«Мир аудиокассет» Chrome
|
Автор |
Сообщение |
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 15-02-2018 22:44
(15-02-2018 22:11)Sonor писал(а): Во первых, основной шум смотрится по s/n
Ага, и тут всё ещё печальнее - из-за меньшего mol разница увеличивается до 5 дб - 60.5 и 65.5 дб соответственно.
Хочу зарелизить характеристики такого же "топового" хрома от TDK:
SF..
mol +4.0
BN 60.0
s/n 64.0 дб (60.0+4.0)
Итого 64.0 дб самого плохонького японского хрома против 60.5 дб самого лучшего корейского.
3.5 дб разницы... Не поверите, но между самым плохим хромом SF и самым-самым крутым SA-XS - всего 3.0 дб (64 и 67 дб соответственно). Снова
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
oletym
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 96
Репутация: 34
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 15-02-2018 23:56
Абизиан, можешь исписать хоть весь форум, что QX плохая кассета, правда я так и не понял зачем тебе всё это, тем более зная, что ты всё равно один так считаешь и никого не переубедишь, все останутся при своём мнении как и я, у тебя видимо полно времени на эту всю ерунду, и скажу ещё раз, QX, достойный корейский хром, я его проверял и сравнивал на деле, (пишется и калибруется очень хорошо, музыка звучит на нём без нареканий, никакого дикого шума в страшные 5 дб я не услышал), всё на деле, а не по рекламным каталогам, и это для меня главное, ты же считай как знаешь и хочешь, это твоё право, ты ни Вещего не послушал, ни Авадона, хотя они приводили тебе реальные цифры измерений, но тебе всё это как об стенку, предлагаю на этом закончить этот дурацкий спор, тем более, что это всё такая ерунда, если разобраться, Аминь
(Отредактировал 16-02-2018 в 00:05 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 16-02-2018 00:19
Вот именно - Авадон привёл тебе циферки характеристик и указал, что реальный шум самой ленты -56 дб. Но ты перевираешь его слова и утверждаешь, что шум самой ленты -60.5 дб.
Хотя это не шум , а динамический диапазон, т.е. максимально достижимое для этой кассеты соотношение сигнал/шум с учётом того, что запись будет сделана не по уровню 0 дб, а по уровню +4.5 дб
Но пока ты не сделал запись - собственный шум ленты - если поставишь её незаписанную в магнитофон будет равен -56 дб
А насчёт SF и SA-XS - я хотел тебе показать, что если самую плохую кассету (в линейке производителя) от самой-пресамой хорошей отделяет всего 3 дб динамического диапазона, то проигрыш самой хорошей корейской кассеты самой плохой японской в 3.5 дб - это фиаско. Полное.
"Элвис покинул здание" (с)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 16-02-2018 00:25
Авадон сказал, а потом и Вещий подтвердил, что раз у кассеты такие измерения, то эта кассета достойна топа, и понятно, что им я верю больше, так как эти люди спецы и тем более, что мне эта кассета для записи тоже нравится, а это самое главное, чтобы нравилось, дикого шума по сравнению с СА я не услышал, остальное демагогия и провокациии, и просто пустая болтовня, растянутая на три дня.
(Отредактировал 16-02-2018 в 00:35 Sonor.)
|
|
|
|
oletym
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 96
Репутация: 34
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 16-02-2018 01:36
(16-02-2018 00:34)oletym писал(а): Abizian,
как спеца по японо-корейским кассетам, хочу спросить, какая лучше:
эта гольдстарка- http://www.c-90.org/catalogue/tapes/Gold...lery%202/0
или эта тдкашка -
http://www.c-90.org/catalogue/tapes/TDK/...CDing-II/0 1. Да хз, я все эти CDing, CDit, Cdix и т.п. недолюбливал и никогда не покупал. Предпочитал правильные фэншуйные линейки. В Cding скорее всего плёнка от SR - хотя могли и чо-нить наупрощать.
