(16-04-2013 00:08)serjo писал(а): Ну чего затихли ! Продолжаем теперь Виталика с Днем Рождения поздравлять!
Спасибо Коллеги!
Правда у меня есть одна просьба.
Я ее хотел озвучить давно, но озвучить ее на чужой ДР - это все равно что обидеть именинника, по этому пришлось ждать своего.
В общем , из уважения к этой ветке, предлагаю не писать каждому форумчанину свое поздравление, а присоединиться (кнопкой "согласен" ) к тому, кто уже поздравил, не раздувая при этом ветку не информативными постами. Мы ведь все потом страдаем от этого, в поисках нужного.
Честно, я увижу всех, кто поставил "согласен" под первым поздравлением, а заодно и ветка станет поинформативней и наполненней полезной информацией.
P.S. В принципе, можно и лично поздравить, но в личку или еще каким индивидуальным образом.
(16-04-2013 10:20)vitaly77-77 писал(а): ждем рывок вверх-к MA-R 82 года
Пусть это будет 80г. Япония и 46мин.
Стремиться нужно к наивысшему.
Как-то прочитал девиз-Не следует искать эталон,нужно им быть самому.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
мужики, всем спасибо за поздравления - приятно мляяяяяя
Виталик падравляю, но я еще и отзвонюсь - не удержусь же ж
не в тему: не соглашусь с Алексеем по СКС АХ - несмотря на то, что я очень уважаю эту кассету, все же выше ТДК АД ее не позиционировал, имхо, при этом тоже очень давно пользуюсь такой кассетой, а теперь еще и новую взял, она участвовала в моем биг-ферро тесте на прошлых выходных
(16-04-2013 11:08)YURCO писал(а): мужики, всем спасибо за поздравления - приятно мляяяяяя
Виталик падравляю, но я еще и отзвонюсь - не удержусь же ж
не в тему: не соглашусь с Алексеем по СКС АХ - несмотря на то, что я очень уважаю эту кассету, все же выше ТДК АД ее не позиционировал, имхо, при этом тоже очень давно пользуюсь такой кассетой, а теперь еще и новую взял, она участвовала в моем биг-ферро тесте на прошлых выходных
обязательно, только доделаю (донабираю текст, а там его немало) и выставлю, хотя чухаю репу нужно ли - знающие люди молчат, потому как боятся, что продавцы поднимут цены на некоторые позиции и тут возникает вопрос от товарища Чернышевского: шо делать ?
(16-04-2013 13:27)YURCO писал(а): решено - допишу и выложу, только с фотами что делать - 80 фоток как выложить ?
А хіба є обмеження? По 10шт. 1 повідомлення і потім 7 раз по 10 повне редагування повідомлення.
По часу трохи займе.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Мега-ферро-тест бай Юрко.
Пролог. В унылые весенние выходные от нечего делать и при наличии четырех разных дек пришла в мою нетрезвую голову светлая мысль наконец сделать потребительский тест многих известных нам кассет первой и более всего привычно-востребованной позиции – нормала – феррума - первого типа – называйте как хотите
Вы скажете: а зачем?
отвечу – ищу топы, ну и кто кого ж интересно …
Дека. Из четырех нормально работающих дек одна была моя – Sony TC-K515S (как раз приехала из Донецка после профилактики от Жени Чубаря, посему сомнений в ее адекватном для себя-нее состоянии не было ни капли), вот я и решил: чужие деки бомбить таким количеством кассет разного уровня и состояния даже при отсутствии их хозяев не корректно – мучаем слабенькую свою, но СВОЮ, тем паче что у нее полноформатно-достаточный механизм калибровки-записи, т.е. какого б уровня дека не была – выжмет, что сможет и из ленты-ширпотреба, и из топовой ленты также. Таким образом первичная тестовая дека - Sony TC-K515S.
