Не устану повторять:- трение покоя. Сдвинуть с места поезд всегда тяжелее,чем потом его катить.Сила сопротивленя трения подшипников порой слишком велика для обсуждаемых величин и тут понятие эфективная масса расплывается между действительной массой и преодолением трения,особенно если учесть,что оно не бывает плавным,а только дискретным(чем больше,тем дискретней).
сдвинуть поезд что висящий в воздухе что на рельсах - один хрен нужно приложить усилие . Момент инерции никто не отменял. А лучше все таки иметь контролируемое движение ..а не спонтанное ...как кантиливер захочет. Ваш путь понятен . это все было в ультралегких ...тоже имеет право. Но и проблем тоже масса...проводка...головка....шелл....все сплошь компромисс. А ведь хочется быть Хозяином положения ...так и приходишь неизбежно в страну серьезных студийных тонармов и столов...
(05-06-2013 21:09)синоптик писал(а): все больше с годами склоняюсь к мысли о том что и слушать надо на подобном апарате тому на коем писалось. А пишут то тангенсом...
Думаете,будет большая разница?
Не от этого звук зависит,не от этого!
(05-06-2013 21:09)синоптик писал(а): все больше с годами склоняюсь к мысли о том что и слушать надо на подобном апарате тому на коем писалось. А пишут то тангенсом...
Писалось на фрезерно-гравировальном станке,зачем вам это?
(05-06-2013 21:09)синоптик писал(а): все больше с годами склоняюсь к мысли о том что и слушать надо на подобном апарате тому на коем писалось. А пишут то тангенсом...
Думаете,будет большая разница?
Не от этого звук зависит,не от этого!
И я знаю что не от этого а от колонок,но хочется ещё и ещё раз убедиться.
Из практического опыта...попадает в руки новый тонарм-охота сразу отслушать...а дырка в плинте не на том расстоянии...а шо делать-ставишь в какую есть,вся геометрия псу под хвост...однако-играет!
Потом ставишь тонарм куда надо ,включаешь...ждешь-щааас кааак заиграет...а оно-играетт точно так же,ну может ,на пять копеек лучше,и то если прислушаться.
Я конечно ,не говорю об установке 16" на место 9"...а вот 9" и 10"-только вчера....
А вот одна головка на одном тонарме поет,а на другом-кричит,один тонарм на одной вертухе поет-а на другой бубнит..от это-да!
(05-06-2013 22:35)синоптик писал(а): монструозность батенька затягивает я про принципы а не про абсолютную дурилочную копирку.
С этой монструозностью такое что при наращивании наступает момент когда она уже не действует,а её наращивают и наращивают.
Особенно актуально в нашем деле.
Тангенциальный тонарм, не имеющий собственного привода - не допустимое решение с конструктивной точки зрения.
Головка, которая тащит тонарм, преодолевает огромное сопротивление.
Вода, являясь, возможно, уместным вертикальным демпфером, создает, кроме всего, большое сопротивление горизонтальному движению.
Воздушную подвеску можно сделать с принудительным движением тонарма, например запустив медленно вращающийся шнек внутрь воздуховода и придав определенный наклон отверстиям воздушной подушки, например. Однако нужно подумать над формой поплавка, для предотвращения подклинивания, при возникновении принудительных управляющих движений со стороны головки, вызванных, например, эксцентриситетом пластинки.
Еще одним не простым вопросом может стать биение поплавка, вызванное аэродинамическими процессами в подвеске.
Мои последние эксперименты с геометрией заставляют меня согласиться с Иваном Ивановым в том, что в ряде случаев (в частности, сферическая игла) даже серьезное нарушение горизонтальной геометрии (скажем пролеты с оверхэнгом на 5мм) не разрушает музыкальное впечатление и является меньшим злом.
(08-06-2013 13:09)zolotov писал(а): Тангенциальный тонарм, не имеющий собственного привода - не допустимое решение с конструктивной точки зрения.
Головка, которая тащит тонарм, преодолевает огромное сопротивление.
Вода, являясь, возможно, уместным вертикальным демпфером, создает, кроме всего, большое сопротивление горизонтальному движению.
Воздушную подвеску можно сделать с принудительным движением тонарма, например запустив медленно вращающийся шнек внутрь воздуховода и придав определенный наклон отверстиям воздушной подушки, например. Однако нужно подумать над формой поплавка, для предотвращения подклинивания, при возникновении принудительных управляющих движений со стороны головки, вызванных, например, эксцентриситетом пластинки.
Еще одним не простым вопросом может стать биение поплавка, вызванное аэродинамическими процессами в подвеске.