(15-05-2014 12:36)Sonor писал(а): Не соглашусь, они ценны самым низким показателем шума среди всех когда-либо выпущенных кассет
Низкий показатель шума, сам по себе, в данном случае, полная фигня. Это я тебе как радиоинженер скажу. Ценно только соотношение сигнал\шум. Если лента приписывается на +6 дб по сравнению с "истинным хромом", то ты просто поворачивашь ручку громкости усилителя на -6 дб и соответственно настолько же меньше слышишь тот самый шум.
Ну а если добавить чудоабразивность этих лент, то их применение сомнительно в квадрате.
(15-05-2014 12:38)YURCO писал(а): Виталя, твой Виктор с ними тож неплохо дружит ...
А смысл ?
Кроме "а попробовать", конечно )
Если мне нужен минимальный шум в паузах - то я беру SA-X 88-93 (ZII, XLII-S)
(15-05-2014 12:36)Sonor писал(а): Не соглашусь, они ценны самым низким показателем шума среди всех когда-либо выпущенных кассет
Низкий показатель шума, сам по себе, в данном случае, полная фигня. Это я тебе как радиоинженер скажу. Ценно только соотношение сигнал\шум. Если лента приписывается на +6 дб по сравнению с "истинным хромом", то ты просто поворачивашь ручку громкости усилителя на -6 дб и соответственно настолько же меньше слышишь тот самый шум.
Ручка усилителя, это совсем другая история и к отношению сигнал/ шума ленты она никакого не имеет, если бы это имело значение, то все бы так и поступали, выкручивали бы ручку громкости усилителя на минимум, дабы не слушать шумов лент и тем самым снижая динамику и насыщенность звучания фонограммы, смысл?? Инженеры специально разрабатывали низкошумные ленты, дабы достичь прозрачности записей в средне и высококочастоном диапазоне, чтобы не уменьшать, как ты говоришь, громкость на усилителе. Я не раз сравнивал записи на кассетах с натурхромом и псевдовхромом, натур.хром звучит куда чище и прозрачнее из-за низкого С/Ш, что влечёт за собой прозрачность ВЧ и всей картинки в целом, минус натурхрома, это слабая перегрузочная способность в Дб и абразивность, сняты с производства из-за дороговизны процесса изготовления и той же абразивности.
Виталя, вот ты просил рассказ о посиделках с кумом
перебрал фотки посотрел видео и на ум пришла песня ВВ "Були на селі", хочеться отрывками процитировать ...
Гей, були, були на селі,
Гей, були, були у Вороньках,
Правили храм, гуляли в дворі.
У дворі сідали
Довгими рядками.
Сідали у (мотоцикли),
Ганяли за горілкой
Травили анекдоти.
ну и соня и Женева в плохеньком видео
ПЫСЫ! комменты по поводу мимики и сторонних звуков (общение с дочерью) оставьте при себе - специально даю в орининале
пысы2: кто не знает - кум на фото справа (Алексус на форуме), а я на велосипеде с кулечком, а там коньячек ...
(15-05-2014 13:59)Sonor писал(а): Ручка усилителя, это совсем другая история и к отношению сигнал/ шума ленты она никакого не имеет, если бы это имело значение, то все бы так и поступали, выкручивали бы ручку громкости усилителя на минимум, дабы не слушать шумов лент и тем самым снижая динамику и насыщенность звучания фонограммы, смысл??
Антон, это просто набор букв. Никакого отношения положение ручки громкости к динамике и насыщенности не имеет. В принципе не имеет. Точка.
Абсолютное значение уровня шума ленты в магнитной записи тоже не имеет. Еще одна точка.
На этом спор заканчиваю, образование мешает...
(15-05-2014 14:07)minoltist писал(а): Антон, это просто набор букв. Никакого отношения положение ручки громкости к динамике и насыщенности не имеет. В принципе не имеет. Точка.
Абсолютное значение уровня шума ленты в магнитной записи тоже не имеет. Еще одна точка.
На этом спор заканчиваю, образование мешает...
Виталий, про набор букв у кого, очень спорно, ты даже не пытаешься вникнуть, что я пытался донести, а что уж там признать свою неправоту, даже и не надеюсь, видно не тот настрой у тебя в связи с событиями в стране, при всём том, что ты даже не тестил ни разу натур.хром судя по твоим постам и напрочь не желаешь, но уже знаешь откуда-то всё про него, да, лучше закончить, заблуждайся дальше, иногда так проще живётся
Достало всё(е) кругом, везде разговоры только о политике, курсе валют и прочей фигне.
На общем плане даже нет настроения кассеты крутить
Но...надо немного расслабиться от всего этого, закрыв дверь к себе в кабинет...
Приступил к тесту Aiwa c-60LX
Калибруется хорошо (угол фото немного завалил, не видно на фото где level где bias)
Пишется не плохо, но только не тяжелые* жанры.
Лента примерно уровня Sony HF-S, шумновата немного.
Мое лично мнение что данную кассету лучше не вскрывать, держать исключительно в коллекции.
(15-05-2014 14:48)Slik писал(а): Лента примерно уровня Sony HF-S, шумновата немного.
Мое лично мнение что данную кассету лучше не вскрывать, держать исключительно в коллекции.
Ну шумы... это присуще практически всем нормалам Если диапазон по частотам держит - можно писать. Я как-то в последнее время не так на ВЧ обращаю внимание как на "глубину" и правдоподобность НЧ. Вот это у многих кассет и дек страдает больше. Субъективно, конечно. Раньше я тоже больше на ВЧ обращал внимание, а когда появилась акустика и усиливающая аппаратура более высокого класса - то по низам провалы сразу "режут" ухо.
