Действительно и динаудио и ксавианы нельзя сравнивать рядом .И та шикарна и другая .Причем эта модель ксавианов никак не назовеш жанровой( ну и конечно не для рамштайна)..Ну у нее есть очень притягивающтй звук ,который хочется слушать часами и легко слушается..Возможно я еще вернусь к этим акустикам позже ...Пока хочеться пожить с проак 100.Хотя многим непонятно мое решение покупки после ксавианов 125 студио 100..Незнаю возможно эта акустика сможет заменить одноврменно ксавианы и динаудио .. посмотрим..
(17-12-2013 21:25)serguru писал(а): ....
Есть конечно и слабое место в Жениной системе - это стена за акустикой, с ней нужно чтото сделать, надеюсь Женя решит этот вопрос в ближайшем времени))))
....
При чем вопрос надо решить кардинально, а именно - снести и благополучно купить напольники А то все полочники да полочники...
(17-12-2013 21:49)gorgzic писал(а): ....
Незнаю возможно эта акустика сможет заменить одноврменно ксавианы и динаудио .. посмотрим..
На какое-то время определенно сможет, ну а потом - опять вечный поиск нового
Акустику проще , не так накладно и интересней покупать чем провода. Тем более ту ,которая пользуется спросом. Мне жена может поставила условия переслушать всю интересующую меня акустику за пол года .Вот и наверстываю чтоб успеть... А джинсы я раз купил 3 пары левайс и на пол жизни( я ведь в форме хожу)
Да кабеля это такая зараза, что теперь к новой АС как не крути ,а подбирать и отслушивать нужно. Дины и Ксавианы кардинально отличаются от ПроАков, так что одним рецептом не обойдешься.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
Женя это таблетки сигнатюры вроде по пуле вижу или ошибаюсь? как они тебе по низу, масштаба хватает? их ...филы-буржуи очень любят,даже классику умудряются на них слушать, хорошие колонки с ними долго можо жить...
(07-01-2014 02:06)ruslan 1 писал(а): Женя это таблетки сигнатюры вроде по пуле вижу или ошибаюсь? как они тебе по низу, масштаба хватает? их ...филы-буржуи очень любят,даже классику умудряются на них слушать, хорошие колонки с ними долго можо жить...
Скажу честно Руслан .за все время у меня небыло неодних плохих колонок .Даже эпосы нравились на определенном этапе .Но эти таблетки просто бомба .Особенно когда стоят на хороших( и правильно засыпанных стойках .Почему так акцентирую внимание .Потому что с засыпкой можно и переборщить ( что не раз у меня было ).Хотел взять 110 .так как были 140 и очень нравились .Думал ,что 110 фокусы самое то будет до 18 метров .Но послушал таблетки и они меня очаровали за эти деньги и по разноплановости жанров .Они немного агресивнее ксавианов и ровнее.Высокие красивее и середина открытей у ксавианов .Пока жду 100 студио ,ПОЖИВУ С ТАБЛЕТКАМИ .А там сравню в притык .Даже сейчас всего с таблетками хватает,как для меня.Ну понятно что бас не напольников .А так растворяются в комнате все прорабатывают Играют так ровненько не туда и не сюда ,атака есть.Весной планирую раставить все по короткой стене ,если женщины в доме дадут..Тогда будет еще яснее картина/.Да это именно ,ProAc Tablette Reference 8 Signature..Везде пишеться . что динамик у этих сигнатюр в 4 раза дороже обычных Tablette Reference 8.Но люди имевшие и те и другие говорят ,что разница есть но не колосальная в звуке.
Несмотря на определенные различия в звучании Ксавиан, Динаудио и ПроАк, их объединяет верность в подаче материала - то, что изначально вкладывалось в понятие hi fi (=high fidelity). Поэтому могу понять Женю, который из лучшего хочет выбрать себе самое лучшее. Хоть и предпочитаю Динаудио, не могу не выразить восхищение ПроАк. По моему мнению джаз и акустическую музыку ПроАк в равных с Динаудио ценовых категориях отыгрывает лучше.
