(28-01-2013 11:49)s2.w2 писал(а): Единственные конденсаторы влияющие на сигнал -С8,С31(нужно сделать составные с КТ-1,2 например) или высококачественные другие, а по низам и "китайская керамика" подойдет - пропустит сигнал без проблем .
Электролиты "заземляют катод наглухо по переменному току", поскольку ёмкость у них 150мкф - в данном случае они не "проходные", поставите не Hitano - разницы никакой не услышите.
Вы не знаете почему народ столько времени (и денег) уделяет всяческим кабелям? Я, например, не встречал ни одного кабеля (если он не поломанный), который бы не пропускал сигнал.
А они, странные, делают из этого проблему.
Проще надо быть.
Вам надо с Василичем списаться, идеологически вы очень близки, но он не заражен Вашей заморочкой.
(28-01-2013 11:49)s2.w2 писал(а): Единственные конденсаторы влияющие на сигнал -С8,С31(нужно сделать составные с КТ-1,2 например) или высококачественные другие, а по низам и "китайская керамика" подойдет - пропустит сигнал без проблем .
Электролиты "заземляют катод наглухо по переменному току", поскольку ёмкость у них 150мкф - в данном случае они не "проходные", поставите не Hitano - разницы никакой не услышите.
Вы не знаете почему народ столько времени (и денег) уделяет всяческим кабелям? Я, например, не встречал ни одного кабеля (если он не поломанный), который бы не пропускал сигнал.
А они, странные, делают из этого проблему.
Проще надо быть.
Вам надо с Василичем списаться, идеологически вы очень близки, но он не заражен Вашей заморочкой.
Как я избавился от фона
и "микрофонного эффекта", смотрите--->Конструктив плат.jpg <
Схемотехника данного фонокоректора позволяет применяя не дорогие комплектующие добится качественного звука, в этом её плюс.
А дополнительные $ вложить в качественный БП и фильтры,
во всём доржна быть логика, моя схема --->для массового повторения.
Что касается кабеля - я применил
Silent Wire Silent Wire Serie 4 mk2 Interconnect RCA 1м с добавлением третьего провода.
(28-01-2013 13:12)s2.w2 писал(а):
(28-01-2013 12:51)SVS писал(а):
(28-01-2013 11:49)s2.w2 писал(а): Единственные конденсаторы влияющие на сигнал -С8,С31(нужно сделать составные с КТ-1,2 например) или высококачественные другие, а по низам и "китайская керамика" подойдет - пропустит сигнал без проблем .
Электролиты "заземляют катод наглухо по переменному току", поскольку ёмкость у них 150мкф - в данном случае они не "проходные", поставите не Hitano - разницы никакой не услышите.
Вы не знаете почему народ столько времени (и денег) уделяет всяческим кабелям? Я, например, не встречал ни одного кабеля (если он не поломанный), который бы не пропускал сигнал.
А они, странные, делают из этого проблему.
Проще надо быть.
Вам надо с Василичем списаться, идеологически вы очень близки, но он не заражен Вашей заморочкой.
Как я избавился от фона
и "микрофонного эффекта", смотрите--->Конструктив плат.jpg <
Схемотехника данного фонокоректора позволяет применяя не дорогие комплектующие добится качественного звука, в этом её плюс.
А дополнительные $ вложить в качественный БП и фильтры,
во всём доржна быть логика, моя схема --->для массового повторения.
Что касается кабеля - я применил
Silent Wire Silent Wire Serie 4 mk2 Interconnect RCA 1м с добавлением третьего провода.
А вот она, та "легендарная" буква >"Ж"<, которая всем нравится и
прохождение сигнала. Виток розорвал до полувитка как в "Симфонии-003".
(28-01-2013 12:51)SVS писал(а):
(28-01-2013 11:49)s2.w2 писал(а): Единственные конденсаторы влияющие на сигнал -С8,С31(нужно сделать составные с КТ-1,2 например) или высококачественные другие, а по низам и "китайская керамика" подойдет - пропустит сигнал без проблем .
