Я в дороге, я в пути
|
Автор |
Сообщение |
Ruslan Korchagin
Редактор
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Я в дороге, я в пути / 10-03-2015 15:03
В принципе возможно и использование кусков из цельного бревна, но это должно быть подходящее по свойством дерево (чаще красные породы) и только радиальный распил (что это, можно погуглить). Особенно если применить твердые породы дерева, на подобии березы Шмидта (железная береза), но это действительно будет недешевое удовольствие.
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 666
Репутация: 426
|
RE: Я в дороге, я в пути / 10-03-2015 15:12
С другой стороны, если плинт будет склееным из маленьких досточек, да еще и с разным направлением волокон, то с точки зрения гашения резонансов это гораздо лучше. А если к такому плинту прикрутить снизу плиту из стали-пятерки, то это будет еще лучше, и так до бесконечности
То, что смотрится такой массивный плинт гораздо лучше, чем родное торенцовское нечто, это факт .
Артуриус когда хочет, делает классно
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Я в дороге, я в пути / 10-03-2015 19:42
Нет. Не из бревна он. Я об этом тоже подумал сначала, но я помню слышал уже то, что , цельное бревно коробит со временем, как говорит Руслан.
Я имел ввиду, что цельные четыре куска.
По поводу клеенного и всего-всего, о чём выше писалось, то нет предела фантазии и совершенства, и ты, Дима прав - "и так до бесконечности" берёзы, распилы, склейки, листы металла и т.д.
Поэтому, реально, очень доволен плинтом. Помимо основной толщины, его нижняя часть - это сплошной клён, что даёт ему приличный вес. Плюс, само плавающее, подпружиненное шасси, которое у Торенса, имеет очень хорошие свойства по гашению резонансов, а это значит, что в комплексе, это всё должно положительно сказаться на конечном результате - т.е. данном проигрывателе
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 666
Репутация: 426
|
RE: Я в дороге, я в пути / 10-03-2015 23:14
Андрюха, я слышал краем уха, что если есть мордатый массивный плинт, то амортизаторы в Торенце можно убрать . Во всяком случае, это мне сказал мой приятель, у которого в коллекции винилокрутов самый богатый из старых Торенцов, и он собирается так сделать.
Ну ты звони, если шо
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
|
|
|
Выразили согласие: | Kir9790 , vl27 , doom , S.SANCES , Andrey-1973 , глухой , Artem1 , Serpens , Vic61 , hi-fi , Dr.Hi-End , absorber , Igor65 , t.800 , arcam , TwinPigs , Karp , yusah , schutze , PvS , Sunder , Morzh , bylujnik , Sheridan , LionArt , xunter , igooo |
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
|
|
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Я в дороге, я в пути / 10-12-2017 23:43
(10-12-2017 21:56)Kir9790 писал(а): ..... подробнее... скайлайны и Шредеры 7 порядка внутри...
В общем, имею, в некотором смысле, доступ к дереву и его обработке.
А также, люблю вечерами и в свободное время, как говорят мои друзья, "похоботиться"
Поэтому было принято решение, заняться акустическим оформлением комнаты.
Первое, что я решил сделать, это изучить теорию. Перечитал кучу информации и форумы. Потом приступил к расчётам (в сети калькуляторов полно). Ну и потом, непосредственно к работе. Заказал ясень и сразу его нарезку по размерам.
По готовности, привёз всё домой
И началась, та самая - "хоботня"
Всё собиралось в кучу и "примерялось" на своё место. Пробовались разные варианты и на тыловую стену, в том числе.
После того, как стало понятным, где их место, приступил к обработке.
И установке
На весь процесс пошло несколько месяцев так как свободного времени, реально у меня мало. Но тем не менее, занимался вечерами, иногда ночью и иногда в выходные, с удовольствием и усердием.
P.S. Потом будет по диффузорам Шрёдера.
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | глухой , absorber , doom , vl27 , Kir9790 , Serpens , t.800 , apr.kobra , Sluchatch , Andrey-1973 , arcam , quadrokot , Artem1 , Bass , oleg2566 , Karp , sergik1001 , The , Igor65 , PvS , Morzh , konrats , Ironman , bylujnik , Sheridan , oleksa , Sound-YP , Comandante , seborbon , xunter , igooo , utrechko_ua , Пионер , aqvadim |
|
Выразили согласие: | |
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Я в дороге, я в пути / 11-12-2017 02:19
1. Можно сказать, что узкий. Рассчитывались на захват части средней середины, с переходом в верхнюю. Потому как вся середина в моих АС, итак очень хорошА. Ну и в тех условиях, где они используются сейчас, высоту больше делать не хотел.
