(25-02-2013 18:09)radist08 писал(а): Сигнал записанный с уровнем -50 дБ будет иметь искажения 1%.
Сигнал -60 дБ будет иметь искажения 4%!
Таким образом, если не впихнуть фонограмму в узкие рамки - мы услышим нечто шипяще - визжащее.
Это ж как криво надо все сделать... Хватит людей запугивать. Вот спектр -60dBFs 16бит/44.1кГц хорошего аппарата. Не калибровано, уровень основного тона на самом деле -60Дб.
vd-two Вы единственный кто на этот пост обратил внимание. Там конечно в цифрах всё более менее правильно, но потом оказывается что в итоге далеко не все 16 бит есть на выходе и если получаешь даже всего 14, то радости на слух нету конца. Уверен,что цитировавший статью Сухова, в звуке и его реалиях ничего не смыслит, и инфа у него исключительно из гугла.
(25-02-2013 23:08)Yuri S писал(а): vd-two Вы единственный кто на этот пост обратил внимание. Там конечно в цифрах всё более менее правильно, но потом оказывается что в итоге далеко не все 16 бит есть на выходе и если получаешь даже всего 14, то радости на слух нету конца. Уверен,что цитировавший статью Сухова, в звуке и его реалиях ничего не смыслит, и инфа у него исключительно из гугла.
Совершенно верно, так как в данной статье речь идет об изменении разрядности сигнала вследствие манипуляций с ним))
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(25-02-2013 14:27)VictorV писал(а): прошу прощения. я не пытаюсь никого поддеть. вы говорите загадками о каком-то гуру в области XRCD. откуда мне знать, о ком речь? я отреагировал на его высказывания. и то не на все. с моей точки зрения они поверхностны и неглубоки.
и дайте послушать исходники, которыми восхищаются на дискогсе.
Вы видимо не совсем верно восприняли информацию о XRCD и отношение к этому данного товарища...
Он не гуру в области этого формата,а лишь пытался выкристаллизовать основу,на которой так выпячивают эту продукцию японцы...Так вот основная проблема итогового их звучания-исходный материал...
Кстати все тексты по поводу формата XRCD были взяты с конкретных изданий ,номерных-привезенных непосредственно с Японии.А не просто списаные с Википедии...
Так вот именно в буклете и есть упоминание о VHS,как исходном формате,с которого проводился ремастеринг...Так о каком конечном результате можно вообще речь вести,даже с учетом более высокой дискретизации и пр фишек?А основной то упор смысловой человеком дан на то:что японцы никогда не раскрывают свои карты,что и как они делают,никогда не обнародуют использованное оборудование и пр...-темнят в общем
Ну и наверное тему используемых дисков и методологии записи на них стоит вообще в отдельной теме рассматривать...
Там бесед тоже не на одну страницу в итоге наберется...
у меня есть и перебывало достаточно большое количество XRCD дисков. и на многих из них присутствует подробная информация, как и на чем писалось - вплоть до расстановки музыкантов в студии.
если о VHS упоминалось в одном издании, то может первоисточник был сохранен на него.
кстати, в свое время видеомагнитофоны VHS и S-VHS лучшими были именно у JVC. и топовые модели звук писали на свою стереодорожку очень прилично - лучше катушечников и кассетников. а если учесть, что такой магнитофон был специально тюнингован под студийную запись, то...
А вообще-вы ПРАВЫ! в главном,отметив,что копать теоретические изыски можно и комуто-нужно.Но!!! основная задача добиться максимально реалистичного звучания и просто получать от этого удовольствие
Зачастую,люди залезающие глубоко в теорию,так и могут на практике получить достойный продукт...
Мне ,по большому счету без разницы,какова частота поднесущей 44,48 или 192 кГц...
Я просто перепробовал огромное количество ЦАП в разнообразных обвязках и нашел те,которые реально могут сформировать сфериченское акустическое поле максимального разрешения...
И о парадокс... В их числе нет ЦАП,обрабатывающих 96 и 192 кГц,нет дельтасигм... Дельтасигмы безапелляционно проиграли,рисуя намного более плоские менее информативные образы и само акустическое поле...