Электролиты "заземляют катод наглухо по переменному току", поскольку ёмкость у них 150мкф - в данном случае они не "проходные", поставите не Hitano - разницы никакой не услышите.
Вы не знаете почему народ столько времени (и денег) уделяет всяческим кабелям? Я, например, не встречал ни одного кабеля (если он не поломанный), который бы не пропускал сигнал.
А они, странные, делают из этого проблему.
Проще надо быть.
Вам надо с Василичем списаться, идеологически вы очень близки, но он не заражен Вашей заморочкой.
Посмотрите внимательно на рис2, "Конструктив плат_№2", сигнал проходит со входа на выход единственные конденсаторы влияющие на сигнал -С8,С31.
А теперь посмотрите внимательно на 2.pdf Рис №11,
что самое главное в фонокорректоре Александра Торреса с непосредственной связью--> Правильно=избавление от фона!, а
река и так течёт без преград на 1.pdf Рис №6,
ТС,прежде чем пытаться ваять любую ламповую схему с непосредственными связями нужно позаботиться о качественном ,стабилизированном блоке питания к этой схеме.Начните с блока питания.А потом будете говорить об "реках без преград".
ТС в Ваших рисунках разводки печатной платы нет полной буквы "Ж", минуса электролитов включены последовательно , к тому же есть разница между прохождением шину корпусного минуса через вывод электролита и проложить шину корпусного минуса рядом с выводом электролита. Так что, до полного фен-шуя немного опыта не хватило.
(28-01-2013 22:13)Nikolaj писал(а): ТС в Ваших рисунках разводки печатной платы нет полной буквы "Ж", минуса электролитов включены последовательно , к тому же есть разница между прохождением шину корпусного минуса через вывод электролита и проложить шину корпусного минуса рядом с выводом электролита. Так что, до полного фен-шуя немного опыта не хватило.
Я думаю что и в 1971г. и я сейчас знаю о полной букве "Ж" (не первый усилитель строю с НС ), но посмотрите ещё раз на 003.jpg,
Cтереофоническая радиола высшего класса "Симфония-003" плата УЗЧ.
Схемотехника та же, результат ---> фона нет, что и требовалось доказать. Нужно было достичь компромисса, между размерами печ./платы, удобством обслуживания и настройки усилителя, правильным расположением элементов, прохождения сигнала и т.д.
(28-01-2013 19:20)element писал(а): ТС,прежде чем пытаться ваять любую ламповую схему с непосредственными связями нужно позаботиться о качественном ,стабилизированном блоке питания к этой схеме.Начните с блока питания.А потом будете говорить об "реках без преград".
Для Uвх.пит~220-230V, вполне хватает параметрического стабилизатора напряжения на транзисторе Q1+диод D3 (плюс есть возможность довольно точно выставить и поддерживать Ua), при повышеннии Uвх.пит>230V - сработает предохранитель Ia)
Газовый стабилитрон принципиально не ставил, Торрес был прав достигнут правильный компромисс - остальное всё сделает автосмещение...
Вы ссылаетесь на высший класс радиолы 71 года выпуска, сейчас 2013 год и требования к звуку совершенно другие - это хоть объяснять Вам не нужно. Для данного времени Ваша радиола даже на Hi-Fi не тянет.
(29-01-2013 11:33)Nikolaj писал(а): Вы ссылаетесь на высший класс радиолы 71 года выпуска, сейчас 2013 год и требования к звуку совершенно другие - это хоть объяснять Вам не нужно. Для данного времени Ваша радиола даже на Hi-Fi не тянет.
1. А Вы постройте свою стереофоническую радиолу высшего класса 2013г.в. и посмотрите будет она такой же успешной как "Симфония".