Методика. В силу специфики системы настроек записи в вышеуказанной Соне для увеличения отдачи ленты на 15 кГц регулятор байаса нужно крутить против часовой, а на 400 Гц реклевел – по часовой (также сделано и на Айве 7000 – видать у них одна родословная , но не будем вдаваться в технические подробности дек), такой механизм регулировки исключал суммирование каких-либо цифровых замеров цифр-положений регуляторов…
Поясню: скажем калибровка по какой-то ленте декой определила байас на 3 балла (или положение на 3 часа – не важно), а реклевел на 5 баллов/часов = 8 баллов, суммируем баллы по каждой кассете – выводим результат - имеем рейтинг всех тестируемых кассет. Здесь не так, здесь пришлось прибегнуть к сбалансированию-взаимоисключению цифровых данных, т.е. отнимать значение одного показателя от другого и выводить общий балл. К тому же хотелось также по ходу проанализировать отдачу (чувствительность) ленты при как бы одинаковом входном сигнале (понимаю, что первичная регулировка байаса и левела в ходе калибровки изменяла характеристики подаваемого на ленту записываемого сигнала, но такая была принята мною неправильная методика тестирования).
Таким образом кроме цифрово-часовых уровней шкал байаса и левела также принимаем во внимание показатели уровня записанного материала в Дб согласно индикаторов Деки, скажем при зафиксированном для всех кассет положении уровня записи на 4-ке одна откалиброванная лента выйдет на +2, а другая на +4 – так я решил измерять отдачу-чувствительность конкретной ленты. Определение базово-нулевой ленты. В качестве стартового понятного материала были выбраны три всем известных неплохих кассеты –
,
и конечно
- на них и определялся «ноль». Пример: Сони – левел на 13 часов (возле регуляторов байаса и левела Деки только точки, цифр нет – потому была выбрана общепринятая методика циферблата – вместо цифрового показателя – положение регулятора на «столько-то часов», при этом для дальнейшего суммирования-вычитания числа после 12-ти принимались не как 1,2,3, а как 13,14,15 часов соответственно), байас на 6 часов (относительно, т.к. реально регуляторы крутятся от 7-ми до 17-ти часов), уровень записи в среднем пике достиг +4. Итак формула: -13 левела+6 байаса+4 Дб = -3 мною средневыдуманных балла, которые по проведению теста полностью себя оправдали
Басф ФЕ: -12+5+4=-3.
ТДК Д 90: -12+8+4=0 - и вот она стартовая всем известная кассета – никто не скажет, что не пишется или для своего уровня плохо пишется. Фундамент отсчета – получилось очень удобно – если до нуля, то лента ширпотребная (в хорошем смысле слова), голосовая, троллейбусная и т.д., если от нуля и выше – лента получше (понимаю, что на любителя методика, но я таковым и являюсь – чего намерял/насчитал, то и пишу ). Есть люди, которые найдут в «ширпотребных» лентах любимые вещи: Басф ФЕ, Денон ДХ1, Голд Стар ХД, Сони ЕФ – не смущайтесь – никто не говорит, что это все дерьмо, просто у них своя позиция в данном тесте и свое предназначение – ведь выпускали соответственно и Басф ФС и Денон ДХ3 и Голд Стар ХР и Сони классом повыше – значит эти «ширпотребные» ленты таки посредственные и на каждый день в любой мафон-патифон. Просто радовали они нас в те, скудные времена. Итак с методикой определились – тестируем 78 кассет первого типа ! Каждая кассета попадет в свою группу, потому общий список не даю …
Результаты по возрастанию:
Группа 1. «Полный капец или практически непригодны к записи»:
,
,
,
,
,
,
– сюда попали или практически неизвестные лица, или совсем старички, коим простительно, а может мне попали такие экземпляры – вот я и ошибся, но факт налицо – выдавить из них чего-либо на этой Деке не удалось, в своем большинстве не калибруются они по 15 КГц - и получается "долбиД", как я его называю - нету у кассеты потенциала по высоким частотам, хотя например Basf LH FS выдал шикарнейший басс, что говорит о серьезном уровне кассеты, просто время ее прошло…