Хотя скажу, что после их установки, на слух, работают они в более широком диапазоне, чем по расчётам. Ну и, конечно, диффузоры Шрёдера, дополнили картину, так как их диапазон ещё шире.
2. На тыловой стене, не выдали нужного результата, по одной простой причине - маленькое расстояние от слушателя до стены.
Более высокие "столбики", расположение на тыловой стене, а также потолке, буду реализовывать, когда закончу дом, в котором готовится КдП 30м2.
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kir9790
Ветеран
Откуда: Мелитополь
Сообщений: 2 742
Репутация: 352
|
RE: Я в дороге, я в пути / 11-12-2017 13:50
Ох, моя принцесса-doom и здесь меня нашла... какая навязчивость . Отвечу не в этой теме, дабы не разводить г..., коего и так на форуме уже хватает
(11-12-2017 02:19)Kaminskiy писал(а): 1. ... Рассчитывались на захват части средней середины, с переходом в верхнюю. Потому как вся середина в моих АС, итак очень хорошА.
.... диффузоры Шрёдера, дополнили картину, так как их диапазон ещё шире.
2. На тыловой стене, не выдали нужного результата, по одной простой причине - маленькое расстояние от слушателя до стены.
По Шрёдерам в центре с приподнятым телевизором - уникальное решение: и рассеивание по центру и телевизор убирать не пришлось - супер!
По тыловой стене - у меня такая же проблема - малое расстояние (хотя 50-60 см есть) и первым делом пробовал Скайлайны поставить сзади головы, но... Андрей, интересно, а как тыловую стену (за головой) обрабатывали?
(Отредактировал 11-12-2017 в 13:58 Kir9790.)
I don't care about their different thoughts... Different thoughts are good for me...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Я в дороге, я в пути / 11-12-2017 23:30
Хорошо. Продолжим.
По диффузорам Шрёдера.
После того, как установил скайлайны и услышал результат, мне стало мало достигнутого Это как наркотик
Да и в визуальной картине, и в звуковой, как будто чего-то не хватало ещё. "Виден" был "пробел".
Я ещё подумал, послушал как играет, кое-что почитал, пообщался с людьми и решил на свободное место, которое оказалось у меня в самом центре, попробовать установить эти диффузоры.
Место оказалось, просто ИДЕАЛЬНЫМ
Выбран был 7-ой порядок. Из того, что я понял, то это очень хороший вариант и выбор. Тем более, после того, как я начал расчёты, выяснилось, что диапазон получается подходящим, как нельзя лучше в моей ситуации
Решил, что первый раз будет экспериментальным и сильно заморачиваться не стал. Расчертил всю конструкцию подетально, закупил дерево, нарезал всё по размерам и приступил к сборке.
Я подумал, что как будто, всё под это и рассчитывалось - и стойка с расстановкой компонентов, и высота установки ТВ, и скайлайны с размером и местом расположения. Ну, всё прям. Диффузоры дополнили общую картину, значительно расширив рабочий диапазон. Со скаями, они стали как "папа с мамой" Они как созданы друг для друга.
В итоге картинка, стала выглядеть так
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | Serpens , hi-fi , The , глухой , bylujnik , Ironman , t.800 , S.SANCES , Вадимыч , Andrey-1973 , Kir9790 , Karp , oleg2566 , Sheridan , Sound-YP , Igor65 , apr.kobra , Sluchatch , gertsoff , alex0665 , PvS , arcam , Comandante , Sergey 61 , xunter , utrechko_ua , Пионер , aqvadim , Ярослав |
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Я в дороге, я в пути / 13-12-2017 01:36
Теперь о составе системы, подробнее.
АС - как можно было уже заметить, Heco Celan GT 702
Выполнены в моей любимой отделке ореховым шпоном, цвете Espresso и всё это под рояльным лаком
Так как слушаю только винил, источник, пока ещё Thorens TD 160, с тонармом ТР 16, в плинте из клёна. Картридж Empire 888 SE.
Усилитель мощности авторский, на лампах 6п42с, 68-71 г.г. Это лампы первых выпусков, с белыми анодами, как их называют ещё - "пушистые".
Предварительный усилитель и фонокорректор, от нашего мастера Glenn Gould.
Предварительный на лампах 10Ж12С и 6SN7. Фонокорректор на 6SN7 + ECC83.
(Отредактировал 13-12-2017 в 01:38 Kaminskiy.)
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | vitaly , Sound-YP , slavikk , Igor65 , S.SANCES , apr.kobra , t.800 , Sluchatch , quadrokot , Andrey-1973 , Serpens , oleg2566 , bylujnik , Artem1 , Kir9790 , arcam , глухой , Comandante , Sergey 61 , Ironman , LionArt , Karp , seborbon , xunter , vadimkanik63 , Пионер , norrest , schutze , aqvadim |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|