Кто из нас небезразличен к велосипеду.
Автор Сообщение
dent Не на форуме
Ветеран

RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 16-06-2015 16:03
(16-06-2015 16:01)Nick Cave писал(а):  Почём, ежели не секрет ? Улыбка
380 грн, без шипов ес-но
з.ы. хотел беленькие, но либо с шипами дороже либо б.у. по цене 350..
Найти все сообщения

gertsoff Не на форуме
Ветеран

RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 21-06-2015 18:33
Сломал ниппель presta, а точнее внутреннюю часть с резьбой, на бескамерной покрышке. Опыта замены нет. Подскажите, как заменить ниппель и где лучше брать?
Забыл спросить, можно ли менять только внутреннюю часть ниппеля?

С уважением, Александр
Найти все сообщения

Mystery Не на форуме
Ветеран

RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 21-06-2015 19:25
Товарищи знатоки посоветуйте хороший велосипед в разумных ценовых пределах, баксов до 300 потолок.На что вообще стоит обращать внимание при выборе первого велика(не считая тисы в детстве и Украины в селе у бабушки)Улыбка?
(Отредактировал 21-06-2015 в 19:33 Mystery.)
Найти все сообщения

atol2002 Не на форуме
Ветеран

RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 21-06-2015 19:37
(14-06-2015 00:34)ДРЕГ1 писал(а):  красивая пара тот что слева собрал для жены

плюс немного фото с этого велопохода
Пара то красивая, только я б девичью попку поберег бы амортизаторами...Wink
См пост #688 - наша пара Embarrassed

or Best Offer..
Preisvorschlag senden..
Найти все сообщения

ДРЕГ1 Не на форуме
Bетеран

RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 21-06-2015 21:13
Не переживайте,
под попой есть амортизатор.

Я имею ввиду внутри седла, т.н. седло-диванчик.
А вообще-то геометрия байка продумана так что амморты практически не нужны. Хоть для кросс-ри, хоть, для банихопа.