(15-05-2014 14:54)malgram писал(а): Ну шумы... это присуще практически всем нормалам Если диапазон по частотам держит - можно писать. Я как-то в последнее время не так на ВЧ обращаю внимание как на "глубину" и правдоподобность НЧ. Вот это у многих кассет и дек страдает больше. Субъективно, конечно. Раньше я тоже больше на ВЧ обращал внимание, а когда появилась акустика и усиливающая аппаратура более высокого класса - то по низам провалы сразу "режут" ухо.
Я делал тестовую запись на этом треке VA - Usher Audio Be There Volume 1\02 - Jim Keltner - Improvisation .flac барабаны тут хорошие, в машине уже заслушался
В пиках было +6дб без искажений, так что лента пригодна для записи, но ввиду дороговизны данной кассеты, ту же Sony HF-S можно купить в разы дешевле.
Да, трек славный...
А касаемо цены - тут крыть нечем Вот почему я из Б/У предпочитаю незаезженный хром и метал - по шумам и диапазону понятно, что лучше и, самое главное, адекватная цена.
Сам по себе уровень шума величина условная
Лента можеть быть "шумная", но иметь сумашедший МОЛ, позволяющий её писать с огромными уровнями без перегрузки
Важно отношение МОЛ к напряжению шума, или сигнал\шум
Т е включили воспроизведение пустой кассеты, замеряли напряжение шумов на выходе, затем записали сигнал 400Гц с максимальным уровнем, при котором искажения достигают 3%, воспроизвели и замеряли напряжение сигнала, поделили одно на другое, перевели в дБ, имеем параметр ленты - соотношение сигнал\шум
Именно этот параметр и указывается при тестированиии кассет
(15-05-2014 15:05)malgram писал(а): Да, трек славный...
А касаемо цены - тут крыть нечем Вот почему я из Б/У предпочитаю незаезженный хром и метал - по шумам и диапазону понятно, что лучше и, самое главное, адекватная цена.
б/у это опасная лотерея к сожалению, из большого количества прошедших через меня б/у кассет к счастью мертвых* было до 5 шт.
Даже пару раз новые, лично мной распечатанные попадались с мертвой лентой (
Вот Слава все по полочкам и разложил Шум сюда, уровень туда... уважаю!
Я действую сейчас просто - оттестировал какие кассеты лучше всего пишутся, и именно их и стараюсь использовать. По хрому Sony UX-Pro пока у меня в явных лидерах, а по металлу и нормалу еще таких нет, эксперементирую дальше Да и редко топовый метал попадается ввиду его высокой стоимости, ну вопрос времени.
(15-05-2014 15:05)Konica писал(а): Сам по себе уровень шума величина условная
Лента можеть быть "шумная", но иметь сумашедший МОЛ, позволяющий её писать с огромными уровнями без перегрузки
Изначально немного о другом был спор или тема, но как обычно бывает на форумах, суть темы сдвигается постепенно в другую плоскость в процессе её обсуждения, а потом и вовсе от прежней темы ничего не остаётся, видимо издержки цифрового общения
(15-05-2014 15:05)Konica писал(а): Сам по себе уровень шума величина условная
Лента можеть быть "шумная", но иметь сумашедший МОЛ, позволяющий её писать с огромными уровнями без перегрузки
Изначально немного о другом был спор или тема, но как обычно бывает на форумах, суть темы сдвигается постепенно в другую плоскость в процессе её обсуждения, а потом и вовсе от прежней темы ничего не остаётся, видимо издержки цифрового общения
Все правильно. Никто никуда не ушел. Все как в первом посте.
АБсолютное значение уровня шума, которое являлось как бы конкурентным преимуществом "истинного хрома", не несет никакой пользы слушателю без значения уровня с каким ее можно записать.
Металл вообще шумная (сама по себе) лента - и что с того ? Это мешает ей быть лучшей?
Виталий, ты бы сначала потестил на практике натур.хром, а потом бы уже говорил про то, чем эта лента является на твой вкус, как то так. Я к примеру нашёл в натур.хроме много чего приятного даже при небольшой способности уровня Дб, это очень чистые ВЧ и середина, благодаря именно низким шумам ленты, короче у натур.хома есть свой неповторимый шарм, этакая бархатность и округлость записи, и это факт, а сразу списывать и опускать эту кассету не стоит, да, под мощный, экспрессивный тяж и драйв она не сгодится, из-за небольшой перегрузочной способности, но если писать её до +1 Дб, ненагруженными драйвом жанрами, то она хорошо раскрывается.
(15-05-2014 15:48)minoltist писал(а): АБсолютное значение уровня шума, которое являлось как бы конкурентным преимуществом "истинного хрома", не несет никакой пользы слушателю без значения уровня с каким ее можно записать.
Не согласен, польза всё же есть, описал выше какая.
Ну ты и Арсеналом или Десантом не брезгуешь, любишь крепкие пива, я насчёт сравнений вкусовых сортов пива, Черниговское по-моему и мнениям моих знакомых, которые любят по настоящему хорошее пиво, среди украинских однозначно на последнем месте, даже Оболонь вкуснее.
Не, Арсенал после пары-тройки проб отпал, Десант покупал, тоже как то не пошёл. Остановился на Оболони Мицной, или указанной Ч. М.