Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
us7ign
Старожил
Откуда: Kyiv
Сообщений: 589
Репутация: 46
|
|
|
|
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 09-06-2019 14:14
Из интересного на этой модельке: крепление колёс и подседельного хомута не на эксцентриках, а на спец-винтах в ,,чашках,, со смещённым центром, хрен открутишь а соответственно не украдёшь. Подседельный амортизатор он же штырь. Ну и комплектация: динамо в передней оси, фара и стопаки, багажник, крылья, резина Швальбэ Марафон.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 09-06-2019 21:14
Если перекладина будет упираться в подседельную стойку в районе заднего пера (рычага), то кокошатам будет так же спокойно.
Эта, типа, "женская", геометрия выполнена в 50-х гг, в расчете на райдера в зауженной форменной юбке, аля для девушки почтальона-военного.
Но сейчас-то кто в юбке-то ездит? Ходят-то процентов десять!..
Я супруге купил вел с современной фрирайдной геометрией, и случай чего, если что на него сажусь и еду любой маршрут и с любой поклажей, вплоть до детишек на борту.
А на таком бы я, точно далеко не ушел и ничего не повез... да и супруга такую геометрию интуитивно не одобрила, как я не настаивал первое время
(Отредактировал 09-06-2019 в 21:19 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 09-06-2019 22:35
Цитата:Нормальная геометрия. Переступил раму и ты на велосипеде. Для женщины в самый раз. Я говорю, что это, типа, стайл для тогдашней заграничной моды.
Не хотел вдаваться... но обоснуйте, у женщин, что - нога не подымается?! - Да получше, чем у мужчин!!
Цитата:моя тоже так сказала когда ей велик выбирали. Ну, прекрасно! человек живет шаблонами... насколько это упрощает дело!
Тут если инженер есть - пусть ответит - зачем, вообще, тогда, там две трубы?.. Гнутых!
(Отредактировал 09-06-2019 в 22:46 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
pumuru
Ветеран
Откуда: Рубежное
Сообщений: 3 156
Репутация: 530
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 09-06-2019 23:03
(09-06-2019 22:35)ДРЕГ1 писал(а): Я говорю,...... но обоснуйте, у женщин, что - нога не подымается?! - Да получше, чем у мужчин!!
Ну, прекрасно! человек живет шаблонами... насколько это упрощает дело!
Тут если инженер есть - пусть ответит - зачем, вообще, тогда, там две трубы?.. Гнутых!
Мои друзья кто постарше, на пенсию пошли и почти все на такие рамы перешли.....
Я полу-инженер, поэтому ответ такой : одной трубы было мало, три явный перебор, поэтому две в самый раз! минимальный треугольник образован, жёсткость конструкции обеспечена.
Бойтесь гнева терпеливых...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 10-06-2019 06:03
На втором фото такая геометрия логично выполнена из одной трубы, аля совдеповские универсальные салют, хвз, десна, минск.
Спеш с заниженной горизонтальной гнутой трубой - чисто дизайнерский выбрык фантазии, чтобы заполнить модельный ряд... аля под ретро-почтальон, который так сварен, чтобы не делать отдельный кондуктор и не использовать профилированых и толстостенных труб.
Тем более, что ультратехнологичный Спеш варит рамы чуть-ли не из истоновских труб и проката - тут только имя говорит само за себя!
Если это б.у и недорого - то ладно, ну а так полно более элегантных и красивых действительно женских моделек в два-три раза дешевле спешалайзед.
В общем, дело, даже не в геометрии (сам все детство откатал на складных рамах), а в конструктивном подходе, вернее в его отсутствии.
Я представляю, как на Спеш скрипел зубами ответственный за производство под давлением "креативной команды" дизайнера и манагера.
Ну да ладно - чего не сделаешь ради денег.
ПС
Лично сломал несколько подседельных труб и примыкающих сварных швов, поэтому, даже, знаю на личном опыте о чем говорю.
И да... первой была труба рулевой колонки на такой же раме с заниженой гнутой горизонтальной трубой.
Насколько я помню это была бабкина "Украина", которую я втихаря взял погонять.
Пришлось взамен свой Салют отдать, а украина так и осталась навсегда гнить в подвале после нескольких неудачных попыток заварить колонку и трубы дуговой сваркой.
(Отредактировал 10-06-2019 в 07:45 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
|
|
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|