Так что как ни подкладывай теоретические изыски,результат-другой!
А задача обывателя просто создать комфортную для себя систему...
Беда только в том,что читая маркетинговые лозунги компаний производителей в совокупности с теоретическими подкладками,народ реально уводят все дальше от звука!
Ну можно еще и вот это немного осветить:
Относительно применяемых старых микрофонов и пр аспектов и атрибутов студий звукозаписи:
Цитата:"мечта обладания любого звукорежиссера и любой студии микрофонов 30х-40х" - какой эпохи
Уже вчера неосталось людей (стариков), которые знают и умеют пользовать эти инструменты (NEUMANN). Их давно разогнали за ненадобностью! А знания они унесли с собой!!!\
Впрочем, как и знание студий, что и как в них делать (работать), где применялись эти вещи.
Такая-же участь и у специалистов, инженеров, которые обслуживали магнитофоны. Abbey Road - 5 - 8 лет назад вывалили в корридоры своих студий машины для записи, среди прочих, и легендарные наследники от TELEFUNKEN - AMPEX серия ATR 100, 102 (другие меня не интересовали), тогда предлагались и другие магнитофоны - самовывоз!!!, и всё! - т.е. для них это мотлох и груда железа.
Это так и есть, ведь за этим всем программаторы и "мальчики компики " ухаживать не смогут - там ведь не байты и не килобайты. Знания которые нужно было получить, отшлифовать на практике десятками лет (за эти годы много чего потрясающего происходило) - т.е. целая эпоха на свалку. Акустики тех лет и акустики сегодня - что это и кто это мы слышим по работам, которые представляют на рынок компании звукозаписи.
На вопрос о вседоступности, практически, к любым ресурсам (фонограммам) в паутине на бесплатной основе, совсем недавно правительством США приняты и закон и разъяснения к нему, а понимать это можно таким образом: зарабатывать артист должен не в студии, а на концертных площадках. Опускание стандартов в звукозаписи до уровней POWER NOISE - это и есть основная задача на протяжении десятилетий - ВСЁ РАДИ КОМФОРТИЗАЦИИ (дибилизации) ТОВАРИЩИ!
Но у этой темы есть и другая, очень интересная сторона - создание дефицита!
Что в последние годы происходит с винилом - это же психоз. Добыть инфу с пластмассы могут единицы в мире (малоподъёмный камень),
но как модно! И это вовсе не плохо. Следом, через время пойдут и CD. Много шума вокруг магнитофонов, здесь совсем печально, т.к. нет
знаний, как эти штуки должны работать, а рулоны с лентой (катушки) называют БА(о)БИНЫ - ЭТО ЛИХО!, но выглядит, как дизайнерский
Цитата:Так вот именно в буклете и есть упоминание о VHS,как исходном формате,с которого проводился ремастеринг... Так о каком конечном результате можно вообще речь вести,даже с учетом более высокой дискретизации и пр фишек?
muztank, а в чём проблема, если сведённая фонограмма снималась с
такого http://pro.jvc.com/prof/attributes/specs...ture_id=03 или с такого http://pro.jvc.com/prof/attributes/featu...=MDL100048 аппаратов? Сильно будет отличаться от исходников с какого-то двухдорожечного Штудера или Таскама? Да и почему-то мне кажется, что такое имело место быть до 95-го года (но это, так предположения и не более)
Опять же, механический принцип реализации записи в DAT точно такой же как и в видеомагнитофоне - блок вращающихся голов.
Но почему-то мне кажется, что исходники для мастеринга были абсолютно разными, а не исключительно VHS.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
но я под динозаврами имел в виду даже не отдалённость в веках и тысячелетиях.
магнитную запись я застал — играю музыку давно и записываюсь с 92-го года.
и воспоминания о ней у меня просто кошмарные.
когда наступила цифра — я понял, что это наступило счастье. и не ошибся
з.ы. не менее 3/4 тонкостей магнитной записи — это борьба с проблемами, которых в цифровом оборудовании нет изначально. правда, там есть свои, но при наличии прямых рук и головы они решаемы гораздо легче.