Хотя маловероятно - куда уж проще?
2. Голдстары я вообще за кассеты не считал.
Т.ч. я бы не брал (и не брал в 90-ые) никакую из этих. Если бы не было вариантов - взял бы TDK. Потому как корейский хром - , фуфлецо и печаль. И брать его -
Я знаю, что в Cding 1 стояла плёнка AD (в 2005 уже от D), а в Super Cding 1 - AR.
Но в Super Cding 2 стояла плёнка от SR, которая в начале 90-ых была чуть хуже, чем SF, а к середине 90-ых - чуть лучше, чем SF.
Возможно и скорее всего она же и стояла в Cding 2 (сделано по аналогии Cding 4 и Super Cding 4 - одинаковая плёнка в разных корпусах)
И параметры последних (1998-2005) CDing=BEAM=DJ хромовых практически не отличаются от SA
+5.0
- 7.0
60.0
+5.0
- 6.5
60.5
SA чуть-чуть лучше по сол-фасол (вилька-тарелька) и шуму
P.S. В Super Cding 2 начиная с 1995 стояла чуточку упрощённая лента от SA - отличающаяся от SA лишь ухудшившимся на 0.5 дб шумом. До 1995 - от SR.
(Отредактировал 16-02-2018 в 01:49 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 902
Репутация: 233
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 16-02-2018 04:09
(15-02-2018 19:42)Abizian писал(а): У SA изначально +5.0 Если взять самые первые СА то меньше. Но дело тут не в этом... 0,5дБ это некая уловка производителя, примерно такая же как и указание соотношения с/ш... 0,5дБ тонет в погрешности даже самого прецизионного проф. магнитофона. Да и разброс между экземплярами может достигать 1-1,5дБ - и именно поэтому ввели поканальную калибровку тока записи. Даже оба канала могут отличаться (не из-за неравномерности полива, конечно, а из-за позиционирования относительно сердечника головки)
(15-02-2018 19:42)Abizian писал(а): простейшая TDK D:
mol +3.5
sol -7.5 Для 82 г ситуация хуже.
mol +2
sol -10
К чему это я? К тому что не стоит быть столь категоричным... Корейцы, безусловно отстают от Японии, но на фоне других производителей ленты (Германия (Орво, Агфа Басф грюндик), Нидерланды(Филипс), Турция(Ракс), Болгария(видео-Драгор), СССР(Свема, Тасма, Славич)) они довольно близко подошли к лидеру. Вот о чем речь!
(15-02-2018 19:42)Abizian писал(а): Может, сравним телевизоры - что кинескопные, что современные 4К. Кстати, ТВ-матрицы Самсунг конкурировали с Сони в классе ЖК... Уступали, но несильно. Они брали соотношением цена/качество.
(15-02-2018 21:29)Abizian писал(а): зачем покупать SKC QX, если характеристики всего лишь 2-го нормала TDK - AD превышают характеристики этого корейского хромового "совершенства"? Сейчас, ну и скажем 18лет назад смысла нет, а вот в "лихих 90х", цена для многих была немаловажным фактором. Если японский топ-нормал стоил 1$, то корейский 0,2-0,3... Да и достать настоящий топ было не так легко еще.
(15-02-2018 22:11)Sonor писал(а): Во первых, основной шум смотрится по s/n., Ну это тоже некоторый рекламный трюк... В магнитофонах шум измеряется не относительно 0дБ, а относительно максимального уровня, при котором достигается 3% искажений, т.е от MOL. Поэтому s/n - это по сути получается ДД.
(16-02-2018 02:09)Abizian писал(а): Мож тогда без разницы - TDK D или TDK AR-X ставить? Скажу страшную вещь... Автокалибратор нивелирует разницу. Слабую подтянет, сильную прибьет.
(в "прибьет" правда есть свои тонкости ).
