(18-03-2013 01:11)Юрий (sword) писал(а): ...Качественные записи и звучат хорошо, а еще они долго будут храниться и не посыпятся через пару лет.
Юрий, качественные и нравящиеся записи, должны храниться только на фирмЕ. И не надо думать сколько долго они будут храниться и когда они посыпятся
П.С. И, желательно, не на абы каких изданиях. Думаю так - ..МХО
(18-03-2013 16:25)NEGRIY писал(а): Блюзовый альбом, редкий, посмотрю и дам ссылку.Дело было еще в декабре, помню даже приблизительно какого числа , а что именно , не могу вспомнить.
(18-03-2013 19:56)Сергей Юрич писал(а): Юрий, качественные и нравящиеся записи, должны храниться только на фирмЕ. И не надо думать сколько долго они будут храниться и когда они посыпятся
П.С. И, желательно, не на абы каких изданиях. Думаю так - ..МХО
Сто процентов!
И совершенно не нужно копить этот болваночный мусор, потом в итоге раздавать или выбрасывать, потому что реально скапливаются горы хлама. Для ознакомления можно дёрнуть с торрента несколько изданий, определился какое надо и купить на фирмЕ.
Многие проблемы отпадают сами собой.
(18-03-2013 21:27)Евген Игорев писал(а): не ну а в машину сборничек закатать, или на пикничок с шашлычками?
или туда тоже фирменный диск таскать? как то жаба давит, а болванка
Дык никто не против: на хорошей болванке, с хорошего издания, да на 1-й скорости, да на Ямахе... полностью согласен. Но для дома - двумя руками - против
У меня есть несколько очень редких японских исполнителей записанные на болванки - оригиналы хрен достанешь. Так что - мне выкинуть и не слушать что ли?
Это только один из примеров, а редкой классной музыки довольно много...
(18-03-2013 23:01)Юрий (sword) писал(а): У меня есть несколько очень редких японских исполнителей записанные на болванки - оригиналы хрен достанешь. Так что - мне выкинуть и не слушать что ли?
Это только один из примеров, а редкой классной музыки довольно много...
Дело понятное, что есть вещи которые трудно или даже невозможно достать, знаю по себе, но так же знаю тоже по себе (активно когда-то занимался), что значит засыпаться по уши болванками, которых большая часть в итоге оказывается хламом (учитывая изобилие информации в интернете), и что самое интересное, ты сам не замечаешь как интенсивно всем этим начинаешь обрастать.
Вспомните 80-е, как раньше интересно было всем этим заниматься, что значило первым "снять стружку" с пластинки, это нужно было сначала достать, не просто пойти купить а именно достать и денег отвалить будь здоров, вот где был настоящий кайф!!
И так же понятно, что фирмА она денег стоит, но здесь есть большой жирный плюс, покупаешь только то что действительно нужно, и что ни когда не станет хламом, разве что может просто надоесть но тогда это можно будет обменять или продать, потому что эти вещи всегда имеют свою цену.
Если например это коллекция дисков, то она уж точно должна быть не на болванках а на фирмЕ, в противном случае это не коллекция...
Много чего у самого хранится на болванках, но параллельно ищу фирмУ.
kay писал(а):Verbatim Vinyl это Mitsubishi Chemical Corporation. Скажу больше - у этих дисков тот же рабочий слой, что и в JVC TY - cyanin AZO. Т.е. диски различаются только технологией производства. Но, несмотря на это, по качеству звучания я однозначно предпочёл JVC.
Имею полностью противоположные наблюдения.
JVC TY - полнейший шлак. На КД плеерах, которые были раньше (Marantz SA-15S1, Micromega Minium), на теперешнем транспорте Audiolab 8000 CDM, проявили себя наихудшим образом - стеклянный однообразный верх, отсутствие нижнего баса, постоянные потрескивания.
Те же Вербатимы Винил, на порядок лучше, хотя тоже не айс.
Есть еще момент - эти JVC, категорически не читались на Arcam FMJ 36.
Меньше всего было проблем, то есть вообще не было треска, на Маранцевском DVD приводе - HOP1200 (SA-15S1).
На Филипсовских CDM 12.2, 12.4 - чуть лучше, чем никак Играет плохо, с треском.
