Проводка сделана из состава 2-х моножил Long Grain Copper (2*17AWG) взятых от акустического кабеля AudioQuest TYPE-4, плотно скрученных вместе и затянутых в термотрубку + отдельная моножила с сечением 1*20AWG, концы пропаивались серебрянным припоем AudioQuest. По сути на входной разъем уже впаивалась достатоно "жирная колбаса" (для "L" и "N" по 5,70mm2 и для "Earth" 3,1mm2).
Попробуйте вместо меди LGC использовать PSC+. ну например из кабеля CV4.2 , и будете приятно удивлены. Кстати его можно и на входной кабель к тройничку использовать.
Еще лучше CV6 или CV8, но конечно дороже. У меня сейчас почти 18 метров CV6 включены от розетки к AudioLot 3000. Без этого звук становится менее интересным.
(17-05-2010 16:57)alexsandr link писал(а):А этот вариант, уже более эксперементальный, необычнойсть разводки HB Cable мне показалась весьма интересной, вот и решил попробовать, ...Аурикап я недавно для себя открыл, действие его на звук мне нравиться, а т.к. у меня оставался один, я его и применил.
Как экспериментальный вариант это интересно. По окончании эксперимента солидный корпус можно использовать для законченного варианта. Кстати, у вдохновившей Вас фирмы, корпуса сделанны из неметаллических материалов. Это, скорее всего, имеет значение в конечном результате.
Разводка "звездой" может дать интересный вариант звучания, но я, в конце-концов, пришел к шинной топологии разветвителя-фильтра в сочетании с определённым порядком подключения компонентов к нему. Сначала источники, потом устройства обработки сигнала, и в последнюю очередь от входа фильтра - усилитель мощности. Именно такой вариант подключения даёт "правильную" реакцию в звучании при применение заземления компонентов, а также другие субъективные ощущения: типа "мэджика", слитности звучания, правильности звучания дискантов, точности музыкальных и речевых интонаций, ритма, темпа, звуковых пропорций, ясности, открытости, вовлечённости и т.п. Стоило перейти на "звезду" и начинались перекосы и невнятности по этим категориям оценки.
Большое сечение проводника не оказывает положительного влияния. А отсутствие изоляции на нём приближает звук к реальности - добавляя ясности звучания. Одножильные проводники акцентируют атаку, а многожильные - обертона. Что выбирать - зависит от характера системы и её владельца.
dateline= писал(а):Как экспериментальный вариант это интересно. По окончании эксперимента солидный корпус можно использовать для законченного варианта. Кстати, у вдохновившей Вас фирмы, корпуса сделанны из неметаллических материалов. Это, скорее всего, имеет значение в конечном результате.
Разводка \"звездой\" может дать интересный вариант звучания, но я, в конце-концов, пришел к шинной топологии разветвителя-фильтра в сочетании с определённым порядком подключения компонентов к нему. Сначала источники, потом устройства обработки сигнала, и в последнюю очередь от входа фильтра - усилитель мощности. Именно такой вариант подключения даёт \"правильную\" реакцию в звучании при применение заземления компонентов, а также другие субъективные ощущения: типа \"мэджика\", слитности звучания, правильности звучания дискантов, точности музыкальных и речевых интонаций, ритма, темпа, звуковых пропорций, ясности, открытости, вовлечённости и т.п. Стоило перейти на \"звезду\" и начинались перекосы и невнятности по этим категориям оценки.
Большое сечение проводника не оказывает положительного влияния. А отсутствие изоляции на нём приближает звук к реальности - добавляя ясности звучания. Одножильные проводники акцентируют атаку, а многожильные - обертона. Что выбирать - зависит от характера системы и её владельца.
Я думал о медной шине, тем более слышал положительные отзывы там, где она применялась , как пример: фильтр Audience:
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
(18-05-2010 11:54)alexsandr link писал(а):...как пример: фильтр Audience:
Не то это.
Важна именно последовательность обхода - шинная топология, а не использование проводников в виде медных пластин-шин.
А на картинке - топология "звезда".
dateline= писал(а):Не то это.
Важна именно последовательность обхода - шинная топология, а не использование проводников в виде медных пластин-шин.
