кто тётей Соней интересуется!!!
(03-02-2015 10:22)igor_bolotov писал(а): ну только кошка она, а так всегда в Азии гостям рады!!! Тем более тем кто тётей Соней интересуется!!!
С Вашем гостиприимством я знаком , спасибо конечно )!!!!
Ведь женщин тоже СОНИ интересует ))))) Но больше не звук конечно, а внешний вид )))) Вот кошка JA 50 ES и выбрала ))))
(02-02-2015 18:59)multiklexa писал(а): Аналог 990-ой 333-я, а аналога 555-ой не было. TC-K555ESG, TC-K555ESL, TC-K555ESA и TC-555ESJ выпускались только для внутреннего рынка Японии, и аналогов у них не было. TC-KA7ES то же выпускались для внутреннего рынка.
Я не пойму политики японцев. Всегда впереди планеты всей. А нормальные магнитофоны клепали только себе. Почему? Вот, после 990й кассетники закончились для Европы, а ведь это 92г. Сами же кассетами практически уже не пользовались. Логичней дать миру товар который там востребован, т.е. все выше перечисленные деки выпускать на экспорт, а себе вообще их не делать
(13-07-2014 10:49)igor_bolotov писал(а): да за всегда пожалуйста. чем могу всегда помогу. На 90 переключатель входов с балансного на небалансный находится на морде а на 80 на заднице, т.к. использую оба входа, балансный для стерео, а небалансный для 5.1, просто удобней переключать. А так пробовал сравнивать в лоб так сказать, разницы как таковой не услышал. Может быть надо бы акустику посерьезней использовать, тогда бы и услышал разницу, а на моей оба усила звучали одинаково! После 55 прирост качества был явный, как небо и земля.
Вот здесь мы с Вами общались по поводу разницы в звуке 80-го и 90-го усилителей. То был мой академический интерес, вот сейчас практически нужно мнение владельца 80-го конца о разнице в его звучании при подключении на балансный и небалансный вход. Дело в том, что сегодня приехал TA-E80ES и есть СDP-XA7ES. Есть ли смысл XLR соединения СDP-XA7ES + TA-E80ES + TA-N80ES или построить систему СDP-XA7ES + TA-E80ES + TA-N77ES по небалансу? Стрелки на 77-м или баланс на 80-м при том, что мне важнее звучание?
(06-02-2015 21:05)novack писал(а): Вот здесь мы с Вами общались по поводу разницы в звуке 80-го и 90-го усилителей. То был мой академический интерес, вот сейчас практически нужно мнение владельца 80-го конца о разнице в его звучании при подключении на балансный и небалансный вход. Дело в том, что сегодня приехал TA-E80ES и есть СDP-XA7ES. Есть ли смысл XLR соединения СDP-XA7ES + TA-E80ES + TA-N80ES или построить систему СDP-XA7ES + TA-E80ES + TA-N77ES по небалансу? Стрелки на 77-м или баланс на 80-м при том, что мне важнее звучание?
пробовал подключать по балансу и не балансу когда была пара перд и конец 80 усилков. Честно сказать разницы не заметил, может акустика не позволила услышать разницу, а может длина проводов, так как стоит все рядом то максимальная длина проводов была 80 см. Да думаю при маленькой длине провода разницы не будет, в основном будет зависеть от качества проводов. По звуку 77 и 80 очень похожи, 77 раньше выпускался, на его основе потом 80 выпустили. Точно не помню 80 по моему помощнее 77 будет. Разница при подключении баланс или не баланс будет на уровне нюансов которые можно и не заметить в зависимости от колонок. Если длина проводов большая, то однозначно лучше балансное подключение. Ну и чисто по теории, если аппараты балансные то и подключать лучше по балансу.
Кратко об изменениях в сетапе. Установил TA-E80ES вместо TA-E1000ESD. Сейчас (без разогрева там и т.д.) послушал музыку и могу сказать, что заменой доволен вполне. Например, сходу явно услышал модуляции голоса Эвы Кессиди, раньше как-то не замечал. Рад. Ещё раз понял, что для небольшого увеличения удовольствия от музыки денежные затраты несоразмерно больше. Да, TA-E80ES слушаю только в Source Direct, иначе звук тухнет, большая разница.
Подключил пока СDP-XA7ES + TA-E80ES по не балансу, подожду XLR коннекторы и потом проверю, хотя сомневаюсь, что без TA-N80ES что-либо услышу. Пока пользую свои 55-е концы, с удовольствием махнул бы их на один 80-й конец А пока сделаю паузу в приобретниях и снова буду просто слушать музыку.