2. Я ссылаюсь на разводку печатной платы, а стандарты 70-х годов это "пик" развития ламповой техники и постепенный переход на транзисторы...
3. Возрождение Hi-Еnd сейчас затронуло схемотехнику(Торрес например),
основные принципы остались те же с 70г.
(29-01-2013 12:38)s2.w2 писал(а): 2. Я ссылаюсь на разводку печатной платы, а стандарты 70-х годов это "пик" развития ламповой техники и постепенный переход на транзисторы...
во всех учебниках для ПТУ сказано, что если применяется печатный монтаж, накал все равно монтируется парой проводов с повивом.
70-е годы это не пик, а стогнации развития ламповой техники, в 70-е дошли до пика технологичности - удешивили всё по самое немогу.
Если применять стаб.на транзисторах,то не стоит городить "базар" и строить ламповое усилительное устройство.Переходите полностью на транзисторы(а ещё лучше на микросхемы).Есть такая зависимость:ламповый усилитель со стабилизатором звучит хуже,чем без него...... .
(29-01-2013 12:38)s2.w2 писал(а): 2. Я ссылаюсь на разводку печатной платы, а стандарты 70-х годов это "пик" развития ламповой техники и постепенный переход на транзисторы...
во всех учебниках для ПТУ сказано, что если применяется печатный монтаж, накал все равно монтируется парой проводов с повивом.
70-е годы это не пик, а стогнации развития ламповой техники, в 70-е дошли до пика технологичности - удешивили всё по самое немогу.
Спасибо. У EF-86 запитка постоянным током , 6Н6П уже завил.
(29-01-2013 13:24)element писал(а): Если применять стаб.на транзисторах,то не стоит городить "базар" и строить ламповое усилительное устройство.Переходите полностью на транзисторы(а ещё лучше на микросхемы).Есть такая зависимость:ламповый усилитель со стабилизатором звучит хуже,чем без него...... .
Ламповая техника сейчас - мелкосерийная(или еденичная) сборка, соответственно и цена завышена. И ситуация вряд ли изменится.
Пути решения:
1. Упрощение(удешевление) конструкции.
2. Изменение схемотехники и уход от дорогих комплектующих без потери качества сигнала.
(29-01-2013 13:41)s2.w2 писал(а): 2. Изменение схемотехники и уход от дорогих комплектующих без потери качества сигнала.
Я работаю над вторым вариантом.
именно этой дорогой идет Макаров, как мы шутили на АП - пора вводить единицу веса 1 ЮМ (Юрий Макаров) = 150 кг - нормальный вес его одного блока, при этом выходной усилитель "Император" 3 блока.
вес УПТ корректора "Медиум" был ровно 1 ЮМ.
так что у Вас ничего не получится, у вас нехватит инвестиционных средств для реализации прожектов - Украина не Масква.
(29-01-2013 13:41)s2.w2 писал(а): 2. Изменение схемотехники и уход от дорогих комплектующих без потери качества сигнала.
Я работаю над вторым вариантом.
именно этой дорогой идет Макаров, как мы шутили на АП - пора вводить единицу веса 1 ЮМ (Юрий Макаров) = 150 кг - нормальный вес его одного блока, при этом выходной усилитель "Император" 3 блока.
вес УПТ корректора "Медиум" был ровно 1 ЮМ.
так что у Вас ничего не получится, у вас нехватит инвестиционных средств для реализации прожектов - Украина не Масква.
Фонокорректор:
Спокойно AntonZP , размеры 305х230х120мм, Вес 5кг(в сборе).
Стоимость комплектующих ~1500грн (при условии трансформатор Tornado+все комплектующие покупные(не б/у) ).
У Вас нет локики 5кг=150кг?
Мостовой УЗЧФ №3:
Стоимость комплектующих ~3000-3500грн ( 2000-1700грн. трансформаторы(уже есть Tornado)+1000-1500грн всё остальное)
Вес: ~10-15кг .
