(23-02-2023 06:19)Allmotors писал(а): Может, есть смысл +15?
Смысл есть. Но будет перегруз и хрип. Поэтому смысла нет.
А +9 топы могут сделать без перегруза и хрипа. Поэтому смысл есть.
Хотя любители могут писать и +0. Или -10. Какой смысл писать выше?
Покупаешь TDK D и радуешься жизни. Зачем покупать что-то дороже?
Привет форумчанам.
Сегодня ездил по работе в округе 2 тетки продавали кассеты.
На фото суммарно я заплатил 15,00
У меня не было в коллекции Memorex CD Chrom(Made in Korea), RCA normal (Made in Mexico). Memorex Normal- 2ная запечатка (Made in Korea)
TDK D суммарно получилось 14 штук
У меня есть несколько открытых Memorex с записанной кем-то музыкой .
Сам писать не пробовал- хватает японских кассет, но обязательно попробую на Наке Драгон и CR-7- для чистоты эксперемента. Купио их в коллекцию Запечаток
(23-02-2023 16:47)Sonor писал(а): Да, почти все они были настроены на Басф.
Мне больше всего нравятся BASF SOUNDTRACK C90.
Динамично, нейтрально и комфортно. К тому же, желтый - любимый цвет. А вот всякие-разные хром и металл слегка жестковаты. Скорее всего, из-за более протяжённой полосы в сторону ВЧ.
Тоже был по работе в округе, взял 3 за 15, практически даром ( у чела кстати Alpine deck, тоже на первое место для себя поставил ленты Type I. : BASF SOUNDTRACK & BASF Ferro Maxima I).
У меня аналогично, слабость к кассетам с желтыми катками.
Basf Soundrack у меня естественно тоже есть в коллекции. Супер кассетка, что внешне, что качеством ленты
Как и Sony HipPop, Raks AX и DX...с желтыми у меня имеются. Еще планирую добыть при удобном случае, Memorex dBS, Maxell UR-F(и ролики тоже желтые, как и катки) и Sony WhatsUP 46, там где тоже желтые катки.
Антон, Вы немного ошибаетесь.
BASF The Color of Sound & BASF SOUNDTRACK производилась не BASF, а ICM Швейцария . Ленты в них совместной разработки BASF & ICM.
Также совместно с ICM были разработаны ленты BASF TP II & BASF TP IV.
BASF никогда не сотрудничала ни с какими корейскими производителями лент, а только с ICM/Watson.
Из истории ICM :
ICM (International Cassette Ministry) и его сублейблы.
Так как эта компания была не так известна, я хотел бы сначала написать что-то об истории ICM, насколько у меня есть информация на данный момент. Компания была основана в 1972 году в Бааре в кантоне Цуг в Швейцарии и была внесена в торговый реестр 17 марта того же года. Целью компании было производство пластиковых деталей для музыкальных кассет. Президентом и основателем компании был господин Вернер Вебер.
В 1985 году с помощью немецкой Polygram было добавлено производство компакт-дисков, которое продолжалось до 1992 года, после чего ICM, к сожалению, была выкуплена немецким часовым производителем Eric Edelhausen. В 1998 году фабрика была продана компании под названием OMD, которая, в свою очередь, была выкуплена в 2002 году британской Taylor Group , завершив после этого эпоху кассетной индустрии и последние 60 человек потеряли работу.
У ICM были производственные площадки в Диссенхофене в Швейцарии и на севере Италии.
Taylor Group тоже имела ряд слияний и поглощений, занимается от производства Taylor Tea до интересных решений, связанных с направлением Taylor Lifts.
(24-02-2023 23:41)Юнiтi писал(а): Антон, Вы немного ошибаетесь.
Может быть, но сравните их сами, и измерьте параметры, если есть возможность, я помню разницы почти не нашёл, и есть у меня такая, писал, также по отдаче, шуму, почти идентичны с экстрой.
(24-02-2023 23:41)Юнiтi писал(а): Также совместно с ICM были разработаны ленты BASF TP II & BASF TP IV.
BASF никогда не сотрудничала ни с какими корейскими производителями лент, а только с ICM/Watson.
Про ТП не знаю, Олег придёт расскажет), и притом была тут ранее дискуссия, давно, там много кто утверждал, что это Корея, так как Басф туда продал свои мощностя. Именно про ТП всё равно нет прямых доказательств, что это совместное производство с ІСМ, тем более лента там уже не натурхром.
(24-02-2023 23:22)roteid писал(а): Это точно? Не Maxima 1? Если и FE, все равно отличная кассета ИМХО
А что плохого в ферроэкстре, вполне себе добротная лента с хорошей отдачей, по мне так гораздо лучше, чем Сони ЕФ или ТДК А.
(24-02-2023 23:57)roteid писал(а): Кстати да, Soundtrack, даже катки не классические, какие в основном двух видов были у Басфа...футляр непривычный, не такие, как были у Басфа.
Катки и футляр как раз больше свидетельствуют о том, что эта ICM занималась именно пластмассовыми изделиями, как выше указал Юнити, а то, что у неё были мощностя для производства именно аудилент, то есть хим.производство, нигде указаний нет.
Именно так, Швейцария всегда занималась механикой, я думаю все это касается новых корпусов, которые, кстати, весьма неплохи...
Про хим пр-во не слышал, скорее всего в кассетах Ватсон тоже корейская лента.
(25-02-2023 03:33)Allmotors писал(а): Нууу... у нас тут только Американские... Суммарно всех 26 штук.
Однако... такое случается 1 раз в месяц
Может, ты можешь мне запретить ? Есть рычаги ? ИЛи задержался тут на Форуме ? Да и хамить не надо, дядя, Дай мне знать если что- я посодействую
(25-02-2023 11:46)VeschiiOleg писал(а): Именно так, Швейцария всегда занималась механикой, я думаю все это касается новых корпусов, которые, кстати, весьма неплохи...
Про хим пр-во не слышал, скорее всего в кассетах Ватсон тоже корейская лента.
Олег, у ICM, было своё хим пр-во, можно посмотреть на Discogs.
ICM / Hanseatic было выпущено 656 CD альбомов разных групп, с полным хим циклом пр-ва компакт дисков.
Хим пр-во маркировалось : Fair Warning / ICM London.
И есть не только CD, но и 2*Cass/Cass /Cass Single.