А СДП позволит грузануть начальную кассету по ВЧ до значительно большего уровня, чем позволяет её SOL.
Так что соревнуясь в циферках производитель ориентировался в первую очередь на владельцев начальных двухголовых дек без калибраторов. На массового пользователя.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ловец сноВ
Ветеран
Откуда: Харьков Безлюдовка
Сообщений: 599
Репутация: 421
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 16-02-2018 09:22
(16-02-2018 04:09)VeschiiOleg писал(а): К чему это я? К тому что не стоит быть столь категоричным... Корейцы, безусловно отстают от Японии, но на фоне других производителей ленты (Германия (Орво, Агфа Басф грюндик), .... они довольно близко подошли к лидеру. Вот о чем речь! Олеже, что ж так плохо о BASF ?
Там были ленты, которые соперничали на равных с любой Японией !
TYPE I - BASF Ferro Maxima
TYPE II - BASF Chrome Maxima,BASF Reference Super, BASF TP II Reference
TYPE IV - BASF Metal Maxima, BASF MP IV Studio, BASF TP IV Metal Maxima.
Причём здесь продукция SKC, LG & Samsung под своим брендом?
О чём ты, - это очень разный уровень.
Олеже,генацвале, я ведь не случайно спрашивал о твоей системе.
Причем я не критикую её, - это твой выбор и я его уважаю !
Но поверь мне, прежде чем делать абсолютно нелогичные выводы, основываясь на том, что сигнал у тебя в системе проходит через сверхбюджетные кабели, подвергается обработке в эквалайзере, в дальнейшем окрашивается предом интегрального усилителя, изменяет свою динамику в акустических кабелях и наверняка без би-ампинга подключается к АС ( при стандартном подключении ЭДС СЧ/НЧ динамика влияет на ЭДС твитера ).
Понимаешь о чём речь, ДРУЖЕ ?
Чем короче путь сигнала, тем меньше искажений будет в системе, а тем более, в такой взаимозависимой области как аналоговая магнитная запись и воспроизведение.
Пожалуйста, купи себе хорошие "ушки", хотя бы средней ценовой категории от 400 до 700 у.е. ...
Подключаешь разъем 6.3 мм в источник, затем в кассетную деку - и сразу всё , всегда и везде ясно. И не нужна никакая демагогия.
На этой неделе очень внимательно удалось сравнить свои старенькие AKG K 401, SENNHEISER HD 660S и AKG K 712 PRO - начиная от смартфона и заканчивая референсной системой с ЦАП WADIA. Фуф, напряженная была неделя, около 12 комплектов разной аппаратуры на очень разных ценовых полюсах и временном континиуме.
Поверь мне, лучше не купить 100 кассет TDK MA , даже если кто-то их будет продавать по доллару, а купить SENNHEISER HD 660S или AKG K 712 PRO !!!
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 16-02-2018 10:12
(16-02-2018 04:09)VeschiiOleg писал(а): К чему это я? К тому что не стоит быть столь категоричным... Корейцы, безусловно отстают от Японии, но на фоне других производителей ленты (Германия (Орво, Агфа Басф грюндик), Нидерланды(Филипс), Турция(Ракс), Болгария(видео-Драгор), СССР(Свема, Тасма, Славич)) они довольно близко подошли к лидеру. Вот о чем речь! А ещё Штатовские Скотч, Ампекс, а так, твёрдое второе место в мире у Корейцев по лентам, очень даже неплохое достижение.
(16-02-2018 09:22)Ловец сноВ писал(а): Олеже, что ж так плохо о BASF ?
Там были ленты, которые соперничали на равных с любой Японией !
