Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 09-12-2019 02:51
Открыл Э-004 - 11 плат, не копаная, стиралка ФГС-3, остальные не рассмотрел, но подозреваю что старые ФГВ и ФГЗ. В принципе комплект 710х голов есть, но то такое.
Натяжители погнуты, но к счастью без царапин на морде. В целом внешка просто заляпана какой-то хернёй, которая смывается. Надписи оригинальные и чёткие.
Короче работы немеряно. Все кондёры расово армянские.
А вот боковые движки (ведущий стоит ДБ-95, ни разу не откручивался, чистый вал, без нареканий) странные - с фиксирующей пружиной статора на валу. Подозреваю что это ДП-1.
В комплнекте абсолютно вся документация с альбомом схем и всем, что шло в комплекте при покупке в 1984 году. Я в шоке. Даже две 22х катушки в придачу.
Обе ГВ и ГС запилены в хлам. Под замену однозначно. ГЗ вроде ещё ничего, но т.к. есть новая 6А24.710, то собственно выбор очевиден.
(Отредактировал 09-12-2019 в 03:23 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | vtc |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vtc
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 09-12-2019 12:23
Родной шнур питания немного сколот по бакелиту, но на скорость не влияет. По окантовке, а все направлялки на месте.
Короче сложилось мнение, что магнитофон эксплуатировали до тех пор, пока он не начал хворать, а после этого тупо отставили в кладовку.
Как я и говорил - головы спилены, узлы натяжения имеют сильный люфт, что осевой, что продолный. И если один можно выбрать, то разбитую втулку никак не поднять. Нужна замена узла. Их есть у меня, надо только найти.
Опять же - всё надо перебрать, смазать, сделать обесшумливание кинематики.
Прижимной был покрыт таким слоем гoвнa, что пришлось отмачивать в двух смывках. Да и всё равно нужно будет заменить, ибо есть огрехи по резине.
Зато вал ДБ-95 - чистейший. А не как на Олимпах - след коррозии от ленты.
Крышку надо дета нарыть, а то родная покороблена, по пластику. Феном устранять огрехи геометрии что-то не очень хочется.
(09-12-2019 12:00)vtc писал(а): Очень повезло Ни разу такого не попадалось. Поздравляю
Ну да - купил кота в мешке, не торгуясь.
(Отредактировал 09-12-2019 в 12:26 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vtc
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
gavrilka72
Ветеран
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 09-12-2019 17:29
(09-12-2019 12:52)vtc писал(а): Ну за такую цену только там и найти можно счаз... Состояние впечатляющее. Я сильно удивлён, что туда никто своими кривыми руками так и не добрался.
(09-12-2019 13:07)gavrilka72 писал(а): .... а головы на вид вроде нормальные.
Головы спилены. Нормальные головы имеют абсолютно блестящую поверхность, а у этих как наждаком потёрто, в месте контакта. При чём, что характерно - только на ГС и ГВ. ГЗ вид имеет куда лучший.
(09-12-2019 13:07)gavrilka72 писал(а): А вот резинки на обводных уставшие. Та то сразу под замену. Но придётся брать не пару, а штук 5-6, чтобы выбрать нормальные.
(Отредактировал 09-12-2019 в 17:47 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
gavrilka72
Ветеран
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 09-12-2019 18:40
(09-12-2019 17:29)Morlock писал(а): Та то сразу под замену. Но придётся брать не пару, а штук 5-6, чтобы выбрать нормальные. Та дороговато 5-6 шт это три пары по факту , продаются парами , пара 100 гр
(09-12-2019 17:29)Morlock писал(а): Головы спилены. Нормальные головы имеют абсолютно блестящую поверхность, а у этих как наждаком потёрто, в месте контакта. При чём, что характерно - только на ГС и ГВ. ГЗ вид имеет куда лучший. Та да как-то мрачновато. это оставь так ленту драть будут....
Я в своё время и за стекляшки универсальной выбросил около десятка катушек .
Голова драла ленту и забивалаль , а я решил что ленте капцы - сыпаться начала. взял и часть выбросил , а часть не помню почему но оставил , а когда заменил голову и поставил из тех бракованых всё оказалось в норме. Жаль это были студийные катушки...
С тех пор стекло не перевариваю , ну или по мере возможности пытаюсь поставить в место него пермалой.
Лампа и аналог это класс !!!
Пытливый ум, кривые руки главный двигатель науки!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | vtc |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 12-12-2019 15:44
(12-12-2019 11:19)ArchbishopLazar писал(а): форумчане , расскажите о тонкостях оценки состояния AKAI GX - 6** , а именно насколько есть разница между состоянием аппарата из Берёзки с пробегом по советским лентам и скорее всего работавший чуть ли не каждый день на запись и аппартатом из Японии с возможными окислениями и ржавчиной Не важно как там будут спилены головы и состояние ЛПМ - внутреннее убожество всё определяет. Я вообще не понимаю как, с такой культурой производства, японцы выбились в лидеры. В частности Akai.
У них балом правили головы, а на остальное терпения не хватило.
(12-12-2019 13:45)gavrilka72 писал(а): ... у меня на О- 004 такие стоят , подшипники поменял и всё.
А что там какие-то другие должны быть , или их несколько видов ? В первых Элках стояли ДП-1, которые позже были заменены на ДП-3.
В ДП-3 никаких стопорящих накладок нет, при наличие которых двигатель полностью разбирается. Там вал статора впрессован. По совеццки - падишевшышобы.
(Отредактировал 12-12-2019 в 15:50 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 20 Гость(ей)
|
|