А на картинке - топология \"звезда\".
Alexandr K
Можете картинку на что-то похожее залить?
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
Спасибо за картинку (кстати, девайс на фото очень похож на удлинитель-фильтр APC).
То бишь, последовательное соеденение с помощью медной шины + правильное включение аппаратов (сначала источники потом усилитель) в данный разветлитель питания, так?
(18-05-2010 13:15)alexsandr link писал(а):Спасибо за картинку (кстати, девайс на фото очень похож на удлинитель-фильтр APC).
Это и есть АРС - первое, что гугл выдал из подходящего для примера...
(18-05-2010 13:15)alexsandr link писал(а):То бишь, последовательное соеденение с помощью медной шины + правильное включение аппаратов (сначала источники потом усилитель) в данный разветлитель питания, так?
Медная шина или латунная не столь принципиально. Плоская она или нет - тоже. Главное, чтобы её звуковые свойства были на высоте. Полоска меди тоже имеет "направление".
Есть тонкий момент. Провода от 220V к шине должны подходить до гнёзд потребителей (показанно красным на рисунке). Если их подцепить между розетками, то опять "звезда" получится . Ну, я думаю, смысл понятен.
(20-05-2010 18:34)alexsandr link писал(а):На всякий случай, набросал схему коммутации своего тройничка:...
Александр, а почему фазный провод (L) больше по сечению (17AWG=1 кв.мм), чем нулевой (N) (20AWG=0,5 кв.мм)? Это проверенный приём? Спрашиваю потому, что обычно "холодный" провод рекомендуют делать бОльшим или равным "горячему" по сечению при одинаковой длинне.
Топология питающих шин получилась "звезда" в "петле"? Линии на рисунке соответствуют проводникам монтажа?
Еще не понятно почему все три варистора стоят параллельно друг-другу. Зачем такая избыточность?
На сколько я знаю, при использовании 3-х варисторов, они соединяют:
1. L - N
2. L - E
3. N - E.
dateline= писал(а):Александр, а почему фазный провод (L) больше по сечению (17AWG=1 кв.мм), чем нулевой (N) (20AWG=0,5 кв.мм)? Это проверенный приём? Спрашиваю потому, что обычно \"холодный\" провод рекомендуют делать бОльшим или равным \"горячему\" по сечению при одинаковой длинне.
Не совсем так, я не стал подписывать каждый проводник (его сечение), то бишь фаза и нулевой имеют одинаковое строение (толстый=2х17AWG,тонкий =20AWG), для землянного (тонкий зеленного цвета=3х20AWG).
dateline= писал(а):Топология питающих шин получилась \"звезда\" в \"петле\"? Линии на рисунке соответствуют проводникам монтажа?
да, я хотел макимально приблизить монтаж по примеру HB Cable, но есть подозрение (по фото, жаль, что плохого качества), что не хватает ещё одной линии.
dateline= писал(а):Еще не понятно почему все три варистора стоят параллельно друг-другу. Зачем такая избыточность?
На сколько я знаю, при использовании 3-х варисторов, они соединяют:
Установку варисторов делал по примеру фильтра: Подключены независимые варисторы к розеткам для цифровых источников (дополнительная защита от скачков напряжения, по примеру фильтра Agile Clear 3F)
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
(21-05-2010 12:36)alexsandr link писал(а):Установку варисторов делал по примеру фильтра: Подключены независимые варисторы к розеткам для цифровых источников (дополнительная защита от скачков напряжения, по примеру фильтра Agile Clear 3F)
Не понимаю идею работы схемы. В таком (параллельном) включении, какой варистор раньше "откроется", тот и заберёт на себя энергию перенапряжения в сети, а остальные два будут неудел.
Давно хотел сделать себе самостоятельно разветвлитель.
Хорошие провода, хорошие евро-розетки и т.д.
А тут увидел у Furutech вот такие интересные разъемы.
у меня типа такого стоит в транспорте DPA T1. Иногда такие вот фильтра ставят, но как правило их можно стретить в источниках, отсюда можно сделать вывод, что если интересует вариант универсального разветлителя, то такое решение не будет оптимальным.
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)