(29-01-2013 15:48)AntonZP писал(а): я то спокоен, просто надо иметь опыт чтоб оценить правильность движения мысли ЮМ, и понять, что в 15 кГ поместиться сложно, даже для корректора.
а попытка "выехать" за счет китайского лавсана тоже будет в конце концов отброшена по мере накопления опыта.
(29-01-2013 14:37)s2.w2 писал(а): У Вас нет локики 5кг=150кг?
о пять таки только отсутсвие опыта говорит Вам, что космический корабль можно построить из тряпок и палок.
неофита видно сразу.
Я рассказываю о своей реализации схемы Александра Торреса(Евгения Комиссарова), которая получила много хороших отзывов.
А что сделали Вы своими руками?
Может Вы имеете нужный опыт(судя по высказываниям ),
и с удовольствием откроете свою "параллельную" тему?
Где доступно расскажете свой опыт, покажете готовые собранные конструкции их вес и схематические решения? Или это всё только пустые разговоры ни о чём?
(29-01-2013 15:48)AntonZP писал(а): я то спокоен, просто надо иметь опыт чтоб оценить правильность движения мысли ЮМ, и понять, что в 15 кГ поместиться сложно, даже для корректора.
а попытка "выехать" за счет китайского лавсана тоже будет в конце концов отброшена по мере накопления опыта.
(29-01-2013 14:37)s2.w2 писал(а): У Вас нет локики 5кг=150кг?
о пять таки только отсутсвие опыта говорит Вам, что космический корабль можно построить из тряпок и палок.
неофита видно сразу.
Следующий тест фонокорректоров в Киеве от ADV(в котором я буду участвовать), покажет насколько правильные решения я применил
(29-01-2013 16:21)s2.w2 писал(а): Я рассказываю о своей реализации схемы Александра Торреса(Евгения Комиссарова), которая получила много хороших отзывов.
я так и не понял, что именно получило "много хороших отзывов" схема Александра Торреса(Евгения Комиссарова) или Ваша реализация.
ко всему прочему так уже давно ни кто не делает, сечас вторую сетку питают от катода выходной лампы, чем обепечивают автоматическую стабилизацию режимов, ибо УПТ.
эта идея позаимствована из усилителя Mullard 44.
(29-01-2013 16:21)s2.w2 писал(а): Я рассказываю о своей реализации схемы Александра Торреса(Евгения Комиссарова), которая получила много хороших отзывов.
я так и не понял, что именно получило "много хороших отзывов" схема Александра Торреса(Евгения Комиссарова) или Ваша реализация.
ко всему прочему так уже давно ни кто не делает, сечас вторую сетку питают от катода выходной лампы, чем обепечивают автоматическую стабилизацию режимов, ибо УПТ.
эта идея позаимствована из усилителя Mullard 44.
(29-01-2013 16:43)s2.w2 писал(а): Хорошая идея, минусы в такой запитки есть?
разумеется есть - нет готовой разжеванной схеме в интернете, так что есть возможность себя проявить
по такой схемотехнике можно строить корректоры практически на любых немикрофонящих лампах с небольшим током второй сетки:
6ж1п, 6ж3п, ef86 (ef806s), 6ж8, 6ж9п-е, 6ж38-ев т.д. а так же 6к3, 6к4.
(29-01-2013 16:21)s2.w2 писал(а): Я рассказываю о своей реализации схемы Александра Торреса(Евгения Комиссарова), которая получила много хороших отзывов.
я так и не понял, что именно получило "много хороших отзывов" схема Александра Торреса(Евгения Комиссарова) или Ваша реализация.
ко всему прочему так уже давно ни кто не делает, сечас вторую сетку питают от катода выходной лампы, чем обепечивают автоматическую стабилизацию режимов, ибо УПТ.
эта идея позаимствована из усилителя Mullard 44.
Не нравится применение конденсатора С9=0,1мкф, в этом случае он связывает V1 и V2 как "проходной", но автоматическая стабилизация режимов это +...
