Самодельные виниловые проигрыватели
|
Автор |
Сообщение |
Kailas
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
|
RE: Самодельные виниловые проигрыватели / 14-02-2019 19:43
На счет кпролона не уверен, даже, наоборот - это же не асинхронник.
Капролон, когда по нему проходит резец, снятая часть тянет за собой волокна и вывести сотки не представляется возможным. (Может не тот резец, я хз).
Главное.
По поводу работы синхронника я думаю писать десять страниц не придется.
То что Вы подразумеваете жесткую привязку к частоте - понятно. С влиянием маховика на звук я, тоже, хорошо знаком. Но никто не отменял все остальное.
Скорость магнитного поля (проскальзывание) в асинхроннике работает, только, во благо.
(Я даже только что специально погулял раздумывая над этим.) Я, конечно, имею в виду сохранность подшипников двигателя и саму долговечность службы мотора.
Не вижу причин считать синхронник в этом плане превосходящим асинхронный двигатель.
Увы, я не любитель звучания (влияния на звук) асинхронника, но меня, в данный момент беспокоит именно долговечность работы синхронного двигателя.
Юрий, если не затруднит - сугубо в двух словах (предпожениях) по этому поводу!..
(Отредактировал 14-02-2019 в 20:00 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
|
RE: Самодельные виниловые проигрыватели / 14-02-2019 21:03
(14-02-2019 19:43)ДРЕГ1 писал(а): Юрий, если не затруднит - сугубо в двух словах (предпожениях) по этому поводу!.. В двух словах-у асинхронника ротор проскальзывает относительно магнитного поля.поэтому вращается плавно в пределах одного оборота.
У синхронника -прилипает к магнитному полю и вращается вместе с ним.Но относительно полюса,к которому прилип-совершает мелкие рывки туда- сюда.
Вот эти колебания стабилизирует маховичок,в звуке это очень хорошо слышно.
(14-02-2019 20:28)seborbon писал(а): Я точил из латуни...посадка с натягом фиксируется стальными гужонами Гужоны должны быть строго один напротив другого,иначе разбаланс.