Ещё немного, ещё чуть-чуть.
Автор Сообщение
A-TITO-A Не на форуме
Ветеран

RE: Ещё немного, ещё чуть-чуть. / 09-03-2013 21:56
(09-03-2013 21:51)etlik писал(а):  я в этом не разбираюсь, но думаю, что исходя из головки (иглы) можно определиться в неий или в Корректоре проблемы. А какой сейчас корректор- лампа транзистор самодельный или фирменный ?
Начну с конца-на СД с высокими порядок.
Вертушка Браун-5, провода в тонарме Кардас,Голова Денон-103,транс. корр Clearaudio.Вот такая система.
Найти все сообщения

Yuri S Не на форуме
Специалист

RE: Ещё немного, ещё чуть-чуть. / 09-03-2013 21:58
А если предположить что на CD слышите искажения, а не ВЧ, тогда совсем другой путь выходит?
(Отредактировал 09-03-2013 в 21:59 Yuri S.)
Найти все сообщения

A-TITO-A Не на форуме
Ветеран

RE: Ещё немного, ещё чуть-чуть. / 09-03-2013 22:01
Нет, высокие на вертушке хотелось бы "пожелезней". Грешу на пассик, но это как говорится глобально.
Найти все сообщения

Yuri S Не на форуме
Специалист

RE: Ещё немного, ещё чуть-чуть. / 09-03-2013 22:11
(09-03-2013 22:01)A-TITO-A писал(а):  Нет, высокие на вертушке хотелось бы "пожелезней". Грешу на пассик, но это как говорится глобально.
Тогда корректор на пентодах используйте, чем больше пентодов тем железней ВЧ. Но, честно говоря, это дурдом.
(Отредактировал 09-03-2013 в 22:11 Yuri S.)
Найти все сообщения

A-TITO-A Не на форуме
Ветеран

RE: Ещё немного, ещё чуть-чуть. / 09-03-2013 22:17
Мысли такие были, попробовать лампу , либо мат. Может еще кто чего подскажет.
Найти все сообщения

VOVA-76 Не на форуме
Ветеран

RE: Ещё немного, ещё чуть-чуть. / 10-03-2013 11:47
Если чесно то денег на аппаратуру не хватает, накупил бы железяк дорогущих всяких и слушал, слушал, слушал Улыбка
Найти все сообщения

A-TITO-A Не на форуме
Ветеран

RE: Ещё немного, ещё чуть-чуть. / 10-03-2013 12:27
(10-03-2013 11:47)VOVA-76 писал(а):  Если чесно то денег на аппаратуру не хватает, накупил бы железяк дорогущих всяких и слушал, слушал, слушал Улыбка