100 уже едут , делать ход назад неудобно .Надо купить и сравнить . Мне этот этап очень интересен,да и перед людьми неудобно .А чуть , что есть наша замечательная барахолка.Есть и такие люди которым было неинтересно слушать 100 после сигнатюр.
Сегодня был у Жени в гостях, довелось немного послушать его системку. Остался очень впечатлен звучанием его «малюток» Proac, очень достойные колонки, звук взрослый, не ожидал, что они могут выдавать убедительные низкие частоты. Колонки расположены вдоль длинной стены, за счет чего есть осязаемая сцена (уже несколько раз доводилось слушать и жить именно с такой расстановкой, имхо, звук при этом натуральней – нет подгуживания на НЧ) если бы им еще дать больше пространства, было бы еще лучше. Жаль времени было мало, а так все супер.
P.S. Жень, спасибо за стойки!
Ребята если кто будет засыпать стойки под проак ,не поленитесь , купите колотый базальт ( для аквариума).Очень понравился результат по- сравнению с обычным песком.Иглавное можете смело сыпать до упора .Я долго возился ..то на 2/3 ,то на половину ,то больше половины .И всегда был разный результат .Когда мне вариант с засыпкой ,чуть больше половины, не понравился я спасовал и незасыпал долго до упора .. И только сегодня это сделал..Очень хоороший результат: "ногу не тянет",звук не зажимает,все вкусно , проработано и детально . и упруго .Песок вообще жалкое подобие ..удачного материала..в моем варианте..
Волею судьбы у меня оказался новый " член" системы .
Он отлично прижылся с Densen DM 10 и акустикой Proac Слушаю его в обход цапа напрямую с усилителем.По тенденци подачи звука он мне инпонирует. Отличие от сайроса заключается в меньшей аудиофильности ,он более аналоговый с теплотцой на середине( так показалось). Всеяден ,но больше нравится слушать на группах аля Red Hot Chili Peppers ,Paradise Lost и тяжелого блюза.. с межблоком Purist Audio Design Musaeus Praesto Revision.Где-то прочитал на российских форумах что неплохо для тяжеляка и вообще кабелек неплох ,нейтрален .мускулист и ровен. И случайно, как раз, он мимо меня" проходил" ия его прикупил.
Группы аля Acoustic Alchemy,Patricia Kaas больше нравятся на сайросе.Тут конечно больше аудиофильности ,микродинамики и утонченности... Что обьеденяет эти аппараты так это англ звук в котором нет пустоты и стерильности,а присутствует наполненость и проработка чему помогает прекрасно сетевики Burmester Power.В принципе сейчас все заняло определенную свою нишу ,но учитывая класс двух этих компонентов их можно использовать всеядно .. и получать удовольствие ..
Очень хорошо, что новый "член" прижился
А если серьезно, то я наблюдаю определенную тенденцию у многих людей на форуме держать по несколько компонентов для воспроизведения разной музыки. Дорого и расточительно? Да! Занимает дополнительное место? Да! НО! Не секрет, что 100% универсальных систем/компонентов нет - у всех есть свои преимущества и недостатки. Создание нескольких систем - избыточный, но, безусловно, аудиофильский путь! Я, возможно, тоже когда-нибудь пойду по этому пути.
В наше скрутное время ,иногда попадает хорошая вещь по- обмену,которую будешь продавать в дальнейшем.И послушав в своей системе,ты понимаеш ,что эта вещь тебе нужна . И потом жалко такие компоненты просто продавать( если правильно и удачно их состыковались).И пусть лучше так ,иначе просто я не смог -бы заставить себя купить аппарат по цене ритейла..
Скоро будут неплохие изменения в виниловом хозяйстве(думаю уже последнее ) .Далі буде... 2-КА НЕЙМОВ очень дорога , мне не по-кармануНо бывают чудеса .Недавно один банкир сливал за 10 тыс маранц 11 и 2-ку нейм за 1600 уе ( мой знакомы)й забрал ,а его аппарат потом минуя еще одного человека оказался у меня.Думал продать ,но жалко ..Может когда-то прикуплю блок питания.Нравится его аналогово - мускулитый и в принципе интересный звук.