(26-02-2013 12:33)cunnilinux писал(а): з.ы. не менее 3/4 тонкостей магнитной записи — это борьба с проблемами, которых в цифровом оборудовании нет изначально. правда, там есть свои, но при наличии прямых рук и головы они решаемы гораздо легче.
проблемы там были и остаются одни - монтаж. но это, ежели хочется наложений и/или эффектов всяких типа обратных тарелок, обратного ревера и прочих штучек.
а что касается звука - возьмите обычную кассетную портастудию, запишите на нее свою партию, а потом тоже самое в цифре и сравните их на слух. еще лучше - просто спеть под акустическую гитару. думаю, после этого все вопросы отпадут автоматически. это если вы музыкант, а не лабух.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Немного изменю вектор дискуссии. Посоветовали для ознакомления послушать тестовый аудиофильский диск и на нём первая композиция Чайковский. Увертюра 1812. Исполнение Чикагский филармонический. Послушал и.....ничего не понял. Дай думаю пошукаю что то ещё. Нахожу на Дойче граммофоне, и вижу время исполнения на 4(!) минуты дольше и главное в аннотации чётко написано "аутентичное исполнение" с использованием реальных пушек 19 века и колоколов. ( а не басового барабана). Послушал. Запись отличается на 180 градусов. Всё очень слитно,масштабно и главное очень МУЗЫКАЛЬНО, хотя и нет такого разрешения как на аудиофильской записи, где всё чётко,но мёртво и не интересно. Можете сравнить сами.
Есть у меня такой CD http://www.coveralia.com/caratulas/Vaya-...rontal.php Vaya Con Dios ...не фирма, лицензия. Очень люблю его слушать - звучит настолько эмоционально и вовлекающе. Но я не об этом - мой отец, от моих увлечений музыкой человек далёкий, подумал что у меня в гостях какая-то дама! ...а потом, пытался в стойке с аппаратурой найти ещё одну АС, обижаясь, что я её спрятал и прикалываюсь над ним. ( вообще- то я так с отцом никогда не поступаю)
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(26-02-2013 14:26)Тибетский Ламер писал(а): Есть у меня такой CD http://www.coveralia.com/caratulas/Vaya-...rontal.php Vaya Con Dios ...не фирма, лицензия. Очень люблю его слушать - звучит настолько эмоционально и вовлекающе. Но я не об этом - мой отец, от моих увлечений музыкой человек далёкий, подумал что у меня в гостях какая-то дама! ...а потом, пытался в стойке с аппаратурой найти ещё одну АС, обижаясь, что я её спрятал и прикалываюсь над ним. ( вообще- то я так с отцом никогда не поступаю)
для меня лучшим альбомом баи кон диос является ночная сова, а наилучшей песней "я его люблю"
(26-02-2013 13:37)petr.solo1223 писал(а): Немного изменю вектор дискуссии. Посоветовали для ознакомления послушать тестовый аудиофильский диск и на нём первая композиция Чайковский. Увертюра 1812. Исполнение Чикагский филармонический. Послушал и.....ничего не понял. Дай думаю пошукаю что то ещё. Нахожу на Дойче граммофоне, и вижу время исполнения на 4(!) минуты дольше и главное в аннотации чётко написано "аутентичное исполнение" с использованием реальных пушек 19 века и колоколов. ( а не басового барабана). Послушал. Запись отличается на 180 градусов. Всё очень слитно,масштабно и главное очень МУЗЫКАЛЬНО, хотя и нет такого разрешения как на аудиофильской записи, где всё чётко,но мёртво и не интересно. Можете сравнить сами.
petr.solo1223, Etranger, Ну... хех... я эту ирландку с испанскими корнями, умеющую петь на английском, испанском и французском тоже всю люблю. Но больше мне нравятся темы Ван силвер доллар, Джонни, Пуэрто Рико... но то такэ.
Я по тематике ветки и споров. Диск-лицензия, а натуральность звучания очень высокая. Так что не всё то золото что блестит...(с)
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off