TYPE I - BASF Ferro Maxima
TYPE II - BASF Chrome Maxima,BASF Reference Super, BASF TP II Reference
TYPE IV - BASF Metal Maxima, BASF MP IV Studio, BASF TP IV Metal Maxima. Ну Натурхром в отдельной касте, его лучше там и сравнивать, к примеру с Натурхромом Агфы или Скотча, а ТП-4, ТП-2, 353 МП-2 и 4 Студио и Фокус, а также поздние хром Супер и Экстры, это всё тоже уже Корея. Вот по поздней Ферро Максиме и Ферро супер я не знаю, чья там плёнка, Басфа ли, надо уточнять.
(Отредактировал 16-02-2018 в 10:25 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 902
Репутация: 233
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 16-02-2018 10:35
(16-02-2018 09:22)Ловец сноВ писал(а): Олеже, что ж так плохо о BASF ? Покажи где плохо?
(16-02-2018 09:22)Ловец сноВ писал(а): Там были ленты, которые соперничали на равных с любой Японией !
......
BASF TP II Reference
TYPE IV - BASF Metal Maxima, Вот это как раз Корея и есть
А натюр хром с Японией мог конкурировать только по шумам.
(16-02-2018 09:22)Ловец сноВ писал(а): Причём здесь продукция SKC, LG & Samsung под своим брендом?
О чём ты, - это очень разный уровень. Я о том что не очень разный.
(16-02-2018 09:22)Ловец сноВ писал(а): Олеже,генацвале, я ведь не случайно спрашивал о твоей системе.
Причем я не критикую её, - это твой выбор и я его уважаю !
Но поверь мне, прежде чем делать абсолютно нелогичные выводы, основываясь на том, что сигнал у тебя в системе проходит через сверхбюджетные кабели, подвергается обработке в эквалайзере, в дальнейшем окрашивается предом интегрального усилителя, изменяет свою динамику в акустических кабелях и наверняка без би-ампинга подключается к АС ( при стандартном подключении ЭДС СЧ/НЧ динамика влияет на ЭДС твитера ).
Понимаешь о чём речь, ДРУЖЕ ? Нет, не понимаю. Выводы у меня предельно логичные, основанные на измерениях. Даже если не иметь ушей (своих собственных) вообще, я скажу какой компонент (или кассета) лучше - по картинке анализатора.
По поводу короткого пути согласен, это аксиома, но иногда в тракте должны присутствовать узлы его удлиняющие. Они не просто его "удлиняют", а выполняют свою функцию. И если суммарные искажения удовлетворяют требованиям Хай-Фай и позволяют слышать все нюансы - то нечего укорачивать. Если бы меня что-то не устраивало, то я бы заменил систему. Не так ли?
Уши у меня разные есть и Зенхайзеры и Байердинамики. Просто штатный ушник деки не всегда высокого кач-ва. Лучше подключать внешний ушник.
Про ограничение динамики в акустических кабелях, лучше даже не упоминайте. Любой кабель, сопротивление которого сопоставимо с выходным сопротивлением усилителя и на пару порядков меньше сопротивления АС динамику не ограничивает.
(16-02-2018 10:12)Sonor писал(а): А ещё Штатовские Скотч, Ампекс, Ну вот у нас был корейский Ампекс-472 в 3ЛИМ.УНЧ.К4.
(16-02-2018 10:12)Sonor писал(а): ТП-4, ТП-2, 353 МП-2 и 4 Студио и Фокус, а также поздние хром Супер и Экстры, это всё тоже уже Корея. Вот по поздней Ферро Максиме и Ферро супер я не знаю, чья там плёнка, Басфа ли, надо уточнять. Ну да. Не исключено что и в классе нормал на закате стали корейскую ОЕМ Басф пленку вставлять. Я поэтому и поднимал вопрос по ленте в синих Рэнджах.
Фишер и Шнайдер кто выпускал ленту? Америкосы? Отстойная весьма была лента.... на уровне МК60 может похуже даже.
Скотч хороший. У меня есть катушечный 212 Скотч - очень хорошо пишется.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 902
Репутация: 233
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 26 Гость(ей)
|
|