На Сони KSS-213 - совсем никак Или сплошной треск, или No Disc
Писались двумя программами, на нескольких приводах, разными людьми. Результат один :ass:
Один из этих дисков и тестировал Norrest. Я, для себя, выводы сделал, без помощи графиков
Нынче отказался от болванок совсем, так как компьютерный транспорт CMP, играет заметно лучше, чем этот блестящий мусор на КД транспорте. Кормлю свой редбук только фирмой
(19-03-2013 00:54)Fisher писал(а): JVC TY - полнейший шлак. На КД плеерах, которые были раньше (Marantz SA-15S1, Micromega Minium), на теперешнем транспорте Audiolab 8000 CDM, проявили себя наихудшим образом - стеклянный однообразный верх, отсутствие нижнего баса, постоянные потрескивания.
Те же Вербатимы Винил, на порядок лучше, хотя тоже не айс.
Есть еще момент - эти JVC, категорически не читались на Arcam FMJ 36.
Меньше всего было проблем, то есть вообще не было треска, на Маранцевском DVD приводе - HOP1200 (SA-15S1).
На Филипсовских CDM 12.2, 12.4 - чуть лучше, чем никак Играет плохо, с треском.
На Сони KSS-213 - совсем никак Или сплошной треск, или No Disc
Писались двумя программами, на нескольких приводах, разными людьми. Результат один :ass:
Хм, у меня Marantz CD67 на CDM12.1 читает их отлично!
Может записать Вам такую болваночку и выслать на пробу?
В том то весь и прикол, что образы хранящиеся на компе будут давать лучшие результаты чем они-же перегнанные на болванки, даже на самой чмошной Зв.карте.
Вся "радость" и теряется именно в момент прожига, это всё так баловство...
Выход: Либо П/К заточенный под звук, либо фирма на сидюке, либо то и другое, одно другому не мешает.
thunder писал(а):Хм, у меня Marantz CD67 на CDM12.1 читает их отлично!
Может записать Вам такую болваночку и выслать на пробу?
Очень странно. Возможно еще раз запишу, для эксперимента, но результат уже вижу
Или это у меня такая пачка попалась Хм, интересно...
Так что на счёт моего предложения?
Если интересно, то дайте в личку реквизиты для отправки.
На днях отпишу и отправлю.
P.S. Плохих "пачек" JVC TY не встречал...
dimoha.k68 писал(а):Это само собой, я думаю вы меня поняли?.
Не, с фирмой я не завязываю, в этом есть свой здравый смысл.
А если комп звучит, как минимум, не хуже?
Иногда, конечно, хочется послушать что-нить материальное, но покупать фирму, в прежних количествах, уже не буду
(09-03-2013 23:31)Евген Игорев писал(а): я давно пишу ЕАСой, пробовал много разных, но к этой все равно возвращаюсь
на Asus DRW1814 и Plextor 755/760 мин. скорость 4х, фиксированная
Добрый день.
А подскажите, пожалуйста, ЕАСой можно записать flac и ape? А то у меня никак не получается, приходится использовать Easy CD-DA Extractor, а он добавляет в начале диска свои 2 секунды и проигрыватель иногда задумывается над ними.
(19-03-2013 10:24)Aleksandr77 писал(а): Добрый день.
А подскажите, пожалуйста, ЕАСой можно записать flac и ape? А то у меня никак не получается, приходится использовать Easy CD-DA Extractor, а он добавляет в начале диска свои 2 секунды и проигрыватель иногда задумывается над ними.
С записью болванок сильно много факторов влияющих на конечный результат. Привод, болванка, программа записи, скорость записи, способность CD проигрывателя качественно считывать данные с болванки. Лично меня все эти факторы напрягают и дают сомнения в правильности копии. Вот например не так давно считал что чем меньше скорость записи тем лучше и писал на 2и 4 скорости. А тут взял и записал на 8-й- результат: звучит гораздо лучше чем на 4-й.
Вам сначала флак или апе нужно перевести в вав а потом писать еаком....при наличии флаковского плагина перевод можно сделать тем-же еаком...апе фубаром(тоже при наличии плагина)
(19-03-2013 11:08)victorius писал(а): Вам сначала флак или апе нужно перевести в вав а потом писать еаком....
Можно проще, установить обезьяну, autoflac и вперёд.
Только нужно быть внимательнее прочитать про автофлак что-бы правильно всё сделать.
Народ разленился, в лом самим разбираться...
Везде всё уже по 1000 раз расписано и разжёвано...
Хотя вспомнить себя, тоже долго не мог допереть, очень много нюансов.