Скорее всего придётся отказаться из-за этого от внедрения в УЗЧФ №3, но как запасной вариант+ всё равно нужно будет попробовать в работе...
Спасибо за информацию.
(29-01-2013 16:51)AntonZP писал(а):
(29-01-2013 16:43)s2.w2 писал(а): Хорошая идея, минусы в такой запитки есть?
разумеется есть - нет готовой разжеванной схеме в интернете, так что есть возможность себя проявить
по такой схемотехнике можно строить корректоры практически на любых немикрофонящих лампах с небольшим током второй сетки:
6ж1п, 6ж3п, ef86 (ef806s), 6ж8, 6ж9п-е, 6ж38-ев т.д. а так же 6к3, 6к4.
Есть запас ef86 и 6п23п должны быть, буду работать с ними.
(29-01-2013 16:51)AntonZP писал(а):
(29-01-2013 16:43)s2.w2 писал(а): Хорошая идея, минусы в такой запитки есть?
разумеется есть - нет готовой разжеванной схеме в интернете, так что есть возможность себя проявить
по такой схемотехнике можно строить корректоры практически на любых немикрофонящих лампах с небольшим током второй сетки:
6ж1п, 6ж3п, ef86 (ef806s), 6ж8, 6ж9п-е, 6ж38-ев т.д. а так же 6к3, 6к4.
Есть запас ef86 и 6п23п должны быть, буду работать с ними.
(29-01-2013 17:12)s2.w2 писал(а): [quote='AntonZP' pid='1512413' dateline='1359466343']Не нравится применение конденсатора С9=0,1мкф, в этом случае он связывает V1 и V2 как "проходной", но автоматическая стабилизация режимов это +...
...
Есть запас ef86 и 6п23п должны быть, буду работать с ними.
так Вам еще и схему нарисовать?
6п23п это прямонакальный пентод.
--------------
лично меня схема Торреса останавливает по причине достаточного большого выходного сопротивления, системма будет чувствительна к замене межблочных кабелей, а лепить дополнительный КП как-то не хочется
(29-01-2013 17:12)s2.w2 писал(а): [quote='AntonZP' pid='1512413' dateline='1359466343']Не нравится применение конденсатора С9=0,1мкф, в этом случае он связывает V1 и V2 как "проходной", но автоматическая стабилизация режимов это +...
...
Есть запас ef86 и 6п23п должны быть, буду работать с ними.
так Вам еще и схему нарисовать?
6п23п это прямонакальный пентод.
--------------
лично меня схема Торреса останавливает по причине достаточного большого выходного сопротивления, системма будет чувствительна к замене межблочных кабелей, а лепить дополнительный КП как-то не хочется
Есть вариант с выходным трансформатором и все эти проблемы решаются.
(29-01-2013 12:38)s2.w2 писал(а):
(29-01-2013 11:33)Nikolaj писал(а): Вы ссылаетесь на высший класс радиолы 71 года выпуска, сейчас 2013 год и требования к звуку совершенно другие - это хоть объяснять Вам не нужно. Для данного времени Ваша радиола даже на Hi-Fi не тянет.
1. А Вы постройте свою стереофоническую радиолу высшего класса 2013г.в. и посмотрите будет она такой же успешной как "Симфония".
2. Я ссылаюсь на разводку печатной платы, а стандарты 70-х годов это "пик" развития ламповой техники и постепенный переход на транзисторы...
3. Возрождение Hi-Еnd сейчас затронуло схемотехнику(Торрес например),
основные принципы остались те же с 70г.
А зачем ее строить? Есть ветка "системы участников" https://hi-fi-forum.net/forum/forum-9.html , там участники этого форума выкладывают свои стерео системы, по качеству лучше будут чем Ваша Симфония. Если Вы настаиваете об изготовлении именной стереофонической радиоле, то для Вас сделаю.